Результаты поиска - Рыбалка в Беларуси - Форум Большого Рыболовного Интернет Клуба

Поиск:

Тип: Сообщения; Пользователь: @FALKONER@

Страница 1 из 20 1 2 3 4

Поиск: На поиск затрачено 0.02 сек.

  1. Ответов
    12,515
    Просмотров
    1,123,534

    Опрос: http://www.brik.org/showthread.php?t=661

    http://www.brik.org/showthread.php?t=661
  2. Ответов
    1,443
    Просмотров
    208,841

    Да,на моём Соларе тож были ничего,но Велесовские...

    Да,на моём Соларе тож были ничего,но Велесовские лучше.И возможно.что материал в них потяжелей был-тож вариант.А быстрей-да вроде москвичи так тоже ходят примерно.Теперь ждать надо побольше открытой...
  3. Ответов
    1,443
    Просмотров
    208,841

    Да,Сергей,все забываю,а уже которая лодка под...

    Да,Сергей,все забываю,а уже которая лодка под заказ.Ну возьми свои отправь и сделают.Так нет же,хрен додумывался-все равно же под заказ делают:(.Хотя,на страницах нашего форума,отрицательный отзыв о...
  4. Ответов
    1,443
    Просмотров
    208,841

    Воот,сейчас только разговаривал с Олегом.Он...

    Воот,сейчас только разговаривал с Олегом.Он подсказал,что в 2012 ставили клапана чёрные с логотипом Велес,но они были и на Колибри,украинские.А так,Велес остановился в связи с нерентабильностью.
  5. Ответов
    1,443
    Просмотров
    208,841

    Да ещё от клапанов зависит.Не знаю сколько они...

    Да ещё от клапанов зависит.Не знаю сколько они отходили бы,но нравились на Велесе.
  6. Ответов
    1,443
    Просмотров
    208,841

    В основном,складывают с откачиванием те,у кого...

    В основном,складывают с откачиванием те,у кого размеры машинки не позволяют.А постоянно,хз зачем.Сам даже не задумывался никогда,даже когда в Оду грузил:-) .
  7. Ответов
    4,046
    Просмотров
    4,501,530

    Сегодня всё таки рискнул,проехал по...

    Сегодня всё таки рискнул,проехал по полю,нормально оказалось.Одна машинка присутствовала.Побросал всё,дорожку от бесклёвья потягал.ОП.Народа вверху нет,стоянки под водой.Одна лодочка дорожку...
  8. Тема: Лодки

    от @FALKONER@
    Ответов
    16,125
    Просмотров
    3,806,710

    Скорее руки.И маркер хрен облазит,его при продаже...

    Скорее руки.И маркер хрен облазит,его при продаже лодки не отмыть.Краска Мараплан.В Минске имется,поиск решает всё.
  9. Ответов
    1,443
    Просмотров
    208,841

    Прогрел поршня поехал. ...

    Прогрел поршня поехал.
    https://youtu.be/hpEygIwS92E
  10. Ответов
    4,046
    Просмотров
    4,501,530

    Хоть и без рыбы,но прогулялся.Народ тусуется.С...

    Хоть и без рыбы,но прогулялся.Народ тусуется.С Холхолицы не поехал,с полполя торфяник,не рискнул один.Поехал в сад. https://youtu.be/hpEygIwS92E
  11. Ещё бы знать где интересует.Володя SHMALYAR...

    Ещё бы знать где интересует.Володя SHMALYAR занимается в Минске.
  12. Ну,я так понял что мне хотели копию вручить.Но...

    Ну,я так понял что мне хотели копию вручить.Но она то мне зачем,при следующей продаже и отдатут:-) .Вроде сказали что будет у них храниться,хз конечно.Сам ничего не понял.Может эт для меня ток...
  13. Сегодня регил комплект.Из интересного,справка-...

    Сегодня регил комплект.Из интересного,справка- счёт осталась у инспектора.Вот это да,новшество,раньше всё у меня было.
  14. Ответов
    1,443
    Просмотров
    208,841

    68 см,сегодня замерял.

    68 см,сегодня замерял.
  15. Ответов
    290
    Просмотров
    192,628

    Что это было?

    Что это было?
  16. Ответов
    4,162
    Просмотров
    910,548

    Чтобы пламя не задувало:-) .

    Чтобы пламя не задувало:-) .
  17. Ответов
    4,162
    Просмотров
    910,548

    ГОК хорошо прибавляет,можно попробовать.Но газ...

    ГОК хорошо прибавляет,можно попробовать.Но газ будет улетать).
  18. Ответов
    4,162
    Просмотров
    910,548

    Понятно. - - - Добавлено - - - Понятно...

    Понятно.

    - - - Добавлено - - -



    Понятно и прикольно.Так можно и ящик сверху примастырить и ваще круто будет:-) .Сереж,и где приобрести?Еще бы гофра у нас тут была:-) .
  19. Ответов
    4,162
    Просмотров
    910,548

    Володя,никто его как мёд не собирает)),но нафиг...

    Володя,никто его как мёд не собирает)),но нафиг он мне в теплообменнике.
  20. Ответов
    4,162
    Просмотров
    910,548

    Так фланец сразу вроде пришёл с Десной,ну такой-с...

    Так фланец сразу вроде пришёл с Десной,ну такой-с дырочками).Да и гофру надо чтоб внутри ровное было,конденсат то как будет стекать в бутылочку)).
  21. Ответов
    6,202
    Просмотров
    1,072,181

    ООО,как всё запущено)).

    ООО,как всё запущено)).
  22. Ответов
    6,202
    Просмотров
    1,072,181

    Где вы что видите хз)).Может поэтому и защиты нет...

    Где вы что видите хз)).Может поэтому и защиты нет на форуме,чтоб рекламить?
  23. Ответов
    4,366
    Просмотров
    970,018

    Вадим,если бы не было никакой,тоже бы куб взял.Ну...

    Вадим,если бы не было никакой,тоже бы куб взял.Ну а Лотос менять не собираюсь.
  24. Ответов
    1,443
    Просмотров
    208,841

    Ну вот как это было в первый выход на новом...

    Ну вот как это было в первый выход на новом комплекте.Сегодня правда от первого лица,в субботу попробуем со стороны снять,самому интересно.Без прекрас,соединил ролики и всё,ну не художник)).ПРОСТО...
  25. Ответов
    1,443
    Просмотров
    208,841

    Сергей,спасибо:-) .

    Сергей,спасибо:-) .
  26. Ответов
    1,443
    Просмотров
    208,841

    Спасибо:-) .Расстояние как-нить смеряю.на сайте...

    Спасибо:-) .Расстояние как-нить смеряю.на сайте вроде 68.Но как оказалось,для моих вещей хватает.В остальном интереса не вижу для себя,бегать с микрометром,(плотность,первая была 850-900 в круговую,и...
  27. Ответов
    4,366
    Просмотров
    970,018

    Тоже имею зонт Лотос 4-не на радуюсь который...

    Тоже имею зонт Лотос 4-не на радуюсь который год.Раньше в мешке со свечкой-холодно было.ИМХО)).
  28. Ответов
    1,443
    Просмотров
    208,841

    Очередная лодочка поспела.Полевые испытания на...

    Очередная лодочка поспела.Полевые испытания на днях.
  29. Ответов
    4,162
    Просмотров
    910,548

    Думаю это самое важно.ИМХО.В своё время как-то...

    Думаю это самое важно.ИМХО.В своё время как-то подумывал,да забросил эту мысль,потому как всё это так и остаётся в помещении.Плохое самоуспокоение названием прибора),что всё прям сгорает и тебя не...
  30. Тема: Лодки

    от @FALKONER@
    Ответов
    16,125
    Просмотров
    3,806,710

    Так и лодка прикольная:-) ИНТЕКС(на онлайнере и...

    Так и лодка прикольная:-) ИНТЕКС(на онлайнере и за 95р)..Любит глубину не более полуметра и жилет обязателен.Плюс клей и упаковку заплаток.А так да,норм.Бывают же б.у.нормальные весельные лодки.ИМХО.
  31. Ответов
    4,162
    Просмотров
    910,548

    О,вспомнил:-) ,есть у меня что-то типа плиточки...

    О,вспомнил:-) ,есть у меня что-то типа плиточки на бензине,в железной коробке встроена-надо попробовать.Но хватит ли мощи нагреть трубки,вентилятор запустить:-) ,хз.
  32. Ответов
    4,162
    Просмотров
    910,548

    Да главное-ее не отрегулируешь.Газ...

    Да главное-ее не отрегулируешь.Газ прикрутил-прибавил.А с дровами хз,потуши-распали,только что угар чувствуется,а от газа нет.ИМХО.
  33. Ответов
    4,865
    Просмотров
    863,172

    Важно: Пофиг,уже и это не канает.Просто не хотят терять...

    Пофиг,уже и это не канает.Просто не хотят терять работу и всё.
  34. Ответов
    4,162
    Просмотров
    910,548

    Ок,поищу.Заеду еще у себя,может что изменилось.

    Ок,поищу.Заеду еще у себя,может что изменилось.
  35. Ответов
    4,162
    Просмотров
    910,548

    Володя,12л меняют?А то новый стоит без дела.

    Володя,12л меняют?А то новый стоит без дела.
  36. Ответов
    4,162
    Просмотров
    910,548

    Ну на коленях,как то не охота постоянно...

    Ну на коленях,как то не охота постоянно стоять.Может у вас там и норм, наши не заправляют.
  37. Ответов
    4,162
    Просмотров
    910,548

    Соглашусь ,сам был привязан несколько лет:-)...

    Соглашусь ,сам был привязан несколько лет:-) .Сейчас без проблем.Осталось с 12 л что-то сделать,у нас ток 27 и более заправляют на обмен.Может что изменилось,давно не был.
  38. Ответов
    4,162
    Просмотров
    910,548

    Имелось ввиду 2 тент,мне, ни к чему.Никому ничего...

    Имелось ввиду 2 тент,мне, ни к чему.Никому ничего не советовал,каждый своё выбирает сам.Удачи.

    - - - Добавлено - - -



    Ну,что хочу сказать,без ТО-досидитесь.И все проветривания по барабану,вы...
  39. Ответов
    4,162
    Просмотров
    910,548

    Сахарные вы какие то:-) .Сидел раньше без всяких...

    Сахарные вы какие то:-) .Сидел раньше без всяких дополнительных тентов с одним Гефестом,ну был иней на стойках и что?Лотос 4.Прикупил теплообменник и где там иней,хз.Единственное,что когда сильный...
  40. Ответов
    4,366
    Просмотров
    970,018

    Первое что подумал-какой должен быть лед...

    Первое что подумал-какой должен быть лед толщиной,чтоб толпой сесть на таком участке.Смотрел бы по толщине льда,ну а там будет видно где буриться.ИМХО.
  41. Ответов
    1,443
    Просмотров
    208,841

    Так вы вроде тоже можете себе позволить,просто...

    Так вы вроде тоже можете себе позволить,просто хотите дешевле.У каждого своя дорога....Потому что меньше сопротивления,она Уже-копит 70 ширина,баллон меньше (45,на бывшей 49)(скорость подозреваю чуть...
  42. Ответов
    1,443
    Просмотров
    208,841

    Так тебя поздравлять или ещё думаешь?)).А клапана...

    Так тебя поздравлять или ещё думаешь?)).А клапана Серёга,мне и на моей не нравятся,от своего веса тихо спускаются,если ток не налечь на неё.Но как сворачиваешь,то норм-на Велесе лучше были в 3...
  43. Ответов
    1,443
    Просмотров
    208,841

    Интересно-вклейка дна,транца ну и швы

    Интересно-вклейка дна,транца ну и швы
  44. Ответов
    1,443
    Просмотров
    208,841

    Ну и правильно).Каждому своя лодка.

    Ну и правильно).Каждому своя лодка.
  45. Ответов
    1,443
    Просмотров
    208,841

    Воот,теперь чуть понятней)).Ещё бы фотки).Пока...

    Воот,теперь чуть понятней)).Ещё бы фотки).Пока лодки новые,дома всегда видюху снимаю,фото делаю,чтоб потом людям понятней было.Культура склейки до да сё.Всё видно,как и где и что покупать и стоит ли).
  46. Ответов
    1,443
    Просмотров
    208,841

    И не говори.Заявленная 380 РЛ 26 кг:o,точно...

    И не говори.Заявленная 380 РЛ 26 кг:o,точно Интекс какой то со скидками).https://kupi.tut.by/naduvnye-lodki/raketa-naduvnaya-lodka-rl-380-13728108.html?details

    - - - Добавлено - - -
    Киньте хоть...
  47. Ответов
    1,443
    Просмотров
    208,841

    Легче чего?

    Легче чего?
  48. Ответов
    1,443
    Просмотров
    208,841

    Я лепкой не занимался уже на 6 лодках,так и это...

    Я лепкой не занимался уже на 6 лодках,так и это ни к чему).Лепить-так всё дно надо.

    - - - Добавлено - - -



    Спасибо.
  49. Ответов
    1,443
    Просмотров
    208,841

    Ну вот,сделана и испытана очередная:-) .Во...

    Ну вот,сделана и испытана очередная:-) .Во вторник поедет к месту пользования.
    https://www.youtube.com/watch?v=VdQWAcpiFBE
  50. Ответов
    7,179
    Просмотров
    1,281,746

    Важно: Так и есть.Просто кому подходит,как у нас.А на...

    Так и есть.Просто кому подходит,как у нас.А на просторах Российских водоёмов,маловато.Кому по месту и с грузом,ставят.У товарища на Нёмане стоял в Сибири,ну чуть попробовал.Он по загрузке винты...
Показано с 1 по 50 из 1000
Страница 1 из 20 1 2 3 4
; ;
;