Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Термобельё

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Термобельё

    Хотелось бы поговорить о весьма важном элементе экипировки для рыболовов и всех любителей активного отдыха на природе. Конечно, можно по-старинке надевать пять свитеров и трое штанов. Но многие из нас всё-же идут в ногу со временем и активно пользуются термобельем.

    На данный момент у меня стоит задача выбрать два комплекта: один для рыбалки, который будет согревать и второй для активных зимних видов спорта, который будет хорошо отводить влагу. В марках и брендах не разбираюсь абсолютно. В сети, как всегда, много "воды". Хотелось бы узнать мнение именно тех людей, кто пользуется термобельем, сравнить бренды и подобрать для себя подходящие комплекты.
    Последний раз редактировалось UGO; 22.10.2013, 11:25.

  • #2
    Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
    Да простят меня модераторы, если такая тема на форуме уже есть. Поиск результатов не принес.
    Темы такой нет, но очень много дебатов о термобелье происходило в теме Одежда для зимней рыбалки.. Тем не менее, термобелье сегодня это важный атрибут одежды не только зимнего рыболова, поэтому давайте попробуем поговорить о нем отдельной темой.
    Вы думаете, все так просто? Да, просто, но не так. А.Эйнштейн

    Комментарий


    • #3
      Уже несколько зим ношу белье от Норфина. В общем то, ничего не плохого ни хорошего сказать не могу т.к. дальше этого комплекта дело не пошло, наверх одеваю обычную одежду. В последнее время многие знакомые приобретают белье от польской фирмы Graff.
      На осенней выставке купил байку Graff - так носил три недели не снимая :) так понравилась. Белье потрогал руками - тоже очень понравилось. Буду обязательно брать, вместе с демисезонным комплектом (куртка + штаны). Уверенно могу сказать, что качество Graff гораздо лучше чем Норфин. Правда и цена, соответственно повыше.