Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

УЛ-Джиг

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • УЛ-Джиг

    Я считаю по скольку тема Ул стала настолько популярна, то такая тема имеет право на существование в этой ветке... Давайте будем делится опытом и своими навыками с новичками, пришедшими в наши ряды, в том числе со мной :p по скольку я новичок, а кроме меня я уверен (новичков) найдется еще море.
    Начну ветку с задаванием вопросов "братьям нашим старшим"...

    Добавлено через 1 минуту
    Уважаемые ДЖИГИТЫ, дайте пару советов начинающему спинингисту. А в частности пока интересуют такие моменты.
    1.Если у меня УЛ 1-8г. Дайва Спинматик 702, какого веса должна быть головка, чтобы ощущать дно и поклевки в руку, (2 гр. не ощущаю)пробовал.
    2.Какого размера должен быть твистер на окуня порядка до 100гр. и более.?
    3. Цвет по всей видимости мне точно не скажет никто. у каждого свой, не так ли, отметил для себя что в 2008 сезоне рулил цвет (моторное масло).
    4. Где купить качественный (рабочий) силикон, и головки (желательно подешевле. Нашел рыболовный магазинчик возле вокзала, так там по 10 тыс (упаковка) 20шт. Всяких яких силиконовых прелестей, именно силикон, а не ПВХ. (фото выложу позже упаковки и продукта).Хотелось бы узнать у вас Уважаемых, какие приманки Вы исспользуете, в частности каких производителей.
    Не стисняйтесь)))), высказывайте свои советы в мой адрес, а я буду все впитывать как губка и делать соответствующие выводы.
    С уважением!

    Добавлено через 4 минуты
    Вообще в частности со спинингом буду начинать только с этого сезона, и сразу с УЛ, до этого спиннингом не ловил, но зато кидал приманки, но помать ниче так и не удалось, может поэтому и не привил себе такое желание, сейчас вроде созрел, да и интересно и кайфово это.
    Последний раз редактировалось POTROHA; 20.02.2009, 11:57. Причина: Добавлено сообщение

  • #2
    подожди чутка мэтров!Будет тебе ответ)
    wwwarjag,ты где?...