Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Авто-мото общалка (решение проблем, вопросы и ответы, полезные советы, новости)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Авто-мото общалка (решение проблем, вопросы и ответы, полезные советы, новости)

    Тема об автомобилях и о проблемах,которые им сопутствуют...

    «ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ» СЛУЖБ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МВД РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    Последний раз редактировалось Rammstein; 08.08.2016, 06:45.
    т.375 296 610221

  • Сообщение от Azyrynga Посмотреть сообщение
    vic,
    Здрасти!-))
    Не, далее, чем на сорок км, от Минска не отъезжал.
    А шо таке?
    Да кто-то на джипе с минскими номерами зятя "учил " ездить (оттормаживался перед мордой а потом тянулся 10кмч и не пускал на обгон)... Видите ли неправильно он ездит...Ну я и подумал про тебя :) Не? Я не прав? :)
    Извини если что, без обид, шутка :)
    Последний раз редактировалось vic; 16.07.2014, 22:51.

    Комментарий


    • Сообщение от Azyrynga Посмотреть сообщение
      fly,
      АКПП на бездорожье предпочтительнее.
      Идеально в связке с дизелем.
      Чойта . С бензиновым имеющим хорошую тягу на низких оборотах мне тоже весьма комфортно. А если ещё сравнить разницу в цене двигателей , ремонтов , зимние дела , их вес , сложность , требовательность к топливу ( например к попаданию в него воды , что для дизеля очень плохо ) , ремонтопригодность - то как то совсем и не хочется дизеля , даже при том что дизеля у меня были и есть , некоторые даже не по разу разбирал \ собирал .
      Дизель хорош для машины которая работает и прибыль приносит , ну как вариант для повседневной машины тоже , а для бездорожья мне бензин очень даже нравится. Был выбор делать капиталку самому , или купить и вставить дизель, деньги одинаковые , работы примерно тоже одинаково , но я выбрал бензиняку .
      А коробка ... тоже дело привычки в основном . Хотя опять же запороть механику или АКПП , обычно стОит разных денех. :)

      Комментарий


      • Вова, вопрос был за бездорожье и акпп.
        Большой момент, на низах, в связке с акпп в неконкуренции. Согласен?
        Я тоже бензин предпочитаю, из-за неприхотливости в эксплуатации. Тока помощнее.
        Но если буду брать новое авто, то, наверное, возьму дизель. Потому, што гарантийный.

        - - - Добавлено - - -

        vic,
        Может, зять, таки, неправильно ехал?
        Зы.. я не оттормаживаюсь, перед мордой. Пару раз включал аварийцу и медленно тормозил, вынуждая занять ряд правее, соответствующий скорости передвижения экономиста.
        Такого, шоб не дать объехать - и в голову не могло придти.
        Минский карповый клуб.

        Комментарий


        • Вот взял и купилНажмите на изображение для увеличения.

Название:	public_6782338_2b_4e0cb93e907a.jpg
Просмотров:	1
Размер:	35.8 Кб
ID:	3686597,только чёрную...:oops:
          Лучше быть умным и иногда тупить,

          чем быть тупым и постоянно умничать.

          Комментарий


          • Парни, есть такой автомобильчик недорогой маленький: мазда 121. Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	mazda_121__77443166bx.jpg
Просмотров:	1
Размер:	14.3 Кб
ID:	3686618

            Могет кто имел с ним дело? Подумываю купить вот такой.
            рыба - молчаливая хозяйка воды

            Комментарий


            • Сообщение от Azyrynga Посмотреть сообщение
              Вова, вопрос был за бездорожье и акпп.
              Большой момент, на низах, в связке с акпп в неконкуренции. Согласен?
              Олег...в двух словах...
              В чем преимущество автомата перед механникой в дизелях на бездорожье...
              Условно сел ты в песок...мокрую траву ну или наконец в грязюку в лесу)

              Комментарий


              • мазда 121. Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	mazda_121__77443166bx.jpg
Просмотров:	1
Размер:	14.3 Кб
ID:	3686618

                Я когда-то её телепашкой прозвал, странно что есть ещё живые, а так всё больше "землянки" :D.
                Последний раз редактировалось SHMALYAR; 17.07.2014, 00:13.
                Не важно кто кем был, важно кто кем стал.
                ФАРТОВЫЕ TEAM

                Комментарий


                • Сообщение от серега Посмотреть сообщение
                  полный привод - 2,5л - автомат. И этим сказано все
                  НОНСЕНС!!! Никогда автомат в бездорожье не имел преимуществ перед механикой. Хотя... для ленивых, у которых третья педаль лишняя в авто, вполне себе вариант...

                  Комментарий


                  • Сообщение от fly Посмотреть сообщение
                    А современные АКПП позволяют без страха проехаться по "фронтовой" дороге? Тоже взял бы, да че-то стремно. Лично знаю двоих человек, которые после дождей в лес за грибами не ездят. Машины у них 2000-х годов на АКПП. Правда привод не полный.
                    крузаки,хамеры,паджерики и т.д. на Акпп...
                    нет там проходимости?
                    Жизнь надо прожить так, чтобы голуби, пролетая над твоим памятником, терпели из уважения.:cool:

                    Комментарий


                    • Сообщение от Биг-Мен Посмотреть сообщение
                      крузаки,хамеры,паджерики и т.д. на Акпп...
                      нет там проходимости?
                      Один из самых популярных способов выбраться из "засады" это раскачка. Раскачать авто на АКПП намного сложнее.

                      Комментарий


                      • Сообщение от Fi1imon Посмотреть сообщение
                        Один из самых популярных способов выбраться из "засады" это раскачка. Раскачать авто на АКПП намного сложнее.
                        один из самых популярных способов не попасть в "засаду"-заранее включить понижайку...
                        или обьехать "засаду"...
                        Жизнь надо прожить так, чтобы голуби, пролетая над твоим памятником, терпели из уважения.:cool:

                        Комментарий


                        • Сообщение от Биг-Мен Посмотреть сообщение
                          один из самых популярных способов не попасть в "засаду"-заранее включить понижайку...
                          или обьехать "засаду"...
                          А еще лучше автос оставить на асфальте. Но тогда и полный привод не нужОн. И, кстати, "засады" частенько организовываются за время проведенное на водоеме.

                          Комментарий


                          • Сообщение от Биг-Мен Посмотреть сообщение
                            крузаки,хамеры,паджерики и т.д. на Акпп...
                            нет там проходимости?
                            Эти машинки не каждому по карману, да и речь про не полноприводные.

                            Комментарий


                            • Всё это настолько относительно ... Я на опель кадете с широкими лаптями проезжал там где паджера на пузо садился. :) Просто под кадетом дёрен не рвался. На шевроле авео с автоматом - там где джиперы размесили целые поляны и лес валили на подкладки ... Раскачка есть, но не быстрая , а качнулся , затормозил, качнулся ,затормозил . Мне один знакомый говорил что никакие резины и приводы не работают без наличия мозга у шОфера. :)
                              Дизель с автоматом в два раза тяжелее будет , ну и толку с той тяги если он сам на себя её и потратит. Больше ресурсов для одного результата ...
                              Последний раз редактировалось long kast; 17.07.2014, 02:24.

                              Комментарий


                              • Fi1imon,
                                long kast, с вами согласен, того же мнения. Дизель - еще как дизель, у него и плюсы есть (но зимой в мороз мне душу больше греет, когда я прихожу с рыбалки на берег и знаю что мой авто спокойно заведется, нигде не прихватит соляру и АКБ не сделает пшик). Но АКПП - это... на любителя точно:), если касается машин для бездорожья. Лично я не вижу никаких преимуществ у АКПП перед механикой, по крайней мере если с автомобилем сам "на Ты" и хорошо чувствуешь двигатель и умеешь правильно рассчитывать крутящий момент мотора. На АКПП только возможно более плавное движение в натяг при трогании с места в грязи, но и это нивелируется при грамотной работе со сцеплением. В общем - каждая схема на любителя... Выяснять тут по сути нечего.

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X