Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться - это не займет много времени.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Авто-мото общалка (решение проблем, вопросы и ответы, полезные советы, новости)
vic,
Здрасти!-))
Не, далее, чем на сорок км, от Минска не отъезжал.
А шо таке?
Да кто-то на джипе с минскими номерами зятя "учил " ездить (оттормаживался перед мордой а потом тянулся 10кмч и не пускал на обгон)... Видите ли неправильно он ездит...Ну я и подумал про тебя :) Не? Я не прав? :)
Извини если что, без обид, шутка :)
Последний раз редактировалось vic; 16.07.2014, 22:51.
fly,
АКПП на бездорожье предпочтительнее.
Идеально в связке с дизелем.
Чойта . С бензиновым имеющим хорошую тягу на низких оборотах мне тоже весьма комфортно. А если ещё сравнить разницу в цене двигателей , ремонтов , зимние дела , их вес , сложность , требовательность к топливу ( например к попаданию в него воды , что для дизеля очень плохо ) , ремонтопригодность - то как то совсем и не хочется дизеля , даже при том что дизеля у меня были и есть , некоторые даже не по разу разбирал \ собирал .
Дизель хорош для машины которая работает и прибыль приносит , ну как вариант для повседневной машины тоже , а для бездорожья мне бензин очень даже нравится. Был выбор делать капиталку самому , или купить и вставить дизель, деньги одинаковые , работы примерно тоже одинаково , но я выбрал бензиняку .
А коробка ... тоже дело привычки в основном . Хотя опять же запороть механику или АКПП , обычно стОит разных денех. :)
Вова, вопрос был за бездорожье и акпп.
Большой момент, на низах, в связке с акпп в неконкуренции. Согласен?
Я тоже бензин предпочитаю, из-за неприхотливости в эксплуатации. Тока помощнее.
Но если буду брать новое авто, то, наверное, возьму дизель. Потому, што гарантийный.
- - - Добавлено - - -
vic,
Может, зять, таки, неправильно ехал?
Зы.. я не оттормаживаюсь, перед мордой. Пару раз включал аварийцу и медленно тормозил, вынуждая занять ряд правее, соответствующий скорости передвижения экономиста.
Такого, шоб не дать объехать - и в голову не могло придти.
Вова, вопрос был за бездорожье и акпп.
Большой момент, на низах, в связке с акпп в неконкуренции. Согласен?
Олег...в двух словах...
В чем преимущество автомата перед механникой в дизелях на бездорожье...
Условно сел ты в песок...мокрую траву ну или наконец в грязюку в лесу)
полный привод - 2,5л - автомат. И этим сказано все
НОНСЕНС!!! Никогда автомат в бездорожье не имел преимуществ перед механикой. Хотя... для ленивых, у которых третья педаль лишняя в авто, вполне себе вариант...
А современные АКПП позволяют без страха проехаться по "фронтовой" дороге? Тоже взял бы, да че-то стремно. Лично знаю двоих человек, которые после дождей в лес за грибами не ездят. Машины у них 2000-х годов на АКПП. Правда привод не полный.
крузаки,хамеры,паджерики и т.д. на Акпп...
нет там проходимости?
Жизнь надо прожить так, чтобы голуби, пролетая над твоим памятником, терпели из уважения.:cool:
один из самых популярных способов не попасть в "засаду"-заранее включить понижайку...
или обьехать "засаду"...
А еще лучше автос оставить на асфальте. Но тогда и полный привод не нужОн. И, кстати, "засады" частенько организовываются за время проведенное на водоеме.
Всё это настолько относительно ... Я на опель кадете с широкими лаптями проезжал там где паджера на пузо садился. :) Просто под кадетом дёрен не рвался. На шевроле авео с автоматом - там где джиперы размесили целые поляны и лес валили на подкладки ... Раскачка есть, но не быстрая , а качнулся , затормозил, качнулся ,затормозил . Мне один знакомый говорил что никакие резины и приводы не работают без наличия мозга у шОфера. :)
Дизель с автоматом в два раза тяжелее будет , ну и толку с той тяги если он сам на себя её и потратит. Больше ресурсов для одного результата ...
Последний раз редактировалось long kast; 17.07.2014, 02:24.
Fi1imon, long kast, с вами согласен, того же мнения. Дизель - еще как дизель, у него и плюсы есть (но зимой в мороз мне душу больше греет, когда я прихожу с рыбалки на берег и знаю что мой авто спокойно заведется, нигде не прихватит соляру и АКБ не сделает пшик). Но АКПП - это... на любителя точно:), если касается машин для бездорожья. Лично я не вижу никаких преимуществ у АКПП перед механикой, по крайней мере если с автомобилем сам "на Ты" и хорошо чувствуешь двигатель и умеешь правильно рассчитывать крутящий момент мотора. На АКПП только возможно более плавное движение в натяг при трогании с места в грязи, но и это нивелируется при грамотной работе со сцеплением. В общем - каждая схема на любителя... Выяснять тут по сути нечего.
Комментарий