Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться - это не займет много времени.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Авто-мото общалка (решение проблем, вопросы и ответы, полезные советы, новости)
Мой дизель всегда в любой мороз заводился без проблем. Вчера днём пошёл заводить после двух суток простоя и обломался. Аккум сдох после пары пусков, с подкуриванием от работающего авто гоняло стартер в холостую, похоже в системе холодец уже (заправлялся не арктикой). И что делать?
заливаюсь в Новинках на азс Белнефти , в паспорте у оператора предельная температура фильтрации-27. Поверил, три дня полет нормальный. авто - ситроен С5. а ему главное-завестись. в работающем состоянии не перемерзает и при -32 в движении- очень толковая система обогрева топлива.
По радио передавали что в 'столицу' не вбиться!
:o
Во-во.Подтверждаю.Разгужаюсь каждый день в столице.Очередь из желающих въехать в подземный гараж начинается от поворота с улицы Мясникова.Грузовые авто паркуются на встречке поскольку полоса для движения занята страждущими.
Мой дизель всегда в любой мороз заводился без проблем. Вчера днём пошёл заводить после двух суток простоя и обломался. Аккум сдох после пары пусков, с подкуриванием от работающего авто гоняло стартер в холостую, похоже в системе холодец уже (заправлялся не арктикой). И что делать?
Саша, не мучай машину. Ищи теплый гараж.
Хотя, где его сейчас найдешь?:(
У меня вон 3,3 бензин иновый акум.
И то не с первого ключа заводится.
Хлопцы, держитесь...
Скоро весна.
Следующая неделя по прогнозу теплее... -12, -15
А с 12.02 вообще -1, -3...
Хотя, этим прогнозам верить.... :(
Хотите верите, хотите нет, но на самом деле производимая на МНПЗ "арктика" это смесь от 75-85% керосиновой фракции и лишь 25-15% дизельной+ пакет смазывающих и цетаноповышающих присадок. Расскажу я вам предысторию, откуда оно вообще появилось. Как вы помните, в прошлом году и ранее знать не знали о нем, этой осенью в БНК родилась идея, как улучшить продажи нефтепродуктов на экспорт, и они всю голосу концерну задурили, мол нашли рынок сбыта дизельного топлива с улучшенными низкотемпературными свойствами, и следовательно концерн напряг завод (только МНПЗ) по поиску рецептуры такого топлива. Поскольку на заводе (ни на МНПЗ, ни на Нафтане) НЕТУ установок депарафинизации, речи об физическом удалении парафинов из физ.фракции вести не можем, следовательно технологи начали подбирать нужные свойства при помощи простого смешения фракций и присадок. Сначала было как положено, основа - гидроочищенные дизельные фракции + легкие газойли+присадки, но такая схема снижает лишь на пару градусов ПТФ (предельная температура фильтруемости), а выполнять то распоряжение нужно, и поэтому приняли решение от обратного - за основу - керосиновую фракцию, а к ней уже дизельную + СМАЗЫВАЮЩИЕ присадки. Долго мучались, по итогу пришли к вышеуказанной пропорции, чтобы точки кипения совпадали с ДТ, а также низкотемпературные свойства удовлетворяли. Но, все бы хорошо, однако на экспорт данное типа "арктика" топливо идет не для потребления, а для дальнейшего разведения керосином - в итоге - получение почти чистого керосина (ну если разбавить смесь 85 керосина и 15 ДТ - керосином - то следовательно получим со временем керосин). Керосин дороже ДТ, следовательно и цена типа "Арктики" - дороже. В октябре я уволился из БНК, но пару недель назад был на заводе, и уточнял данный вопрос, ответ был утвердительный - топливо типа "арктика" - не что иное как смесь КЕРОСИНА (разных керосиновых фракций) с Диз. фкакциями и пакетом присадок. С точки зрения эксплуатации - диз двигатель не может нормально работать на таком топливе, в паспорте к любому авто написано, что макс содержание керосина в смеси - до 25% (иногда видел 30% в старых авто). Так что решайте, ездить на "арктике" или нет.
===
Тут еще ситуация такая, что сразу эта "арктика" не вылезет, у одного мотора и насоса пройдет сезон, у другого (подгулявшего) 2-4 недели, у третьего - и три зимы авто выдержит, так что как обычно болячки по "осени" посчитаем, а потом вспомним, кто поверил, а кто нет... Готовьте сами смесь, по крайней мере будете уверены, что ездите на смеси, согласно регламента завода изготовителя мотора. У себя в паспорте еще в 3 серии точно видел - макс 25% керосина, причем хорошенько перемешать.
Вот например у друзей казахов на Атырауском заводе есть депарафинизация - как итог -35оС (но обратите внимание на содержание серы!) Установка гидроочистки/депарафинизации дизельного топлива предназначена для очистки керосин/дизельного топлива от серо-, азот- и кислородосодержащих углеводородов на специальном катализаторе в присутствии водорода, а также для разложения парафиновых соединений в дизельном топливе с целью снижения температуры помутнения и застывания для зимнего периода времени года. Завод: http://www.anpz.kz/i...d=unit-dfhd&l=r
продукты: http://www.anpz.kz/i...id=products&l=r
Поездил днем по городу и кольцевой - машин маловато.На дороге скольсковато.Ну так и зима ж!На кольцевой в районе 21 Века стоит временный 50.После 70.
Всем кто выехал - доехать...
Свет в конце тоннеля есть -
Но тоннель, с*ка, не кончается...ММЖ.
Хотите верьте ,хотите нет,наш беларашенАрктик,это смесь Дт и керосина 1/10,так что некуй туда еще керосин или бенз. добавлять.Наше соц.ареен.гос-во со всеми последствиями.
Комментарий