Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Авто-мото общалка (решение проблем, вопросы и ответы, полезные советы, новости)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Авто-мото общалка (решение проблем, вопросы и ответы, полезные советы, новости)

    Тема об автомобилях и о проблемах, которые им сопутствуют...

    «ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ» СЛУЖБ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МВД РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    Последний раз редактировалось Rammstein; 14.01.2025, 15:53.
    т.375 296 610221

  • Сообщение от Voevoda Посмотреть сообщение
    Я к чему и советую. Можно ещё нассать и сахару сыпнуть, пописать, и птичьего помёту...
    А вдруг поедет..
    А ты то чё в эту ветку лезешь? Не подливай масло в огонь, у людей проблемы.
    Не важно кто кем был, важно кто кем стал.
    ФАРТОВЫЕ TEAM

    Комментарий


    • Мой дизель всегда в любой мороз заводился без проблем. Вчера днём пошёл заводить после двух суток простоя и обломался. Аккум сдох после пары пусков, с подкуриванием от работающего авто гоняло стартер в холостую, похоже в системе холодец уже (заправлялся не арктикой). И что делать?

      Комментарий


      • Самое лучшее тянуть в теплый гараж на отстой и отгрев или ждать потепления.
        прочитали - и на том спасибо

        Комментарий


        • заливаюсь в Новинках на азс Белнефти , в паспорте у оператора предельная температура фильтрации-27. Поверил, три дня полет нормальный. авто - ситроен С5. а ему главное-завестись. в работающем состоянии не перемерзает и при -32 в движении- очень толковая система обогрева топлива.
          не плачь, не бойся, не проси...

          Комментарий


          • Сообщение от A.Petrovich Посмотреть сообщение
            Самое лучшее тянуть в теплый гараж на отстой и отгрев.
            По радио передавали что в 'столицу' не вбиться!
            :o
            Лучше быть умным и иногда тупить,

            чем быть тупым и постоянно умничать.

            Комментарий


            • Сообщение от Dand Посмотреть сообщение
              По радио передавали что в 'столицу' не вбиться!
              :o


              Добавлено через 35 секунд
              Сообщение от Dand Посмотреть сообщение
              По радио передавали что в 'столицу' не вбиться!
              :o
              Во-во.Подтверждаю.Разгужаюсь каждый день в столице.Очередь из желающих въехать в подземный гараж начинается от поворота с улицы Мясникова.Грузовые авто паркуются на встречке поскольку полоса для движения занята страждущими.

              Комментарий


              • Сообщение от Лещара Посмотреть сообщение
                Мой дизель всегда в любой мороз заводился без проблем. Вчера днём пошёл заводить после двух суток простоя и обломался. Аккум сдох после пары пусков, с подкуриванием от работающего авто гоняло стартер в холостую, похоже в системе холодец уже (заправлялся не арктикой). И что делать?
                Саша, не мучай машину. Ищи теплый гараж.
                Хотя, где его сейчас найдешь?:(
                У меня вон 3,3 бензин иновый акум.
                И то не с первого ключа заводится.

                Хлопцы, держитесь...
                Скоро весна.
                Следующая неделя по прогнозу теплее... -12, -15
                А с 12.02 вообще -1, -3...
                Хотя, этим прогнозам верить.... :(

                Комментарий


                • Сообщение от ad09 Посмотреть сообщение
                  Хлопцы, держитесь...
                  Скоро весна.
                  Следующая неделя по прогнозу теплее... -12, -15
                  А с 12.02 вообще -1, -3...
                  Хотя, этим прогнозам верить.... :(
                  Что то мне кажеться,что скоро вторая волна пойдёт.
                  Даже самый лютый зверь имеет каплю жалости, а я не имею, и значит я не зверь. «Ричард 1» - Шекспир.

                  Комментарий


                  • Сообщение от Dand Посмотреть сообщение
                    По радио передавали что в 'столицу' не вбиться!
                    :o
                    Ну, блин! А я думал сегодня тож туда податься(((
                    А я бягу, бягу i валасы назад!

                    Комментарий


                    • C другого форума . Обсуждение АРКТИКИ.

                      Хотите верите, хотите нет, но на самом деле производимая на МНПЗ "арктика" это смесь от 75-85% керосиновой фракции и лишь 25-15% дизельной+ пакет смазывающих и цетаноповышающих присадок. Расскажу я вам предысторию, откуда оно вообще появилось. Как вы помните, в прошлом году и ранее знать не знали о нем, этой осенью в БНК родилась идея, как улучшить продажи нефтепродуктов на экспорт, и они всю голосу концерну задурили, мол нашли рынок сбыта дизельного топлива с улучшенными низкотемпературными свойствами, и следовательно концерн напряг завод (только МНПЗ) по поиску рецептуры такого топлива. Поскольку на заводе (ни на МНПЗ, ни на Нафтане) НЕТУ установок депарафинизации, речи об физическом удалении парафинов из физ.фракции вести не можем, следовательно технологи начали подбирать нужные свойства при помощи простого смешения фракций и присадок. Сначала было как положено, основа - гидроочищенные дизельные фракции + легкие газойли+присадки, но такая схема снижает лишь на пару градусов ПТФ (предельная температура фильтруемости), а выполнять то распоряжение нужно, и поэтому приняли решение от обратного - за основу - керосиновую фракцию, а к ней уже дизельную + СМАЗЫВАЮЩИЕ присадки. Долго мучались, по итогу пришли к вышеуказанной пропорции, чтобы точки кипения совпадали с ДТ, а также низкотемпературные свойства удовлетворяли. Но, все бы хорошо, однако на экспорт данное типа "арктика" топливо идет не для потребления, а для дальнейшего разведения керосином - в итоге - получение почти чистого керосина (ну если разбавить смесь 85 керосина и 15 ДТ - керосином - то следовательно получим со временем керосин). Керосин дороже ДТ, следовательно и цена типа "Арктики" - дороже. В октябре я уволился из БНК, но пару недель назад был на заводе, и уточнял данный вопрос, ответ был утвердительный - топливо типа "арктика" - не что иное как смесь КЕРОСИНА (разных керосиновых фракций) с Диз. фкакциями и пакетом присадок. С точки зрения эксплуатации - диз двигатель не может нормально работать на таком топливе, в паспорте к любому авто написано, что макс содержание керосина в смеси - до 25% (иногда видел 30% в старых авто). Так что решайте, ездить на "арктике" или нет.

                      ===
                      Тут еще ситуация такая, что сразу эта "арктика" не вылезет, у одного мотора и насоса пройдет сезон, у другого (подгулявшего) 2-4 недели, у третьего - и три зимы авто выдержит, так что как обычно болячки по "осени" посчитаем, а потом вспомним, кто поверил, а кто нет... Готовьте сами смесь, по крайней мере будете уверены, что ездите на смеси, согласно регламента завода изготовителя мотора. У себя в паспорте еще в 3 серии точно видел - макс 25% керосина, причем хорошенько перемешать.

                      Вот например у друзей казахов на Атырауском заводе есть депарафинизация - как итог -35оС (но обратите внимание на содержание серы!) Установка гидроочистки/депарафинизации дизельного топлива предназначена для очистки керосин/дизельного топлива от серо-, азот- и кислородосодержащих углеводородов на специальном катализаторе в присутствии водорода, а также для разложения парафиновых соединений в дизельном топливе с целью снижения температуры помутнения и застывания для зимнего периода времени года. Завод: http://www.anpz.kz/i...d=unit-dfhd&l=r
                      продукты:
                      http://www.anpz.kz/i...id=products&l=r

                      И литературка, кому интересно о физ. основах процесса гидроочистки и депарафинизации (стр. 148)
                      http://www.aing.isd....lib/diztopl.pdf


                      А вот наш Мозырский НПЗ - http://www.mnpz.by/i...y&artid=history

                      1982 Ввод в эксплуатацию установки Парекс-2.
                      1990 Ввод в эксплуатацию установки Парекс-3.

                      Вот в тот период и выпускалась 100% настоящее арктическое зимнее ДТ. Но увы во времена развала СССР эти установки пустили на металлолом.

                      Комментарий


                      • Ничего удивительного.Товарищ с СТО говорил,что машины начиная с 2007-2008 года отказываются на этой гремучей смеси ездить,некоторые даже заводится.

                        Комментарий


                        • Поездил днем по городу и кольцевой - машин маловато.На дороге скольсковато.Ну так и зима ж!На кольцевой в районе 21 Века стоит временный 50.После 70.
                          Всем кто выехал - доехать...
                          ​​​​​​Свет в конце тоннеля есть -
                          Но тоннель, с*ка, не кончается...ММЖ.

                          Комментарий


                          • По всей кольцевой стоят полтосы и семидесятки, перестраивался, так один раз чуть не крутануло, не зря знаки поставили, будте осторожны.
                            Не важно кто кем был, важно кто кем стал.
                            ФАРТОВЫЕ TEAM

                            Комментарий


                            • Хотите верьте ,хотите нет,наш беларашенАрктик,это смесь Дт и керосина 1/10,так что некуй туда еще керосин или бенз. добавлять.Наше соц.ареен.гос-во со всеми последствиями.
                              Кто не ведал мук похмелья, тот не знает вкус воды

                              Комментарий


                              • Автообщалка г.Витебск

                                Хотите верьте ,хотите нет,наш беларашенАрктик,это смесь Дт и керосина 1/10,так что не надо туда еще керосин или бенз. добавлять.
                                __________________
                                Кто не ведал мук похмелья, тот не знает вкус воды

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X