Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Авто-мото общалка (решение проблем, вопросы и ответы, полезные советы, новости)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Авто-мото общалка (решение проблем, вопросы и ответы, полезные советы, новости)

    Тема об автомобилях и о проблемах,которые им сопутствуют...

    «ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ» СЛУЖБ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МВД РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    Последний раз редактировалось Rammstein; 08.08.2016, 06:45.
    т.375 296 610221

  • stepanych,
    а што за авто?
    две тонны - 9 литров, в городе?
    Минский карповый клуб.

    Комментарий


    • Сообщение от STEPANYCH Посмотреть сообщение
      1,8 tsi
      Соболезную...

      Комментарий


      • Сообщение от GaryK Посмотреть сообщение
        Саня, а Хондоська новая сколько кушает?
        Она пока больше стоит - три машины в семье есть на чем кататься, было 9-10 литров 92 но это в режиме обкатки, думаю будет в районе 8,5 средний.
        Никогда не сдавайся ...

        Комментарий


        • Сообщение от серый волк Посмотреть сообщение
          соболезную...
          четак? от vag не самый худший мотор. Для соболезнований есть тфси двухлитровые:D

          Комментарий


          • Более экстремальной поездки у меня пока не было и пусть не будет:
            - маршрут Москва-Минск;
            - выезд из Москвы по киевке легкая метель минус семь на дороге каша и вдруг каша заканчивается остается только мокрый асфальт и на лобовое садиться ЛЕД, 30 секунд и все ... щетки стоящие в автомате только размазывают нечто не прозрачным слоем по стеклу... Видимость ноль, впереди едущая девушка на мелкой кнопке испугавшись этого явления, видимости просто нет, резко тормозит успеваю уйти в соседний ряд идущий за мной Вольво зевает ситуацию и есть контакт... Ухожу на обочину скорость 30 лью на лобовое омывайку, кое как смывает эту гадость за 20 км уходит бачок омывайки 5 литров. Заезжаю на заправку стоят ДПСники, спрашиваю что за хрень ? Супер пупер реагент работает до -8 растворяет все, если температура ниже перестает работать и раствор замерзает - превращая трассу в каток, водянная пыль этой гадости садиться на стекла делая их не прозрачными...
            Выехал на минку трафик серьезный между полосами полметра снежного бордюра из мокрого снега, километров через 50 трассы перекрыта авария, три машины Дпс, эвакуаторы, спец машины подхожу спрашиваю как надолго - полчаса не больше. Что произошло - поймал снежный бордер, вынесло на встречку под идущую машину - результат не спрашивал в одной выжить никому не реально машины просто нет, во второй удар в водительскую сторону - левое переднее колесо и руль на водительском сидении... Разобрали, погрузили машины, дорогу подмели и поехали - иду первым понимаю что ехать не могу пока стояли трасса подмерзла снизу лед, сверху мокрый снег - машина плывет, и самого трясет от увиденного... Заезжаю на заправку успокоиться, походил попил кофе поехали...
            Через 60-70 км вижу разлоложеную фуру, тягач целый в кювете, фура в щепки. Опять омывайка заканчивается - трафик серьезный из под фур поднимает грязи много уходит со свистом, и ниссановцы не долго думая свяли воедино подачу омывайки и на лобовое стекло и фары. Заскакиваю на заправку, как раз уходит газель, пока купил омывайку залил попил кофе и поехал... Не проехал и 50 км опять маячки ДПСные и газель, вернее ее остатки на 100 метрах дороги, это просто п...ц ни когда не думал что машина так может разложится. Проезжаю эти метры за мной трассу перекрывают. Настроение нулевое и не досыпание начинает сказываться - надо искать остановку подремать. Ищу место для отдыха, жена дремет рядом, а по привычке еду в левом ряду в правом фуры и оптимисты, готовые таскаться бесконечно в шлейфе грязи и один такой оптимист решает обогнать фуру, но зеркала придуманы только для девчонок и зачем в них смотреть или их залило грязью так что ничего невидно... Выходит он в мой ряд, неприятно но не критично потихоньку торможу да бы пустить товарища и тут просыпается жена и видит перед капотом по путную машину... Инстинкты это великая вещь, но мы ими не управляем - она от неожиданности начинает громко кричать, моя реакция на автомате - резко по тормозам... Переднее правое попадает или на лед, или разграничительную линию - колесо уходит в юз, срабатывает АБС, и машину начинает расколбашивать, и тут просто повезло: на инстинкте удержал руль в прямом положении и электроника отработала на 1000% за две синусоиды поставила машину на траекторию, на панели пара лапочек только моргнули и все - уж не знаю кто Ниссану ее поставлял или она их родная, но груженную дуру под 3 тонны на 110-120 км/ч она удержала без вопросов. Сна ни в одном глазу не осталось, но через какое время остановились отдохнули, в который раз убеждаюсь что 15-20 минут сна помогают лучше чем всякие разные энергетики и кофе, поехали.
            Примерно за 80 км до границы, вижу какая-то машина меня догоняет, заканчиваю обгонять очередную пару-тройку фур ухожу в правый ряд пуская , перестраиваюсь при этом не резко всё-таки скользко. Машина поравнялась и парень и девушка сидящие в ней начинают делать какие-то знаки... Обгоняют меня и начинают отормаживаться, думаю может помощь нужна какая-то - БМВ не первой свежести универсал номера наши 4-Ый регион особой опасности не предвижу - истории бывали разные, останавливаюсь, выхожу из машины товарищ тоже выходит из машины и начинает ВЫ медленно и долго перестраивались из ряда в ряд, чем сбили меня со скорости и кроме того ваш джип поднимает камни с дороги... Дальше этот лепет слушать не стал и сел и уехал...

            Итог за 750 км ушло 70 литров дизеля, 20литров омывайки, литра три капучино, литр энергетика, куча нервов и появилось большое желание найти владельца БМВ.
            Последний раз редактировалось Zalex; 08.02.2015, 08:34.
            Никогда не сдавайся ...

            Комментарий


            • Сообщение от sly Посмотреть сообщение
              не самый худший мотор
              возможно. но и хотя-бы до просто хорошего ему далеко.

              Сообщение от sly Посмотреть сообщение
              для соболезнований есть тфси двухлитровые
              не... :d 1.2 и 1.4. цепь нужно менять раз в 50 тыс. и тнвд раз в сто. проморгал - попал. :d

              Комментарий


              • Серый Волк, вообще есть чтото безпроблемное хотя-бы тыщ на 200? :)

                Комментарий


                • Sly,

                  Хондовский движок 2,4 на СРВ, Тойотовский 1,6 на на Короле, у Шкоды простой 1,6 бензиновый ничего такой, у Ниссана пара удачных моторов имеется, так выбрать есть из чего.
                  Никогда не сдавайся ...

                  Комментарий


                  • Сообщение от Azyrynga Посмотреть сообщение
                    stepanych,
                    а што за авто?
                    две тонны - 9 литров, в городе?
                    Шкода суперб в универсале.
                    И, честно говоря, я не догоняю про "соболезнования" некоторых ораторов!?
                    ...не наживы ради, а удовольствия для.

                    Комментарий


                    • Zalex, сам ток с Москвы..
                      аварий-куча.. лобовик замерзает, но помогала максимальная направленность на него горячего воздуха. В 12 ночи выехал, в 9 утра дома спал..
                      Лять.. какие у нас плохие дороги...
                      Жизнь надо прожить так, чтобы голуби, пролетая над твоим памятником, терпели из уважения.:cool:

                      Комментарий


                      • Сообщение от STEPANYCH Посмотреть сообщение
                        Шкода суперб в универсале.
                        И, честно говоря, я не догоняю про "соболезнования" некоторых ораторов!?
                        А сколько лет авто?

                        Комментарий


                        • Сообщение от АНДРЕЙ 1984 Посмотреть сообщение
                          А сколько лет авто?
                          2012 г.в.
                          ...не наживы ради, а удовольствия для.

                          Комментарий


                          • stepanych,
                            ааааа...
                            дык две тонны - полная, снаряженная масса. пустая - менее полутора тон.
                            но все равно, очень приемлемый расход, для этого веса.
                            вчера специально свой расход засек (две тонны) - четыре короткие поездки, до 2 км + шесть длинных, по 10 км. 12,8 литра, на 100 км. но то суббота.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Zalex Посмотреть сообщение
                            Sly,

                            Хондовский движок 2,4 на СРВ, Тойотовский 1,6 на на Короле, у Шкоды простой 1,6 бензиновый ничего такой, у Ниссана пара удачных моторов имеется, так выбрать есть из чего.
                            Ээээ - за Соренту забыл - 3,3 отличнейший двигун!-))) Продал свой с пробегом свыше 200000 - тако ощущение, что еще столько же пройдет, не поморщицца. Плюс мощный и экономичный!
                            Тойотовский 3,5 - оОчень нравицца. И надежный и долговечный, по отзывам.

                            - - - Добавлено - - -

                            ВЫ медленно и долго перестраивались из ряда в ряд, чем сбили меня со скорости и кроме того ваш джип поднимает камни с дороги... Дальше этот лепет слушать не стал и сел и уехал...
                            Добрый ты - интилихент, фули-))!
                            Минский карповый клуб.

                            Комментарий


                            • Как мы с сыном машину в Москве покупали

                              Вообще то, машину собирались сыну выбирать в марте-апреле… Но тут случилась хорошая временная форточка – у меня относительное затишье на работе, у сына – короткие каникулы перед преддипломной практикой.
                              Машину решили искать не спеша. Так как это первая машина, то – бэушная, не сильно убитая, небольшая (сын сам захотел маленькую). Бюджет – до пятерки…
                              Ситуация на рынке сейчас такая, что на одного покупателя- десять продавцов. Решили съездить в Москву. Во первых – машинки подешевле будут, во вторых – заодно слегка пошопить, знакомых повидать, в третьих – сыну Москву показать, он там ни разу не был. Задача – любой ценой обязательно привезти автомобиль – не стояла. Не найдём – да и пёс с ним, вернёмся домой и тут не спеша продолжим…
                              Недельку посидели в интернете. Перебирал более-менее известный Московские салоны, у которых есть предложения по машинам с пробегом, а так же крупные фирмы, которые занимаются только автомобилями с пробегом.
                              Конкретную марку не искали. Но, при всех равных, рассматривали больше шкоду фабию в универсале 2005 – 2007 годов и хундай акцент 2006-2008 годов.
                              Предварительно созванивался с салонами. По многим фотографиям огрехи сразу видны - неравномерные зазоры, мятые капоты и бамперы. Просил выслать информацию по машинам. Кто то отказывал сразу – «У нас так не практикуется, осмотр на месте». Кто то не хотел ставить в бронь без предварительной небольшой предоплаты… Некоторые салоны высылали копии ПТС-ов и список нюансов по машинам.…
                              Например, салон Major Expert на вот этот автомобиль http://www.major-expert.ru/cars/mosc.../fabia/736606/ “ прислал вот такой перечень «нюансов»:
                              - износ передних тормозных колодок – 20-30%
                              - некорректно работает звуковой сигнал
                              - рекомендуется замена щеток стеклоочистителя
                              - не работает обогрев заднего стекла
                              - не достаточная холодопроизводительность системы кондиционирования
                              - течь радиатора системы охлаждения
                              - разбит передний правый подкрылок
                              - разбита нижняя часть переднего бампера
                              - АКБ не оргигинал
                              - компрессия 1 – 15,0 ; 2 – 14,3 , 3 – 14,8
                              – уровень масла двигателя минимум
                              - отсутствуют и сломаны крепления передней левой и правой фары – регулировка не возможна
                              - порваны сайлент-блоки задних рычагов в передней подвеске
                              - порвана сетка гофры глушителя
                              - ошибка по датчику спидометра

                              На самом деле – это делает большой «плюс» салону. Они не пытаются «втюхать», абы купили. Если ещё внешние огрехи я смогу рассмотреть, то как, в минус восемь по цельсию, я смогу определить, что кондиционер недостаточно холодит? А список других косяков говорит о том, что машину действительно проверили перед тем, как выставить на продажу. Плюсом является ещё и то, что этот салон согласился поставить машину на несколько дней в бронь для меня без предварительной оплаты. Забегая вперёд, скажу, хоть машину мы купили не у них, я бы в своём рейтинге «порядочности», поставил бы Мэджору самый большой и жирный плюс…
                              Но всё по порядку. График посещения салонов составлен, маршрут утвержден. Договорится в Москве о ночлеге для меня – не проблема, знакомых масса. Созваниваемся с людьми, договариваемся. Они, действительно, будут очень рады видеть нас с сыном. В подарок, по их просьбе, покупаем им три свежие буханки «Нарочанского». Ну и набираем там ещё всяких сувениров… Люди они, мягко говоря, не бедствующие, поэтому, в основном, не трикотаж и еду, а изделия ручной работы…
                              Выезжаем на моём Поло в ночь со среды на четверг, в три часа ночи. На трассе метёт… Вот ёлки-моталки… Не спешим – 70-80 км в час. Фуры обгоняем только в тех местах, где две полосы относительно чисты. За рулём, в основном, я. Учитывая, что сын не имеет опыт длинных поездок (права меньше года), практически силком заставляю его спать в машине. В районе границы трасса пошла сухая, тут снега не было. Зелёную карту оформили на границе. Доехали без приключений. Дал сыну порулить часа два, и, в район Можайска, сам опять сел за руль.
                              В Нерезиновую въехали между 12 и 13 часами дня. По МКАДУ сразу направо и вперёд – в сторону юга.
                              Первые в нашем списке – FAVORIT MOTORS на Варшавке. В этом салоне приглянулось несколько неплохих (с виду) автосиков за ооочень демократические денюжки. Заезжаем туда. При входе нас встречает улыбающийся менеджер, с которым я только вчера общался по телефону. В этом салоне мы присмотрели несколько машин. И вот она – знаменитая московская разводка – «Ой… А эти автомобили только вчера вечером продали…» Тээээкс…. При нём захожу в интернет и показываю ему, что эти автомобили ещё «висят» в продаже. «Да-да, спасибо, что подсказали, сейчас сообщу сотруднику, что бы снял с сайта…» Забегая вперёд скажу, они до сих пор «висят» на сайте, завлекая доверчивых мотыльков в этот салон. Например, вот этот автомобиль был присмотрен нами, и, по словам менеджера, продан в среду. А в предложении – до сих пор. Кстати, он ещё чуть-чуть дешевле стал… http://www.ldf.ru/lot.html/?lot=68487963
                              Ну, делать нечего. Пошли смотреть то, что есть… А смотреть, если честно, не на что… Почти всё, в цене до 300 000 руб (4 500 $) – убитое. Стоит пару Шкод фабий. На одной, гвоздём, на весь капот, изображена надпись из трёх букв. Вторая, вроде ничего, но нет кондейки…Акценты с ржавыми порогами, местами мятые. Смотрим ещё Лансер 2007 года. Явно попа битая, сделана некорректно, крашена веников. В салоне, не смотря на химчистку – резкий, кислый табачный запах. Лобовое стекло треснуто, щетки стеклоочистителя, при выключении, останавливаются в произвольном положении. Торг – невозможен. Да и торговаться, если честно, не о чём… Спрашиваю у менеджера, как они проверяют машины перед продажей. Тот отвечает честно – только со слов владельца… Т.е., если старый владелец скажет, что «Вах, ласточка, дэдушку в церковь по виходным вазыл, в гараж вся зима стоял, только радной сэрвис кушал, мамай клянусь!», то так клиенту и передадут… На спидометрах у всех – максимум 150 000 . Смешно…
                              Едем в GENSER, что на Варшавском шоссе, 150. Тут тоже теряем немного времени. Машинки достойные есть, но стоят уже ласково… Торг не возможен. Благодарим менеджера и возвращаемся на МКАД. Двигаемся в Major Expert, что на 18-м км МКАД. ( я о нем писал выше). Хороший салон, чай-кофе, нам дают толковые консультации, осматриваем несколько машин… Вроде бы есть неплохой вариант, но… впереди ещё масса времени и куча автосалонов. Бронируем без обязательств на словах, одну машинку и едем дальше. Кстати, Major Expert оказался единственным салоном, в котором возможен расчёт валютой по курсу НБ. Во всех остальных – только рубли.
                              Заезжаем в салон "Авто-старт". Все машины стоят на улице, у них только открытая площадка. Выбор большой. Идём вдоль рядов, осматриваем машины. Сын как вкопанный останавливается возле серенького, пятидверного хэтчбека Пежо 206, 2004 года. На ценнике – 242 000 руб (3 660 $)
                              - Папа, давай посмотрим эту машинку…
                              - Сына, маловата она для тебя…
                              - Давай посмотрим, я именно о таком пыже много думал…
                              Ну надо же… Почти двухметровый, почти стокилограммовый по весу, амбал, ходит кругами вокруг этой мимимишной табуретки и цокает от восторга языком… Ну весь в отца, те же тараканы – логики никакой, объяснений нет – хочу и всё…
                              - Пошли, говорю, всё посмотрим, будем этот вариант смотреть как рабочий…
                              Тут выбор есть. Ещё заинтересовал Рено Клио символ, в очень аккуратном состоянии (наверное, самый аккуратный из всего, что видели. Салон – как только из салона (сорри за каламбур). На капоте небольшпя вмятина. Думаю, безпокрасочники справились бы… Но… Нет кондиционера и коробка-автомат. Сын на отрез отказывается даже сесть в салон…
                              К нам подходит менеджер. Разговорились…
                              - Добрый день, что скажете за вон то Пежо 206?
                              - Пожалуй, самое достойное предложение, на сегодня, за эти деньги…
                              - Да ладно…
                              - Машина эта долго тут не простоит, её только вчера нам сдали.
                              - Ой да знаем мы эти «Только вчера привезли», «Для себя берёг», «Дедушка по выходным в церковь ездил»…
                              - Пойдемте, я Вам покажу договор с продавцом на эту машину, увидите дату.
                              Действительно, машинка «вчерашняя»…
                              Тщательно осматриваем машину.
                              А ведь и вправду хороша…
                              Нарушений геометрии и следов покраски я не увидел. Ну я не SMALYAR, конечно, но вроде бы что то понимаю. Внутри, под капотом и сзади – следов деформаций и сварки нет. Естественно, присутствуют отдельные сколы, но не много. Ржавчины тоже особо не рассмотрел. И самое главное – всё работает! Передние, задние стеклоочистители и омывайки, подогревы сидений и зеркал, климат, печка (нагревает салон моментально), штатная магнитола с МРЗ, обогрев заднего стекла, повороты-светы-аварийки…
                              Салон – отдельная тема. Просто идеален для этого возраста. Присуствует небольшая потертость руля и всё! Обивка сидений, тканевые вставки – все идеальное. Пепельница – девственно чистая.
                              Под капотом двигатель не мыт. Это хорошо – можно рассмотреть подтёки. В одном месте они есть – на соединении двух трубопроводов. Ну это можно поменять.
                              Резина – очень свежий Гиславед на шипах.
                              Прошу менеджера сделать небольшой тест-драйв. На МКАД решаем не соваться, так как есть вероятность стать в пробке. Едем по заснеженной и неровной дороге, позади автоцентра. Подвеска не стучит, посторонних звуков нет
                              Спрашиваю у менеджера, возможен ли торг…
                              - Если найдете к чему прицепится – возможен.
                              - Назовите более подробную информацию по машине.
                              Менеджер открывает папку:
                              - комплект ГРМ меняли 30 000 назад, масло 3 000 назад (это похоже на правду, при запуске двигателя, загорается надпись – следующий сервис через 7 000 км и масло на щупе довольно светлое), по ПТС два владельца - первый владелец – женщина, владела машиной с 2005 по 2012 год, второй владелец – мужчина, с 2012 года. На машине рекомендуется замена комплекта сцепления.
                              Тэкс… Понятно, что при механике и Московских пробках, сцепление – расходный материал, но это стоит денег и серьёзный повод поторговаться…
                              Заходим в офис, и я, прокашлявшись, начинаю:
                              - Таки шо вы мне хотите сказать за большой новый мерседес, ценник от которого я держу в руках?
                              - У Вас в руках ценник от Пежо…
                              - Вай мэ! Таки не морочьте мне голову! За эти деньги я могу купить целый завод Пежо! Назовите нормальную цену, и поговорим как два достойных человека, а не как два жалких поца!
                              А дальше – были торги… Ооооо!!! Какие это были торги! Пол офиса, кинув работу, раскрыв рты, с интересом наблюдали за битвой двух опытных торгашей…
                              Было всё, и , якобы, походы к начальству за последней ценой, и, якобы, звонки прежнему владельцу, с просьбой подвинуться, и демонстративное присчитывание денег – «ну вот видите, последние. Больше нету!», и, откровенная лесть, и небольшой шантаж…
                              В общем – результат вы видите на фото. Удалось скинуть 20 000 !!! Это почти 10%! При отсутствии явных косяков!
                              Сын потом мне сказал – «Я даже не представлял, что ты умеешь так торговаться…»
                              Уф… Очень хороший, вариант.
                              - Ну что, сынок, у нас ещё впереди «Гермес авто», поедем там глянем…
                              - Папа, я хочу эту машину, никуда больше не поедем…

                              За валюту рассчитаться тут нельзя. Спрашиваю, где более выгодно обменять (а курс, етит-мадрид, с каждым днем падает, нефть дорожает, видите ли…).
                              Несмотря на наличие рядом «Мега. Белая дача», менеджеры отправляют меня на близлежащий рынок «Садовод» (я там, кстати, лодку в прошлый раз покупал). Объясняют, как там найти обменник с самым выгодным курсом. Действительно, если в Меге, в обменниках, курсы были 63 и 64 (возле Ашана), то неприметный обменник, между рядами джинсов и прочих тряпок, встретил приятным курсом в 65.
                              Заходим, с ходу начинаю торговаться по курсу. Удаётся курс сделать 66. У сына глаза лезут на лоб – Как?!!! В банке можно торговаться по курсу?!!!
                              - Это Москва, детка…
                              Затем отправляемся в Мегу, и конец дня проводим за легким шопингом.
                              В восемь часов вечера, мы у моих знакомых. По стечению обстоятельств, это, оказалось, в шести км от нашего салона, что, по Московским меркам, в соседнем дворе…
                              Нам выделили отдельную, большую комнату и два роскошных, кожаных раскладных диванах. Сын, после душа, завалился спать. Устал ребёнок, завтра, еще неизвестно, во сколько назад выедем и какая дорога…
                              На завтра, в салоне – около одиннадцати утра. Оформляем договор, ещё раз изучаем ПТС, рассчитываемся в кассе.
                              Девушка, подробно ознакомив нас со всеми документами, вручает нам две папки-файла с большими, яркими наклейками – «В ГАИ», и «ДОМОЙ» и строго-настрого наказывает не лезть в них, а то, как обычно, все попутаем…
                              Стоит вопрос – в какое ГАИ ехать?. (ГИБДД, конечно, но я их так по привычке называю). Нам дают три адреса на выбор. Навигатор определяет, что до каждого, примерно одинаковое расстояние. Выдвигаемся в город Видное (это сразу за МКАДом). Мой Поло кидаем в салоне, едем на Пыжике. Рома разгоняет машинку на МКАДе до 120 км в час. Машина ведёт себя достойно – руль не бьёт, в сторону не тянет. Рома быстро осваивается и даже пытается «шахматить» на МКАДе, за что, получает от меня нагоняй.
                              В 12.10. мы в ГАИ города Видное. Работает пять окошек. Четыре – на прием документов. Пятое – на выдачу. Кроме этого, тут же стоят два аппарата по приём плаиежей и небольшой ресепшен, за которой работает очень активная тетенька (о ней расскажу отдельно попозже).
                              В каждое окошко – два-три человека. Народу мало. Ну, думаю, за час-другой справимся… Наивный…
                              Документы мы подали быстро. Девушка, приняв документы, спрашивает
                              – А где страховка? Без страховки я поставить на вас на учет не могу…
                              - Так ведь ещё номеров транзитных нет. Дадите номера, застрахуемся…
                              - Нет, сперва страховка…
                              Перед ГАИ стоит вагончик страховой компании. Сонная девушка нам объясняет, что минимальная страховка у них – на три месяца. И на нашу машину она составит 4100 рублей (62 бакса!!!). Понимаю, что развод, но… где теперь ехать искать другую страховую? Время потеряем… Соглашаюсь…
                              Подаем документы девушке в окно. Проводим оплату – 300 руб за оформление – копейки.
                              Едем на площадку сверять номера.
                              Перед нами, упитанные сотрудники ГАИ, сверяют пару машин и удаляются в здание. На часах – 12.45. Через пятнадцать минут, по матюгальнику объявляют, что, мол, с часа до двух обед, и просят всех покинуть помещение ГАИ. Вот так! Выгнали всех на мороз, позакрывали окошечки, сели в служебные Лады и разъезжались. Хорошо, кто был в машине… С многие пришли пешком. Вокруг – промзона. Люди терпеливо час мерзли в курилке.
                              Номера нам сверили где то в два двадцать…
                              А затем потянулись липкие, тягучие часы ожидания… Через открытые окошки было видно, как в замедленной съёмке, сотрудники плавно и неторопливо, передвигались между столами. Одним пальцем набирали документы, часто отвлекаясь на телефоны и разговоры между друг другом… Если кто то, что то спрашивал у товарища, тот мгновенно кидал всю работу, и вступал в неспешную, спокойную беседу… Такого сонного царства, я ещё никогда не видел, даже в самые застойные времена в самых глухих конторах…
                              Ярким и резко дисгармоничным пятном, в этом тихом омуте, оказалась та самая тетенька на ресепшене, о которой я говорил раньше. К ней шли все – оплатить услугу или штраф, получить консультацию или совет. Она же, громко трещала без умолку, заразительно хохотала, хлопала каждого второго по плечу и с каждым (исключительно на «ТЫ»), успевала пообщаться. Такого позитива я уже сто лет нигде не видел:
                              - Что там у тебя, голуба моя? Штраф? Ну давай денюжку, пиши квитанцию…
                              - Это тебе, яхонтовый мой, в первый кабинет, давай дуй быстрее, пока начальник на месте…
                              - И за что тебе штраф впаяли? Вот ты дурень! Не мог от ментов отбрехаться?
                              Мы с Ромой просто помирали с этой тетеньки… Если бы взять среднее арифметическое её энергии, и всех остальных сотрудников, то, в целом, получился бы вполне функциональный коллективчик…
                              А за окошками время имеет свой ход… Задумчивые люди по пять раз перекладывают с место на место одни и те же бумажки…
                              Читаю в информации на стенде – «Вас должны обслужить за час». Вот как? Уже почти пять…. ГАИ работает до шести… А нашей фамилии никак не слышно. Потихоньку, периодически, вызывают к окошку людей и вручают им документы. Но, даже не смотря на такую долгую подготовку, то тут то там косячат – кому то ошибку в ПТС сделают, кому то, вместе с его номерами, ещё чей то третий дадут…
                              Белорусов было несколько (насколько я заметил по паспортам). Два парня на очень свежих Кукурузерах, парень на маленьком фургончике Ивеко и мы. Россиян обслуживали быстрее. Не знаю, с чем это связано. Может, с какими нибудь дополнительными проверками…
                              И вот, заветные заламинированные транзиты на руках. На часах – 17.30…
                              Заезжаем назад в салон, пакуемся в два автомобиля, заезжаем в Ашан и выдвигаемся домой. Только до выезда на Можайку по МКАДу – почти 40 км… Это в шесть вечера в Москве (кто знает, тот поймёт). В общем, из Москвы выезжаем около девяти вечера.
                              Очень здорово выручил комплект раций, которые мне дал на прокат Саша DoctorAlex. Без них бы могли потеряться в плотном потоке. Роуминга у Ромы не было, поэтому реально выручили рации. Вытаскиваю свою рацию из бардачка и вижу, что пластиковая антенка отломалась и висит только на проводе.
                              Вот беда!!!! Взял чужое и сломал! Поставит мне теперь Добрый доктор клизму сорокаведерную! Приглядевшись, замечаю, что антенка была отломана раньше – видны следы клея. Фу… Ну это то я починю.
                              До границы доехали нормально. Раз в час останавливались на заправках, пили кофе. Машинка радовала очень скромным расходом.
                              Уже на Родине, километров за 150 до дома, Рома связывается со мной по рации – Батя, что то голова тяжелая, давай остановимся. Заезжаем на ближайшую стоянку-карман и спать. Два часа проспали и опять домой. В девять были дома.
                              Вот так и съездили… Удачно ли? Время покажет. То, что купили дешевле – факт. У нас такие машинки торгуются от 4 900 до 5 900 (по результатам брожений по разным тематическим сайтам). На же наша обошлась в салоне 3 363. Ну там ещё дорога, утиль сборы и пр…

                              Для чего я так все подробно расписал? Буду рад, если кому нибудь, вышеприведенная информация окажется полезной. Может быть кому то поможет при выборе машины в Москве, а может, кого нибудь и отговорит от поездки…
                              Всем удачи и ни гвоздя ни жезла!!!
                              Последний раз редактировалось Паша Эмильевич; 08.02.2015, 17:17.
                              Здесь Паша Эмильевич, обладавший сверхъестественным чутьем, понял, что сейчас его будут бить, может быть, даже ногами.

                              Илья Ильф, Евгений Петров, "Двенадцать стульев"

                              Комментарий


                              • ]Паша Эмильевич делай что хочешь, а антенку к рации приклей.

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X