Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

КитайПром в помощь

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • КитайПром в помощь

    Предлагаю делиться опытом использования китайских приманок, спиннингов, катушек и прочим

    По двойникам: я брал китайские , но в местном китай магазе, у нас ОПТОВИК называется...с просечкой проблем не было..сейчас пропали из продажи, видно не сезон, брал по 2500 за штуку
    похоже такие http://ru.aliexpress.com/item/100pcs...8.0.116.O9ds5T

    основной размер был такой - http://ru.aliexpress.com/item/100pcs...8.0.135.O9ds5T

  • Сегодня пришли "лайтовая" катушка, сборка хорошая, люфты в норме https://ru.aliexpress.com/item/TSURI...311.0.0.a2XfGo и шнурок https://ru.aliexpress.com/item/SUNKO...311.0.0.a2XfGo Намотал вроде ничего, но вот по шнуру немного перестраховался, брал самый тонкий 0,4 более менее, а вот 0,6 плюсует прилично....хотя хер его знает всеж не Эксия...на выхи проверю.....с кэшбеком хорошо экономишь.. рекомендую http://epngo.bz/cashback_index/ki9xf0?ref_type=fast
    Шнурок рекомендую Белый....очень хорошо виден во всех условиях.
    Шоб не знал, шо рыбалка успокаивает....позабивау бы

    Комментарий


    • Может кто видел на али крючки с большим ушком в размере 10 по S59?

      Комментарий


      • Сообщение от vova pinsk Посмотреть сообщение
        Сегодня пришли "лайтовая" катушка, сборка хорошая, люфты в норме https://ru.aliexpress.com/item/TSURI...311.0.0.a2XfGo
        Брал почти такую же https://www.aliexpress.com/item/-/32...999.627.Nwxh6M, вполне рабочая вещь, от фирмы TSURINOYA за бренд ;) берут дороже
        Да... такие брат дела

        Комментарий


        • Сообщение от dguzeppe Посмотреть сообщение
          Брал почти такую же
          Я бы хотел уточнить, а чем они отличаются?
          За каждой вещью в мире нам слаще гнаться, чем иметь ее.
          Посейдон Сапсан 340, плоскодонка 260
          Yamaha 5CMHS(продан) + Evinrude 9.9(15)
          Lowrance Elite-5X HDI Sonar (продан),Lowrance HOOK2-7x GPS Fishfinder и TripleShot Transducer 000-14022-001

          Комментарий


          • Сообщение от SOG Посмотреть сообщение
            Может кто видел на али крючки с большим ушком в размере 10 по S59?
            https://m.aliexpress.com/s/item/3278...rbon-Stainless примерно #7-8. Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	IMG_20171104_191330.jpg
Просмотров:	1
Размер:	69.0 Кб
ID:	3868377
            Хоць, праўда, хлеб ядуць і з вуды, але не ўсе і не заўсюды.
            Я.Колас

            Комментарий


            • Сообщение от dguzeppe Посмотреть сообщение
              Брал почти такую же https://www.aliexpress.com/item/-/32...999.627.Nwxh6M, вполне рабочая вещь, от фирмы TSURINOYA за бренд ;) берут дороже
              Как-то Ваше "вполне рабочая вещь" не сильно оптимистично показалось... Нет?
              Уж похвалите вещь,не сочтите за труд. Как-то в катушках у этого продавца меньше 10ти штук подшипников то и нету.12-13 норма.И при таких-то ценах.(?!)

              Комментарий


              • Сообщение от Mitiy Посмотреть сообщение
                Я бы хотел уточнить, а чем они отличаются?
                Внутри и в общем - ничем. Только ценой.

                Сообщение от sammy64 Посмотреть сообщение
                Как-то Ваше "вполне рабочая вещь" не сильно оптимистично показалось... Нет?
                Уж похвалите вещь,не сочтите за труд. Как-то в катушках у этого продавца меньше 10ти штук подшипников то и нету.12-13 норма.И при таких-то ценах.(?!)
                Работает без срывов и сбоев продолжительное время, в том числе в очень неудобных условиях - бывает грязь и вода. Легкая. Плавный ход. Регулировка фрикциона в норме. Качество намотки неплохое. И в одной и во второй катушке которые сравниваем - нет ни девяти, ни десяти подшипников ни тем более 12 -13 и конечно же 14 подшипников. Не может их там столько быть по природе своей.;) Но надежности этих катушек это обстоятельство не умаляет.
                Последний раз редактировалось dguzeppe; 04.11.2017, 20:49.
                Да... такие брат дела

                Комментарий


                • Умберто Эко
                  Спасибо!

                  Комментарий


                  • Покупал в поднебесной всем известные миниколебалки:Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	0-02-05-b75a7915f798ba8377718648be2eb92da2777069fda4d57bda83f9156d09e3b7_full.jpg
Просмотров:	1
Размер:	157.3 Кб
ID:	3868405
                    На сайте у производителя есть с крючками овнер! По приходу, никаких отличий не заметил, по крайней мере на упаковке. Предполагаю что это маркетинг.
                    Теперь по поводу самих блёсен - набор взял, так как имел уже опыт, сезон, ловли на них. Отзывы только положительные. При глухом(очень редко) за цепе,(нитка 0,1мм писцифан)ломается крючёк на сгибе, а блесну удаётся спасти. Не знаю хорошо это или плохо!
                    Брал в магазине два рыбака овнеры и менял, тоже ломаются. Визуально не отличаются от стоковых китайских. Теперь хочу купить в поднебесной, пусть и не овнер.

                    Умберто Эко, может встречали ? (По овнеру 6,8)
                    Те что по ссылке Вашей, вроде коротковаты 18 мм и широкие 10 мм.
                    Последний раз редактировалось Mitiy; 05.11.2017, 07:31.
                    За каждой вещью в мире нам слаще гнаться, чем иметь ее.
                    Посейдон Сапсан 340, плоскодонка 260
                    Yamaha 5CMHS(продан) + Evinrude 9.9(15)
                    Lowrance Elite-5X HDI Sonar (продан),Lowrance HOOK2-7x GPS Fishfinder и TripleShot Transducer 000-14022-001

                    Комментарий


                    • Сообщение от Mitiy Посмотреть сообщение

                      Умберто Эко, может встречали ? (По овнеру 6,8)
                      Те что по ссылке Вашей, вроде коротковаты 18 мм и широкие 10 мм.
                      Ввел в заблуждение. "Мои" скорее под S21....под S 59 приемлемых не находил.
                      SOG, пожалуйста, но виноват, перепутал. Хотя неплохи в качестве расходников под 2" силикон.
                      Хоць, праўда, хлеб ядуць і з вуды, але не ўсе і не заўсюды.
                      Я.Колас

                      Комментарий


                      • Может кому-то пригодится. Копия (внешне) KEITECH SWING IMPACT 3". Естественно, несъедобная, но зато и не такая дохлая на износ. При этом очень даже живая. В этом сезоне весной и осенью сработала на ура.
                        https://m.aliexpress.com/s/item/3262...708.0.0.F8gBWr
                        Последний раз редактировалось tav59; 05.11.2017, 18:39.

                        Комментарий


                        • Сообщение от dguzeppe Посмотреть сообщение
                          Внутри и в общем - ничем. Только ценой.


                          Работает без срывов и сбоев продолжительное время, в том числе в очень неудобных условиях - бывает грязь и вода. Легкая. Плавный ход. Регулировка фрикциона в норме. Качество намотки неплохое. И в одной и во второй катушке которые сравниваем - нет ни девяти, ни десяти подшипников ни тем более 12 -13 и конечно же 14 подшипников. Не может их там столько быть по природе своей.;) Но надежности этих катушек это обстоятельство не умаляет.
                          Этот китайский производитель гонит ширпотреб и внимания не заслуживает, как и большинство китайцев. У tsurinoya есть неплохие модели, к примеру дёшево в базаpный день и сердито это NA, в металле и посерьёзнее это TSP. А так ,к примеру, даже к более дорогой Ecooda ERS, CS имеющей в своих корнях японскую инженерную мысль( это в чистом виде Дайва - Корморан) можно не без оснований придраться, как минимум к качеству комплектующих, подшипники и т.п., которые многие меняют с нуля.
                          В общем в китае выбор не так уж и велик, не считая брэндов . По большому счету это некоторые модели
                          Haibo, некоторые модели tsurinoya и их аналоги под другими названиями, некоторые экуды( корморан) и понятно небезизвестная продукция завода GW в Вэйхай( ryobi, tubertibi, wft, kenn групп и т.п). Некоторые недорогие модели GW можно найти у нас под брэндами Кайда, Микадо и т.п. , дороже- Спро, Драгон и т.п.

                          Что касается tsurinoya, то и они на наших рынках продаются под разными брэндами с приличной накруткой. В России к примеру под брэндом Стингер, на Украине- Фаворит, в Польше- то же Драгон.
                          К примеру TSP в Китае с купонами и скидками в базарный день можно иногда купить порядка 50$( я не считаю таможню) Стоимость аналога в России Стингер PowerAge
                          https://motainaus.ru/catalog/power-age-spinning-reels/
                          или она же под брэндом Драгон чуть интереснее по цене:)
                          http://lovimnogo.ru/Katushka-TEAM-DR...iH_10240t.html

                          Как то так...

                          Комментарий


                          • Кто ещё коробками под воблеры не затарился? Двусторонние 10 и 14 отсеков.Есть дешевле,но доставка как чугунный мост...
                            Тут очень даже на сегодня заманчивое предложение:https://ru.aliexpress.com/item/Doubl...999.263.lCRA3P
                            Бесплатная доставка,в тч в РБ.

                            Комментарий


                            • Сообщение от ИгорьРБ Посмотреть сообщение
                              Этот китайский производитель гонит ширпотреб и внимания не заслуживает, как и большинство китайцев. У tsurinoya есть неплохие модели[/url]
                              Дяденька, кто спорит? Есть неплохие модели - наверное. Но каждому свои. Это знаете уважаемый как на барахолке: "Женщина какого размера эти рейтузы? Купляйце даражэнькая акраз на вас!" Все верно. Еще раз повторюсь - в дешевом сегменте, можно взять еще дешевле не переплачивая за tsurinoya. Убедился на личном опыте. Ежели смотрели внутрь, то думаю поймете о чем говорю. Говорить о каком -то бренде даже в металле здесь неуместно. Есть дешевый китай, так себе китай и китай подороже Но это Китай ( с большой буквы). Он просто работает и дешевле чем тот же Китай в РФ, РП, РБ. Объясните тупому в чем разница в тех двух конкретных катушках в которых все одинаково только одна tsurinoya, а вторая точно такая же но не tsurinoya? Очень любопытно.
                              Последний раз редактировалось dguzeppe; 06.11.2017, 22:20.
                              Да... такие брат дела

                              Комментарий


                              • Между Драгоном, tsurinoya и стигером из примеров разницы никакой, одна и таже катушка с одного завода, разве что шпули.
                                Что касается Вашей и недорогой NA ( 20-23$ в базарный день)от tsurinoya разница уверен существенная. У Na внутри достаточно продвинутое решение свойственное сертейтам, каретка массивная на двух корпусных направлялках, по одной катается шарикоподшипник закрепленный на каретке, по другой демпфер (с резинкой) призванный обеспечить тихую работу механизма, шток плавающий , на двух бушингах, в первых версиях присутсвует дополнительный подшипник в гайке ротора, ротор тоже содран с дайвы( питерские хозяева стингер содрали аирротор у Дайвы, заказали прессформы и отдали их китайцам для производства недорогих катушек для стингер, китайцы начали клепать этот ротор и для других брэндов выкупив прессформы, ротор изначально получился неотбалансированным потому имеет дополнительные балансиры ввиде металлических пластин снизу ротора, в отличии от родного в металле от tsp , имеет те же болячки что и у многих бюджетных дайв, в частности со временем стачиваются посадочные дужки к ротору в районе пружины), укладка шнура благодаря продуманной механики достаточно неплохая, механика у NA ничем не отличется от более дорогой модели у TSP, разница в материале корпуса, ротора , исполнении рукояти( у TSP она на резьбе) и исполнении подшпульного узла.
                                В общем NA это несколько кастрированная TSP, существует и полный аналог TSP в пластике- украинский фаворит Харрикейн. Шарикоподшипники в катушке установлены в отличии от большинства китайцев весьма сносного качества, лучше чем в тех же недешёвых экодах ers,cs( дайва - корморан Chronos XD 8PiF ) неговоря уже о китайских нонеймах.
                                В общем tsurinoya NA 2000 имеет вес 238 гр по памяти, подойдёт для лайтового спиннинга с верхом граммов до 18ти практически для любого вида ловли кроме пожалуй жёсткого твича, если он уместен для спина с таким диапозоном:)
                                NA 4000 более силовая катушка, но по мне в пластиковом исполнении малоинтересная.
                                TSP тоже самое , но в металле ГП одинаковы с NA, однако засчёт металлического корпуса их можно чуть больше нагружать , допустим TSP 4000 имеющий шестерню диаметром 32 мм вполне можно использовать под достаточно тяжёлый джиг, грамм до 40 смело.
                                Последний раз редактировалось ИгорьРБ; 07.11.2017, 09:55.

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X