Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Поучимся! (или как это делается)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Поучимся! (или как это делается)

    ну вот.. "взялся за гуш- не говори, что не дюж...


    Правила этой ветки!!!
    1.-Выкладываются ТОЛЬКО РАБОЧИЕ мухи!
    2.-Обязательно НАЗВАНИЕ, КОМПЛЕКТ МАТЕРИАЛОВ и ЛЕГЕНДА (с пошаговыми коментариями)!!!!
    3.-Коментарии (критика) должны касаться конкретных ошибок (а не по типу «муха г…. потому, что я на нее ничего не поймал» и т.п.)
    4.- Вся ругань и переходы на личности между участниками- только в «ЛИЧКУ»!!!!!
    5.- «Ученики» выкладывают «свои работы» и получают комментарии, что плохо (с точки зрения аффтора образца). Желательно использовать материалы приведенные в «легенде» мухи.



    Вяжем парашютик, или "Клинхамер" – кому, как больше нравиться!

    Ниже приведена легенда и "пошаговка"!!!



    Крючек- Гамакацу С-12 FB №16
    Монтажка – UNI-Thread №8/0
    Тело – Wahed 280 (Olive green)
    Обмотка – тонкая медная проволочка
    Парашют – перо CDC (пепельно- серого цвета)
    Ножки – перо с седла петуха (цвет-коричневый)
    Торакс – черный натуральный даббинг

    1- материалы, используемые в процессе…
    2- закрепляем нить
    3- закрепляем материалы для формирования тела и обмотки
    4- формируем тело не доходя до колечка крюка приблизительно на 1\4, фиксируем.
    5- делаем обмотку по телу. Фиксируем обмотку.
    6- закрепляем перо СДСа
    7- формируем ножку парашюта
    8- крепим перо с седла петуха
    9 – наносим даббинг на монтажную нить
    10 – формируем даббинговую петлю
    11 – даббинговой нитью формируем (наматываем) торакс и фиксируем у колечка
    12 – обматываем перо вокруг ножки парашюта ( формируя ножки), закрепляем перо.
    13 - формируем парашютик (подстригаем попорцонально размера мухи)
    14 – вид с низу

    PS/
    Можно заменить крючок на F11, или аналогичный (цевье должно быть не длинным, а проволока крючка- тонкой).
    Тогда необходимо сделать хвостик из бородок пера. Он укладывается ДО формирования тела и равен длине цевья крючка.
    Последний раз редактировалось мартовский кот; 19.10.2009, 14:42.

    Март - это не время года! Март - это состояние души!!

  • #62
    Gamarus

    Крючок: №14
    Монтажная нить: UNI-Thread W 8/0 Black
    Утяжеление: Свинец диаметром 0,5мм
    Ребра: UNI-Thread W 8/0 Black
    Спинка: полоска полиэтиленового пакетика (прозрачная)
    Тело: серый нимфовый даббинг

    1. Закрепляем монтажную нить на крючке, доводим до половины загиба крючка.
    2. Огружаем будущую мушку. Отступаем от колечка 2мм и делаем 9-11 оборотов свинцовой проволокой.
    3. Закрепляем полоска полиэтиленового пакетика шириной 3мм.
    4. Наматываем даббинг на монтажную нить и формируем тело мушки, сначала по направлению к загибу крючка, затем обратно.
    5. Закрепляем полиэтиленовую полоску, формируя спинку мушки и сегментацию. Формируем головку.
    6. Даббинговой иглой вычесываем ножки.
    7. Наносим капельку лака на головку.

    Мушка готова.
    Последний раз редактировалось Бусько Артем Петрович; 22.10.2009, 22:06.

    Комментарий


    • #63
      Вот вы господа тут понаписали про клинкхамера....про правильный крючек....
      Но почему все ссылки на Klinkhеmer special????
      Ведь то что изначально связано сенсеем Котом являеться обычным Klinkhеmer-ом. http://www.danica.com/flytier/hweidler/klinkhamer.htm

      И только в варианте "спеэшел" используеться специально гнутый крюк.

      И скажите что я не прав.....;)

      Комментарий


      • #64
        Сообщение от Alex_BZ Посмотреть сообщение
        Вот вы господа тут понаписали про клинкхамера....про правильный крючек....
        Но почему все ссылки на Klinkhеmer special????
        Ведь то что изначально связано сенсеем Котом являеться обычным Klinkhеmer-ом. http://www.danica.com/flytier/hweidler/klinkhamer.htm

        И только в варианте "спеэшел" используеться специально гнутый крюк.

        И скажите что я не прав.....;)
        Да, ты не прав. птому что (as per the original pattern by Hans van Klinken)
        Несколькими постами выше, Сергей опубликовал ссылку на статью Hans van Klinken -а. Я вчера неполенился и прочёл её целиком и скажу вам очен интересно, оказалось. Так вот, из статьи следует что, Дядя изобретал и совершенствовал муху более 15 лет, опираясь не только на свой опыт и знания... И он авторитетно заявляет что, всё остальное лиш варианты причём порой не самые удачные. Т.к. в основу кнкхамера положена именно идея эмерджера. И он признаёт лиш 2-х дядек, которые по его мнению независимо от него создали свои мухи - "Unknown to me at that time, Tomas Olsen, a famous Swedish fly tier, had created a similar pattern just one year before. With his melted technique (the best and most durable technique to build a parachute fly) he developed a similar but wingless fly, and in the USA Roy Richardson developed an equal emerger in 1986 without knowing about our flies. Therefore I find that they deserve as much credit for their creations as I got for my Klinkhåmer." И именно конечный вариант его разработак имеет в названии слово спешил. "History: This pattern was designed and first tied by Hans van Klinken in 1984. The L T Caddis however was given the now recognised name 'Klinkhåmer Special' by his colleague Hans de Groot. Other tyers including Tomas Olsen & Roy Richardson are credited by Hans for similar solutions but this particular emerger pattern is Hans' own work." из другого источника.
        А по поводу крючка, он выделяет следующие моменты - проволока должна быть тонкой, ухо не загнуто вверх (потому что парашут) и крючок должен иметь большой поддев чтобы хорошо засекать рыбу. И подгибать его нужно именно ля этого. Вот ещё одна очень толковая статейка на этот счёт.
        Да! Заодно хочу поведать о том что, я вчера, попробовал связать всё ниткой 8/0 а парашут привязывал 17/0 (трико) нету у меня спайдервэб ниток. И на собственной шкуре таксказать убедился что, парашут получается более аккуратный и правильный.
        А Вася связал хорошую муху, но применив для обмотки проволоку, он этим увеличил требования предъявляемые к парашуту, к его способности держать муху на плаву.
        Вот вроде и всё, и это только лиш мои, умозаключения.
        Последний раз редактировалось Большой; 23.10.2009, 10:49.
        В любом деле, необходимо усердие и упорство. НО! Главное - без фанатизма.....

        Комментарий


        • #65
          Да, Тема с 17 номером ниток интересная, тока рвется она - мама не горюй. И потом, МАТТ вязал все на 20 номере, я вчера попробовал на 18. За часа полтора - три штучки, и те срежу. Интересно - безумно.
          Где затарится крюками совершенно разнообразными. Сейчас хоть пришло понимание че надо, ито, что крючков должно быть много. В азарте срезать не успеваещь, складываешь брак в спешиал коробку. А крючечков не хватает:)
          Последний раз редактировалось Gray Scale; 23.10.2009, 11:16.

          Комментарий


          • #66
            Сообщение от Gray Scale Посмотреть сообщение
            Да, Тема с 17 номером ниток интересная, тока рвется она - мама не горюй. И потом, МАТТ вязал все на 20 номере, я вчера попробовал на 18. За часа полтора - три штучки, и те срежу. Интересно - безумно.
            Серега, есть № 22 и 24... могу подкинуть парочку штук;):cool:

            Март - это не время года! Март - это состояние души!!

            Комментарий


            • #67
              Что-то сильно мне подсказывает, что нужно сравнить воочию именно крючки: партридж 20 и тот на котором Сергей вязал (18) - Очень может быть что по визуальным размерам они будут почти одинаковые, а может и партриж больше окажеться. И так, путём оптической экспертизы можно - взять фотографию с мухой на 20-м партридже, закрепить в тисках (тиски то у вас одинаковые) 18-й, примерно в томже положении что на фото и сфотографировать. После, масштабировать фото, опираясь на размер губок тисков, и станет понятно визуальное соотношение размеров крючков. Эко - завернул :o

              P/S
              вот! слева Гамакацу С-12 FB №14 ну и справа - то с чем сравниваем, т.е. партридж №20.
              Последний раз редактировалось Большой; 23.10.2009, 14:14.
              В любом деле, необходимо усердие и упорство. НО! Главное - без фанатизма.....

              Комментарий


              • #68
                Сообщение от Бусько Артем Петрович Посмотреть сообщение
                Крючок: №14


                Мушка готова.
                Хороший гамарус получился. Уточни пожалуйста производителя и марку крючка. Ну а другие аспекты, я пока комментировать не берусь....
                В любом деле, необходимо усердие и упорство. НО! Главное - без фанатизма.....

                Комментарий


                • #69
                  Большой
                  Крючек AKITA серии AK708

                  Комментарий


                  • #70
                    Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
                    P/S
                    вот! слева Гамакацу С-12 FB №14 ну и справа - то с чем сравниваем, т.е. партридж №20.
                    Фигасе, №20
                    На таких можно и №26 вязать.:D

                    Комментарий


                    • #71
                      Крючёк реально больше, чем привычный нам №18. Но из песни слов не выкинешь.
                      Мимо проходил.........

                      Комментарий


                      • #72
                        а те что special еще гдето на размер больше

                        There is a crack in everything.. that's how the light gets in..

                        Комментарий


                        • #73
                          Сообщение от Олегыч Посмотреть сообщение
                          Крючёк реально больше, чем привычный нам №18. Но из песни слов не выкинешь.
                          Крючок - суперзамечательный потому что, именно разработчиком, инициирован для этой мухи. И не побоюсь повториться что, основная задача его - подсекать рибу засчёт большого поддва, заглублённого под воду, и цевья, способного держать "айсберг" парашюта с тораксом (торакс - в плёнке воды) над водой. И вот касательно рамера, автор, спешит заметить - что, многие стараются мельчить с размером крючка, но как замечено, риба берёт муху аж до 6-го номера. Однако - непременно поправлюсь, это, всё - относительно хариуса. У меня эта муха замечательно работала по ельцу в рамере 16-го номера крючка. А хариус - рыба наглая. Я, как-то прицепил прицепом, мокрую муху на 10 номере гамакацу, на ЧавАньге правда... Так вот хариус, 10 см. клевал што дурной. Вот Вам и размер крючка.
                          Последний раз редактировалось Большой; 23.10.2009, 23:37.
                          В любом деле, необходимо усердие и упорство. НО! Главное - без фанатизма.....

                          Комментарий


                          • #74
                            Большой
                            ...+100 согласен со всем вышесказанным!!!Молодец,растёшь на глазах(...хоть и так БОЛЬШОЙ:D:D:D)
                            ...а вот Alex_BZ,"АПОЛИТИЧНО РАССУЖДАЕТ"!!!(с)
                            Trahit sua quemque voluptas........

                            Комментарий


                            • #75
                              Сообщение от MATT Посмотреть сообщение
                              ...а вот Alex_BZ,"АПОЛИТИЧНО РАССУЖДАЕТ"!!!(с)
                              О-о-о,как......
                              Ну не меняться же мне из-за каждого идиота!

                              Комментарий


                              • #76
                                Бармалей
                                ...Андрюх,а как тама "пошуки"на просторах инэта...,по поводу так скзать головожоп???:mrgreen:,народ ждёт ответа!!(..весь в волнениях):mrgreen::mrgreen::mrgreen:
                                Trahit sua quemque voluptas........

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X