Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Общалка рыбацкая

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Общалка рыбацкая

    Все обо всем, что касается рыбалки.
    Последний раз редактировалось UGO; 05.03.2017, 10:52.

  • dguzeppe, Володя, вот ночью темно, а пешеходы ходят по дорогам, часто гибнут. Для них придумали фликеры и заставили их носить. Это правильно или правильнее было ввести запрет их хождения?
    P.S. Ты когда последний раз на льду был?
    I гаворачы з быдлаю, Помні пра Біблію. I мроючы мрою светлую, Помні пра апраметную. Рупячыся ў кляцьбе, Помні і пра сябе.

    Комментарий


    • Олег, разговариваем как слепой с глухим. Давай оставим запрет в покое, не в нем вовсе дело. В конце концов статистики задержанных и привлеченных к ответственности на льду у меня нет (не слыхал я о таких случаях в нашем районе), а статистика утонувших есть. Значит запрет правильно говоришь ничего не решает. И тут верно, согласен
      Сообщение от ОЛЕГ1972 Посмотреть сообщение
      dguzeppe, Володя, вот ночью темно, а пешеходы ходят по дорогам, часто гибнут. Для них придумали фликеры и заставили их носить. Это правильно или правильнее было ввести запрет их хождения?
      Что касаемо
      Сообщение от ОЛЕГ1972 Посмотреть сообщение
      dguzeppe,
      P.S. Ты когда последний раз на льду был?
      Был несколько дней апосля введения пресловутого запрета. Благо вот он, лед, рядом с домом - Ивацевичское озеро и Яглевичское озеро. Погода была солнечная съездил в разведку. На первом никого не было, вода стояла по льду рисковать не стал. Зашел на Яглевичское, человек пять никак не больше, в метрах десяти от берега, там глубина под ними метров шесть-шесть с половиной будет. С этими людьми в большинстве знаком, таких не много готовых уйти под лед добровольно. Значит правильно все таки люди мыслят, большинство знает, что еще неделька и льда нет. Так решил и я. Очковать и одновременно рыбачить не умею. Мне больше по душе совмещать приятное с полезным.
      Олег, думаю на вопрос хотели бы вы умереть на Сельце, ты бы ответил так: "О да! Свой последний вздох я хотел бы встретить на Сельце в возрасте как минимум 95 пяти лет, в лучах заходящего солнца, рядом с моей надувашкой и бензомотором и только что выловленным трехкилограммовым судаком. Но я не хочу отдать богу душу на Сельце в расцвевте сил уйдя в воду под лед.;) Так что долгих тебе рыбалок как и всем остальным рыбачкам:cool:
      Последний раз редактировалось dguzeppe; 28.02.2019, 09:20.
      Да... такие брат дела

      Комментарий


      • Люди ходили на стремный лед и будут ходить .Что бы тут мы не написали и сколько бы не утонуло. Здесь можно получить или дать только общие советы. А в каждом отдельном случае отдельная ситуация и ту грань,когда можно выходить на лед и когда нельзя, можно определить только на месте.
        Григорий, Витебск.

        Комментарий


        • Сообщение от Григорий Посмотреть сообщение
          Люди ходили на стремный лед и будут ходить .Что бы тут мы не написали и сколько бы не утонуло. Здесь можно получить или дать только общие советы. А в каждом отдельном случае отдельная ситуация и ту грань,когда можно выходить на лед и когда нельзя, можно определить только на месте.
          Вот именно Григорий,вот именно грань - вот что важно. Но где же у него кнопка Ури?
          Да... такие брат дела

          Комментарий


          • Сообщение от dguzeppe Посмотреть сообщение
            Вот именно Григорий,вот именно грань - вот что важно. Но где же у него кнопка Ури?
            На это человеку дан разум и инстинкт самосохранения. Если они не помогли,то ничего не поделаешь.Естественный отбор в действии.
            Григорий, Витебск.

            Комментарий


            • Сообщение от dguzeppe Посмотреть сообщение
              Олег, разговариваем как слепой с глухим. Давай оставим запрет в покое, не в нем вовсе дело.
              Мне показалось, что дискуссия началась с твоего сообщения, что в Брестской области запрет и любая информация, что где-то ещё крепкий лёд это бред.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от dguzeppe Посмотреть сообщение
              ... На первом никого не было, вода стояла по льду рисковать не стал.
              Для понимания процесса - если вода на льду, значит он ещё не всплыл и процесс разрушения ещё не начался. Сначала лёд оттает от берегов, всплывёт, вода с него уйдет, он обсохнет и только тогда начнет таять и разделяться на кристаллы.
              Последний раз редактировалось ОЛЕГ1972; 28.02.2019, 09:55.
              I гаворачы з быдлаю, Помні пра Біблію. I мроючы мрою светлую, Помні пра апраметную. Рупячыся ў кляцьбе, Помні і пра сябе.

              Комментарий


              • Сообщение от ОЛЕГ1972 Посмотреть сообщение
                Для понимания процесса - если вода на льду, значит он ещё не всплыл и процесс разрушения ещё не начался. Сначала лёд оттает от берегов, всплывёт, вода с него уйдет, он обсохнет и только тогда начнет таять и разделяться на кристаллы.
                Да ну на фиг! Все пустое... профэссор:( У каждого Ахиллеса своя пятка.
                Последний раз редактировалось dguzeppe; 28.02.2019, 10:59.
                Да... такие брат дела

                Комментарий


                • Сообщение от dguzeppe Посмотреть сообщение
                  и только тогда начнет таять и разделяться на кристаллы.
                  По вчерашнему моему походу по льду - не все так однозначно. Лед ведь легче воды + аморфная субстанция, поэтому он и находится ВСЕГДА сверху воды, т.е. он всплыть еще выше в принципе не может даже если оттает от берегов. Другими словами - вода сверху на льду никак не связана с его всплытием или оттаиванием от берегов. Точно так как и процессы его разрушения с этим.
                  Вчера мы ходили по льду, который с утра был местами совершенно хороший, местами колкий, а к вечеру на доступных солнцу местах - кристаллизовыный и рыхлый. И уйти все это может в один момент с повышением температуры на солнце. Вот с утра на морозце все было отлично и надежно, а после обеда - рыхлая каша, которая проваливается под тобой без треска и каких-то иных предпосылок. Очень опасное время.
                  Вы думаете, все так просто? Да, просто, но не так. А.Эйнштейн

                  Комментарий


                  • Сообщение от UGO Посмотреть сообщение
                    Лед ведь легче воды + аморфная субстанция, поэтому он и находится ВСЕГДА сверху воды, т.е. он всплыть еще выше в принципе не может даже если оттает от берегов. Другими словами - вода сверху на льду никак не связана с его всплытием или оттаиванием от берегов.
                    Да ну. Доказательство обратного можно увидеть воочию. Когда лед спаян с берегом, то уровень воды в лунке проходит почти по поверхности льда.А когда лед оторвался от берега и плавает,то уровень воды в лунке значительно ниже. Любой может убедиться сам.
                    Григорий, Витебск.

                    Комментарий


                    • Сообщение от ОЛЕГ1972 Посмотреть сообщение
                      dguzeppe, Володя, вот ночью темно, а пешеходы ходят по дорогам, часто гибнут. Для них придумали фликеры и заставили их носить. Это правильно или правильнее было ввести запрет их хождения?
                      ...
                      Вне "населёнки" ещё куда ни шло, а в населённом пункте правильнее было бы заняться освещением улиц, но дешевле (ну, как дешевле - бесплатно) заставить меня купить фликер...

                      Комментарий


                      • Сообщение от leonidavich Посмотреть сообщение
                        Вне "населёнки" ещё куда ни шло, а в населённом пункте правильнее было бы заняться освещением улиц, но дешевле (ну, как дешевле - бесплатно) заставить меня купить фликер...
                        В населенном пункте пешеходы ходят по тротуарам.

                        Про освещение - у нас в городе (может и не только у нас) начали над пешеходными переходами устанавливать дополнительное освещение, лампы типа светодиодные, очень хорошо светят...

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от UGO Посмотреть сообщение
                        По вчерашнему моему походу по льду - не все так однозначно. Лед ведь легче воды + аморфная субстанция, поэтому он и находится ВСЕГДА сверху воды, т.е. он всплыть еще выше в принципе не может даже если оттает от берегов. Другими словами - вода сверху на льду никак не связана с его всплытием или оттаиванием от берегов.
                        Да ладно;). Пример: на лёд навалило полметра снега, он (лёд) прогнулся, треснул местами, из трещин воду выдавливает на верх. Вода сверху льда. Ещё: лёд толстый, после морозов оттепель, вода в реке, питающей водохранилище сильно прибывает, уровень растет, лёд на месте, а вода прёт наверх. Ещё: большая масса снега на поверхности льда растаяла, рыбаки ходят в воде по щиколотку, снова вода сверху;).
                        Когда лед оттаивает от берегов вступает в действие то, о чем ты пишешь - лёд легче воды, он всплывает, вода с него уходит (лёд "обсыхает").
                        I гаворачы з быдлаю, Помні пра Біблію. I мроючы мрою светлую, Помні пра апраметную. Рупячыся ў кляцьбе, Помні і пра сябе.

                        Комментарий


                        • Доброго!
                          Ребят, подскажите пжл где покупаются в Минске воблерки от Усами?
                          Все что нашлось - это Могилев.
                          Если сочтете за рекламу, кидайте в личку информацию.

                          Заранее всем откликнувшимся СПАСИБО!

                          Комментарий


                          • Тренировка для спиннингиста)

                            Проведи воблер!
                            https://gdekluet.ru/game/results/

                            Комментарий


                            • Всем привет!может кто знает :есть какие канадские спиннинговые приманки хорошие?а то мне тут один родственник из Канады порывается прислать посылку,а я не знаю что заказать!)
                              доверяй,но проверяй!)))если что,звони 33 3146611 или 29 3261892!)

                              Комментарий


                              • Моему родственнику из Литвы присылали из Канады посылки. В основном воблеры на басса. (на упаковках басс был нарисован:D). А мне вот такого чудика подарил ... Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	вобляр.jpg
Просмотров:	1
Размер:	64.9 Кб
ID:	3905039
                                Последний раз редактировалось ВОЛОДЯР; 17.04.2019, 19:55.
                                ....................................... Плохая рыбалка - лучше хорошей работы!

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X