Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Рыболовный ринг (Вход детям до 18 лет строго воспрещен)

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Рыболовный ринг (Вход детям до 18 лет строго воспрещен)

    В данной конференции приветствуются любые проявления письменного творчества, которые могли бы засорять другие конфы.

    Данная конфа также несет общественную нагрузку, призвана увеличить количество посещений странички БРИКа в интернете. Надеюсь, что ее будут часто посещать любители народного творчества и методов ловли, подохотники, троллингисты, браконьеры и просто хорошие люди.

    С нетерпением жду первых посетителей!
    Последний раз редактировалось Турист; 15.12.2008, 18:44.
    Неважно где рыбачить, важно с кем

  • Антон, Турист, приглашаю Вас на зимнию ловлю на ставки. И посмотрите сколько шнурков я поймаю, как глубоко они заглотят живца с крючком, какая это "легкая" рыбалка и т.п. Уделите хотя бы один сезон ловле и потом будем обсуждать. В теории все по-другому.
    Давайте определимся все-таки где будем вести диалог, а то прыгаем из ветки в ветку.
    Люди живут поступками, а не идеями (А.Франс).

    Комментарий


    • Сообщение от alex-gomel Посмотреть сообщение
      Каково было удивление,когда мы обнаружили 47 кружков на двоих расставленных на водоёме.!
      И что запретим снасть или
      Перестал ставить такое колличество в связи с прибовлением мозгов и переосзнанием определения рыбалка в своей жизни
      там правда было 70
      Даже если очень тяжело, все равно продолжай идти.

      Комментарий


      • Alex-gomel.

        Спасибо за мнение. Есть, оказывается, и "другой народ", в чем я собственно никогда и не сомневался.

        А вот кто-нибудь интересно задумывался, почему у нас развито блеснение окуня со льда и не развито блеснение щуки? Может быть, щука зимой не питается на искусственные приманки? :)

        Фигня, господа, питается и не хуже чем окунь. Просто поймать в нашем водоеме щуку на блесну можно в большинстве случаев только случайно или на "секретном" месте. Окуня - полно, хотя и не трофейных размеров, вот он и является обычным объектом ловли для многих рыболовов. А желающих понапрасну бить ноги за щукой - мало.

        В то же время в Сибири ловят успешно со льда и щуку, и окуня. И охотников за щукой там не меньше на блеснилку. Секрет прост - щучка клюет!

        Поэтому, когда мне говорят "докажите что у нас мало хищника", то аргументы на поверхности. Было бы щуки в достатке, то охотников ее поблеснить было бы не меньше, чем "окунятников". Очень азартная эта штука - блеснить щуку со льда. Кто пробовал - тот знает.

        Добавлено через 2 минуты
        Сообщение от Rura Посмотреть сообщение
        Антон, Турист, приглашаю Вас на зимнию ловлю на ставки. И посмотрите сколько шнурков я поймаю, как глубоко они заглотят живца с крючком, какая это "легкая" рыбалка и т.п. Уделите хотя бы один сезон ловле и потом будем обсуждать. В теории все по-другому.
        Давайте определимся все-таки где будем вести диалог, а то прыгаем из ветки в ветку.
        Rura, приглашение принимаю. Я поеду с жерлицами, а ты поедешь с блеснилкой. И сравним потом уловы. Поймешь, что значит трудовая рыбалка и сравним результаты по щуке.

        Мой опыт ловли на жерлицы куда как больше твоего. Так что знаю, о чем говорю.:cool:
        Последний раз редактировалось Турист; 07.09.2009, 16:04. Причина: Добавлено сообщение
        Неважно где рыбачить, важно с кем

        Комментарий


        • Филин,Турист

          Я лишь повествовал,то,что нам пришлось лицезреть на столь знакомом с детства водоёме.
          Я не сторонник ни одной из сторон.
          Но,если 47 кружков,2 ловящих,1 лодка,2й день дежурства.
          То,откуда же хищнику не перевестись?
          Всё выше изложенное ИМХО!!!
          gks.by

          Комментарий


          • Сообщение от Турист Посмотреть сообщение
            Поймешь, что значит трудовая рыбалка и сравним результаты по щуке.
            Моя ловля на ставки не менее трудовая. Да и блеснилкой поймать трофейную щуку шансов меньше, потому в Англии и ловят трофейную щуку на живца, а затем отпускают. А шнурки меня не интересуют, наловился их спиннингом в свое время, уж поверь на слово.
            Люди живут поступками, а не идеями (А.Франс).

            Комментарий


            • Сообщение от alex-gomel Посмотреть сообщение
              Я лишь повествовал,то,что нам пришлось лицезреть на столь знакомом с детства водоёме.
              Я не сторонник ни одной из сторон.
              Но,если 47 кружков,2 ловящих,1 лодка,2й день дежурства.
              То,откуда же хищнику не перевестись?
              Всё выше изложенное ИМХО!!!
              Ты увидел факт явного браконьерства, хоть электрик, хоть сеточник , хоть взрывник, хоть с бреднем. Ты в инспекцию позвонил, ты им замечание сделал, или тока здесЯ , для квадратиков цветных размовляешь? Или не клюнуло - так другие виноваты. Без извинений за резкость:cool:
              2 Спартак , поддерживаю Azyrynga, не опускайся до оскорбительного уровня. :cool:
              "Патриот любит свое. Националист ненавидит чужое"
              Василь Быков.
              1 один язык вместо двух - это регресс?2. один язык вместо двух - это прогресс?

              Комментарий


              • Сообщение от alex-gomel Посмотреть сообщение
                Но,если 47 кружков,2 ловящих,1 лодка,2й день дежурства.
                То,откуда же хищнику не перевестись?
                Всё выше изложенное ИМХО!!!
                А я это лицезрею уж который год подряд на ММ,Раубичах,ВВ, метод называется "КВАДРАТНО ГНЕЗДОВОЙ", никто не проплывет мимо !
                Статистику по правоприминительной практике к колобашечникам мы ОО"БРИК" смотрим исходящие кому интересно, просили инспекцию предоставить , но увы ...ее нет,все в куче и сети в том числе с зеленой зоной и отравой стекающей с коровников !
                Олег правильно подметил что некоторые - манипулируя мнением о том что мы боремся с кружками, хотим пиписки подрезать всех, под свои:D. Могу констатировать мы ОО"БРИК" видим проблему и хотим ее законными методами разрулить на водоемах прилегающих к г.Минску !
                Против кружков ничего лично я не имею- сам лавливал: 7шт уже напряжно контролировать даже при небольшом ветре,а 10 кружков вааще капец... 2 было потеряно;) практически на 2-3 рыбалке, остановился на 5шт+2 запасных !

                Удачи всем!;)

                Добавлено через 3 минуты
                Сообщение от вован д Посмотреть сообщение
                Ты увидел факт явного браконьерства, хоть электрик, хоть сеточник , хоть взрывник, хоть с бреднем. Ты в инспекцию позвонил, ты им замечание сделал,
                А вот здесь Вован Д - я с тобой согласен на все 100%!;)
                Последний раз редактировалось Антон; 07.09.2009, 16:34. Причина: Добавлено сообщение
                Последнее большое переселение было в Америку , для местных жителей, это закончилось резервациями , что будет с Европой в 21 веке, боюсь даже предположить ?:cool:

                Комментарий


                • Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
                  Против кружков ничего лично я не имею- сам лавливал: 7шт уже напряжно контролировать даже при небольшом ветре,а 10 кружков вааще капец... 2 было потеряно;) практически на 2-3 рыбалке, остановился на 5шт+2 запасных !

                  Удачи всем!;)
                  Два вопроса , я на штекер тоже лавливал, до сорев дали в руки , но это не значит, если я его чуть удержал или мне не понра - запретить , так как мне спин не закинуть или трол не протащить!
                  и второй : а что на кружки - воблер-суспендер цапать? Если ты не против кружков
                  Мля проще простого, если вы радеете за "сохранность и увеличение" - запрет полный на всего хичника, на спин+живцы . ВСЁ Не надо крокодильих слез и умиления от вида армии (в 10-тки раз больших) спинингистов при этом приговаривая : "Ну вот запретили кружки со ставками , счас счучка начнет размножаться , а три тройника на вобе- заместо виагры.
                  Запрет всем или никому.
                  Пс А сравнение кружков с сетями - вот это по нашему Бу-га-га.
                  Паноптикум. В мемори.
                  Ждем исчо перлов

                  Добавлено через 3 минуты
                  Сообщение от Антон Посмотреть сообщение



                  А вот здесь Вован Д - я с тобой согласен на все 100%!;)
                  И про квадратики? Уважаю!!!
                  Тока , для тех кто (как бы памяХше) с поезда, покрытого броневыми листами, ник не антон, аНтон, не антуАн, не Вован Д , даж не Вован_Д , а вован д:cool:
                  Последний раз редактировалось вован д; 07.09.2009, 16:46. Причина: Добавлено сообщение
                  "Патриот любит свое. Националист ненавидит чужое"
                  Василь Быков.
                  1 один язык вместо двух - это регресс?2. один язык вместо двух - это прогресс?

                  Комментарий


                  • Сообщение от вован д Посмотреть сообщение
                    Мля проще простого, если вы радеете за "сохранность и увеличение" - запрет полный на всего хичника, на спин+живцы .
                    Запрет всем или никому.
                    Так и я про это уже не раз постил и в прошлом и позапрошлом году, почему-то упираются..Лично я согласен
                    Даже если очень тяжело, все равно продолжай идти.

                    Комментарий


                    • Сообщение от Rura Посмотреть сообщение
                      Моя ловля на ставки не менее трудовая. Да и блеснилкой поймать трофейную щуку шансов меньше, потому в Англии и ловят трофейную щуку на живца, а затем отпускают. А шнурки меня не интересуют, наловился их спиннингом в свое время, уж поверь на слово.
                      Без полезно этот не поверит и не знает, что ставками можно ловить по разному поставить и ждать поклевки а можно искать рыбу переставляя ставки с места на место в поисках рыбьей тропы (так кстати умные книги учат) и при втором способе насвердлишся, находишься еще больше чем с блесной (проверенно лично)А кружки очень спортивная и интересная снасть а при использовании нормального живца чуть меньше ладошки шнурки к тройнику даже не притрагиваются и достаются прямо на живце. Дискуссия получилась не о чем нравится мне на спиннинг ловить ловлю на спиниг не хочет хищник железяки кушать попробую соблазнить его живцом.. А если это Каму-то не нравится это его личные проблемы
                      Этис, Атис, Аниматис

                      Комментарий


                      • Сообщение от Dimon_minsk Посмотреть сообщение
                        Без полезно этот не поверит и не знает,
                        Dimon_minsk ,тУРИСТ ЗНАЕТ КАК НА СТАВКИ ЛОВИТЬ И ОН ЗНАЕТ КАК ЛОВИТЬ,ВОПРОС ЗДЕСЬ В ДРУГОМ
                        Даже если очень тяжело, все равно продолжай идти.

                        Комментарий


                        • ВОВАН.Д

                          Ты увидел факт явного браконьерства, хоть электрик, хоть сеточник , хоть взрывник, хоть с бреднем. Ты в инспекцию позвонил, ты им замечание сделал, или тока здесЯ , для квадратиков цветных размовляешь? Или не клюнуло - так другие виноваты. Без извинений за резкость
                          А самое интересное,что во 2й день по их словам даже поклёвок у них не было на тот момент когда мы встретились.
                          Ах,да и первый супер уловистый был-4 головы до 700гр.
                          У меня такие подрастать идут.Ну,да,дело каждого.
                          В тот день я проехался дальше из старика к реке ,было немного, всего 2 удара из них лишь 1 реализованный.
                          А извинения твои и квадратики зелёные мне до сраки.
                          Мы не меня обсуждаем,а в целом способ ловли.
                          gks.by

                          Комментарий


                          • За меня подправили мои высказывания. Да наболело просто. Сил нет. На работе, на улице и тут ещё. Знаете, просто на митинг в память трагедии на чернобыльской АЭС пришло 25 человек( точно не скажу, но кроме меня и двух соседей, возможно никого со стороны и небыло, хотя на весь микрорайон были разбросаны листовки в ящики.А это порядка 40 000 жителей). И никто не пришёл память почтить погибших.
                            А как кружки, удочки и т.д. запрещать находятся шавки сразу. Задрали уже.
                            Мало нам властей неподконтрольных и отвязанных так ещё и этим не сидится. Они-то куда лезут??? Или на моторе ездить кружки мешают???
                            Да пусть люди ловят... и так удовольствия мало в этой жизни.
                            Им можно Вована и Талаша оскорблять а мне их нельзя?
                            Повторяю: Вован и Талаш зарабатывают деньги для сайта своими высказываниями, если бы не они и ещё с 10-15 челов которые пишут постоянно , то сидели бы здесь люди? нет.
                            Ну так пусть турист уважажение хоть проявляет.
                            Если будет так продолжаться , то предлагаю организовать ОО " Не любителей отдельных любителей рыбной ловли".

                            Добавлено через 6 минут
                            Цитата :Могу констатировать мы ОО"БРИК" видим проблему ....
                            Видите? у него уже : мы ОО Брик. Да ОО Брик это никак не вы. Это разные люди с разными взглядами и позицией. И нечего выступать от их имени одному или двум.
                            Поэтому я и не вступаю в разные организации - узурпируют власть и творят чё хотят от имени и по поручению.
                            Вован и др. , извините за резкость выражений на Антона и Туриста, но не понимают такие люди другого. Пусть хоть знают, что на всякое свинство другое свинство найдётся.

                            Добавлено через 10 минут
                            Если вы такие радетели за природу, ну так добейтесь, чтобы хотя бы сняли хотя бы одного председателя колхоза и т.п. чьи поля примыкают к отравленным химией речушкам. Работы непочатый край, а вам бы всё запрещать.

                            Добавлено через 21 минуту
                            Цитата :Может ли Вован_Д или кто-то другой ответить на вопрос: сколько рыбы поймается на эти 10 снастей, какого она будет размера, насколько глубоко рыбы заглотят крючок, и будут ли при этом нарушены пункты Правил о норме вылова и о минимальном размере, разрешенном к изъятию?

                            Конечно, никто на этот вопрос не сможет ответить заранее, пока не будут сняты снасти. И только тогда будет ясно, сколько рыб попалось на крючок, превышена ли норма вылова рыб, сколько из них "незачетных" и есть ли возможность их отпустить.

                            Выводы: Ловля на живцовые снасти может проводиться как при постоянном контроле рыболова за снастью, так и без контроля. При отсутствии постоянного контроля рыболова за снастью количество пойманных рыб, их размер и шансы на выживание (если рыбу нужно выпустить) невозможно спрогнозировать.

                            Вопросы после цитата: А В НЕВОД ВСЕ ЗНАЮТ ЧТО ПОПАДЕТ? ИЛИ НЕ МНЁТСЯ РЫБА И НЕ ГИБНЕТ? Почему же не буянишь про невода у законников????
                            Мало того. При потяге невода срывается ВСЯ придонная растительность, чем нарушается на МНОГИЕ годы экоравновесие в водоёме. Чем не повод для борьбы. НЕ_Е_ЕТ, вам простых людей подавай.
                            Турист, не хочешь в колхозе поработать летом на уборке? пылищу поглотать в кабине, а потом купить спин за 100 у.е. и блёсен на 300у.е. и поспиннинговать? Или после токарного станка?
                            Пусть народ ловит и на спин . и на удочку, и на кружки, и на остальное. Не ... ите ему мозги ( расшифровка для Рамштайна: не дурите ему мозги).
                            Прощайте пацаны на всякий случай))))
                            Последний раз редактировалось Спартак; 07.09.2009, 17:45. Причина: Добавлено сообщение

                            Комментарий


                            • Может тему отдельную создадите что бы в ней бадаться:D

                              Комментарий


                              • Это трындец, в 47 лет мозгов не иметь, чтоб такое писать (про Спартака).

                                У нашего общественного объединения рыболовов задача куда пошире будет, чем реализовывать отдельно взятые права "ставочников".

                                В ОО "БРИК" люди ловят на живца, на искусственные приманки, удочкой, спиннингом, фидером, на все разрешенные способы и всеми разрешенными снастями.

                                И если кто-то думает, что он переработался у станка или в кабине трактора или навоз у тещи все выходные бросал вилами, и это ему дает право сделать так, чтобы все остальные любители рыбной ловли вместо получения удовольствия от рыбалки сосали "соску" потому что он "умеет ловить" (беру в кавычки), таки с такими нетоварищами будем бороться всеми доступными методами.

                                Наша задача не в том, чтобы последнего щуренка задавить, а в том, чтобы не только опытные рыболовы, но и пенсионеры, дети и начинающие рыболовы имели возможность поймать хорошую рыбу на любом водоеме. Причем не снастями про 100 у.е. и выше, о которых распрягался Спартак. А хорошими, недорогими. Это - задача "максимум". Даже если для этого и придется ограничивать себя в чем-то.

                                А защищать речушки от Председателей колхозов тоже будем. Но не для того, чтобы Спартаки использовали результаты в своих целях и прикончили то, что недобили Председатели. А для того, чтобы .... читайте выше цели нашего общественного объединения.
                                Неважно где рыбачить, важно с кем

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X