Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Фильмы (поиск, предложение, обсуждение)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Фильмы (поиск, предложение, обсуждение)

    Господа, я люблю смотреть кино. Мне нравится быть обладателем фильмотеки. Но многое из того, что я смотрел, что мне нравилось, что было - профукано. Так вот, давайте, может, если что-то хочет достать какой-то фильм, но не имеет возможности, пусть спросит друзей! Может ответят.... Сам лично имею возможность доставать (не все и не сразу) ,переписывать DVD, CD, видеокассетка (перписать сложнее :) ) , могу качать через eDonkey/eMule.
    С уважением.
    НО есть один момент... :)

  • А мне Рогожкин нравиться. Хорошо снимает.

    Комментарий


    • Сообщение от KAPUTAH BOPOHUH Посмотреть сообщение
      Тож его посмотрел! Если на счет советских времен - согласен, а вот на счет всего фильма вцелом, если откинуть замутут о СССР, то фильм, на мое мнение - Г... Ну не умеют наши делать фильмы - не научились! Я не говорю, что все наши фильмы Г, но большая их часть... Мне больше качели понравились...
      Не тянут наши теперешние режиссеры даже на 3- (три с минусом). Даже сравни фильм Рашида Нугманова (Игла) и этот фильм - да шило, что наши сейчас сделали...
      Ну а взять "Самый лучший фильм" - только один раз посмотреть и все! А "Гитлер Капут" - тоже самое. Что еще наши сняли такого достойного??? Да, есть ОФИГЕННЫЕ фильмы о войне! Например - "Апостол" - смотрел взахлеб!! Да и много других, но они - РЕДКОСТЬ!!!

      Народ тут чисто - ИМХО!! Я не принуждаю ни кого менять свое мнение...

      С ув. ВОРОНИН...
      Не соглашусь! Как раз таки, в последние годы 'наши' сняли немало достойного кино. После 90-х - это вообще прорыв. Просто в РБ кастрированный прокат, не говоря уже о телевидении. Так, что невозможно судить о реальном положении дел в российской киноиндустрии. Практически любой фильм с участием тех же Меньшикова, Машкова, Хабенского и др. - очень качественное кино. Ну , а 'холтуру' гонят и в голливуде тоже...
      НА СТАРЫХ ЕЩЕ НЕ ТЯНЕТ, А МОЛОДЫЕ УЖЕ НЕ ДАЮТ...:cool:

      Комментарий


      • усероуна Тарковского не переплюнуть :)
        Капитан прав, достойных фильмов мало, даже едницы...
        сколько просмотрено русских фильмов, но вспоминается только хоттабыч, живой... зацепил фильм пустое пространство (вроде так называется, не помню, там про нариков) и всё... а советские не перечислить даже.
        Лучше рыб могут быть только рыбы, которых еще не ловил...
        ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu ʎv!!!!ɐwʎ ɔ vǝmоɔ ʎv.

        Комментарий


        • Сообщение от Григорий Посмотреть сообщение
          Посмотрел первую часть "Обитаемого острова" Бондарчука.
          Как ярый фанат творчества братьев Стругацких(их собрание сочинений у меня единственное на полке,хотя, по роду своей деятельности,(книготорговец)могу себе позволить всё ,что угодно) ,могу сказать,что Фёдор очень бережно подошел к тексту.Фильм впечатляет. Критикам и не понявшим- Сначала нужно прочитать повесть!
          По тексту согласен, подход бережный, но вот фантастика к моему сожалению на 3 (ИМХО). Косяки в фильме с самого начала, раскаленный до красна космолет врезается в землю, отваливается дверь и главный герой выходит и берется голыми руками за корпус корабля - хоть бы хны :o :D фантастика одним словом:mrgreen:
          Серп и молот. И никаких компьютеров...

          Комментарий


          • Являюсь заядлым киноманом, смотрю фильмы постоянно и много - в обед на работе, вечером дома на дом. кинотеатре, на выхах в кино (если есть свободное от рыбалки время). Самые понравившиеся собираю в коллекцию на DVD серии Superbit или Киномания, в крайнем случае на лицензии.

            Реально мне понравились след. фильмы из последних - настоятельно рекомендую всем к просмотру!

            Фантастика/боевики:
            • Запретное царство / The Forbidden Kingdom / 2008
            • Судный день / Doomsday / 2008
            • Особо опасен / Wanted / 2008
            • Железный человек / Iron Man / 2008
            • Хеллбой II: Золотая армия / Hellboy II: The Golden Army / 2008
            • Темный рыцарь / The Dark Knight / 2008
            • Квант милосердия / Quantum of Solace / 2008
            • Заложница / Taken / 2008


            Драмы/триллеры:
            • Старикам тут не место / No Country for Old Men / 2007
            • Он был тихоней / He Was a Quiet Man / 2007
            • Кто Вы, мистер Брукс? / Mr. Brooks / 2007
            • Точка обстрела / Vantage Point / 2008
            • Залечь на дно в Брюгге / In Bruges / 2008
            • После прочтения cжечь / Burn After Reading / 2008


            Русские комедии:
            • День Радио / 2008
            • Стиляги / 2008


            Супер анимация:
            • Про Федота-стрельца, удалого молодца / 2008
            • Кунг-фу Панда / Kung Fu Panda / 2008
            • ВАЛЛ-И / WALL-E / 2008


            Последние 2 мульта смотрел в HDTV качестве - картинка просто отпад, чувствую скоро уже надо будет на HDTV переходить...
            Последний раз редактировалось Sergo; 26.01.2009, 17:11.

            Комментарий


            • Сообщение от belomor Посмотреть сообщение
              Не соглашусь! Как раз таки, в последние годы 'наши' сняли немало достойного кино. После 90-х - это вообще прорыв. Просто в РБ кастрированный прокат, не говоря уже о телевидении. Так, что невозможно судить о реальном положении дел в российской киноиндустрии. Практически любой фильм с участием тех же Меньшикова, Машкова, Хабенского и др. - очень качественное кино. Ну , а 'холтуру' гонят и в голливуде тоже...
              Да ну нафиг!!! Что после 90-х??? что там было?? Да ничего - ни какго прорыва не было!!! Вспомни "Ночной и Дневной дозоры" - ничего привлекающего!!

              "Особенности" - вот мона смотреть!!!

              А до 90-х - пожалста: "С легким паром", "Служебный роман", "Любовь и голуби" ... еще можно много продолжать... Да даже возьми того же "Шурика" с великолепной "Тройкой: Вицын, Моргунов и Никулин"... - вот что я смотрю по 50-му разу и с замиранием сердца...

              Про "Хоттабыча" - норма кино! Народ не опошлил ни чего, ни чего не разукрасил и получилось такое "легкое", красочное и веселое, ни к чему не обязывающее кино...

              Складывается такое впечатление, что народ не хочет снимать у нас кино, да и не может - нет у них того заряда энергии, как у прежних режиссеров.

              Посмотрите, кто остался из старых режиссеров на территории бывшей СССР??? Да никто, почти... А почему - ты проследи истории наших СССРовских великих актеров: кто не уехал из этого гребаного государства - тот загнулся в комуналках, да или еще где в нищите, в болезнях, в голодухе...

              Не могут у нас снимать ХОРОШЕЕ КИНО!!! Не доросли наши режиссеры (не все конечно)... Мы только и умеем, что снимать "Каменскую" в минске, да и остальные сериалы, а вот такого "ЗАВОРАЖИВАЮЩЕГО КИНО" - ну ... у мну даже слова закончились... Один фуфел гонят по телеку...

              Включите телик и пройдитесь по каналам - там смотреть кроме рыбалки, спорта и прогноза погоды - нечего!!! Одни мыльные оперы... Иногда по вечерам натыкаюсь на канале "ЛАД" на старые фильмы да и то - в 12 часов ночи... Да по СТС по выходным поздно вечером показывают в отдельном "вагоне" нормальные фильмы и мультики...

              А что детям нашим смотреть? Да, есть мультики новые - красивые, не спорю, но их очень мало... А что показывают нашим детям - "Улица сезам" да и остальную "порнографию" - мультики, где мультяшки нарисованы какими-то страшными уродцами, которых если бы я ночью увидел во сне - об%%%я бы от страха...

              Что на счет того, что Голивуд снимает фигню - тоже согласен, не все у них фильму на "УРА", но большинство же - вот они отличные хорошие и не очень фильмы...

              НА мое ИМХО - самые лучшие фильмы, мультики (кроме советских) - это ЯПОНСКИЕ и КИТАЙСКИЕ!! Посмотрите анимэшки... чему там учат? а? не знаете ,а я вам скажу - тут детей и взрослых учат любви, дружбе и пониманию! В этих мультиках и фильмах режиссеры вкладывают свою ДУШУ!!!
              Вот если на счет фильмов, к примеру взять - Такеши Китано - сколько у него замечательных фильмов??? А?? Возьмите тот же фильм "Куклы" - я не мог смотреть этот фильм без слез...
              А на счет мультиков! Возьмите мультики "Унесенные призраками", "Kiki's_delivery_service", "Laputa, The Castle in the Sky" и это всего лишь малюсенькая часть... Это же КЛАССИКА, до которой нашим режиссерам еще расти и расти...

              Так что судите сами - куда катится наша киномания...

              С ув. ВОРОНИН...
              Последний раз редактировалось КАПИТАН ВОРОНИН; 26.01.2009, 17:41.
              Иисус ловил рыбу на сухую мушку, а Иуда - на мокрую...

              Комментарий


              • Повторюсь - вопрос в доступности к просмотру "новинок". Беспредметный спор может получиться, типа - " не смотрел, но все равно -Г!". Я последние годы проживаю за границей, ну там ностальжи и т.п. потому качаю кино 24часа в сутки (кабель - 15мин на фильм) Уверен, что из того что в последние годы снято в россии, в РБ половина народа - даже названий не знает. А по "Солдатам" о всем кино судить? Хотя есть совсем не плохие сериалы - та же "Ликвидация" "Участок" "Заколдованный участок" "Гибель Империи" и др. Упомянутый выше "Апостол". И настоящих отличных фильмов снято много "Адмирал" "Остров" (П.Лунгина) "Ленинград" "Ленинградец" "72 метра" "Неземной" "Монгол" "Путешествие с домашними животными" " Большая любовь" и другие... Вполне приличные комедии "День выборов" "жмурки" "Дикари" " Коля- перекати поле" "Копейка"- вообще бомба!!! " Механическая сюита" и др. - в общем полно! Плюс "спорные" фильмы - такие как "Груз 200" "12" - кому-то нравятся кому-то нет. Но сделаны-то они качественно... Голливуд колбасит шоу. Если - это не шоу, то его номинируют на "Оскар". А если кино это искусство, то его предназначение - СОЗДАВАТЬ НАСТРОЕНИЕ, а голливудские фильмы (в большенстве)- это "одноразовый шприц". Один раз посмотреть, повосторгаться комп. графикой, примерить к своей постели главную героиню - и ЗАБЫТЬ.
                НА СТАРЫХ ЕЩЕ НЕ ТЯНЕТ, А МОЛОДЫЕ УЖЕ НЕ ДАЮТ...:cool:

                Комментарий


                • Сообщение от KAPUTAH BOPOHUH Посмотреть сообщение
                  Не могут у нас снимать ХОРОШЕЕ КИНО!!! Не доросли наши режиссеры (не все конечно)... Мы только и умеем, что снимать "Каменскую" в минске, да и остальные сериалы, а вот такого "ЗАВОРАЖИВАЮЩЕГО КИНО" - ну ... у мну даже слова закончились... Один фуфел гонят по телеку...
                  Не скажи - есть в современном российском кинематографе неплохие фильмы - надо только глаза разуть и прочувствовать их:
                  • Олигарх / 2002
                  • Возвращение / 2003
                  • Папа / 2004
                  • Свои / 2004
                  • 9 рота / 2005
                  • Фартовый / 2006
                  • Остров / 2006
                  • Артистка / 2007
                  • Я остаюсь / 2007
                  • 12 / 2007


                  Сообщение от KAPUTAH BOPOHUH Посмотреть сообщение
                  НА мое ИМХО - самые лучшие фильмы, мультики (кроме советских) - это ЯПОНСКИЕ и КИТАЙСКИЕ!! Посмотрите анимэшки... чему там учат? а? не знаете ,а я вам скажу - тут детей и взрослых учат любви, дружбе и пониманию! В этих мультиках и фильмах режиссеры вкладывают свою ДУШУ!!!
                  Вот если на счет фильмов, к примеру взять - Такеши Китано - сколько у него замечательных фильмов??? А?? Возьмите тот же фильм "Куклы" - я не мог смотреть этот фильм без слез...
                  Вот здесь согласен - есть в восточных фильмах своя философия, отличное от Европы и Америки мировоззрение, создающие неповторимый дух, который завораживает! Здесь встречаются и яркие краски, и неторопливое течение жизни, и безупречно поставленные поединки, и захватывающие массовые сцены! Кроме японского Такеши Китано можно выделить китайского Чжана Имоу и корейского Ким Ки-Дука...

                  Комментарий


                  • По мультикам с Sergo согласен.После Шрека смотрю все голливудские новинки.Это другое кино,чем взрослое.Не понимаю америкосов,что балдеют от Звёздных войн.И 5 минут нельзя продержаться привязанным.:D
                    Из мультиков ещё Рататуй,Мадагаскары.Помню дети в зале хлопали после Шрека2-ого.Они эти фильмы знают и ждут.
                    Кажись в этом году выходят Пираты4-ые...
                    ..."у природы нет плохой погоды..."

                    Комментарий


                    • каждому моменту жизни ,настроению подходит свой определенный фильм! "Стиляги"- класный,граммотый, недешевый стеб ,а из последних серьезных фильмов, которые произвели на меня огромное впечатление был один-"ОСТРОВ"!
                      "-живи с миром ,не делай больших грехов и будет у тебя все хорошо".

                      Комментарий


                      • Сообщение от дождь Посмотреть сообщение
                        Не понимаю америкосов,что балдеют от Звёздных войн.И 5 минут нельзя продержаться привязанным.:D
                        Ну вот я не пендос к примеру, а СтарВарс это классика жанра и не спорьте, смотрю ежегожно :D, Солярис и Сталкер то же.

                        В последие год два нормального кина вапще не стало....пиндосы комиксы экранизируют и мультики туповатые рисуют.... Что смотреть? :(

                        Добавлено через 6 минут
                        Выходит фильм, читаешь аннотацию, интригует...Идешь, смотришь....и вроде все нравится тебе в фильме, а в глубине души понимаешь что фильму чего то не хватает...такое ощущение что минут 40-60 как минимум, вырезали :)
                        Последний раз редактировалось Антоха; 27.01.2009, 17:12. Причина: Добавлено сообщение

                        Комментарий


                        • есть нормальное кино. и тут, и там. из неназванных российских - ДМБ, Мама не горюй, Даун Хауз, Морфий.
                          из последних зарубежных - посмотрите Рестлер и Гран Торино, вышедшие совсем вот недавно. за бугром, к сожалению, хороших фильмов выходит куда больше. и в последнее время - тоже.
                          "Смотри на картины непредвзято, читай книги честно и живи, как живётся". Э. Хемингуэй.

                          Комментарий


                          • Ребята, я своими постами не хотел сказать, что у нас ВООБЩЕ нет нормального кино!!! Оно - ЕСТЬ, но его так мало и его редко где можно увидеть. Да и рекламу по нему ни кто не даст... Лучше они проскандируют еще раз рекламу какой "Просто Марии", чем дадут рекламу фильма, который вышел в прокат. А иногда смотришь на описание фильма и отзывы по нему и думаешь: Твою мать, ну тут или дурни писали, или просто написали, дабы поднять рейтинг...

                            С ув. ВОРОНИН...
                            Иисус ловил рыбу на сухую мушку, а Иуда - на мокрую...

                            Комментарий


                            • Можно на 'рамблере' всегда' глянуть, какие фильмы наминируются на различные ' кинотавры' и т.п. - 100% будет хорошее кино...
                              НА СТАРЫХ ЕЩЕ НЕ ТЯНЕТ, А МОЛОДЫЕ УЖЕ НЕ ДАЮТ...:cool:

                              Комментарий


                              • Сообщение от belomor Посмотреть сообщение
                                Можно на 'рамблере' всегда' глянуть, какие фильмы наминируются на различные ' кинотавры' и т.п. - 100% будет хорошее кино...
                                НЕ СОГЛАСЕН ВКОРНЕ!!! Хорошее кино или НЕТ ты решиш для себя САМ!! И только тогда, когда его посмотришь... Т.к. вкусы у людей разные и очень сильно...

                                С ув. ВОРОНИН...
                                Иисус ловил рыбу на сухую мушку, а Иуда - на мокрую...

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X