Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Маховая удочка

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Dmitry Sh.
    Участник ответил
    Сообщение от valera Посмотреть сообщение
    уже не 4 а 6 разных махов. Ну и учитывая что будет и у пятерки - получится семь. :p
    Да Вы, батенька, коллекционер.:D

    Прокомментировать:


  • valera
    Участник ответил
    Сообщение от Экстерн Посмотреть сообщение
    А так, конечно, запас беды не чинит!;)
    Запас запасом, но все таки для себя решил что надо иметь разные удилища под условия рыбалки. Имеется ввиду наличие травы, величины рыбы и погодных условий. В данный момент на "вооружении" 4 маха. Одна пятерочка, две шестерки и семерка. Одна шестерка и семерка с разными меняемыми хлыстиками. К пятерочке тож буду делать пикерный хлыстик. С учетом меняемых хлыстиков на сегодня получается уже не 4 а 6 разных махов. Ну и учитывая что будет и у пятерки - получится семь. Приятно когда есть с чего выбирать :p
    Последний раз редактировалось valera; 29.07.2009, 23:54.

    Прокомментировать:


  • Экстерн
    Участник ответил
    Сообщение от valera Посмотреть сообщение
    Родной хлыстик (последнее колено) не трогать!...
    Мне тоже жалко было пилить целое колено.:( Просил продавцов в магазинчиках окрестных чтобы при случае ломаное оставили, если кто придет покупать замену. Но не дождался... А целое новое покупать и потом пилить - тоже как-то не по кайфу. Повторю, что полученым результатом очень доволен и сейчас не хочу никакого другого верхнего колена. Ну а если когда столкнусь с необходимостью иметь жесткую(или полую, под резину) вершинку - тогда и куплю целое колено, для Хантера у нас в продаже их хватает.
    Я это не к тому, чтобы все пилили, просто обосновываю свои действия и рекомндации на их основе. А так, конечно, запас беды не чинит!;)

    Прокомментировать:


  • mr.cool
    Участник ответил
    Sana,спасибо,что отозвался и дал комментарии.Мне реально интересно мнение каждого(не говоря уже о тех,к кому тянуться и тянуться).И твои поддевки для меня лично понятны-спортивная злость хороший активатор(а я бывший спортсмен) и тягаясь(соприкасаясь) с лучшими ты растешь.А вот спортивные снаряды,экипировку нужно менять по мере роста мастерства(если мой "мах" для твоего уровня "стремный",то для новичков,думаю,вполне приличный,тем более стараюсь его усовершенствовать).Никаких обид у меня нет,наоборот живой интерес.Думаю я тоже многому могу научить(не в рыбалке),но сюда пришел учиться и выслушаю все советы.Заранее всем спасибо.Но и мой "мах" можно оценить детально,начинающим пригодится,я все-таки,почему-то выбрал не Globe Hunter,хоть его тоже рассматривал.Чем больше инфы,тем больше выбор.

    Прокомментировать:


  • Uri-urist
    Участник ответил
    Сообщение от Sana Посмотреть сообщение
    Конечно, есть «махи», которыми и килошника через себя кинуть можно :) :) но это уже отдельная песня.
    Есть у меня такая шестерка, так называемый "композит", после получаса лова в руках - руки отваливаются. Но зато карасиков на до 500 гр с крючком № 10 спокойно выбрасывал из воды:D:D:D Давно енто было, но до сих пор на малой родине для нее спец оснастка лежит с гусиным пером и основной 0,25. Убойная штука
    В итоге сейчас без дела:(, даже на подсак такую дуру не пустишь.

    Прокомментировать:


  • Sana
    Участник ответил
    mr.cool
    бояться нужно не за пикерный кончик, и даже не за его продолжение, а за второе колено — именно на него ляжет максимальная нагрузка при вытаскивании рыбы «аб грудь и в садок».
    Для лёгких спортивных махов лучше всё что больше 100-150г брать в подсак, для более мощных и дешёвых можно поднять планку до 200 мли даже 250г. Но лучше удилище не перегружать.
    Конечно, есть «махи», которыми и килошника через себя кинуть можно :) :) но это уже отдельная песня.

    Прокомментировать:


  • mr.cool
    Участник ответил
    А какую по весу рыбку можно не боясь отрывать от воды с вставленым пикерным кончиком(у меня тот,что потоньше 5 тыс).Спасибо всем за разъяснения(не лично мне,но вчера прочел,а сегодня уже купил и за 13500(больше мне подошел) и за 5000,по совету Valera) и сейчас еще раз прочел и займусь творчеством.А то бывает и карасю(не крупному) губу рвешь,надеюсь теперь проблемы исчезнут.Кстати у меня Brave Sailor 700 от Grows Culture,о ней почему-то отзывов не было здесь.Купил месяц назад,вроде ничего только жестковат был сам кончик.Не знаю как считают профи(сам еще только тянусь к вершинам),но в основном ловлю,сняв первое колено,т.е. 6м ,а при надобности пристегиваю на всю длину.

    Прокомментировать:


  • fadetoblack
    Участник ответил
    Сообщение от Павел 1983 Посмотреть сообщение
    поделись инфой! держал два маха, от куда предпочтение Маверу??
    Я думаю в посте 140 всё нормально расписано...

    Прокомментировать:


  • Павел 1983
    Участник ответил
    1.Он длиннее на 30 см.
    согласен..

    2.Легче чем Black Hole
    уточните данные???? не легче...

    3.Единственный плюс Black Hole это его цена
    согласен.
    Маловато аргументов, но каждому свое....!!!!

    Прокомментировать:


  • valera
    Участник ответил
    Сообщение от Disbel Посмотреть сообщение
    Прочитав ветку у меня осталось несколько вопросов. Имеется палка Globe New Hunter-B 600. Изначально идет с полым хлыстиком, в которое вкленно проволочное колечко. После ловли стало понятно, что нужен более гибкий хлыстик. В результате чего было купленно два на Пушкина 15, за 5 и 6 тыр. Вопрос: как узнать какой из них больше подходит, без печального опыта на рыбалке, без поломок и т.д. ?
    Родной хлыстик (последнее колено) не трогать! Покупаешь там же хлыстик за 15 тысяч (для Globe New Hunter) . Его надо будет укоротить на сантиметров 8-10. Перед этим береш нулевочку и хлыстик за 15 тысяч аккуратненько обрабатываешь (только чтоб убралась шершавость) от толстого конца см 20-25. Вставляешь в предпоследнее колено и фломастером отмечаешь место стыка. Когда достанешь хлыстик оставляешь см 6 захода а остальное отпиливаешь (я отпиливал трехгранным надфилем), это и будет укорочение на 8-10см. Теперь обратным концом вставляешь пикерный кончик за 5 тысяч, и смотришь до куда он заходит. Отступаешь 5 см от этого места и отпиливаешь от тонкого конца . Вставляешь пикерный кончик и с усилием "клинишь" его. У меня несколько переделанных, на клей не садил, проблем пока небыло...
    Теперь у тебя два последних колена, родной толстоватый на более крупную рыбу и ловлю в траве где нужна жесткость, и тонкое пикерное колено для деликатной ловли. :D

    О! и Экстерн уже проинструктировал :D
    Да, еще. Новое колено должно получится на 3-4см длиннее :-D
    Последний раз редактировалось valera; 29.07.2009, 15:35.

    Прокомментировать:


  • Экстерн
    Участник ответил
    Сообщение от Disbel Посмотреть сообщение
    Прочитав ветку у меня осталось несколько вопросов. Имеется палка Globe New Hunter-B 600. Изначально идет с полым хлыстиком, в которое вкленно проволочное колечко. После ловли стало понятно, что нужен более гибкий хлыстик. В результате чего было купленно два на Пушкина 15, за 5 и 6 тыр. Вопрос: как узнать какой из них больше подходит, без печального опыта на рыбалке, без поломок и т.д. ?
    Для такого же маха ТАМ же покупал хлыстик. Только год назад. И за бОльшую сумму - где-то 10 тыров. Так что 5-6 мне как-то подозрительно... но не факт, что плохо.
    Далее я делал так: вставил хлыстик обратной стороной в колено и определил точку совпадения внешнего и внутреннего диаметров. Потом отпилил колено сантиметров на 8-10 выше "точки". Получилось то, что надо: общая длина немножко превысила длину родного колена, но внутри нижнего помещается. При этом я даже не вклеивал хлыстик, просто вставил, как еще одно коленце. Решил, что испытаю и потом вклею, да так и осталось пока. Полученным результатом доволен, как слон:). 100-150-граммовая плотва гнет верхушку на 180 градусов. Вываживание - просто в кайф, существенно снизилось количество сходов и обрывов по сравнению с оригиналом.
    У тебя два хлыстика, если "на глаз" не определишься с выбором - поставь сначала тот, у которого меньше диаметр основания. Меньше придется отрезать, не понравится этот - отрежешь еще потом и вставишь второй. Наоборот же сделать не получится.:D
    Есть фотки, но не думаю, что нужно выкладывать...
    Зы/ Вот, нарисовал...
    Последний раз редактировалось Экстерн; 12.04.2011, 17:04.

    Прокомментировать:


  • Юрген
    Участник ответил
    Отозвавшимся спасибо ! Стал облодателем MAVER - чуствуется что ВЕЩЬ.:p
    Спасибо Чифу

    Прокомментировать:


  • Disbel
    Участник ответил
    чтобы вставить пикер в любом случае надо обрезать полый хлыстик, причем даже для самого тонкого пикера обрезать придется около половины, для более толстого вообще...

    Прокомментировать:


  • Uri-urist
    Участник ответил
    Они разные по диаметру. Приложи оба к своему колену, сравняй кончики и посмотри, какое больше подходит по диаметру при условии, что в полом кончике должно остаться минимум 2-3 см пикера. Вот и все.

    Прокомментировать:


  • Disbel
    Участник ответил
    Прочитав ветку у меня осталось несколько вопросов. Имеется палка Globe New Hunter-B 600. Изначально идет с полым хлыстиком, в которое вкленно проволочное колечко. После ловли стало понятно, что нужен более гибкий хлыстик. В результате чего было купленно два на Пушкина 15, за 5 и 6 тыр. Вопрос: как узнать какой из них больше подходит, без печального опыта на рыбалке, без поломок и т.д. ?

    Прокомментировать:

Просматривают:

Свернуть

Обработка...
X