Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться - это не займет много времени.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Авто-мото общалка (решение проблем, вопросы и ответы, полезные советы, новости)
Серьезный совет Ты уж всех просвети, че это за чудо авто, в котором масла менять не надо
Езжу на MAZDA MPV 2004г, АКПП, 3литра. Все жидкости поменял сразу после покупки, т.к. бог его знает, чего там америкосы заливали. На Мазда-Холпи говорили, что масла в АКПП и мостах в-принципе не меняются, но на всякий случай поменял. Накатал около 200 тыщ после замены, автомат переключается так же как и после покупки - минимально заметные толчки при переключении... При покупке на спидометре было 35 тыщ миль, сейчас 160, езжу быстро. Как-то так, поэтому твоей иронии не совсем понимаю... Вот такой вот "серьёзный совет".
дверь не заперта -
друзьям и так открою,
враги взломают...
Всем добрый вечер! Я уже как то писал,что не заводилась машина(Форд Транзит;дизель 2,5;конец 1991-го),затем в итоге срабатывало только втягивающее.Ездил к аккумуляторщикам,глянули плотность-нормалёк:1,28,нагрузочной вилкой-держит,зарядка 12,8.Должен заводиться.Но нет.Погоняли на зарядном до 14,3В-завёлся!По электрике утечки не было.С 21.11.2010 по 27.11.2010 стояла.
27.11.2010 в 9-00 собрался ехать.На улице -6.Гонял,гонял,не завёлся.Приехал племянник,прикурил-не помогло.Постояли,покурили минут 5-6(Провода так и висели на клеммах двух аккумуляторов.Его машина работала,моя просто стояла).Попробовали ещё раз и мне повезло,завелась.Не много покатавшись днём,поставил на стояночную площадку во дворе.Сегодня в 15-10 попробовал завести,раз это к 5-7,даже лампочка свечи накала загоралась -та же песня,не хочет.:o Наверное придётся смотреть компрессиюЧто скажите?
Ведь не за рыбой идём,а на рыбалку!(братья Щербаковы)
Сегодня ехали с припяти-на участке чуть не доезжая Сторобина-3 машины в кюветах.Вышли помочь-асфальт как каток возле дворца республики. Одна вообще ушла красиво-серебристый ровер ,спасло их только то что по краям кювета кусты росли,они то и притормозили машину,а дальше три березы сросшиеся возле корней-удар точно в центр капота,а с дороги и не видно было.Я сам заметил что вдруг на снегу обочины след уходит в никуда в лес.Чуть дальше по этой же трассе не доезжая солигорса бус в кювете,перед Слуцком еще один бус в Кювете.
[CODE][QUOTE=vadikvnv;623809]Парень ОДИН поехал показывать машину QUOTE][/CODE]
Кто 90-е в сознательном возрасте прожил,поумнее будут...Этот случай на слуху ,а по неофициальным, два десятка машин в розыске.Вчера знакомый говорит:едем по Брестской,стоят "чёрные" с поднятым капотом,голосуют.Через км три на встречке стоят "чёрные" с поднятым капотом,голосуют...Это что?
Ну, с завтрашним праздником вас, дорогие жестянщики!:twisted:
:)
..душа твая належыць толькі Богу і гэтым палям, шабля - ваяводзе справядлівай вайны, жыццё - усім добрым людзям, сэрца - каханай. Але гонар і чэсць - яны належаць толькі табе і больш нікому.
У.Караткевiч
У меня Renault VelSatis 2006 года с автоматом. Там тоже не обслуживаемая?
На Рено Vel Satis масло заливается на весь период службы.
Откуда знаю? У самого такой же 2,2DCI 2006г.
Да и с картами навигации та же хрень-на дорестайлинговые машины карты есть, а на наши пока хакеры не сломали. Но есть и хорошая новость-Польша и прибалтика уже появилась.
Всем добрый вечер! Я уже как то писал,что не заводилась машина(Форд Транзит;дизель 2,5;конец 1991-го)
В первую очередь прозвони всю цепь от электро клапана,что на насосе до замка зажигания! Возможно прерывается цепь.т.е проподает подача напряжения на клапан и топливо не поступает.
сталкивался с подобным,была проблема в контактной группе!
Последний раз редактировалось Светик; 29.11.2010, 19:19.
Причина: 4.4.13
Я на таком Транзите езжу. Купи быстрый старт, пшикнул - и заводится если мороз не большой. В большой - приходится подогреть двигатель . Там просто свечей накала вообще нету , есть одна факельного типа в коллекторе, а работает она там или нет - одному богу известно. Масло на зиму пожиже и получше залей , будет крутить легче.
У меня тоже в ноль градусов уже может сам без пшика не завестись, а масло не жрёт, и ездит пока нормально , так что я пока в компрессию и не лезу, баллончика быстрого старта на год хватает:D.
Из электричества глянь ещё может масса где - нибудь плохая . Ну и мало ли что ещё может быть, надо всё по порядку проверить, не гадать .
У меня друг тоже мучился месяц , аккумулятор ежедневно заряжал, хоть плотность и была хорошая. А оказалось что предыдущий хозяин как аккум забарахлил - поменял электролит, чтобы плотность была хорошая. :D:D:D
Последний раз редактировалось long kast; 29.11.2010, 10:41.
Я так думаю,что если бы компрессия была плохая,то у в теплое время заводился бы плохо!
Масло жрет?,дымит?
Если ты уверен,что с АКБ все в порядке(хотя высокая плотность,еще не о чем не говорит).Напомни еще раз АКБ разряжается быстро?Найди спеца по насосу,тут может быть подвох,проверь подсос воздуха-на промерзшем может где подсасывать,потом по мере прогрева подсос прекращается.Смотри насос!
Как крутит стартер?быстро,медленно?Поменяй воздухан,и фильтр топливный,и купи ту хрень,что long kast подсказал,до минус тридцати с ней можешь заводить без проблем,желательно держать ее дома в тепле,и выносить на улицу перед применением,тогда испарения лучше,воспламенение тоже!Насос,воздух или электрика!Вот в чем проблема.И найди нормальный сервис,лучше один раз заплатить за проверку-диагностику,узнать и устранить причину,чем мучиться всю зиму!
Транзит-одна из лучших машин на заводку зимой!Но надо найти проблему!Удачи!
Не всякий кто ловит рыбак,не все что ловится рыба!
В
27.11.2010 в 9-00 собрался ехать.На улице -6.Гонял,гонял,не завёлся.Приехал племянник,прикурил-не помогло.Постояли,покурили минут 5-6(Провода так и висели на клеммах двух аккумуляторов.Его машина работала,моя просто стояла).Попробовали ещё раз и мне повезло,завелась.
Есть такие провода, которыми прикуривают.
мягко говоря плоховатенькие.
У них сечение медного провода внутри изаляции маленькое. и эти провода оказывают сопротивление проходящему большому току.
Твоя АКБ от долгого маслания подразрядилась и не даёт нужной скорости вращения стртера для запуска. Ты подключаешь через тонкие провода вторую АКБ и пытаешься завести, но стартер твоей машины использует ток только твоей АКБ и + чутка тока со второй АКБ, подключённой тонкими проводами. Поэтому вероятнее всего прикуривая ты не завёлся.
А когда вы постояли и по "курили", твоя АКБ через эти тонкие провода от его АКБ зарядилась и ты завёлся.
Это я объяснил возможную причину по которой ты прикуривая сразу не завёлся, а покурив завёлся.
Valenteen_K - совершенно согласен. :) Тоже однажды так заводили автомобиль товарища, пока вторые провода параллельно не повесили - даже крутить не начинало. Тут главная проблема в том что все любят покупать недорого . А надо сечение проводов оценивать - оно видно в месте соединения провода с крокодилом. Если там пару милиметров сечения - то отказать, а если милиметров 5 или больше - то пойдёт. Верный признак хороших проводов - они не нагреваются когда прикуриваешь, сопротивление маленькое дают.
27.11.2010 в 9-00 собрался ехать.На улице -6.Гонял,гонял,не завёлся.Приехал племянник,прикурил-не помогло.Постояли,покурили минут 5-6(Провода так и висели на клеммах двух аккумуляторов.Его машина работала,моя просто стояла).Попробовали ещё раз и мне повезло,завелась.Не много покатавшись днём,поставил на стояночную площадку во дворе.Сегодня в 15-10 попробовал завести,раз это к 5-7,даже лампочка свечи накала загоралась -та же песня,не хочет.:o Наверное придётся смотреть компрессиюЧто скажите?
А на теплую как? Если норм - то свечи если давно не менялись.
Соглашусь с Valenteen_K по поводу проводов, знакомого прикуривал - раза с 5-го заводилась, потом решили поставить мой аккум на прямую - с первого тычка.
Комментарий