Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Грибы

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Моя бабушка в деревне накрывала под крышкой соленые грибы листом хрена и на лист клала нарезанный зубчик чеснока. Листья хрена окунала перед этим в кипяток. Листья хрена сейчас еще можно найти на огородах и дачах. Закрывать безопаснее под капроновой крышкой. В закатанных банках ботулизм можно поймать.
    Григорий, Витебск.

    Комментарий


    • А под закручивающейся крышкой можно поймать? И как это зависит от применяемой крышки?

      Комментарий


      • Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	PA300250.jpg
Просмотров:	1
Размер:	120.4 Кб
ID:	3867983 Как раз собираюсь закусить. Aleksandr2103 вот на этом снимке только что приготовленные к употреблению грузди засолки сентябрь 2016. То бишь им уже более года. В то же время прошу обратить внимание на их благородный цвет - вишня сверху (это мой фирменный), беленькие, иногда с синевой на срезе как тут Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	PA300247.jpg
Просмотров:	1
Размер:	132.3 Кб
ID:	3867984 Отчетливо видны семянчики укропа и горчицы. Прошу поверить , что и вкус и запах у них под стать цвету. Уже не раз вещал здесь и много спрашивали. Ребята, важно как понимать что мы делаем, так и для чего. Ежели будешь хранить при температуре которая подходит и не очень продолжительное время, то горчицу можно и не добавлять. Горчица присутствует в моем рецепте лишь для того ежели грибы будут храниться очень долго. Засыпать в банку поверх грибов буквально щепотку. Если же грибочки уйдут у вас за зиму, то делать это совершенно необязательно. А вот кусочек бинтика под крышечку и закрыть так что бы он был обязательно влажным от рассола - это обязательное условие! Уже просоленные грузди нормально переносят хранение под тугими пластмассовыми или резьбовыми крышками. Еще раз повторюсь - основные три условия для соленых грибов. Правильная засолка, укладывание и закупоривание, и конечно же температура хранения. Освоите - будете кушать смачно и народ потянется к вам.
        Да... такие брат дела

        Комментарий


        • Уже второй год грузди раскладываю по банкам( литровые и 2- литровые), причем, делаю это через 3-4 дня после того, как первоначально засолены в бачке, сразу как осядут. Прекрасно себя чуствуют без всякой горчицы, последнюю банку в этом году открыл в июле. Главное, чтобы рассол покрывал грибы полностью. И еще один фокус:p, подсмотрел гдето в инете. После уладывания грибов в банку плотненько, под "плечики" нужно обыкновенную капроновую крышку "засунуть" в банку таким образом, чтобы грибы оказались как бы "под гнетом", при необходимости крышку можно предварительно опустить в кипяток, она станет мягче, а сверху должен оказаться рассол(на последнем фото она хорошо видна). После чего банка закрывается такой же "второй" капроновой крышкой,на начальном этапе(40 дней) ее можно прикрыть не до конца, поскольку идет процеесс квашения, при котором выделяются газы. В самом "худшем" случае под крышкой(верхней) образуется немного плесени, которая ни на что не влияет. Храню банки в погребе, в условиях квартиры на холодном балконе(он у меня не промерзает).Ну или в холодильнике. Через пару тройку дней буду дегустировать грибы этого года, как раз будет примерно 40 дней после засолки. Делаю так, примерно минут 30 вымачиваю, поскольку лишняя соль не нужна, далее с лучком и сметаной или с маслом...:DНу и конечно...все необходимое для дегустации:DНажмите на изображение для увеличения.

Название:	IMG_20171030_130451.jpg
Просмотров:	1
Размер:	91.0 Кб
ID:	3867990Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	IMG_20171030_130402.jpg
Просмотров:	1
Размер:	83.4 Кб
ID:	3867991Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	IMG_20171030_130417.jpg
Просмотров:	1
Размер:	75.5 Кб
ID:	3867992
          Последний раз редактировалось A.Petrovich; 30.10.2017, 15:35.
          прочитали - и на том спасибо

          Комментарий


          • Сообщение от A.Petrovich Посмотреть сообщение
            Прекрасно себя чуствуют без всякой горчицы
            Как тебе объяснить Петрович? Горчица это прежде всего специя и не более того, причем специя эта способна в какой-то мере противостоять появлению плесени и к тому же очень полезная. Конечно можно есть просто соленое сало без специй и будет оно не плохо. Но для чего то же люди намазывают хлебушек горчичкой хлебая щи или консервируют и солят в бочках огурцы с семенами горчицы.Так и "пустые" соленые грузди имеют право на вкус. Но он с моей точки зрения будет сильно уступать по аромату, а значит и по вкусу грибам которые солятся с семенами и пряностями. Поверь мне. Солю не второй год, а двадцатый. Не убеждаю, можно почитать тут https://www.google.by/url?sa=t&rct=j...IqEsLWsCHbLH26
            Последний раз редактировалось dguzeppe; 30.10.2017, 15:57.
            Да... такие брат дела

            Комментарий


            • Сообщение от dguzeppe Посмотреть сообщение
              Как тебе объяснить Петрович? Горчица это прежде всего специя и не более того, причем специя эта способна в какой-то мере противостоять появлению плесени и к тому же очень полезная. Конечно можно есть просто соленое сало без специй и будет оно не плохо. Но для чего то же люди намазывают хлебушек горчичкой хлебая щи или консервируют и солят в бочках огурцы с семенами горчицы.Так и "пустые" соленые грузди имеют право на вкус. Но он с моей точки зрения будет сильно уступать по аромату, а значит и по вкусу грибам которые солятся с семенами и пряностями. Поверь мне. Солю не второй год, а двадцатый. Не убеждаю, можно почитать тут https://www.google.by/url?sa=t&rct=j...IqEsLWsCHbLH26
              Дружище
              Если ты воспринял мой пост в "пику" твоему и горчице, в частности:cool:, то это не так вовсе. Я сам давно и с удовольствием применяю семена горчицы при консервации, например, грибы мариную обязательно с ней. Скорее, мой пост посвящен тому, как хранить соленые грибы в стеклянных банках, поскольку, попробовав в прошлом году, остался очень доволен, особенно в сравнении с бачком, когда приходилось очень часто много грибов выкидывать. Так что сам, может насыплю в банки горчицы, если сейчас еще не поздно, прошло плюс-минус 35- 40 дней.
              прочитали - и на том спасибо

              Комментарий


              • Сообщение от Aleksandr2103 Посмотреть сообщение
                А под закручивающейся крышкой можно поймать? И как это зависит от применяемой крышки?
                Тут не в крышке дело,а в герметичности. Ботулизм развивается при полном отсутствии кислорода.Поэтому,банка должна "дышать".
                Григорий, Витебск.

                Комментарий


                • Насмотрелся и не выдержал!Надо в магазин идти!Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	IMG_0546.jpg
Просмотров:	1
Размер:	125.1 Кб
ID:	3868025Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	IMG_0547.jpg
Просмотров:	1
Размер:	110.8 Кб
ID:	3868026
                  Трудные времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена. Хорошие времена рождают слабых людей. Слабые люди создают трудные времена.

                  Комментарий


                  • Сообщение от A.Petrovich Посмотреть сообщение
                    Дружище
                    то это не так вовсе.
                    Да нет конечно - не так это вовсе;)
                    Петрович, солю я их без горчицы, а вот храню с оною. Так что не поздно - добавляй хоть сейчас. Я когда просолевшие грибы в банку укладываю только тогда горчицу добавляю.

                    Сообщение от Григорий Посмотреть сообщение
                    Тут не в крышке дело,а в герметичности. Ботулизм развивается при полном отсутствии кислорода.Поэтому,банка должна "дышать".
                    Очень нужное и верное уточнение

                    Сок - малайца!
                    Последний раз редактировалось dguzeppe; 30.10.2017, 17:29.
                    Да... такие брат дела

                    Комментарий



                    • Я держу себя в руках.Пока:D
                      С уважением, .

                      Комментарий


                      • Грибы очень хорошее коммерческое направление, но я его забросил потому что появились проблемы со здоровьем. Все оборудование распродал и разобрал подвал где у меня находилось "производство". Спустя лет пять, а именно в прошлом году снова решился и заказал в abekker.by мицелий белого гриба и вешанки чтобы выращивать чисто для себя и домашних. Но в уже гораздо более мелких масштабах, чем это было у меня раньше. ))))

                        Комментарий


                        • А у меня грузди, что были собраны, съедены уже... А вы вон какие! Волевые!.. :)
                          "Куда по смерти душу примут, Я счёт при жизни не веду.
                          В раю гораздо мягче климат, Но лучше общество - в аду."
                          И.Губерман

                          Комментарий


                          • Сообщение от Вий Посмотреть сообщение
                            А у меня грузди, что были собраны, съедены уже... А вы вон какие! Волевые!.. :)
                            Аналогично.Волнушек засолил пару литров.Давно уже нет ничего.
                            Григорий, Витебск.

                            Комментарий


                            • А у меня ещё от прошлогодней кадушки поллитра груздей осталось в холодильнике . :) А в этом годе в кадушке опята , надо бы попробовать , да в погреб пока лень итти. :) Вот подожду , как морда трещать начнёт , так захочется - тогда и пойду. :)

                              Комментарий


                              • Вчера открыл бочку, стояла 30 дней. Плесени не было, только пару точек начало появляться на марле. Цвет, что надо, аромат и вкус- на высоте (специй и листьев я кладу много и всяких, и чеснок тож при посоле даю), может чуть чуть соли много но это решается обычной промывкой. Переложил в банки, долил свежего рассола на кипяченой воде, положил бинтик сверху, насыпал горчицы (одной пачки за 60 копеек с лихвой хватило на все, так что напрасно я парился) Я не понял один момент нужно чтобы бинт (марля) из под крышки торчали? Я так понял герметичность не особо нужна? я марлю наружу не выпускал, несколько баночек я закрыл плотно (закручивающейся крышкой), основную массу капроновыми крышками, причем они окунались в горячую воду, деформировались, и когда я давил их на банки - рассол немного вытекал, и зерна горчицы попадали под ободок крышки. В результате - все это течет, чавкает, короче надо есть по-быстрому грибы эти я так понял, пока не испортились... ))))

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X