Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Курить?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Курить?

    РЫБАЛКА. Единение человека с природой...Чистый воздух,свежая кровь гуляет по жилам.Адреналинчик её периодически посещает.Казалось бы-набирайся свежих сил,энергии к трудовым будням,а нет.....Каждая рыбалка(у меня)-почему то двойная доза никотина. За многими рыбаками заметил то же-курят,как потерпевшие...В итоге не польза для организма, а скорее вред. Бросал курить сто раз, но всё как то несерьёзно. Может кто-нить что-нить посоветует?


    Курение и рак легкого
    0
    Постоянно не менее 10 сигарет в день
    0%
    0
    Редко (выпивая, за компанию, на рыбалке)
    0%
    0
    Нет, и не вижу в этом прелести
    0%
    0
    Курил раньше а сейчас отказался от табака совсем
    0%
    0

    Срок опроса истёк.

    Последний раз редактировалось UGO; 18.12.2022, 12:45.
    Рыбалка - самый трудоемкий способ расслабиться.

  • Сообщение от A100 Посмотреть сообщение
    Буэээ... Вкусно???

    Люди бросают курить по мере появления мозгов:кто-то раньше, кто-то позже:oops:
    Добавлено через 35 секунд
    Сообщение от PlayDhhhh Посмотреть сообщение
    Курят слабые люди
    У Вас какие то странные выводы ребята.

    Добавлено через 16 минут
    Сообщение от UGO Посмотреть сообщение
    Человек как курильшик не имеет никаких дополнительных прав! Все его права есть ущемление прав людей, которые не желают травиться вместе с ним. Причем в первую очередь, это его же семья и другие, близкие люди. Чем выше уровень развития общества, чем больше его образованность, тем понятнее это людям. Поэтому всемирное наступление на курение - вопрос очевидный, постоянный и необратимый.
    Курение - смерть! Курению - смерть! :D
    Пламенная речь, только пафосом сильно разит.

    А ни кто о о дополнительных правах и не просит. Вы помните то, что Ваши права заканчиваются там, где начинаются мои.

    И вообще очень не понятно от куда столько негатива?
    Может просветите где Вас так достали курильщики?
    Ну максимум они толпятся возле офиса вокруг пепельницы или на остановке где то одинокий мужик курит и ветер на Вас.
    Такое ощущение, что Вас специально преследуют, что бы обкурить.
    Последний раз редактировалось LC200; 08.05.2013, 06:08. Причина: Добавлено сообщение
    +375 (29) 688-66-43 Андрей

    Комментарий


    • Сообщение от LC200 Посмотреть сообщение
      И вообще очень не понятно от куда столько негатива?
      Самые злостные противники табака-бывшие курильщики. (из опыта).
      Я снова здесь, я в бархатных штанах.

      Комментарий


      • А мне фиолетово,даже нравится запах дыма. И покурить могу пару раз в месяц без страха сорваться. Как то изначально дал себе установку относиться к табаку спокойно,а не как бык на красное...В машине пару месяцев уже катается Капитан Блэк,лежит прямо перед носом,в подстаканнике...Легче относиться к сигаретам равнодушно,чем придумывать себе ломки какие то и бояться сорваться.

        Комментарий


        • Сообщение от андрей елфимов Посмотреть сообщение
          Самые злостные противники табака-бывшие курильщики. (из опыта).
          Абсолютно согласен.
          "Люди холопского звания - сущие псы иногда: чем тяжелей наказание, тем им милей господа" Н.А.Некрасов.

          Комментарий


          • Сообщение от LC200 Посмотреть сообщение
            Пламенная речь, только пафосом сильно разит.
            Я гляжу, у вас "пафос" - слово ругательное? А между тем, я бы вам в перерывах между курением, или вместе с ним, посоветовал заняться самообразованием. Все ж какая-то польза выйдет. Уверен, это бы однозначно положительно повлияло бы на ваше курительное эго. Поверьте мне, пожалуйста, на слово - я после 20 лет армейской службы с легкостью могу разговаривать на языке тех граждан, которые пафоса не приемлют, но мне не нравится это делать, к тому же в вашем случае я все же вижу человека, который сомневается в своей правоте, и потому мне не хочется его обижать уровнем разговора с быдлом.
            А ни кто о о дополнительных правах и не просит. Вы помните то, что Ваши права заканчиваются там, где начинаются мои.
            Разница очень маленькая, но весьма существенная: я как некурильщик не приношу ЭТИМ вреда окружающей среде, включая окружающих вас людей, а вы приносите. И настойчиво требуете не ограничивать вас в праве ПРИНОСИТЬ ЭТОТ ВРЕД.
            И вообще очень не понятно от куда столько негатива?
            Может просветите где Вас так достали курильщики?.
            Вам объяснили достаточно ясно: я бывший курильщик. Только бросив курить, я понял, насколько моя привычка была неприятна для окружающего меня некурящего мира. Вам это не понять, пока вы не бросите курить окончательно.
            Моя дочь в детстве плакала и спрашивала: "Папа, зачем ты куришь?". Я этого не понимал. Теперь знаю, что она меня очень любила. Моя жена терпела, но целовала меня. Люди на остановках общественного транспорта морщились и отходили в сторонку, подальше, чтобы не дышать тем, что мне нравилось. Вы козыряете тем, что спрашиваете разрешения покурить, так я вам скажу, что мне тоже в таких случаях разрешали - терпели мое дерьмо из уважения ко мне и из вежливости.
            Я иногда бросал окурки с балкона и закапывал их в песок на водоемах, позднее стал складывать их баночку в кармане, но это пришло не сразу. Я делал еще много того, что делает обычный курильщик, не осознавая вреда.
            Но я бросил и понял, что я был идиотом.

            Снова пафос? :p
            Я просто в вас вижу себя и понимаю всю глупость вашего положения, в котором вы из последних сил пытаетесь найти достойное оправдание собственной слабости. Поверьте: мне на ваше личное здоровье глубочайше насрать, мой пафос не преследует ваше спасение. Я пытаюсь дать вам понять, что как бы вы не оправдывали ту слабость, от которой я избавился, а вы ПОКА не желаете, она для большей части человечества есть дерьмо, причем дерьмо, опасное для его существования.
            Вы думаете, все так просто? Да, просто, но не так. А.Эйнштейн

            Комментарий


            • Это не просто пафос....просто дымофобия с самоистязанием.
              Вы такой агрессивный потому что не курите?
              Вам бы только на митингах в микрофон.
              Хотя Ваши нравоучения в большей степени подталкивают молодых к курению (они очень любят нарушать запреты), чем моя "пропаганда".

              Тема гласит "Курить?", вот я рассказал об своем видении этого вопроса. Просто очень не хочется спорить. По моему это бессмысленно. Каждый останется при своих.

              Будьте проще и к Вам потянутся люди. (с)
              +375 (29) 688-66-43 Андрей

              Комментарий


              • Как бы то ни было - не нужно ругаться, друзья! Почему-то почти любой спор приводит к взаимным обвинениям и грызне. Это не интеллигентно.
                Каждый курильщик тайно или явно мечтает бросить курить. Только одни могут об этом сказать , а другие нет!
                Паша77-ты латентный курильщик . Стоит произойти стрессовой ситуации -у тебя в машине уже пилюлька есть в виде сигарет. И понеслось по новому кругу.
                Делай, что должен и будь, что будет!

                Комментарий


                • Сообщение от F.A.N. Посмотреть сообщение
                  Паша77-ты латентный курильщик . Стоит произойти стрессовой ситуации -у тебя в машине уже пилюлька есть в виде сигарет. И понеслось по новому кругу.
                  Саша, поверь мне,ситуаций хватает...Не хочется мне смалить по пачке в день да и вообще не хочется . Загадывать не буду,пока не тянет. Да и сигареты никак не помогут в стрессовых ситуёвинах.

                  Комментарий


                  • Сообщение от LC200 Посмотреть сообщение
                    Тема гласит "Курить?", вот я рассказал об своем видении этого вопроса. Просто очень не хочется спорить. По моему это бессмысленно. Каждый останется при своих.
                    Ну что тут сказать... ты конечно прав на все 100%. И будешь прав еще лет 10-12 пока тебе не стукнет 46-48 лет.
                    А потом ты поймешь, что курить бросать надо... и надо было бросать давно...:((а лучше было и не начинать;))
                    Вот увидишь так и будет. Мы, курильщики бывшие, все через это прошли.
                    Правда есть исключения. Это те, которым хватило ума бросить лет в 30-35. Но ты не такой. Ты такой же как мы. Будешь тянуть до последнего, выискивать всевозможные аргументы, заявлять, что курить тебе нравится и опасность курения преувеличена...
                    ...А UGO не прав:D... но я с ним солидарен, абсолютно согласен и полностью поддерживаю... и пафос его мне нравится.:oops:

                    Комментарий


                    • Сообщение от LC200 Посмотреть сообщение
                      Согласен полностью.
                      Тоже курю 20 лет с перерывами (два раза по году, когда жена была в положении).
                      Мне нравится курить и бросать нет ни какого желания.
                      а я чего-то не поняла зачем перерывы-то? это ж так здорово, смалили бы с женой вместе. и детей бы прямо в материнской утробе приучали к табачку.

                      Комментарий


                      • Сообщение от F.A.N. Посмотреть сообщение
                        Паша77-ты латентный курильщик . Стоит произойти стрессовой ситуации -у тебя в машине уже пилюлька есть в виде сигарет. И понеслось по новому кругу.
                        Ну тогда я латентный алкаш- у меня пилюлек в виде коньячно винной продукции по углам наныкано мама не горюй. Заказчики периодически балуют :)- Хотя не пью уже лет 8 или 10 :). А вот с курением пока слаб.Причем смолю по полторы пачки в день. И самое отвратное-самому воняет а остановится не могу. В автосе не курю-за год прокурил потолок так что противно за руль садится стало-отдал на химчистку-сейчас красота. Ужде вот месяц пытаюсь начать бросать- пока слабО.
                        Лучше таксы - может быть только две таксы

                        Комментарий


                        • Только приехал из "Короны" на Кальварийской. Перед входом все шмалят. К дыму отношусь спокойно,но урны с бычками смердят ужасно,создавая на входе ощущение дешёвой рыгаловки. А так -да,никто никому не мешает..
                          Последний раз редактировалось Паша77; 08.05.2013, 22:27.

                          Комментарий


                          • Сообщение от LC200 Посмотреть сообщение
                            Вы такой агрессивный потому что не курите?
                            Я, как говорят в Одессе, с вас удивляюсь :D. Я, когда курил, был еще ядовитее :(. А сейчас это я просто так прикалываюсь. Типа "умные слова вам пафосом воняют, так нате вам прямо в лоб". Но лоб у вас пока крепкий, от него любая умная мысль отскочит без последствий для организма. Как у меня в вашем возрасте. А фигли: бананово-табачная республика, 36 - 39 градусов тепла, а у нас два часа футбола с перерывом на пару банок пива и покурить очень крепких и вкусных сигарет, а потом, естественно, еще покурить и еще... А что - это ж так здорово, и парни мы крепкие, медкомиссии проходим, а курить нам очень нравится. И даже когда наш товарищ, пока мы бегаем, отошел присесть на скамеечку и умер, нас это не насторожило - это ж он умер, да и мало ли от чего, а мы, конечно, не умрем :p. Мы вообще планируем жить долго и никогда не болеть. У нас вон у одного знакомого дедушка всю жизнь курил и дожил до 86 лет :o. А нам, кстати, столько и не нужно вовсе :D.

                            Добавлено через 11 минут
                            Сообщение от Паша77 Посмотреть сообщение
                            А так -да,никто никому не мешает..
                            Берега водоемов завалены пустыми сигаретными пачками и окурками,На лестничных площадках стоят вонючие баночки из-под кофе, но у них горлышко очень узкое, не все окурки туда попадают. А еще очень удобно с балкона окурки бросать - будет хоть дворнику чем заняться. А еще можно в окошко покурить, а вы, некурящие соседи с маленьким ребенком этажом выше можете и понюхать запах моих вкусных сигарет, ничего страшного с вами не случится. А еще так приятно перед подходящим автобусом наспех засмолить три-четыре затяжки, вдохнуть поглубже, чтоб проняло и выдохнуть уже в автобусе. А так - да, обычные люди и никто никому не мешает...
                            Последний раз редактировалось UGO; 08.05.2013, 23:05. Причина: Добавлено сообщение
                            Вы думаете, все так просто? Да, просто, но не так. А.Эйнштейн

                            Комментарий


                            • UGO. Полностью поддерживаю.
                              Посмотрите,что происходит. Табачные компании переключили свой интерес на молодёжь, кругом скрытая реклама, типа курить модно и круто. Девушки почти все курят. Кого они нарожают.
                              Я считаю,что данная тема названа некорректно -КУРИТЬ? Знак вопроса здесь не по циркулю.
                              Делай, что должен и будь, что будет!

                              Комментарий


                              • Сообщение от UGO Посмотреть сообщение
                                Берега водоемов завалены пустыми сигаретными пачками и окурками,На лестничных площадках стоят вонючие баночки из-под кофе, но у них горлышко очень узкое, не все окурки туда попадают. А еще очень удобно с балкона окурки бросать - будет хоть дворнику чем заняться....
                                А так - да, обычные люди и никто никому не мешает...
                                Вот тут не поспоришь, меня абсолютно не напрягают курильщики, жена курила до беременности ..и будет курить после, думаю (процесс ей нравиться)...курящий отец, брат, сотрудники на работе, тесть поспоривший на 300 дол что бросит, не бросил-перестал курить прилюдно.....видимо стыдно стало офицеру за свои слова...и то хорошо-пример внуку на показывает....так вот к чему я, напрягают на самом деле не курильщики, а заплеванные подъезды, бычки на каждом шагу, бросающие с "балкона" окурки..как и бросающие просто на улице....
                                А еще, такая ситуация...курящий отец в моем подчинении, имеющий сотрудников в своем подчинении......вот это реально бесит!!!

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X