Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Фотография

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Фотография

    Думаю, подобная тема будет вполне уместна на форуме.
    Очень хочется, чтобы в ней мы не стали дублировать многие специализированные форумы по цифровому и плёночному фото. Хотя, конечно, какие-то моменты будут обсуждаться.
    Для начала - самая полезная ссылка:
    FAQ (часто задаваемые вопросы) по цифровому фото
    Вторая по полезности:
    Советы по рыболовной съёмке

    Из наиболее популярных учебников и книг по Фотошопу особо рекомендую
    Дэн Маргулис "Photoshop для профессионалов: классическое руководство по цветокоррекции " и Кэтрин Айсманн "Ретуширование и обработка изображений в Photoshop"

    Рекомендованные книги от Dona:

    Лапин А. И. "Фотография как... Учебное пособие"
    Ли Фрост "Современная фотография"

    В сети можно найти эти книги в электронном виде, но ссылки на них постоянно мигрируют, поэтому лучше воспользоваться поиском и найти актуальное местоположение.

    От Dona и Дяди Леши со ссылками
    Фотоэлемент
    Фотокниги

    Куча хороших книг есть здесь и на этой страничке
    Последний раз редактировалось Усач; 05.03.2015, 12:30. Причина: всё течёт, всё изменяется

  • Леша, в портрере Киры просто порежь пространство слева, либо при той же крупности, компонуй ассимитрично, оставляя воздух по направлению взгляда, т.е. смещая голову, в данном случае, в левую часть кадра. Тогда будет логично. Рубинар, на удивление резок.

    Комментарий


    • Вау! У меня что-то да получается.
      Не горжусь, не горжусь :)
      Бумеранги всегда возвращаются....

      Комментарий


      • Попробую и я свои силы.;)Только-кроп.Жду обсуждения.;)
        Григорий, Витебск.

        Комментарий


        • Ну, тогда мой кроп.
          Бумеранги всегда возвращаются....

          Комментарий


          • Тут море пространства для творчества, просто необходимо определиться, на чем акцентировать взгляд зрителя.
            Вот три кропа, а настроение у всех разное и каждый имеет право на жизнь, но, мне каццо, Лёша, тебе все еще жалко пространство резать - чуть много справа его осталось, глаз уходит от главного - от глаз, их выражения (я с третьего просмотра понял - мой глаз устремляется сразу в локон - он самый акцентированный элемент в твоем кропе). Вот уберем все, оставим только взгляд вперед(заодно уберется "лишний рельеф" на чертах лица) - надежда с тревогой...
            Григорий, мне кажется слегка пресно, глаз разбегается по кадру, не сразу выделяя глаза и их выражение...
            Последний раз редактировалось Don; 14.04.2009, 09:14.
            ...Настоящему индейцу завсегда везде ништяк ≈≈≈≈
            С уважением, Δοη™

            Комментарий


            • Из представленных вариантов кадрирования наиболее интересным показался авторский вариант от 20.36. Только я б еще сильнее справа рубанул :)
              Исходник, несомненно, кадрирования требует, как здесь уже хором сказали. И не только потому, что по сторонам много пустого места, а еще и потому, что в выбранном ракурсе правая щека модели выглядит асимметрично широкой и плоской рядом с четко очерченной левой скулой. Поэтому мысль обрезать кадр слева по висок мне представляется правильной. Вариант Григория какой-то уж слишком...монументальный...как мне показалось.

              Толькi у тванях тутэйшых лагодных балот насамрэч можна шчасце знайсцi...

              Комментарий


              • ваше мнение?

                первый снимок - оригинал, второй с коррекцией перспективы. Стоило ее делать?

                Комментарий


                • на втором "пизанская башня" получилась :)

                  Комментарий


                  • Воомеrang
                    Леша, попаду на работу, заберу альбомы Анри-Картье Брессона и Йозефа Судека. Брессон снимал 35мм Лейкой и печатал снимки не кадрируя, намеренно с перфорацией. Судек дубасил на стеклянные пластины 30X40. Печатал контактом, тоже не кадрируя. Самый крутой кроп - это при съемке. Все дальнейшие действия, после нажатия кнопки ( в отношении кадрирования) только ухудшают качество снимка. В этом отношении очень дисциплинирует кино и видео. Там композицию уже не поправишь. Еще полезно смотреть альбомы живописи. Анализировать композицию. Правда это касается только классической академичной живописи. Там за композицию шкурили - будь здоров. И почитай таки книжку Л.П.Дыко "Композиция в фотографии". Там методика обучения композиции правильно выставлена. Все выразительные средсва расставлены правильно ( ритм, пространство, перспектива, ракурс и проч). Разберешь эту стенку по кирпичикам, а потом, из этих кирпичиков строй что угодно. Хошь замок, хошь гараж...:)

                    Комментарий


                    • Критиканствуйте :)

                      Толькi у тванях тутэйшых лагодных балот насамрэч можна шчасце знайсцi...

                      Комментарий


                      • Ну, и мое заодно :) (съемка через зеркало)
                        Бумеранги всегда возвращаются....

                        Комментарий


                        • Ну вот вы друг друга и потузайте:p

                          Комментарий


                          • Дядя Леша
                            "Все равно рисунок в ухо поставлю" - Так? Да? Правильный контровой, моделирующий, а вот заполнение с рисунком интенсивностями перепутал. Но, если привести рисунок и заполнение в порядок, то моделирующий должен сместится по направлению сзади справа. Фончик хорош. Можно оживить глазки бличками от большой светящейся повехности (флексы, пена) под камерой, либо по направлению от рисунка.
                            Boomerang
                            Где контровой, моделирующий?
                            Правильной дорогой идете Товарищи. Свет Ге и Урусевского, да и у Москвина с Головней тоже есть чему поучиться надобно освоить хотя бы на аналитическом уровне. А сняв по такому портрету - это внятный шаг к овладению профессией. ПАЗДРАВЛЯМ :) ГЫ

                            Добавлено через 15 минут
                            Кстати, схему с пятью источниками первым придумал и воплотил, по моему Головня (Мать). С тех пор ничего нового не появилось. Улучшились технологии осветительного оборудования, появилась возможность более детальной нюансировки мелкими приборами. Акцентики, и проч. Но Мать по свету гениальна и актуальна и сегодня. Нет ничего нового под Луной. Есть пять источников, верно все пять сбалансированы по интенсивностям и направлениям - есть "картинка". Не справился с балансом или направлением даже одного из пяти источников - нэт "картинка".

                            Добавлено через 16 минут
                            Кстати, схему с пятью источниками первым придумал и воплотил, по моему Головня (Мать). С тех пор ничего нового не появилось. Улучшились технологии осветительного оборудования, появилась возможность более детальной нюансировки мелкими приборами. Акцентики, и проч. Но Мать по свету гениальна и актуальна и сегодня. Нет ничего нового под Луной. Есть пять источников, верно все пять сбалансированы по интенсивностям и направлениям - есть "картинка". Не справился с балансом или направлением даже одного из пяти источников - нэт "картинка".
                            Последний раз редактировалось Gray Scale; 16.04.2009, 21:37. Причина: Добавлено сообщение

                            Комментарий


                            • Снимок мыльницей в упор. Шумная матрица. Пробовал применить фильтр Neat Image - смазывает резкость. (http://www.neatimage.com/index.html?r)
                              Последний раз редактировалось Клёв; 08.05.2009, 20:31.
                              Лови момент!

                              Комментарий


                              • Клёв
                                Я так понял, что первый снимок - без шумодава, второй - с?
                                Шумодав (любой) "съест" резкость по любому, поэтому попробуй в фотошопе создать второй слой (копия первого) и к нему примени шумодав. В наиболее важных для акцента местах, пройдись ластиком нужного радиуса, т.е. ты вытрешь (местами) работу шумодава, но вернешь резкость. Потом слои сливаешь вместе и смотришь, что получилось.
                                Не понравится - возвращай все назад и по новой.

                                Добавлено через 38 минут
                                Книгу Лидии Павловны скачал, изучу. Марка Клейгорна - осилил, но надо перечитать местами. Регулярно просматриваю фотоработы разных мастеров с попытками их повтора. Благо, есть время еще учиться и вслушиваться в советы.
                                Последний раз редактировалось Boomerang; 16.04.2009, 23:45. Причина: Добавлено сообщение
                                Бумеранги всегда возвращаются....

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X