Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Общалка водномоторников

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Общалка водномоторников

    Все общие вопросы, не подходящие к имеющимся темам, дабы не зафлуживать их - пишем сюда.
    --------------------------------------------------------------------
    Последний раз редактировалось БМ-0851; 08.09.2011, 23:30.
    ..душа твая належыць толькі Богу і гэтым палям, шабля - ваяводзе справядлівай вайны, жыццё - усім добрым людзям, сэрца - каханай. Але гонар і чэсць - яны належаць толькі табе і больш нікому.
    У.Караткевiч

  • Сообщение от tkhnvilja Посмотреть сообщение
    ....Если стоит другой мотор на лодке должно быть два судовых билета с собой .Один в котором записана лодка второй с мотором.Я имел на эту тему уже беседу с ГИМС.Если копия то нотариально заверенная.Впишите в судовой второй мотор и все.
    Извини, но это бред. Вас или преднамеренно ввели в заблуждение сотрудники ГИМС, или вы выдаете информацию 5-8 летней давности.
    Последний раз редактировалось Alfa; 26.01.2017, 11:01.
    Белорусы в цирке не смеются

    Комментарий


    • Сообщение от tkhnvilja Посмотреть сообщение
      Может у кого есть опыт пользования лодок KIMPLE ?
      Лучше Салюта возьми (сейчас у меня такой) в размере 430 (правдивая длина 4.30 и ширина 1.76!) он и на 15-ке будет ходить если нацпарки рассматривать, и глисс вдвоём без проблем
      вот видео моё на 25-ке после тюнинга - шпарит 43 км\ч
      Будьте внимательны к своим мыслям; они начало поступков. - Лао-Цзы

      Комментарий


      • Сообщение от trubah Посмотреть сообщение
        Нужно чтобы у того кто снимает были паспортные данные нового владельца. Составляется договор типо я такой-то продал такому-то мотор. В Гимсе при снятии на нем поставят соответствующую отметку. Договор будет основанием для постановки на учет. Так делают у кого в одном судовом билете вписаны лодка и мотор, а продать нужно что-нибудь одно.
        В судовом билете на против продаваемого ДВС ставится штамп и печать ГИМСА "снят с учёта", там же в ГИМСе делается ксерокопия судового билета на котором также ставятся отмет о снятии с учёта указанного ДВС. Далее продавец и покупатель пишут( можно от руки) договор купли- продажи:"Я такой-то продал по договорной цене такому-то(оба указывают паспортные данные с пропиской) ДВС номер такой-то, дата и подписи, ещё маленькая рекомендация: с этим договором покупателю взять ксерокопию паспорта(хотя и не обязательно) кроме договора и справки о снятии нужен паспорт мотора в кастором указан заводской номер и наименование, ну вроде всё. Далее покупатель с этими бумажками, с паспортом и своим судовым билетом на регистрацию в свой ГИМС.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Alfa Посмотреть сообщение
        Примерно 5 лет назад я сделал так. Владелец снял с учета свой мотор в ГИМС самостоятельно и без моего участия (тогда еще моторы регистрировались в судовом билете). Затем, когда я отдавал деньги за мотор, владелец подписал со мной договор купли-продажи мотора. С договором купли-продажи и ксерокопией судового билета бывшего владельца (с отметкой о снятии с учета) я зарегистрировал этот мотор на себя. Бывший владелец при регистрации лично не участвовал.
        За 2016 год я поменял лодку, купил в начале ДВС 5л.с. Его вписали в судовой билет, затем взял 15 л.с. его так же вписали в билет там место для 2х ДВС
        Но теперь моторы НЕ регистрируют в ГИМС. Зачем тогда эта тягомотина? Купил мотор по договору и катайся смело. А для психологической подстраховки просто попроси копию судового билета с отметкой о снятии с учета. Хотя процедура снятия с учета мотора законом не предусмотрена ).

        Комментарий


        • Сообщение от trubah Посмотреть сообщение
          Нужно чтобы у того кто снимает были паспортные данные нового владельца. Составляется договор типо я такой-то продал такому-то мотор. В Гимсе при снятии на нем поставят соответствующую отметку. Договор будет основанием для постановки на учет. Так делают у кого в одном судовом билете вписаны лодка и мотор, а продать нужно что-нибудь одно.
          Спасибо.

          Сообщение от Alfa Посмотреть сообщение
          Примерно 5 лет назад я сделал так. Владелец снял с учета свой мотор в ГИМС самостоятельно и без моего участия (тогда еще моторы регистрировались в судовом билете). Затем, когда я отдавал деньги за мотор, владелец подписал со мной договор купли-продажи мотора. С договором купли-продажи и ксерокопией судового билета бывшего владельца (с отметкой о снятии с учета) я зарегистрировал этот мотор на себя. Бывший владелец при регистрации лично не участвовал.
          Но теперь моторы НЕ регистрируют в ГИМС. Зачем тогда эта тягомотина? Купил мотор по договору и катайся смело. А для психологической подстраховки просто попроси копию судового билета с отметкой о снятии с учета. Хотя процедура снятия с учета мотора законом не предусмотрена ).
          Звонил в ГИМС, выяснял. Сказали, что мотор нужно регистрировать. Даже 2-лошадник. А процедура осталась та же, что Вы описали выше.


          Сообщение от Валерий Викентьевич Посмотреть сообщение
          В судовом билете на против продаваемого ДВС ставится штамп и печать ГИМСА "снят с учёта", там же в ГИМСе делается ксерокопия судового билета на котором также ставятся отмет о снятии с учёта указанного ДВС. Далее продавец и покупатель пишут( можно от руки) договор купли- продажи:"Я такой-то продал по договорной цене такому-то(оба указывают паспортные данные с пропиской) ДВС номер такой-то, дата и подписи, ещё маленькая рекомендация: с этим договором покупателю взять ксерокопию паспорта(хотя и не обязательно) кроме договора и справки о снятии нужен паспорт мотора в кастором указан заводской номер и наименование, ну вроде всё. Далее покупатель с этими бумажками, с паспортом и своим судовым билетом на регистрацию в свой ГИМС.
          Спасибо за подробное разъяснение.

          Комментарий


          • gricko fish,
            В каком участке гимс вам сказали, что мотор надо регистрировать? И сколько они берут за это денег? Вопрос законности пока оставим в стороне.

            - - - Добавлено - - -

            Если это минский гимс, я попробую за деньги зарегить там мотор, и заодно жалобу накатаю...
            Белорусы в цирке не смеются

            Комментарий


            • Покупал и продавал лодки и моторы без всяких договоров купли-продажи, просто судовой билет с отметкой о снятии с учёта, причём лодку и мотор продавал отдельно, а записаны были в одном судовом билете.
              Чтобы добиться успеха в этом мире одной глупости недостаточно- к ней ещё нужны хорошие манеры.
              Вольтер

              Комментарий


              • Сообщение от Alfa Посмотреть сообщение
                gricko fish,
                В каком участке гимс вам сказали, что мотор надо регистрировать? И сколько они берут за это денег? Вопрос законности пока оставим в стороне.

                - - - Добавлено - - -

                Если это минский гимс, я попробую за деньги зарегить там мотор, и заодно жалобу накатаю...
                Ну так скажем деньги они берут не за регистрацию мотора а " за внесение изменений в судовой билет", берут и при снятии с учёта и при постановке именно мотора. "Вписан мотор должен быть обязательно, если висит на лодке другой мотор, то необходимо иметь при себе судовой от другой лодку куда вписан данный мотор", это мне сказал инспектор Минского участка. Про законность уже тёрки лет пять все трут, конечно произвол, но ни один еще не победил ветряную мельницу.
                Последний раз редактировалось omegas; 28.01.2017, 11:06.

                Комментарий


                • Сообщение от Alfa Посмотреть сообщение
                  Если это минский гимс, я попробую за деньги зарегить там мотор, и заодно жалобу накатаю...
                  И это будет правильное решение, желательно в прокуратуру !
                  Когда эта ванкханалия с Гимсом прекратится ? Сейчас к весне ближе снова полезут , вежливые, добрые , ласковые адепты Гимса, с маразматическими предложениями о нужности ТО и регистрацией весел с уключинами .
                  Последнее большое переселение было в Америку , для местных жителей, это закончилось резервациями , что будет с Европой в 21 веке, боюсь даже предположить ?:cool:

                  Комментарий


                  • Сообщение от omegas Посмотреть сообщение
                    Ну так скажем деньги они берут не за регистрацию мотора а " за внесение изменений в судовой билет", берут и при снятии с учёта и при постановке именно мотора. "Вписан мотор должен быть обязательно, если висит на лодке другой мотор, то необходимо иметь при себе судовой от другой лодку куда вписан данный мотор", это мне сказал инспектор Минского участка. Про законность уже тёрки лет пять все трут, конечно произвол, но ни один еще не победил ветряную мельницу.
                    Ну молодцы ГИМС,...что еще сказать. Могли бы еще и за инструктаж денег попросить. Вообщем, шариковая ручка в помощь.
                    Белорусы в цирке не смеются

                    Комментарий


                    • Сообщение от СТРОЙБАТ Посмотреть сообщение
                      Покупал и продавал лодки и моторы без всяких договоров купли-продажи, просто судовой билет с отметкой о снятии с учёта, причём лодку и мотор продавал отдельно, а записаны были в одном судовом билете.
                      Договор сами -продавец и покупатель со своими данными от руки составляют что бы потом продавец не сказазал чтоб ни кому и нечего не пробовал и подал ДВС в розыск, формальность которая Вас обезопасит в дальнейшем.

                      Комментарий


                      • Сообщение от sarrr
                        К слову, по поводу договоров: Ст. 162 ГК РБ Сделки, совершаемые в простой письменной форме. В простой письменной форме должны совершаться сделки (за искл. сделок, требующих нотариального удостоверения):1) юр. лиц между собой и с гражданами; 2)граждан между собой на сумму, превышающую не менее чем в десять раз установленный законодательством размер базовой величины( на 01.2017 г. 23 рубля х 10 =230 р.), если иное не предусмотрено законодательством.
                        В договоре пишется: по договорной цене. И всё.

                        Комментарий


                        • По поводу "регистрации" ПЛМ.

                          Переслали мне ответ ГИМСа на чей-то официальный запрос.

                          "Государственное учреждение «Государственная инспекция по маломерным судам» (далее – ГИМС) рассмотрело Ваше электронное обращение, которое поступило на сайт www.gims.by30.01.2017, и сообщает следующее.

                          Согласно п. 15.43 Указа Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 №200 (далее – Указ), при государственной регистрации и классификации маломерного судна, за исключением гребных лодок, байдарок и надувных судов грузоподъёмность менее 225 килограммов, для осуществления административной процедуры государственная регистрация и классификация гражданином предоставляется следующий перечень документов:

                          1. заявление;

                          2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

                          3. руководство по эксплуатации (паспорта) судна и двигателя (при его наличии) с отметкой о продаже или правоустанавливающие документы;

                          4. документ, подтверждающий внесение платы.

                          Размер платы, взимаемый при осуществлении административной процедуры:

                          1 базовая величина – за государственную регистрацию и классификацию маломерного гребного судна;

                          2 базовые величины – за государственную регистрацию и классификацию иного маломерного судна.

                          Согласно п.3 Положения о государственной регистрации и классификации маломерных судов, за исключением гребных лодок, байдарок и надувных судов грузоподъёмность менее 225 килограммов (далее – Положение) (утверждённого Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28.12.2013 №1149 (далее – Постановление)), при государственной регистрации и классификации маломерного судна физическим лицом предоставляются маломерное судно и документы указанные в пункте 15.43 Указа.

                          Сведения о наличии подвесного лодочного мотора (далее – Двигатель) подлежат обязательному внесению в судовую книгу и судовой билет. Отдельно регистрация двигателя законодательными актами Республики Беларусь не предусмотрена.

                          Согласно п. 14 Правил пользования маломерными судами и базами (сооружениями) для их стоянок (утверждённых Постановлением) судоводитель обязан предъявлять по требованию должностных лиц ГИМС документ, удостоверяющий личность, удостоверение на право управления моторным маломерным судном или международное удостоверение на право управления прогулочным судном, судовой билет и сертификат о допуске судна к эксплуатации.

                          Эксплуатация маломерного судна с установкой на него двигателя запрещается, при отсутствии внесений сведений о таком двигателе в судовую книгу и судовой билет.





                          С уважением,

                          госинспектор Минского К.Л. Дуки

                          участка ГИМС
                          "

                          Вот так и живем... Взял у товарища мотор, будь добр заехать в ГИМС и вписать его в свой судовой билет - иначе нельзя эксплуатировать.
                          Белорусы в цирке не смеются

                          Комментарий


                          • Сообщение от Alfa Посмотреть сообщение
                            Эксплуатация маломерного судна с установкой на него двигателя запрещается, при отсутствии внесений сведений о таком двигателе в судовую книгу и судовой билет.
                            интересно откуда этот пункт взяли ?
                            ведь в том же положении: "Маломерное судно, подлежащее государственной регистрации и классификации, но не зарегистрированное и не классифицированное в установленном порядке, к эксплуатации не допускается."

                            и еще:" В случае изменения сведений, подлежащих внесению в судовую книгу, собственник (арендатор, лизингополучатель) маломерного судна обязан сообщить об этом в ГИМС в течение 14 календарных дней со дня, когда ему стало известно о таком изменении."

                            т.е. судно зарегистрировано и 14 дней не прошло - какой запрет и с чего бы ?
                            Не только у друга, но и свой на чужой лодке использовать не сможешь. Совсем в тупик загоняют, ограничивают свободу использования моторов.
                            Последний раз редактировалось Victer; 08.02.2017, 00:58.

                            Комментарий


                            • Victer,

                              Дело в том, что ГИМС и логика - это не совместимые понятия.
                              Официальный ответ я выложил, а комментировать его бесполезно на форуме - если только посмеяться.
                              Белорусы в цирке не смеются

                              Комментарий


                              • Сообщение от Alfa Посмотреть сообщение
                                Victer,

                                Дело в том, что ГИМС и логика - это не совместимые понятия...
                                Не могу не согласиться...

                                Наблюдая весь этот бред, что они (ГИМС) наворотили за последнее время, ловлю себя на мысли, что вот это самое, по факту, "отсутствие регистрации лодочного мотора" не только не упростило все эти регистрационные заморочки, а наоборот, еще более усложнило и запутало, особенно для нас, водномоторников....

                                Идеальный (на мой конечно взгляд) вариант решения этого гиммороя - прекратить записывать в судовой билет конкретный ПОДВЕСНОЙ мотор (моторы), на том простом основании, что это не неотъемлемая часть конкретного Маломерного Судна, а съемная, заменяемая, теряемая, продаваемая, и т. п. деталь. Точно так же, как двигатель автомобиля - когда-то ранее бывший номерным агрегатом, а теперь являющийся обычной запчастью, которую можно менять не заморачиваясь. А записывать в судовой билет только допустимую мощность ПЛМ.
                                А если так уж прет тоска по регистрации моторов - так лучше её вернуть, с выдачей какого либо гимсовского документа, типо как раньше выдавали "техпаспорт на ПЛМ", пусть даже и за плату (за изменения в СБ все равно платить надо), тогда не будет заморочек типа "свой - чужой" и тому подобных.

                                Но.... наверное не в этой жизни....к сожалению.
                                My possibilities in a shock from my desires...

                                Adventure Master II M-360B + Mercury ME 15 M; МКМ + Нептун 23 + Москва

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X