Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Реставрация, тюнинг лодки своими руками

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Реставрация, тюнинг лодки своими руками

    ---------------

    Последний раз редактировалось andrio; 09.01.2015, 12:02.
    сказал...


  • Сообщение от somvel Посмотреть сообщение
    Но каждому свое.
    Полностью согласен. Свой Воронеж не обменяю ни на что. Легкий, кокпит большой, под 18-кой ходит отлично, 30-ку планирую только из-за гидроподъёма, поле для доработок под себя - шире моря. Стеклопластик тяжелый, саморезы крутит в него рука не поднимается. Недавно в Болгарии ходил на стеклопластиковой, чуть длиннее, шире см на 10, каютка - только для шмоток, 50-ка мерк - скорость 23 км/ч по жпс. Банки-колобахи с нее не поставишь, борт высокий. Лодка должна соответствовать водоему и количеству купюр в кармане. Советские дюральки - самое оно, приятно осознавать, что купил скелет, а все остальное - творение рук своих и фантазии, и больше точно такой ни у кого нет.

    Кстати, может кому пригодится: установил 3 светодиодных прожектора по 20 Вт, один вперед, видно на фото, 2 по бортам, при включении освещают примерно 320 градусов. Очень удобно при ночном переходе по старичкам, протокам, освещает оба берега. Прожекторы на 220В, установил инвертор 12/220 на 300 Вт, теперь в лодке заодно есть розетка для зарядки телефонов и т.п.
    Воронеж + Tohatsu M18E2 S + MARK-5X DSI доставка в водоему на Ниссан НП300, БФГудрич МТ, Комап сеал 9,5s

    Комментарий


    • Диоды есть и на 12 вольт,телефоны заряжаются так же отлично от 12 вольтовой розетки- а вот 220- в железяке да на воде источник дополнительной опасности
      Лучше таксы - может быть только две таксы

      Комментарий


      • стоимость аналогичного 12 вольтного диодного светильника по непонятным причинам в 3 раза выше, да и на конторах, где закупаюсь их не было, а это + 150 у.е, при стоимости инвертора 30. А такого рода источники опасности - моя ежедневная работа.
        Воронеж + Tohatsu M18E2 S + MARK-5X DSI доставка в водоему на Ниссан НП300, БФГудрич МТ, Комап сеал 9,5s

        Комментарий


        • Сообщение от Дмитрий Леонидович Посмотреть сообщение
          стоимость аналогичного 12 вольтного диодного светильника по непонятным причинам в 3 раза выше, да и на конторах, где закупаюсь их не было, а это + 150 у.е, при стоимости инвертора 30. А такого рода источники опасности - моя ежедневная работа.
          А если,не дай Бог,на лодку коротнет в районе пляжа?Я и мои при чем ?
          Нет лучшего учителя,чем опыт;).Берет дорого,но преподает отлично.

          Комментарий


          • Сообщение от Дмитрий Леонидович Посмотреть сообщение
            ...Кстати,...
            А круг настоящий?

            А с инвертором ты здорово придумал. Можно на рыбалке кино про рыбалку смотреть...пробираясь по старичкам.
            My possibilities in a shock from my desires...

            Adventure Master II M-360B + Mercury ME 15 M; МКМ + Нептун 23 + Москва

            Комментарий


            • Не буду вдаваться в теорию по сетям с глухозаземленной, изолированной нейтралью и т.д. , скажу кратко - ничего не произойдет абсолютно, никого не зашибет, и даже слегка не дернет, прошу поверить на слово. ВО, инженер-электрик, собственное предприятие - электромонтаж.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Greihan Посмотреть сообщение
              А круг настоящий?
              Сделано в СССР
              Воронеж + Tohatsu M18E2 S + MARK-5X DSI доставка в водоему на Ниссан НП300, БФГудрич МТ, Комап сеал 9,5s

              Комментарий


              • Сообщение от offroader Посмотреть сообщение
                молодец. уважаю труд.
                но не уважаю тюнинг советских лодок - бесполезное занятие. что с ними не делай, так и остаются советскими корчами. это как бывший владелец Янтарь-2 и Неман-2.
                тут немного не соглашусь с тобой про корчи а про тюнниг отчасти, есть советские лодки которые ходят отнюдь не как корчи и по сей день, и лепились они тогда как говорится раньше на века. Только вот наш гаражный тюннинг с помощью напильника и молотка (а без него никак увы :() напрягает и большинство лодок от такого тюнинга увы начинают страдать. Как говорится и с "кавна" можно слепить сладкое - но из-за неимения "ингридиентов для тюннинга" и получается не всегда сладкое то что нравится другим, но зато всегда нравится себе. Полёт фантазии и мысли он как шум волны - и успокаивает и башню сносит, главное вовремя остановится и осмотреться вокруг, а вдруг уже есть что-то лучшее чтобы понять к чему нужно стремиться. Так что и в обустройстве советских лодок что-то есть, но к сожалению, а может и к счастью их становится всё меньше самих лодок. Как-то мне финны показали фильм как они в "шрёдер по металлу" опускают вполне современные бустеры для утилизации, они защищают свою нацию от изваяний над лодками, чего многим не понять. Так что может и придёт время :cool: когда в наших гаражах будут "сверлить, резать и красить" бустеры, линдеры и сильвера - пытаясь их сделать "под себя". Так что в любом тюнинге что-то есть. ИМХО
                Будьте внимательны к своим мыслям; они начало поступков. - Лао-Цзы

                Комментарий


                • Советские лодки просто старые - по несколько десятков лет. Устарели и морально и технически.
                  Покупка старого корпуса за 1-2 тысячи + запчасти и аксесссуары для тюнинга + стоимость работы и материалов = приукрашенная лодка, которая не поменяла своей сути и как была старым корчом, так и осталась. Единственный человек, кому она близка и понятна, это ее владельцу заплатившему за реализацию своих фантаций и мечтаний. Остальное большинство может поцокать языками, поддержать морально, но платить за это никто не готов. И не готов, потому что стоимость такой тюнингованой лодки уже сопоставима со стоимостью более современной.

                  Все эти варианты хорошие для тех, у кого труд и время "свое бесплатное".

                  Белорусский Рыболовный Интернет Клуб

                  Комментарий


                  • Сообщение от offroader Посмотреть сообщение
                    потому что стоимость такой тюнингованой лодки уже сопоставима со стоимостью более современной.

                    Все эти варианты хорошие для тех, у кого труд и время "свое бесплатное".
                    вот с этим полностью согласен, изначально сэкономив многие потом переплачивают вовремя не остановившись, если конечно стояла задача сэкономить
                    Будьте внимательны к своим мыслям; они начало поступков. - Лао-Цзы

                    Комментарий


                    • В рыбалке придерживаюсь концепции минимализма :DНажмите на изображение для увеличения.

Название:	DSC00338 Jpeg.jpg
Просмотров:	4
Размер:	196.0 Кб
ID:	3687463Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	IMG_0288jpeg.jpg
Просмотров:	2
Размер:	95.6 Кб
ID:	3687464 . Выпускали бы сейчас авиазаводы лодки, купил бы .

                      Комментарий


                      • подскажите, грунтовку ВЛ-02 где купить можно?

                        Комментарий


                        • Кому нужны были держатели для спинов в лодку? Купите у меня кабеласовские. По цене готов уступить.

                          Комментарий


                          • готов купить 360 HT, живу в Минске, телефон 8-029-645-24-21
                            Чтобы добиться успеха в этом мире одной глупости недостаточно- к ней ещё нужны хорошие манеры.
                            Вольтер

                            Комментарий


                            • Ремонт и покраска старой Казанки

                              Сообщение от offroader Посмотреть сообщение
                              молодец. уважаю труд.
                              но не уважаю тюнинг советских лодок - бесполезное занятие. что с ними не делай, так и остаются советскими корчами
                              Что-то стало мне обидно за владельцев советских лодок, а их не мало, да и гордость не взыграла за владельцев шведских корчей типа Linder. Товарищ, обидные слова пишете.

                              Сообщение от offroader Посмотреть сообщение
                              ...но платить за это никто не готов. И не готов, потому что стоимость такой тюнингованой лодки уже сопоставима со стоимостью более современной.
                              Следуя поговоркам "Глаза бояться, а руки делают" и "Профессионалы построили Титаник, а дилетант Ковчег".
                              Вот и решил я проверить ваши слова, в смысле стоимости и полезности данной работы.
                              В течение двух недель, после работы заезжал на дачу, со своим, как вы говорите "Корчом" по баловаться. :D
                              А теперь всё по порядку.
                              Я не являюсь ни слесарем-ремонтником, ни маляром, ни художником, я обычный офисный планктон :) и спец подготовки по кузавному ремонту, а тем более по ремонту лодок я не имею.
                              Материалы для ремонта и покраски лодки.
                              1. Смывка для лакокрасочных покрытий PREMIA -3шт. 57450 =172350 руб.
                              2. MOBIHEL грунтовка праймер (серая) -1шт. 194000 руб. http://pmtrade.by/mobihel/grunt/85-mobihel-grunt-voc
                              3. MOBIHEL Aвтоэмаль (хаки) -1шт. 156450 руб. http://pmtrade.by/mobihel/1k-/92-mobihel-autoemal
                              4. Краска-аэрозоль в баллончиках (чёрная 2шт, бежевая 2шт, вишнёвая 1шт) -5шт. 49000 =245000 руб.
                              5. Лак-аэрозоль в баллончиках -2шт. 55600 =111200руб
                              5. Растворитель 646, 1 литр -2шт. 42000 =84000 руб.
                              6. Зачистные круги 3М Scotch-Brite -Clean Strip -2шт. 26700 =53400 руб.
                              7. Щётки проволочные для металла -2шт. 45000+64000 =109000 руб.
                              8. Винт мебельный 6х50 -1 упаковка 10шт. 11000 руб.
                              9. Гайка М6 -1 упаковка 50шт. 12000 руб.
                              10. Заклёпка алюминиевая вытяжная 4х14 -25шт. 300 =7500 руб.
                              11. Герметик силиконовый 310мл. -1шт. 41600 руб.
                              Итог: стоимость Б/У лодки 200$
                              материалы для ремонта и покраски - 1197500 руб. =115$.
                              Осталось пол постелить, это ещё примерно 150-170$
                              Предложите кто нибудь современную за 485$ алюминиевую, б/у буржуйскую кастрюлю, L 4500 мм., заберу.:D
                              Много фото.
                              Последний раз редактировалось Доктор Нюхансон; 31.08.2014, 21:51.

                              Клуб "МГ"

                              Комментарий


                              • Ещё немного фото.

                                Клуб "МГ"

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X