Объявление

Очистить всё
новые сообщения

• Гомель и окрестности

Предлагаю здесь делиться информацией о ловле Набережная в парке, Река близ. д. Плесы, Покалюбичи, Осовцы, Давыдовка, 5-микрна, Старое село и др. водоемы в непосредственной близости от Гомеля.
    Вот может кто подскажет где можно близко возле Гомеля и каким образом мелкого карасика для использования в качестве живца наловить? Или на крайний случай подскажите где купить?
    Последний раз редактировалось Kos100; 15.02.2008, 11:23.

• Сообщение от Yuzik Посмотреть сообщение
    jighunter, ПОЗДРАВЛЯЮ! Зачетный рыб!
    Спасибо)

• Даже не совсем собираясь на рыбалку, но как всегда готовый ехать, сидел дома, попил пива.
      И тут позвонил Юра (Joker), сказал что едет за Осовцы с ночёвкой. Я очень сильно пожалел, о выпитом пиве, которое мне не позволило присоединется к нему, тем более что «хренавуха» была, и я хотел провести ночь, при отличной погоде не реке.
      Но, он искал там место, вроде нашёл, и скинул мне координаты. Посмотрев это место в Гугле, я ему сразу сказал, что он там ничего не поймает, я не однократно это делал на этом месте.
      И посоветовал ему немного переехать, так как на завтра хотел поехать туда, но нужен был толчок.
      Я скинул ему координаты, той точки, что считаю перспективной. Но мои познания берега были двух летней давности.
      Он отзвонился, и сказал, что там всё занято, и весь берег в рыбаках.
      Ему потом пришлось переезжать.
      Как он ловил с вечера и рано утром, отпишется сам. Но по его рассказам, клевало как из пулемёта, правда не совсем крупная рыба. Но это было заметно по его садку.
      Приехав к нему с утра (9-00) и промеряв глубину, я увидел, что он стоит на самой яме, 6-7 метров.
      А для теперешнего состояния воды, это не так уж мало.
      Я решил поискать вход в эту яму, и стать на входе. Заодно и сравнить, какая рыба ловится на яме, и на входе.
      У Юры, конечно ловилось чаще, но рыба была мельче, и в основном плотва. У меня же ловилось гораздо реже, но подлещик.
      Как не странно, но у нас обоих, не ловилось на мотыля. Даже опарыш с мотылём практически не работали. Вся рыба была поймана на опарыша, без ничего.
      Хотя мы пробовали и червя, но на него тоже не клевало.
      Я попробовал различную ароматику, но это тоже не дало результата. Гораздо лучше ловилось на чистую прикормку.
      Мимо нас проплывали дорожечники с эхолотом, и мы попросили, посмотреть, есть ли в нашем месте рыба, и они сказали, что рядом рыбы нет, как и на расстоянии 500 метров от нас.
      У меня закралось смутное сомнение, что возможно будет клевать на перловку.
      Я её уже делаю, и завтра попробую.

Название:	17.jpg
Размер:	74.2 Кб
ID:	3745503Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	23.jpg
Размер:	70.6 Кб
ID:	3745504
      Последний раз редактировалось Peskar; 07.06.2015, 20:25.
      Тяжела и неказиста жизнь спортсмена фидериста.

• В вс сплавлялся со UL-спиннингом от Старого Села до Обкома...Воблеры, микроджиг молчат, только пару окуней на вертушку...Коллеги аналогично сплавлялись, только ловили на крупные воблеры, тоже пусто...при мне что-то тянули, а когда вытащили, так на воблере была крупная чешуевина...

• Узнав вчера на форуме, что есть место в котором можно хоть что то поймать (чуть выше Скитка) , я не задумываясь решил поехать. Прикормка Traper у меня всегда имеется. Я решил не извращаться, и опять замешать серию Traper; 1 часть Leszcz +0,5 части Uniwersalna, с добавлением меласы.
          Зная об этом месте только приблизительно, но отлично зная речку, я нашёл эту точку в навигаторе и с самого утра (8-00) поехал. Немного поплутав, я всё таки нашёл это место. Мне даже пришлось преодоливать реку в брод три раза, причём в одном и том же месте. Я постоянно думал, что ошибаюсь с дорогой, вот и ездил, туда сюда, а местные решили, что мне это нравится. Приехав на место оказалось что оно мне отлично знакомо, только с другого берега. Я когда то давно там ловил (с друзьями и нашими жёнами).
          Так как я не знал где стать, а в сообщениях было написано, что там только два перспективных места, я пошёл по берегу кидать грузик, и искать перспективное место на мой взгляд.
          Вроде что нашёл. Там оказалась небольшая «ямка» глубиной в центре до 5-ти метров.
          Сначала я хотел стать на вход ямки, но там под берегом была трава, а косу я дама выложил. Конечно можно было и руками порвать траву, погода позволяла, но на выходе из ямки был хороший пляжик, и решил стать там.
          Я нашёл точку лова, немного дальше ямки, типа на небольшой площадке с лёгкой бровкой.
          Так как у меня было собрано (заранее) удилище с тестом 80 грамм, то я ловил им кормушками 80 грамм. Ну не нравится мне кидать тяжёлые кормушки, от 100 грамм и выше.
          С самого ура (10-00) вроде клевало, я даже со второго заброса вытащил подлещика на 300 грамм.
          Потом я с достаточной стабильностью начал тягать примерно такого подлещика.
          Но из сообщения Игоря я понял, что он пользовался ароматикой, и тоже начал пробовать различную. Сразу я вроде подобрал, поклёвки участились, но рыба не укрупнялась, я всё продолжал ловить подлещика, но я же ехал за трофейными лещами. И начал пробовать различную ароматику, но леща так и не было. Просто одна ароматика «убивала» точку, и рыба просто переставала клевать, другая не мешала. Получилось что я сразу, от «фанаря» подобрал правильную.
          Я не знаю, что повлияло на ухудшение клёва после 14-30, моё усиленное пользование ароматикой, или просто перестало клевать (в последнее не верю), но клёв постепенно затих. Но хорошая погода, и хорошая беседа с Игорем, мне нравилась, и просто продолжал ловить, с нечастыми перезабросами.
          По окончании ловли Игорь мне помог сделать фотки, и мы попрощались.
          Но пообещали друг другу, что если у нас получится, то мы встретимся в пятницу.
          От Андрея я узнал, что к этому месту другой дороги нет, а с той, что есть, сложности.
          Там очень узкий железный мостик, и рядом брод для тракторов.
          Но вчера по этому броду рассекала «Тундра», ну я не рискнул ехать по мостику, а пошёл в брод.
          P.S. В результате я поймал всего 6,100Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	10.jpg
Просмотров:	2
Размер:	75.9 Кб
ID:	3746191Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	29.jpg
Размер:	74.1 Кб
ID:	3746192Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	30.jpg
Размер:	76.1 Кб
ID:	3746193
          Тяжела и неказиста жизнь спортсмена фидериста.

• Вот с Гомельским напарником по команде «MatchAngler.by» и другом решили посетить Днепр в районе Горошкова.
            Так как хотели поймать трофейного леща, то решили половить ночью.
            Заодно и сравнить, как работает жидкая и сужая ароматика Traper.
            Поэтому мы замешали Leszcz + Rzeka в равных пропорциях, но Сергей замешал на жидком аромате Leszcz sekret Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	36.jpg
Размер:	193.7 Кб
ID:	3746905, а я в готовую прикормку буду добавлять сухой аттрактор Leszcz sekre Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	35.jpg
Размер:	138.2 Кб
ID:	3746906.
            Приехали мы в субботу к 18-30, хоть мы и выезжали с Гомеля в дождь, но уже от Борщёвки было сухо, как будто дождя и не было.
            Мы начали ловить с вечера, но периодически начинался дождь и нам помешал, хотя часов 10-00, мы всё таки начали ловить, и ловили до 1-00 ночи. Правда, поймали только одну рыбку (белоглазку). Почему не клевало с вечера мы так и не поняли. Возможно из за громкой музыки. Ниже нас по реке (500 – 600 метров) ночевала весёлая компания, и музыка гремела на всю речку, да так что не на каждой дискотеке услышишь. И мы решили пойти спать, чтоб с самого утра начать ловить.
            Проснувшись в 4-00 мы увидели, что люди подъезжают, мы быстро приступили к ловли.
            Я считаю что рыбалка у нас более менее удалась. Хоть мы не поймали крупных лещей, но хорошая белоглазка, и густера.
            Половив до 11-00 мы поехали домой.
            В результате нашей рыбалки, выяснилось, что жидкая ароматика сработала лучше, чем я добавлял сухой аттрактор. Правда я периодически пробовал другую ароматику (всё надеялся позвать крупного леща), но его наверно там не было.
            Я поймал 7,500 а Сергей 11-500.
            P.S. К отчёту, я сегодня впервые услышал, как работает специальная мельница для ракушки.
            Рыбаки, которые приехали утром, сразу насобирали пару вёдер ракушки.
            И потом начали молоть её на мельнице, наверно специально. Был слышан интересный звук.
            Они крутили её ручкой.
            Я хотел подойти и попросить её сфотографировать, но постеснялся. Они раза три проходили мимо нас, и не разу не поздоровались. Хотя всегда здороваюсь и спрашиваю как клёв, и вообще, люблю поговорить.

Название:	34.jpg
Размер:	74.5 Кб
ID:	3746907Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	38.jpg
Размер:	75.4 Кб
ID:	3746908

• Поганял Akoi

Последнее время береговой спиннинг как то не складывается в черте города. Более активно ловить выходит только ночью, вот только и на ночь пока времени нету. А вырываясь на пару часов до/после работы сложно успеть найти и наказать подводных обитателей. На сей раз придумал отговорку для всех и для себя в том числе. Решил проверить новую резину, о которой узнал совершенно недавно, что вызвало некий интерес. В общем, взял парочку моделей Akoi, микруху и пошел оценивать. Времени особого не было, поэтому решил, активно искать голодную рыбу. Силикон оказался достаточно прочный, причем очень эластичный и тягучий, то есть с крючка особо не скользил. Еще одно интересное свойство, которое приблизило приманку к оригиналу – плавучесть. В итоге червячки Elegant пригруженные чебурашками в 3-5 грамм оживали и все таки ловили не клюющего окуня) Даже щучка взяла, но, увы, в лопухах где-то и осталась) Более всего мне понравилось совмещение с Decoy SG-1 или Mini hook 8. Вторую приманку мелкими весами не оснащал, и вопреки своему размеру, Gentle killer тоже хорошо собирал окуня, но уже калибруя более достойные размеры. При этом резина целая после одной рыбалки. Рыба страшно вялая, в принципе как и была в последнее время. Поклевки очень нежные и протяжные… Щука стоит в густом лопухе, окуня в основном на резких свалах возле того же лопуха, и бывало, брали на ямах около 4 метров. Может дождик, который уже так долго обещают, оживит ситуацию.
              Так что данным коротким выходом спровоцировал только желание испытать этот силикон где-то подальше в менее запрессованных местах)))Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	nature.jpg
Размер:	87.9 Кб
ID:	3750139Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Akoi-Decoy.jpg
Размер:	43.8 Кб
ID:	3750140Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Akoi-Elegant-Decoy-mini-hook.jpg
Размер:	36.0 Кб
ID:	3750141Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Akoi-Elegant-Decoy-sg-1.jpg
Размер:	51.6 Кб
ID:	3750142Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Akoi-Elegant-vs-Decoy-sg-1.jpg
Размер:	37.0 Кб
ID:	3750143Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	akoi-Gentle-killer.jpg
Размер:	43.0 Кб
ID:	3750144Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	akoi-Gentle-killer-Perch.jpg
Размер:	101.5 Кб
ID:	3750145Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Gomel.jpg
Размер:	87.3 Кб
ID:	3750146

• вечером с микрухой

Вчера выбрался вечерком посмотреть место для предстоящих лодочных соревнований, которые пройдут в средине августа. С собой прихватил спиннинг и только две пачки резины)) Akkoi elegant и Keitech shad impact. Не привычно ходить с пустой сумкой)) но это лучше чем мучатся в раздумьях что одеть. Сразу чего-то дернулась рука на копию легенды и с нее начал полавливать мелких окуней. Рыба стояла возле камней, и нашел на одном свале в ракушке. Не устоял и ерш – плавающая пиявка на короткой паузе оказалась во рту по самый груз) Сопротивляется он забавно при вываживании) Ближе к вечеру увидел удар судака, но холостой. Через минут 20 одного засек, но перетянуть его через каменистую насыпь так и не смог, он поднырнул под камень и отцепился. Немного позднее ощутил еще один мощный удар, пару рывков и очередную слабину. Перетерся о камни шнур.. Перевязал оснастку и поставил шадика, на которого сразу отозвался мелкий судачок. Пожалуй, после данного зубатого зверька вчерашняя рыбалка и закончилась.

Название:	FUU62dH7a0Q.jpg
Размер:	69.9 Кб
ID:	3751378Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	flwvUL75it0.jpg
Размер:	144.7 Кб
ID:	3751377Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	7m0tpNOt6o4.jpg
Размер:	98.5 Кб
ID:	3751375Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	yjQLkMocJkM.jpg
Размер:	70.0 Кб
ID:	3751379Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	7OD2DfERvDo.jpg
Размер:	159.7 Кб
ID:	3751376Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	3-vmeDxJ9Mk.jpg
Размер:	164.7 Кб
ID:	3751374

• Не все зацепы бывают зацепами

Вчера после работы, с восьми часов выбрался на речку. Думал зацепить зорьку и немного половить ночью. Пришел на первую точку, сделал пару забросов, сменил место, еще покидал и увидел первую поклевку. Достаточно увесистый окунек повис на шадике. Первая голова есть, решил изучить рельеф. Через минут пять в сопровождении фрикциона ощутил дикий удар и злость гоблина полосатого, который рисовал не плохую перспективу на вечер. Вот только во время фотосета прибежал балдуин с энннным количеством ломак и супер меткими забросами стандартной 0,4 леской наложил кормушек где попало и куда попало. Везде дуги лески, и быстро растущее желание набить морду – вечерний клев удался короче (и не нужно мне рассказывать, что доночники тоже люди, люди это когда пришел на свободное место и ловит тихонько, а особи лезущие через голову и в наглую свои говноснасти пучком кидающие – это рыболовные дебилы, об этом говорит и умно собранная снасть и подход к процессу ужения рыбы). Пока не надоело ловить из под чужой лески, успел страшно удивиться, как оказалось сомнения мои по поводу неординарных мертвых зацепов были очень даже кстати. Тягая приманку по каменистому перекату, часто было слышно тычок, после которого следовал мертвый зацеп, и что самое интересное иногда под натяжением шнура было слышно биение рыбы. В этот раз было так же. Первый такой случай закончился срезом приманки о камни. После чего я поставил флюр потолще и при такой же ситуации, которая не заставила себя ждать, зашел в воду, чтобы проверить все же что это такое. К своему удивлению на крюке с приманкой Keitech shad impact висел налимчик, который при натяжении лески из под камня выплыл сам. Именно он и стал звездой вчерашнего вечера. И перед камерой покрасовался и офигевшие болдуины бегали оравши – нихрена себе налима на твистер поймал))) Помучал, в общем, этого червяка бородатого, утопил и решил перейти на ночное место, а идти на него не мало. Оббрасывая точку убедился, что пора менять приманку и сходу начали просыпаться окуня. Опять fat g-tail grub от reins, в пинк лохе творил чудеса, единственное размер основного улова как то не особо радовал, но поклевки были достаточно жадные, что приносило море удовольствия.

- - - Добавлено - - -

Сообщение от Dimoss
                  jighunter, .уважаемый не подскажете где поулить в Гомеле.буду на следующих выхах в гостях у родственников. Цель окунь ( краснопёрка) . с уважением!!
                  само интересно пока на реке, в местах где есть каменистые перекаты, к примеру под мостами в центре. Стоячие водоемы особе не радуют, но если по мелкому окуню, то можно на каскаде озер в Волотове поганять.

• Активный Отдых

Выехали мы на ночь на реку, и естественно большой грех – не взять снасти на данное действие. Приехали в страшные дебри. Вид шикарнейший, остров на которой нога человеческая не ступала, и наша в том числе, так как просто невозможно) и рядом проточный старичок. Разложились, развернулись, собрал я палки и пошел изучать тропы и места, к которым они вели. Начав с реки ничего не дождался интересного, поэтому ближе к темноте ушел в затон. Вот там, на Akkoi Slick, поймал первую щучку и окуня, забросов с десяти. С планами на утренний выход, пришлось возвращаться, так как темновато было лазить по кустарникам в болоте. Исходя с вечерней поимки, одну палку решил отделить для воблеров. И на первом же месте уговорил первых утренних окуней и щучек. 90-ый Doomer достаточно уверенно скоротал предрассветные часы. В промежутках между переходами пролавливал место микрухой, вот только с крупных приманок пришлось съехать, так как помимо щучек, в затоке оказалось огромное количество окуня разного размера, который успел даже дико надоесть за день. Лучше всего, полосатый, поглощал риппера. А как поднялось солнце, ситуация со щупарями немного изменилась, при смене воблеров, остановился на Shirasu 48 от usami, который не длинными рывками реально удивил, тем более в воду опустил его впервые. Крупного так ничего и не дождался, ультролайтом удовольствие получил огромное, обе палки были до 6 грамм тестом. За это время поймал больше сотни окуней и 11 щучек.

• Сообщение от jighunter Посмотреть сообщение
                      ...Приехали в страшные дебри. Вид шикарнейший, остров на которой нога человеческая не ступала,..
                      Еще как ступала, судя по фото реки и на отдельных фото старика это Бобовский старик, что по течению Сожа ниже дома бакенщика в Осовцах, даю 99%-в, хотя конечно могу и ошибаться, сто лет там не был, но если это так, я те места в конце 90-х начале 2000-х окучивал активно очень, на велике туда катаясь, в те годы только спиннингом занимался. Да, рыбы там половил в те годы неплохо, с великом я там каждую колдобинку-ямку-перекатик что по Сожу, что по старичкам от Осовцов и до Бобовичей, где Уза с вонючкой в речку впадают, изучил. Велик в кусты и погнал маслать, дальше проехал и опять давай... Есть что вспомнить...
                      ...истина изнасилована и распята людьми с дикими мозгами и алчностью, струящимися бесконечными волнами от дураков до несчастных рабов. Coma of souls. KREATOR

• Сообщение от александр3
                        я так понимаю все щучки были отпущены с миром....по крайней мере которые на фото
                        естественно все. Взял только десяток окуней на сковороду.

- - - Добавлено - - -

Сообщение от 74sergz Посмотреть сообщение
                        обознался ты))) это за Веткой))

• Сообщение от jighunter Посмотреть сообщение
                          За Веткой выше по Сожу Радуга, Новоселки, Шерстин, Однополье, исхожено мной персонально также там все в давние годы, а остров там где со стариками и начёрта тогда в ветке окрестностей Гомеля чертить посты??? А еще за Веткой Беседь с Глыбовкой и Немками всякими.... И карася на Мирном зимой лавливал светящегося. Тоже за Веткой. Не уверен, что обознался.

• Сообщение от 74sergz Посмотреть сообщение
                            ...начёрта тогда в ветке окрестностей Гомеля чертить посты???..
                            Конкретизировать слегка хочу. Это я к тому, что ни себе чего окрестности Гомеля аж выше Ветки занесло. Без обид. А в общем стариков похожих с лопухами по краям и кустарником вдоль берега просто немерено. НХНЧ!

• окунь оживает

похолодание вносит свои коррективы и начинает проклевывать тот, который всегда может скрасить вечернее время после работы. Хоть этого времени не так и много, как правило пару часов, вместе с дорогой, но бойкость мерного окуня, на ультролайтовую снасть - это нечто, которое приносит просто шикарное удовольствие.

• Вот он родимый

Вчера после работы, вышел я на точку, которую не пропускают окуня. И в последнее время вылетают более приятные размеры. Зная, что зацепов не избежать, уже заранее приготовил некий запас приманок. Единственное что давало огорченье и надежду – забытый дома фотоаппарат))) Поэтому я был уверен, что без трофея не уйду, так как закон подлости очень часто поджидает рыбака. В общем, пришел на место, начал рвать приманки и пытаться нарисовать траекторию без зацепов. Прикинув приблизительные перспективные участки, начал постепенно наказывать окуней, которые были более чем пассивны. Между полосатыми пролетел и судачок, который был, как успешно выловлен, так и утоплен. Постоянные обрывы, давали повод не задерживаться на одной приманке и соответственно перебирать ассортимент, что послужило наживлению ЗДАРАВЕННОГО РАКА AKKOI, на которого с первой проводки взял окунька около 200 грамм и следующим был долгожданный трофей вечера. Что он делал с палкой до 6 грам…. На течении выводить подобную рыбу с камней – действительно крутое занятие, где и адреналину место и дополнительным переживаниям, так как любое лишнее движение, может привести к сходам, обрывам, срезам, зацепам. Немного пофотавши данного агрегатика, измерял его (39см) и на этом закончил ловлю рыбы. Вчерашний итог, около 7 оторванных голов, судачок, несколько окуней 200-300 грамм и эта мордочка. За полтора часа рыбалки результат меня порадовал.