Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Здоровье

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Здоровье

    Назрело ,наверное;)
    Мне,лично,рыбалка дает то необходимое движение,которого не хватает, здесь, многим мужикам, за тридцать. Машина, комп , офис... Мозги работают,живот растет:-D .
    И о лечении разных болячек стоит поговорить и опытом поделиться.Так как в наши поликлиники ,с серьезной проблемой, никому не советую обращаться. Лечиться даром - даром лечиться;).И врачи и целители ,среди нас
    наверняка,есть.Так что-велкам:D ,в тему.
    Последний раз редактировалось Григорий; 27.04.2021, 21:35.
    Григорий, Витебск.

  • Из всех ваших волнующих разговоров, споров, подсчетов денежных купюр и перерезаний пуповин, снятых на фото-, видеофиксирующие девайсы, я увидел только одну, главную, заложенную природой и нам неподвластную, если вдруг уж произошло, мысль;)
    Сообщение от Женёк Посмотреть сообщение
    А попасть можно в любой роддом - было бы желание!
    Кстати, попасть обоим. Вернее, всем троим, только по очереди.;) И неважно, что было предвестником этого посещения - простой зов природы, желание сблизиться и бракованный кетайский силикон без джигголовки, либо запланированное продолжение своего рода;) Главное - желание;)
    А еще что хочу сказать. Ребята, берегите своих женщин, им рожать любимых нами маленьких рыбачков и рыбачек - это блеать не сома на палец из Припяти таскать.
    Все буде добре...

    Комментарий


    • Сообщение от dynamic_by Посмотреть сообщение
      Саня, странный Вы человек- на курсы походить скучно и поборы, а на лапу дать не поборы… Про пуповину- так и я же написал в скобках, что по желанию, а Вы мне о том же пишете. Или Вам своего человека прорекламировать нужно, или у Вас неприязнь какая ко мне?
      Да какая неприязнь? :o
      Я лишь утверждаю то, что свой, профессиональный человек это сделает лучше, чем Студент после курсов - Вы не согласны?
      Сообщение от dynamic_by Посмотреть сообщение
      Саня Про пуповину- так и я же написал в скобках, что по желанию, а Вы мне о том же пишете.
      Я имел в виду присутствие на родах в целом.
      Почему я странный? Студент спрашивает есть ли ЗНАКОМЫЕ, так? Вы отправляете его длинной дорогой, лазейку ему :)
      Сообщение от dynamic_by Посмотреть сообщение
      Есть одна лазейка, о которой нам рассказали, дабы попасть в 6-й роддом (живем рядом с ним, да и не знаю, чем он может кому-то не угодить). При каждом роддоме есть свои платные курсы по родам. Цена более-менее приемлимая. Так вот тем, кто посещает эти курсы, обычно не проблема рожать в данном роддоме- все бумажки подписываются на раз;) может и в РНПЦ "Мать и Дитя" такая же лазейка есть. Кстати после этих курсов выдают сертификат папе и он может присутсвовать на родах! Советую! Моя жена оценила, у меня куча впечатлений+ фото/видео первых минут жизни вашего ребенка!
      а я отвечаю, что есть, без вопросов, в личку, т.е. то, что человеку нужно, не так ли?
      Сообщение от dynamic_by Посмотреть сообщение
      Ваша хваленая окушерка будет делать вашей жене массаж 5 часов подряд, водить ее в туалет, держать за руку при схватках????? Судя по написанному, телом были вы, когда жена у вас рожала......
      Именно так!
      При чем тут "телом были вы", я же ясно и четко написал, что меня не было.
      так кто из нас странный?? :o :D

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от dynamic_by Посмотреть сообщение
      СаняИ никто не сможет вам запретить быть с женой, если этот документ у вас есть. О какой строгой отчетности вы несете?
      Я рад, что у Вас есть специальный пропуск, но меня и без него пускают и не запрещают быть :) А несутся куры :)

      Белорусский Рыболовный Интернет-Клуб

      Комментарий


      • Вы забываете, что нахождение в роддоме - это не только момент самих родов и родовспоможение (т.е. помощь при родах). Значение имеют также - состояние медицинской техники и оборудования как для мамы, так и для малыша, послеродовая помощь, хорошие неонатологи и педиатры, грамотные гинекологи, наличие платных палат, наличие (а лучше отсутствеи) внутрибольничной инфекции.
        Хорошая акушерка - это огромная помощь женщине, когда она в схватках и на кресле. А потом ведь надо ещё лежать (три дня на сегодняшний день при естественных родах, и до семи при кесаревом сечении).
        По личному опыту - второй роддом очень хорош. И по аппаратуре, и по медперсоналу, и по всему остальному.
        На втором месте - областной.
        Если бы мне предложили выбирать - только эти два. Шестой, пятый, первый, седьмой, тем более третий - нет.
        Но Студент, где живёте, в каком районе? Возможно, близость роддома - это тоже один из важных для вас факторов?
        Последний раз редактировалось Уклейка; 01.08.2013, 23:46.
        Если женщина не скрывает свой возраст, значит она нагло довольна собой. :)
        "Сама ты рупор" (long kast)

        Комментарий


        • Саня, Да мы похоже с тобой в двух соснах заблудились:D
          1. Человек спрашивает, как можно попасть в кокретный роддом. Вы говорите про знакомую окушерку в совершенно другом роддоме.
          2. Окушерка поможет на родах, максимум шепнет кому надо и будет немного по другому присматривать. Но как окушерка может помочь оказаться в этом роддоме?
          3. Окушерка лучше "студента": я разве говорил, что я принимал сам у жены роды? Я даже в родзал не ходил, чтобы не мешать там. А вот при схватках моей,думаю вашей жене также, никто не помогал, ха руку не держал, добрых слов не говорил, массаж не делал, воду не подносил, полотенцем воздух не гонял, под руку к туалету не водил, да просто элементарно морально не поддерживал. Никакая окушерка не будет ходить за вашей женой до родов, при схватках. Максимум лишний укол обезбаливающего сделает, но на пользу ли это?
          4. Не знаю что там было на курсах у вас, но жена и сейчас сказала, что они ей очень сильно помогли, подготовили.
          От себя: мы рожали ночью (воды отошли около 19.00, а родили в 3 часа утра). Так в роддоме жена вообще никому была не нужна, все тупо спали до момента "Х", а потом как зомби вылазили из всех "нычек" и принимали роды у всех рожениц (подвели к тому, что все были готовы к одному времени!). Мне реально было жаль тех девчонок, которые рожали одни, да еще не знали что делать, а спросить было не у кого.......
          Уклейка, знакомая жены рожала во втором роддоме по блату. Потом пол года отходила от этих родов, зашивали перешивали ее раз 5. Так что тут много факторов и не всегда блат все решает ;)
          На этом дискуссию прекращаю, т.к. действительно много лишнего наговорили ..... Надеюсь то, что рассказал я поможет кому-нибудь ;)
          С уважением!
          Последний раз редактировалось dynamic_by; 01.08.2013, 23:48.
          Браконьерство у нас в крови. Медведя научили ездить на велосипеде, а народ не научили ценить то, что создала природа. Из такой безразличной среды рождаются потом начальники, директора и цари, которые не выполняют законы ни божественные, ни человеческие.

          Комментарий


          • Сообщение от dynamic_by Посмотреть сообщение
            От себя: мы рожали ночью (воды отошли около 19.00, а родили в 3 часа утра).
            как же это приятно читать!
            Если женщина не скрывает свой возраст, значит она нагло довольна собой. :)
            "Сама ты рупор" (long kast)

            Комментарий


            • Я же ясно сказал, что есть знакомые, но в 6-ом.. Ну не хочет он на курсы, не хочет присутствовать,он хочет знакомых!
              А про "своего человека прорекламировать нужно" не очень приятно, я же не говорю о том, что ты мол, учредил эти курсы и отгребаешь бабло от несчастных рожениц, правда? :(
              Усе, я устал.. без обид, проехали
              Прошу модераторов потереть не нужное.
              Спасибо.

              Белорусский Рыболовный Интернет-Клуб

              Комментарий


              • Сообщение от dynamic_by Посмотреть сообщение
                Без сертификата папа не имеет права присутсвовать на родах, а без курсов его не дают.
                прикалываешся? рад за вас с женой и ребенком, но с такой формулировкой уверен на 100% что это побор под прикрытием курсов и сертификатов

                Комментарий


                • Спасибо всем за советы.Буду размышлять о том как лучше все это организовать. И в каком роддоме лучше рожать жене.

                  Комментарий


                  • Собрались тут как курицы... мусолят все.....))) Без обид! Прекращайте!
                    Все по своему правы...!!!
                    Я хоть в медицине уже 10 лет, но сижу вот уже с понедельника и жду...(положил заранее)!
                    Лежит в 1-ой... Врач известен на высшем уровне во всех кругах акушерства...Но не забывайте про человеческий фактор...
                    Я волнуююсь...Какой бы не был специалист...не все от него зависит!
                    Я очень рад, что каждому из вас повезло ...и детишки здоровые и радуют вашу семью...
                    В прошлом я неоднократно присутствовал на родах на практике... Честно...все зависит от характера мужчины...Падают и в обморок...и готовы врача прибить...всякое бывает...Я склонен к тому чтобы мужчина не видел этого...Хорошо когда все хорошо, а если нет...Решать каждому самому...
                    А по поводу курсов и сертификатов...Ребят...вы как наивные дети...Ну конечно это отдельный доход.... и репутация отдельных людей...
                    В "Мати и Дитя" у меня главная М/С подруга семьи...а я вот такой "дурак" определил в 1-ю... Каждый делает свой выбор...
                    Все ИМХО...!
                    Желаю всем чтобы не важно где, когда и кем...поисходило на отлично!
                    Главное верьте, что все будет хорошо...и любите своих близких!

                    Комментарий


                    • 2 года назад моя жена рожала в 1-ой.
                      1. Не было горячей воды.
                      2. Толи кто-то писал диссертацию, то ли еще что, но всех запускали в роды, даже у кого по плану было кесарево.
                      3. Нашли врача(мол чтоб за $ все там помогал), договорились, вслед раз жена его видела только при выписке(решительно ушел с пустыми руками).
                      Любит наш народ всякое гавно.

                      Комментарий


                      • Сообщение от ЮРАСЬ-КАРАСЬ Посмотреть сообщение
                        В прошлом я неоднократно присутствовал на родах на практике... Честно...все зависит от характера мужчины...Падают и в обморок...и готовы врача прибить...всякое бывает...Я склонен к тому чтобы мужчина не видел этого...
                        Полностью поддержу!!! Согласен на все 100.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от dynamic_by Посмотреть сообщение
                        Я даже в родзал не ходил, чтобы не мешать там. А вот при схватках моей,думаю вашей жене также, никто не помогал, за руку не держал, добрых слов не говорил, массаж не делал, воду не подносил, полотенцем воздух не гонял, под руку к туалету не водил, да просто элементарно морально не поддерживал. Никакая акушерка не будет ходить за вашей женой до родов, при схватках.
                        Вот здесь тоже поддерживаю. До родильного зала будущему папе можно находиться, жену поддерживать - очень даже хорошо. Но в родильном зале ему делать не-че-го. Правильно ЮРАСЬ-КАРАСЬ писал - всё может произойти. У нас на 5 курсе многие были женаты и их жёны рожали в то время. Так под предлогом практики мужья-студенты медики проходили в родзал посмотреть роды жены и многие падали в обморок, хотя до этого роды видели не раз.

                        Комментарий


                        • И хоть моему сыну уже 17-ть , но ,блин, больная тема....
                          Супруга моя будучи студенткой 3-го курса наблюдалась в первую и единственную свою беременность ещё в Могилёве, где мы оба учились. Каждый раз естественно ходил с ней на приём, сидел под кабинетом чтоб поддержать. И вот ведь какая штука, не разу из этого кабинета она не вышла без слёз. И происходило это далеко не в силу какого-то волнения и слабости характера моей ненаглядной. Врач назначала лекарства, предписывала сдачу анализов и мы всё очень скрупулёзно выполняли. Но каждый раз при встрече в кабинете и после осмотра, эта женщина не забывала вставлять фразы типа " Ты его не доносишь", "Он у тебя затухнет как свечечка", "Что ты себе думаешь деваха". Приходилось нешуточно успокаивать супругу.
                          Тогда в 1996-м (а было нам по 20-21 году), в чужом городе, в далеке от родителей и знакомых, мы полностью доверились медицинскому работнику и не помышляли о каких-то выяснениях отношений. Принимали исправно предписанные лекарства, которые приходилось добывать в поисках по всему Могилёву. Как потом оказалось, со слов медработников гинекологии Баранович, где мы были на последнем сроке и где нам выпадала рожать, препараты были направлены на сохранение. Назначена была какая-то конская доза.
                          По срокам нормально легли в роддом. Условия сильно описывать не стану: 90-е, райцентр, рваньё вместо халатов, некрашеные палаты, панцерные сетки вместо кроватей, мойка ног в умывальнике.... Роды пришлось вызывать искусственно. При родах коллега могилёвской медички также бесцеремонно обходилась с роженицами и сразу решила расставить все точки над "I". "Ты мне здесь не скули и не хнычь, а то ща располосую тебя от письки до жопы". При родах выяснилось, что воды были зелёные, мальчика переносили где-то на две недели (как нам сказали в роддоме), и не стесняясь в выражениях, супруге высказали ещё целую кучу гадостей. При родах было много разрывов и большая потеря крови, но моя Леночка выкарабкалась.
                          Короче говоря, беременность и роды оказались для моей жены шоком, чередой испытаний, угроз и оскорблений. Первые годы я не мог даже и заговорить с ней о втором ребёнке, а когда душевные раны затянулись, стало уже поздно и Бог нам второго ребёнка не дал.
                          Сегодня конечно у нас всё хорошо, и я по прежнему очень люблю своих супругу и сына. Но каждый раз, вспоминая тот период, душа наливается болью, глаза слезами, а кулаки кровью. Сегодня кажется попади я в такую ситуацию, пораздирал бы таких работников собственными руками. Но вот скажите мне, уважаемые медики, как Вы расцените данную ситуацию? Почему такое могло происходить? Почему такое отношение к первороженецам в нашей стране сплошь и рядом? Не только по отношению к моей супруге, таких случаев знаю достаточно. Кто виноват и что делать с такими горе-работниками?
                          Последний раз редактировалось тоже заболел; 02.08.2013, 10:44.
                          Счастлив не тот у кого много, а тот кому достаточно...

                          Комментарий


                          • Ребята - вы что совсем из чего то выжили?? Вы в каком веке живете в 10,11,16. Вы в курсе вообще что есть кесарево сечение? И не надо здесь ля-ля про его минусы и про то что мать должна рожать как это природой заложено. И кесарево щас делают не так как делали его моей матери, когда меня доставали (4700, 59 при росте матери 155 и 47 вес. - шрам на весь живот, лошадиная доза наркоза и прочие прелести). Если вы хотите чтобы ваша жена полностью ощутила на себе "прелесть родов", как сдесь некоторые пишут ...(схватки начались в 19..а родила в 3 ночи), то это ваше дело. Вот почему то в США это поняли врачи, но не все. Жена брата рожала в Филаделфии, должны были делать кесарево, но на смену заступила бригада русских врачей и предложили ощутить все прелести естественного процесса. Роды длились 14!!! часов. Разрывы, жесточайший отек ног (сошел через месяц), муки, слезы, боль...
                            А моей супруге делали кесарево в тройке, хотя предлагали и так...Полчаса и Слава Богу все закончилось хорошо, конечно после наркоза поболело. Шрам сейчас не виден вообще. но как рассказывала супруга, когда она в течении 3 дней слышала нечеловеческие крики и лица муки рожениц. разрывы у мамы, переломы у детишек. - оно Вам надо? дальше даже говорить не хочется. В одно и то же время с супругой рожала важная дама. Категорически отвергла кесарево и сказала что будет сама. Извините..за подробности..ребеночек наполовину вылез..и все ни туда ни сюда. В итоге еще и резали и короче страшное дело було...Неделю в реанимации...как дело закончилось не знаю. Будь моя воля, я б вообще запретил естественные роды...только кесарево. ИМХО.

                            Конечно можно и за ручку подержать любимую при родах, только от этого легче маме, а тем более ребеночку, не будет.

                            Добавлю подробности..мама рассказывает до сих пор, что когда меня достали...путем кесарева сечения, акушерки говорили что вот мол, все синие новорожденные, орут постоянно, а этот (я) пару раз крикнул для формальности а потом заулыбался ..весь розовенький, хорошенький. Это я к тому что когда меня доставали, у меня не было шока поэтому было хорошее настроение:p
                            Последний раз редактировалось byba84; 02.08.2013, 11:54.
                            Все что не делается - все к лучшему! Ну и ставки само собой!

                            Комментарий


                            • Сообщение от тоже заболел Посмотреть сообщение
                              Но вот скажите мне, уважаемые медики, как Вы расцените данную ситуацию? Почему такое могло происходить? Почему такое отношение к первороженецам в нашей стране сплошь и рядом? Не только по отношению к моей супруге, таких случаев знаю достаточно. Кто виноват и что делать с такими горе-работниками?
                              А что тут скажешь....? Быдло есть везде!!! Таким не место в медицине!!!
                              Но вообще такая ситуация складывается из-за отношением государства к медицине...Конечно в последнее время мы сделали большой шаг вперед в оснащении клиник, закупке оборудования... Но если посмотреть на это все со стороны...то мы до сих пор в ЖО*Е и при том ОГРОМНОЙ... Сравнить хотя бы с европейскими странами...я не говорю уже про Японию, США, Израиль... Мы всегда будем отставать лет на 15 в развитии...
                              У нас настолько была конченная система закупок...а с введением аукционов стала вообще ужасной! Сейчас на рынке спплошной Китай... Порядок такой...купить дешевле и ложили на качество! Закпают БУ китай УЗИ-аппарты, хотя Японские новые дешевле...Спросите почему...думаю догадаетесь...
                              Почему я это затронул...да потому что будет такая ситуация в операционной..."Пришел муж на роды (с сертификатом...все как положено...)...и тут неординарная ситация...тьфу...тьфу...тьфу не дай бог никому...тут катетер надо поставить...муже уже видит что что-то неладно...начинает нервничать...суетится...доктор ставит катетер...а там игла тупая...либо диаметр не соответсвует...либо просвет маленький..или покрытие хреновое... (это я так к примеру)...короче подколоть не получается... А папаша все видит...но он не знает тонкостей что и кчему...он-то думает, что это доктор дебил и неуч... Вопрос то идет ожизни и смерти... В такой момент мужика ужержит только смеритильная рубашка...

                              Это я все к чему... Конечно медицина - это призвание в нашей стране.Но в семье не без урода... Всякие бывают...
                              Там работают люди сутками...за 200$...врачи немного побольше... У них тоже семьи..жены...дети...они хотят хорошо кушать, отдыхать...иметь свой дом, машину...
                              Я вот пишу это все...а моя жена только что позвонила...повезли на роды...
                              Все мужики...больше писать не могу...нервничаю...

                              Комментарий


                              • ЮРАСЬ-КАРАСЬ
                                Я чэсна не знаю о каком закупаемом оборудовании Вы как медик говорите, но вот конкретно в 20-ой взрослой и 16-ой детской поликлиниках ситуация такая. Ингалятор детский, СВЧ, УВЧ, - я на них же себе нос и спину прогревал 25 лет назад:o, теже обмотанные провода изолентой синей, теже слабые удары током при неправильном движении, ну и главное, песочные часы :p, плять, даже койки те же.
                                Но есть и хорошие изменения - в 16-ой на коридорах поставили ЖК телевизоры Горизонт и крутят по ним рекламу лекарств.
                                Нужно мне было зуб(мудрости) вырвать срочно. Забежал в стоматологическую поликлинику возле Белой Вежы, практчески воя от боли. Говорю у Вас же есть платные услуги - вырвите мне по срочному гадский зуб за любые деньги. Припишите если надо любые платные операции. Ответ - наши два хирурга в отпуске, поэтому платников не берем только бесплатников и льготников...:(.
                                Последний раз редактировалось byba84; 02.08.2013, 13:35.
                                Все что не делается - все к лучшему! Ну и ставки само собой!

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X