Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Безнасадочная ловля (безмотылка, чертик, козы и т.д.)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Безнасадочная ловля (безмотылка, чертик, козы и т.д.)

    Хотелось бы вернуться к родимым чертям. Уважаемые аксакалы чертятники поделитесь плиз опытом самостоятельного изготовления "правильных" чертей, размеры, форма и тех. процесс. Ну или на худой конец где их можно надыбать, а то в наших магазинах по моему разумению что явно не то продается.
    С уважением, Сергей.

  • Молодец, Хома, просто, дешево и сердито. У меня тоже много чертей спаяно из навитых конусов медной проволоки разной толщины. ТОлько не всегда оставлял её пропаянной, после снятия проволочного каркаса оставался рисунок, потом раскрашивал. А некоторые, для тяжести, напихивал дробленым вольфрамом или твердым сплавом.
    А еще неплохо показала себя привязка не за ушко, а петелька через ушко, чтоб чертик хорошо болтался.

    Добавлено через 10 минут
    Сообщение от Димыч 777 Посмотреть сообщение
    Уважаемый TV2 (и другие шаманы тоже!)!
    Понимаю, что просьба несколько странновата, но может быть Ваш опыт с учетом влияния нонешней погоды и особенностей объекта (ММ) позволит мне не забивать свои коробочки лишним балластом.

    С уважением, Димыч!

    P.S. видел в Байкале бокоплава - мне лично понравился, а вот рыпам - ?
    Спасибо за оценку, но мне до "шамана" еще и в длину и в ширину.... Безмотыльную мормышку до сих пор насилую, а она ни в какую...
    Затраты на снаряжение уже обсуждались и неоднократно подчеркивалось, что сначала подумай, выкрутись с изготовлением, только потои покупай.
    А бокоплавы действительно хороши, что подгруженные ,что неподгруженные, НО при определенных условиях. В начале сезона прошлого года, по работе был в Лясковичах (Припять).По старицам, местные без мотыля ловят - на балду, черта и бокоплава. При глубинах подо льдом от 30см до 1м - окуни дуреют по безнасадкам, плотвы заметно меньше, ну и красноперка. Даже на глубоких выходах из стариц подлещ и пр. рыб местный очень ласково относится к безмотылкам.
    Последний раз редактировалось TV2; 30.12.2010, 18:11. Причина: Добавлено сообщение

    Комментарий


    • Вот покрыл (после окраски спиртовым маркером) клеем БФ2 чертей и получилась очень красивая расцветка, неокрашеные места где припой приобрели цвет серовато-белый,а медь золотистого с переливом.Советую попробовать,может и это играет не первостепенную роль в клеве.
      фотка не очен резкая,батарейки подсели-спешил снять, но цвет видно.
      Последний раз редактировалось Хома Народный; 30.12.2010, 18:42.
      Если рыбалка мешает работе-бросьте ее...работу!Lowrance Mark-4 HDI, Барк 2600.

      Комментарий


      • Сообщение от Хома Народный Посмотреть сообщение
        В даном случае толщина провода 1мм Там лесотки ктото расхваливал,вот вам вариант лесоведьмы
        Сделайте - увидите разницу сами.
        Спасибо, Хома Народный, заинтересовало. Честно говоря, уже тоже закралась мысль попробовать крутить на тройничках вольфрамовой проволокой, тем более привезли из Бреста 0,8 мм., а она на крючки №16 - ни каким боком.:D А вот для гирлянды, на большие глубины - само то. Но это уже после праздников, потом скину фото.

        Ну а теперь, поздравляю всех "голодранцев", да и вообще всех рыболовов с наступающим Новым Годом и Рождеством! Пусть у нас всегда будут хорошие, запоминающиеся рыбалки! Пусть всегда улыбается удача, будет крепкое здоровье и хорошие надёжные друзья рядом!Всех и всем! С уважением Сергей.

        Комментарий


        • На Лукомльском местные такого типа безмотылки любят,проволочкой обмотаные. Делают и тёмные , и красненькие, какого цвета лак на проволоке, или медь. Там их и не пропаивают, делают напайку на крючке из олова, по форме тела на бокоплава похоже , и обматывают просто проволокой виток к витку, ловят с одинарниками. Когда рыба приходит в тростники , и клюёт - очень неплохо ловят. Хотя я там и со всякими другими полавливал нормально .

          Комментарий


          • Сообщение от long kast Посмотреть сообщение
            Там их и не пропаивают, делают напайку на крючке из олова, по форме тела на бокоплава похоже , и обматывают просто проволокой виток к витку, ловят с одинарниками. Когда рыба приходит в тростники , и клюёт - очень неплохо ловят. Хотя я там и со всякими другими полавливал нормально .
            Я тоже с таких начинал. На просто обмотанные медной проволокой( после оловянной напайки на крючке) , с белой перломутровой бусинкой, хорошо брал окунь, а на облуженную оловом, с чёрной бусиной - плотва. У нас, в Бобруйске, ну очень окуратно, лишь один Кузьмич делает.

            Комментарий


            • Рыбаки, с Новым Годом !
              Наконец-то вернулись мои аксессуары, могу показывать мормыхи.
              Сначала самые простые, известные спецам, но не начинающим.

              Блин, не идут фотки в приложение. Что с сайтом?

              Так, вроде понятно,что не в сайте дело. Будем работать над фото
              Последний раз редактировалось TV2; 02.01.2011, 21:51.

              Комментарий


              • Так, процесс пошел, пока все просто и всем понятно. Но если будут вопросы - готов на все ответить.
                Поехали дальше

                Комментарий


                • Раз молчат, значит или мало, или все просто.....
                  Усложним задачу

                  Комментарий


                  • TV2, пост 1057, третья фотка слева. Как называются мормышки с гирляндами, материал , на что заточены, для какой глубины? Подробности по изделию, если можно, такого не встречал.
                    Я снова здесь, я в бархатных штанах.

                    Комментарий


                    • TV2, весьма поражающий арсенал. а какая рабочая глубина и рыба у тех, которые просто из бисера?
                      *я так понимаю, что всё сделано своими руками?
                      "Смотри на картины непредвзято, читай книги честно и живи, как живётся". Э. Хемингуэй.

                      Комментарий


                      • TV2, большое спасибо за фотосесию арсенала.:) Поддерживаю предидущих пользователей по вопросу: о условиях применения и рабочих качествах .

                        Добавлено через 3 минуты
                        TV2, да и на сами снасти хотелось бы взглянуть, хотя бы под чертей.
                        Последний раз редактировалось деЯтель; 03.01.2011, 06:02. Причина: Добавлено сообщение

                        Комментарий


                        • TV2. Пост 1057. Волосатые черти. Сколько не пробовал отметил поразительную в сравнении с обычными неуловистость по белой рыбе. Окунь еще как-то хавает при наличии аппетита. Как у тебя впечатление? Есть успехи? С Новым годом!
                          "Ловля на чёрта - это вопрос веры!"Красноярск.

                          Комментарий


                          • Ребята, спасибо за интерес. Гарантирую подробные рассказы. Только не все сразу, а потихоньку.

                            Итак, поехали.

                            Добавлено через 12 минут
                            Сообщение от андрей елфимов Посмотреть сообщение
                            TV2, пост 1057, третья фотка слева. Как называются мормышки с гирляндами, материал , на что заточены, для какой глубины? Подробности по изделию, если можно, такого не встречал.
                            Изобретатель не я. Подсмотрено у FION. На фото 2, слева, сами подсадки.
                            Выполнены на медной проволочке ф 0,2...0,3мм ( не принципиально) из пластикового и стеклянного бисера. По внешнему виду легко читается технология изготовления - отрезок проволочки складывается вдвое, например на зубочистке. Получаем петельку ф 0,2...0,5 мм. Не снимая с зыбочистки, оба конца проволочки протягиваем в отверстие бисера, кончики разводим. Формируем петельку, надетую на зубочистку (окончательно под нужный размер (по вылету бородки крючка, чтоб пролезла). Далее, не снимая петельки с зубочистки, переворачиваем конструкцию вертикально вверх. Разведенные концы проволочки и отверстие бисера заливаем каплей любой эпоксидки и оставляем до застывания. Эпоксидка просочится внутри бисера и намертво свяжет все.
                            Только после застывания, снимается с зубосичтки, обрезается лишняя проволока, зачищаются наплывы и проверяется петелька. Все.
                            Варианты по составу и комбинации цветов - бесконечность.

                            Добавлено через 29 минут
                            Сообщение от андрей елфимов Посмотреть сообщение
                            TV2, пост 1057, третья фотка слева. Как называются мормышки с гирляндами, материал , на что заточены, для какой глубины? Подробности по изделию, если можно, такого не встречал.
                            По подвескам разобрались, теперь по мормыхам и комбинациям.
                            Изображенные мормыхи есть вольфрамовые муравьи от SALMO, изначально весом 1,1 гр. Несложными манипуляциями (тупое стачивание верхней плоскости на наждаке) получен сегодняшний вид. Вес стал 0,8 гр.
                            Пробивает глубину до 10 м на леске 0,14. Но, при таких глубинах сложно обеспечить резвость и мягкость игры, поэтому принарядил. С одной подвеской - единичные поклевки всего, что под лункой.
                            Подсадка двух или трех - уже лучше. Начинает хорошо реагировать лещ и приличная плотва. Окунь глубинный неплохо собирается в кучку, но всеже лучше блесна или балансир.
                            Главное!!! При обнаружении под лункой стайки - она вылавливается вся.
                            Рыба реагирует на приманку постоянно. Нет такого, как с чертом - раз, два и ушла, либо не берет.
                            Пока не соображу как описать игру. Вот, если в банке дома, добиться чтоб все подвески дергались сами по себе и стучали друг об друга, то это примерно то что надо.

                            Добавлено через 33 минуты
                            Сообщение от ARSAM72 Посмотреть сообщение
                            TV2. Пост 1057. Волосатые черти. Сколько не пробовал отметил поразительную в сравнении с обычными неуловистость по белой рыбе. Окунь еще как-то хавает при наличии аппетита. Как у тебя впечатление? Есть успехи? С Новым годом!
                            Постоянно с "волосатиками" не ловлю - не выделились они суперуспехами, да и на сильном морозе обмерзают. Плюс по глубине ограничения - свинец внутри. Но, считаю, нужно иметь их в загашнике, на ВВ, на Нарочи, да и на Лепельщине бель нормально идет, лещ не отказывается. Выделить что-то сложно. Но - ловит.

                            Добавлено через 4 часа 45 минут
                            Сообщение от Psychopath Посмотреть сообщение
                            TV2, весьма поражающий арсенал. а какая рабочая глубина и рыба у тех, которые просто из бисера?
                            *я так понимаю, что всё сделано своими руками?
                            Вы правильно понимаете, уважаемый. Даже купленную готовую приманку, после опробывания либо в банке дома, либо на водоеме, приходится дорабатывать. Практически 90% - опыт показывает.

                            Просто из бисера, как правило используются как подвеска для балды, балансира, блесны и даже крупной мормыхи. Хотя есть и "хитрые" приманки - крючок приклеен к столбику вольфрамового прутка, а сверху наклеена и обсажена цветная термоусадочная трубка.
                            В результате имеем интересную тяжелую приманку с вертикальной подвеской. Это хорошо для вялой рыбы в глухозимъе, когда резкие и амплитудные колебания скорее отпугивают рыбов.
                            Изначально бисерные подвески расчитывались на белую рыбу - леща и плотву. Тяжелые - ловят все.
                            На разных водоемах срабатывают различные комбинации цветов, связанные, я думаю, с различными кормовыми объектами и по сезонам.
                            "Хитрые" и тяжелые обманки работают на глубинах, как правило, более 5м. Необходимо четко стыковать вес приманки с диаметром лески. Более мелкие участки лучше облавливать свинцовыми приманками.

                            Добавлено через 4 часа 53 минуты
                            Сообщение от Psychopath Посмотреть сообщение
                            TV2, весьма поражающий арсенал. а какая рабочая глубина и рыба у тех, которые просто из бисера?
                            *я так понимаю, что всё сделано своими руками?
                            Вы думаете это все?

                            Чуть позже добавлю еще. Но!!!!!

                            Этот арсенал - не есть рисовка или самовозвеличивание. Хотел показать начинающим и неверящим. Начинающим - вот во что может превратиться бездумное собирательство снастей и прочего рыбацкого "хлама". Главное, что рыба ловится и её можно поймать на все и любой думающий и неленивый рыболов.
                            А для неверящих - все показанное работает, могу и показать и дать попробовать.
                            Как говорил Марат - главное РЫБАЛКА.

                            Добавлено через 5 часов 19 минут
                            Сообщение от деЯтель Посмотреть сообщение
                            TV2, большое спасибо за фотосесию арсенала.:) Поддерживаю предидущих пользователей по вопросу: о условиях применения и рабочих качествах .

                            Добавлено через 3 минуты
                            TV2, да и на сами снасти хотелось бы взглянуть, хотя бы под чертей.
                            Попробую и снасти отснять, хотя имею некоторые удочки образца 1970г - уже реликвии, но работают, бес их не берет. Сделаю.
                            Но встречное предложение для рассмотрения - уже лет 7-8 не был на Чигиринке......

                            Добавлено через 5 часов 43 минуты
                            Сообщение от деЯтель Посмотреть сообщение
                            TV2, большое спасибо за фотосесию арсенала.:) Поддерживаю предидущих пользователей по вопросу: о условиях применения и рабочих качествах .

                            Добавлено через 3 минуты
                            TV2, да и на сами снасти хотелось бы взглянуть, хотя бы под чертей.
                            Кстати, пост1058, верхний ряд, слева третье фото. "Лесотки" по белорусски, образца 1985г, по нашему - "проволока". Хоть слегка коряво, да и сделана на спирали вольфрамовой от электролампы, покрыта двумя цветами лака для ногтей, но для окуня, плотвы и красноперки (глубины 0...2.5 м) на медленном подьеме или опускании с единичными потряхиваниями - вещь!!! Особенно по тростниковым прогалам. В истории применения имеются пескари, щиповка, рак, жук-плавунец, куча "шнурков" примерно грамм по 10...15, горчак, уклейка, верховка.
                            Последний раз редактировалось TV2; 03.01.2011, 17:59. Причина: Добавлено сообщение

                            Комментарий


                            • Сообщение от TV2 Посмотреть сообщение
                              А для неверящих - все показанное работает, могу и показать и дать попробовать.
                              В Рогачёве мормышечники ловят в основном на безнасадочные мормышки с бисером, цветовые комбинации бисера и мормышек разные, равно как и формы самих мормышек. Доказывать нам ничего не надо, мотыль используется в основном для ловли на тягу. Причём самому клепать не обязательно, если только из спортивного интереса, в Рогачёве полно умельцев, у которых можно по скромной цене заказать изделия, на крайняк купить их мормышки в магазинах рыболовных. "Голая"
                              мормышка-весьма популярна у нас.
                              Я снова здесь, я в бархатных штанах.

                              Комментарий


                              • Сообщение от TV2 Посмотреть сообщение
                                Так, процесс пошел, пока все просто и всем понятно. Но если будут вопросы - готов на все ответить.
                                Поехали дальше
                                От жук , запакован по самое больше не надо , а воду здесь баломутит ! :)
                                Бисер к телу не прижимай , на загиб крюка его . Больше толку будет . :);)
                                На втором фото сними все украшательства , попробуй , она совсем голой творит чудеса . ;)
                                На третьем фото , надо желтый кембр - выбирает крупнейшую , а так является предметом посягательства и откровенной мелочи , как и белый кембрик ;) .
                                Последний раз редактировалось Sts; 04.01.2011, 01:51. Причина: Добавлено сообщение
                                Пту , пту , пту . Ловись рыбка большая , своя и чужая !

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X