Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Дискуссии о безопасности на льду

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Дискуссии о безопасности на льду

    Читать всем обязательно!!!
    Меры безопасности на льду

    Их немного. Все они основаны на долголетнем опыте. А их значение так велико, что за небрежение ими порой приходится расплачиваться здоровьем, а то и самой жизнью. Поэтому каждый рыболов-зимник должен знать их назубок.
    Что же это за меры? Они на практике проверены бывалыми рыболовами и тщательно систематизированы во многих пособиях по любительскому и спортивному рыболовству. Избегая подробной их характеристики, здесь приводится лишь перечень самых необходимых мер безопасности, соблюдение которых оградит человека, ступившего на лед, от крупных неприятностей даже в опасных ситуациях.

    Читать дальше >>>>>>>>>>

    Постановление Совета Министров РБ №543 от 18.08.2023 г. "Об охране жизни людей на водах"
    144
    Опасней первый осенне-зимний лед.
    1.39%
    2
    Опасней последний весенний лед.
    50.00%
    72
    Любой лед опасен.
    43.75%
    63
    При любой возможности я буду на льду.
    4.86%
    7
    Последний раз редактировалось UGO; 09.12.2023, 12:11.

  • Сообщение от Капец!!! Посмотреть сообщение
    А на счет спас жилета,то по первому льду нужно одевать,да и стоит он тысяч 100-150.
    Полная чушь...
    Выживание в такой воде-4 минуты...
    А вот обязать иметь приспособу для самостоятельного выползания из места провала-это правильно...
    Хочу научиться ловить спиннингом...

    Комментарий


    • Сообщение от Капец!!! Посмотреть сообщение
      Я так понимаю - провалился, вызвали тебе помощь, достали, плати штраф
      Эт еще что за выдумки для бюджетной организации, которая существует за счет налогов, в т.ч. и уплаченных мной? Бред какой-то... Бомжа какого или кошку, застрявших в мусоропроводе спасают бесплатно, а я, значит, провалившись под лед, плати штраф? Чем это они заслужили больше почтения, чем я?
      Последний раз редактировалось ZENYA; 20.11.2014, 05:21.

      Комментарий


      • Сообщение от ZENYA Посмотреть сообщение
        Эт еще что за выдумки для бюджетной организации, которая существует за счет налогов, в т.ч. и уплаченных мной? Бред какой-то... Бомжа какого или кошку, застрявших в мусоропроводе спасают бесплатно, а я, значит, провалившись под лед, плати штраф? Чем это они заслужили больше почтения, чем я?
        Так с бомжа, или кошки фИгара что возмёшь, а с тебя возмёшь!
        В жизни есть и прекрасные моменты. Только нужно смотреть по сторонам!

        Комментарий


        • Сообщение от ZENYA Посмотреть сообщение
          Эт еще что за выдумки ,,,,, Бомжа какого или кошку, застрявших в мусоропроводе спасают бесплатно, а я, значит, провалившись под лед, плати штраф?
          У знакомого , пока ездил за водой для бани , она загорелась . Баня старая , собирался менять по сему принял решение не тушить, да и поздно было уже ,сухое дерево занялось почти все. Но соседи " добрые " люди вызвали пожарных. Те прилетели оперативно, залили головешки не слушая хозяина, ( теперь ему надо это все куда то убирать) и самое главное выписали штраф в размере нескольких базовых. Мол был не трезвый во время топки бани . Прав тот у кого больше прав.
          когда поет фрикцион - все скрипки нервно курят в сторонке + 375 29 186 05 12 мтс

          Комментарий


          • На Соже в Гомеле, толи на Кубке, толи на этапе по фидеру подошли спасатели и спросили, почему мы их не просим после сорев понырять, подастовать упавшее с набережной в воду барахло, стоит-то оно не дешево. У нас сразу возник резонный вопрос- во сколько денег нам обойдутся такие поисковые работы? Ответ удивил тогда- какие деньги? Мы бюджетники и спасательные услуги оказываем за счет государства.
            А штраф за сгоревшую баню вполне понятен: пожар прямо или косвенно угрожал здоровью и имуществу соседей. Если бы он сам себя подпалил, хоть трезвый, хоть не трезвый и его потушили мчс, то штрафа не было бы, максимум дурка, т.к. вред только себе делал. Тут надо понимать, что каждый сам хозяин своей жизни и если твои действия не могут причинить вреда никому, кроме тебя, то и штраф давать не за что.
            Последний раз редактировалось ZENYA; 20.11.2014, 10:25.

            Комментарий


            • Сообщение от Капец!!! Посмотреть сообщение
              .А на счет спас жилета,то по первому льду нужно одевать
              Жилет на льду не только бесполезен, но и вреден - будет мешать вылезать на лед. Спасалки нужны рыбаку, а жилет спасателям, чтобы не нырять за трупом.
              Семья? Работа? На рыбалку!!!

              Комментарий


              • Сообщение от Капец!!! Посмотреть сообщение
                Согласен.Я так понимаю - провалился, вызвали тебе помощь, достали, плати штраф.А на счет спас жилета,то по первому льду нужно одевать,да и стоит он тысяч 100-150.
                По первому льду две вещи одевать обязательно, на шею спасалки, на руку пешню, вообще опытный рыбак по первому льду при наличии пешни не провалится ни когда, если нормально отточенная пешня при нормальном средней силы ударе пробивает лед, лучше дальше не идти, а уж если пошел, то пенять на самого себя придется, даже пешня безмозглая показывала, не стоит .Спасалки в разы увеличивают шансы выбраться на лед, даже не вполне физически крепкому человеку, у меня был случай на вилейке когда по толстенному льду который наполз друг на друга у берега товарищ по наклонной подскользнувшись съехал в трещину, подойти возможности не было, уехали бы сами, а веревки на 40см лед ни кто не брал, пока мы связзывали меж собой свитера он сам выполз при помощи валявшихся в кармане спасалок. Ну а если провалились и ничего нет, то учитесь у профиhttps://www.youtube.com/watch?v=rCikxZmaSWE

                Комментарий


                • Сообщение от djdf.tvtkz Посмотреть сообщение
                  вообще опытный рыбак по первому льду при наличии пешни не провалится ни когда, если нормально отточенная пешня при нормальном средней силы ударе пробивает лед, лучше дальше не идти
                  Понимание нормального у всех разное. Такая формулировка дает недостаточно информации, чтобы сделать какие-либо выводы. Что более опасно, человек может сделать неправильные выводы, мол у меня есть пешня, и теперь я неуязвим для любых опасностей. Позволю себе смелость привести пример переформулированного высказывания, которое бы предоставляло, на мой взгляд, максимум полезной информации:

                  Я рыбак с A-летним опытом (проваливался B раз). Сейчас по первому льду при наличии пешни не проваливаюсь никогда. Пешня у меня C-гранная, с углом заточки D градусов, весом E кг. Если при силе удара Fкг в пересчете на 1кг моего веса она пробивает лед, то лучше дальше не идти.

                  P.S. По поводу спасалок на шею - полностью согласен.
                  Последний раз редактировалось Тащер; 25.11.2014, 10:33.

                  Комментарий


                  • Сообщение от Тащер Посмотреть сообщение
                    Я рыбак с A-летним опытом (проваливался B раз). Сейчас по первому льду при наличии пешни не проваливаюсь никогда. Пешня у меня C-гранная, с углом заточки D градусов, весом E кг. Если при силе удара Fкг в пересчете на 1кг моего веса она пробивает лед, то лучше дальше не идти.

                    .
                    Точно, забыл, на пешню надо табличку вешать со следующим содержанием Людям с весом выше 120 кг, брать в руки для использования на льду не рекомендуется , параметры не удовлетворяют соразмерности силы удара пешни и веса тела, в качестве восполнения данного не соответствия, рекомендуется приобрести для компенсации комплект лыж

                    Комментарий


                    • провалился, плати штраф.
                      а на крещение у них будет бонус:))

                      Комментарий


                      • Сообщение от djdf.tvtkz Посмотреть сообщение
                        Точно, забыл, на пешню надо табличку вешать со следующим содержанием Людям с весом выше 120 кг, брать в руки для использования на льду не рекомендуется , параметры не удовлетворяют соразмерности силы удара пешни и веса тела, в качестве восполнения данного не соответствия, рекомендуется приобрести для компенсации комплект лыж
                        вот тут прямо в точку! пешня не помогает :( бо лёд не держа
                        Будьте внимательны к своим мыслям; они начало поступков. - Лао-Цзы

                        Комментарий


                        • Всем , кто хочет еще немного пожить - выходим на лед толщиной 10 см у берегов , а затем через неделю - велкам на русло :D Это про Вилейку ИМХО

                          Комментарий


                          • Сообщение от Риболов Посмотреть сообщение
                            Всем , кто хочет еще немного пожить - выходим на лед толщиной 10 см у берегов , а затем через неделю - велкам на русло :D Это про Вилейку ИМХО
                            Не факт, выходил на лёд в - 24*, толщина у берега как раз 10см, но как оказалось только у берега, там где провалился было всего 3см. Ушёл под воду мгновенно. Самое интересное, шёл то я по чужим следам, причём передо мной прошли двое, поэтому пешнёй и не бил перед собой. Через неделю подошёл к тому месту, оказывается от следов прошедших до меня рыбаков, я отклонился вправо буквально метр. Теперь по первому льду, впереди стучу пешнёй, наверно ещё жить хочется. Хотя пешня и тяжеловата, но жизней сберегла не сосчитать. Надо ей памятник ставить.

                            Комментарий


                            • сам не понимаю, как раньше обходился без пешни. хотя, на особо тонкий лёд не лез вроде.
                              "Смотри на картины непредвзято, читай книги честно и живи, как живётся". Э. Хемингуэй.

                              Комментарий


                              • Так в тебе весу как в той пешне , а угол заточки совсем другой . :)
                                На самом деле нету рецепта безопасности , всё познаётся с опытом . Вот к примеру выше промелькнуло про время выживания 4 минуты. Да , по статистике очень большое количество несчастных случаев заканчивается именно так , но тут главную роль играет паника ( часто не выдерживает сердце от испуга и дефицита кислорода ) ну и не последнюю алкоголь . Пока дойдёт что провалился , уже не понятно куда карабкаться . :)
                                Мы когда занимались греблей в спортивной школе , зимой плавали не по водохранилищу а по речке , она не замерзает. Из одежды обычно какой нибудь свитер и тренировочный костюм . Байдарки иногда переворачиваются , это нормально, её надо перевернуть , подобрать весло , и дотолкать до берега , вылить из неё воду , это минут как минимум десять , взять на плечо и трусцой с километр или два до базы в зависимости от координат катастрофы. Когда приходишь на базу - одежда из себя представляет ледяные доспехи , гнётся только в тех местах где шевелилась при ходьбе , чтобы снять надо обнять батарею минут на пять. И никаких обморожений или простуд не было , все румяные и розовощёкие . Нет ну конечно дыхание схватывает сразу как окунулся , не без этого, потихоньку заставляешь себя дышать, сначала рывками потом нормально , и всё налаживается . А барахтаясь из последних сил без дыхания - естественно дело может закончиться агонией . Поэтому первое правило - успокоиться , подышать, и не паниковать, быстренько подумать что можно сделать в твоей ситуации . И я бы посоветовал всем зимникам хоть раз попробовать это ощущение - вот хотя бы на крещение в прорубь окунуться , чтобы эти проблемы с дыханием не были сюрпризом в критической ситуации .
                                Ну а в остальном - только опыт и любознательность. :) Есть много разновидностей промоин и слабых мест, обычно все они как то распознаются , по пару , по цвету льда , по пузырям , по форме инея на тонкой корочке её затянувшей , да и вообще по знанию водоёма , откуда куда течение , где горочка , где русло , где ключи . В большинстве случаев пешня способна предупредить купание , если её не нести на плече или не тащить за собой по льду , а делать удар с каждым шагом , хотя бы в тех участках где не уверен. Пешня в помощь , это точно , но она не заменяет мозг. :) Спасалки наверняка полезны, хотя пока ни разу не приходилось пользоваться . Ну и поменьше алкоголя , особенно по перволёдью . Ну хочется тебе - сделал с другом по глотку из стограммовой фляжки под сальце и огурчик , порадуйся , а накидаться до розовых соплей можно и дома вечером . :)
                                Последний раз редактировалось long kast; 26.11.2014, 09:16.

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X