Сообщение от Григорий
Посмотреть сообщение
В соответствии с ч. 2 п. 7 Положения при уплате обязательных страховых взносов индивидуальными предпринимателями, которые не являются плательщиками единого налога с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц (далее - единый налог) (т.е. являются плательщиками подоходного налога либо налога при упрощенной системе налогообложения), за отчетный год сумма названных взносов должна быть не менее суммы, исчисленной из суммы размеров минимальной заработной платы, установленной законодательством и проиндексированной (далее - минимальная заработная плата) в месяцах осуществления предпринимательской деятельности, при условии получения от указанной деятельности дохода. В случае, если доход индивидуального предпринимателя, не являющегося плательщиком единого налога, менее суммы размеров минимальной заработной платы, подлежащая уплате сумма обязательных страховых взносов исчисляется из дохода, являющегося объектом налогообложения в соответствии с главой 16 Налогового кодекса Республики Беларусь (Особенная часть,Раздел 5.Республиканские налоги, сборы и платежи, глава 16.Подоходный налог с физических лиц)
Поэтому, если документально доходы не светились, и платить в ФСЗН уж очень не хочется, то в принципе всё же можно заявить, что за указанный период доходов не было, или они были мизерными, и сответственно не платить совсем или заплатить копейки. И ничего ему не будет. Если же доходы каким-то образом документировались, то никуда не денешься - платить. Ну и в любом случае, на будущее теперь уже костя 1972 будет знать о дополнительной статье расходов и будет учитывать это обстоятельство в своей деятельности.
Прокомментировать: