Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ОПРОС: об участии спортсменов в личном зачете в чемпионате 2016 года

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • ОПРОС: об участии спортсменов в личном зачете в чемпионате 2016 года

    Прошу участников чемпионата Республики Беларусь 2015 года по ловле рыбы на мормышку проголосовать за один из трех вариантов ответа:

    1. Поддерживаю возможность участия спортсмена в чемпионате 2016 года в личном зачете только во всех этапах чемпионата.
    2. Поддерживаю возможность участия спортсмена в чемпионате 2016 года в личном зачете на одном или более этапах чемпионата.
    3. Поддерживаю участие спортсмена в чемпионате 2016 года только в составе команды.

    Голосовать имеют право все, кто принимал участие в чемпионатах РБ по мормышке в качестве спортсмена, тренера либо судьи, либо члены Оргкомитета, как люди разбирающиеся в вопросе.

    Прикрепил файл с расшифровкой опроса. По поводу неточностей прошу писать мне в личку для их исправления.
    Вложения
    54
    "ЗА" участие спортсменов в личном зачете чемпионата РБ на всех этапах чемпионата
    22.22%
    12
    "ЗА" участие спортсменов в личном зачете на одном либо нескольких этапах чемпионата
    46.30%
    25
    "За" участие спортсменов в чемпионате только в составе команды
    31.48%
    17

    Срок опроса истёк.

    Последний раз редактировалось Турист; 25.11.2015, 12:58.
    Неважно где рыбачить, важно с кем

  • Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
    Все дело в том, что за два последних года было отшито человек пять-шесть как минимум о которых знаю, будет время полистаю страницы спортивных тем, назову ники тех, кто хотел попробовать, но получил от ворот поворот.
    Да, Виктор, кто, наконец, эти люди??? Я внимательно слежу за дебатами и пока ни об одном лишенце не услышал. Более того, я наблюдал эти сезоны, с каким трудом команды искали себе спортсменов. Трофей, Аматары, Могилев, 17 регион сейчас.
    Напротив, были озвучены уже ТРИ спортсмена !!!, которые были привлечены командами из-за невозможности уйти в личный зачет! Напомню - Федюнин, Юденков, Калько. И я уверен, это не окончательный список.
    А вы тут рассказываете, что отсутствие личного зачета ограничивает приток.... Факты, оказывается, говорят об обратном!
    Получается, вы либо не владеете вопросом, либо неверно информируете общественность.

    Комментарий


    • Хотелось бы услышать мнение парней из г.Барановичи,а именно Ромейко В.,Новиченко В.,Ляхов Е.,Колдычевский Н.Отпишитесь парни.

      Комментарий


      • 2. Поддерживаю возможность участия спортсмена в чемпионате 2016 года в личном зачете на одном или более этапах чемпионата.

        я возможно поучаствовал бы в одном этапе.
        А.Рейтингу вам поможет ...

        Комментарий


        • Напомню цель чемпионата на всякий случай
          - проведение целенаправленной работы по отбору спортсменов в национальную сборную команду Республики Беларусь по спортивному лову рыбы со льда на мормышку, их подготовка к участию в международных соревнованиях
          Какие личники, какой один этап??? Раньше ОО"БРИК" работало.... Были отдельные соревнования на которых новичок мог себя попробовать...Сам на таких начинал, а сейчас??? Ничего...Кроме ЧРБ и Кубка РБ, неспортсмены не в счёт, туда спортсменов не допускают, в итоге эти соревнования теряют в уровне участников.

          Комментарий


          • По быстрому то что нашел
            Sergio0605
            http://www.brik.org/showthread.php?t...=1#post1913659
            DёMa
            http://www.brik.org/showthread.php?t...=1#post1916464
            Может не все знают, но это ник Ярмоловича Дениса - бронзового призера чемпионата мира в личном зачете, чемпиона мира в командном зачете. Конечно, кому он нужен, этот самозванец :), он же чего доброго может и личку взять.
            Пример того, что все течет, все изменяется. Год назад Belfisher был категорически "за" личников, сейчас - категорически "против"
            http://www.brik.org/showthread.php?t...=1#post1894397
            Отсюда можно почитать прошлогоднее обсуждение, основное количество спортсменов "за" личников, включая и Гродно, и Барановичи, и юниоров http://www.brik.org/showthread.php?t...=1#post1892952
            Завершить хочу словами Саши Муравьева
            Если бить зоны нормального размера, то проблема лишнего человека исчезает. По поводу сговора и чужих лунок: вы собираетесь участвовать в спортивной дисциплине или фестивале? Будьте мужиками и не разводите сопли".


            - - - Добавлено - - -

            fadetoblack, Олег, у тебя год назад тоже было другое мнение http://www.brik.org/showthread.php?t...=1#post1892958
            Муха це-це укусила?:)
            Последний раз редактировалось Водолей; 20.11.2015, 22:21.

            Комментарий


            • Сообщение от РА Посмотреть сообщение
              Напротив, были озвучены уже ТРИ спортсмена !!!, которые были привлечены командами из-за невозможности уйти в личный зачет!
              Согласен на 200%. И некоторые команды пошли бы по меньшему сопротивлению и ушли бы в личный зачёт, тем самым уменьшив число полноценных команд. И не устану повторять и говорить, что команда - это настоящий организм, который быстрее найдёт верный путь. И стремиться нужно создавать команды, а не давать возможность развалиться на личников! Если предвидятся новенькие личники в этом сезоне, не виртуальные, а настоящие, живые. Кстати, где они? За кого эта битва? А может нет их? Может, так разминаемся? Реальные личники, снимите шапку-невидимку! Покажитесь!
              Так вот, если предвидятся новенькие личники в этом сезоне, то стремитесь создать команду или своими силами, или с помощью бывалых. Командой и только командой путь на Олимп!!! Если, конечно, эта цель у вас, а не побегать с чемпионами и культурно провести выходные. Кто из оппозиции со мной не согласен, что спортсмен наберёт быстрее опыта в команде?
              И так должно быть в ЧБ, если мы хотим сильную мормышку. А не слабых новичков-личников и амбициозных сильных матёрых-личников, которым хотят дать возможность выступать самостоятельно, если один спортсмен из команды их не устраивает, а очень хочется на лёд. И носить своё мастерство за пазухой.

              Новички-личники, где Вы? Скажите "Да, я хочу участвовать". Но у меня вот такой вопрос....... . Давайте обсудим. Мы тоже хотим Вас, чтобы кровь обновлялась.
              Team Colmic

              Комментарий


              • Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
                Пример того, что все течет, все изменяется. Год назад Belfisher был категорически "за" личников, сейчас - категорически "против"
                http://www.brik.org/showthread.php?t...=1#post1894397
                Виктор, если ты так глубоко копнул, то тебе не сложно будет перечитать мои недавние сообщения в профильных ветках. Откуда ты можешь узнать, что я не "категорически против личников", а "категорически против" личников из лица запасных.
                И, судя по тому, к чему тут всё идёт, для меня лучше всё оставить как есть.

                Комментарий


                • Водолей, Виктор, все течет, меняется и изменяется. Переосмыслил я немного свои взгляды. Вот и все. Хоть и не учавствую, но за соревнованиями слежу, интересно. И болею за Команды, а как за личника выступающего на одном этапе болеть?

                  Комментарий


                  • Всё течёт и всё меняется. Ценности переосмысливаются. Виктор, я тоже несколько лет назад проголосовал бы "за личников". И муха здесь не причём. :)


                    Вот как бывает. С Олегом в унисон!
                    Team Colmic

                    Комментарий


                    • Belfisher, Саша, так не по своей инициативе полез - меня Розин заставляет копать, т.е. личников искать, а самому у меня собственное время тратить никакого желания нет, но он же тогда быстро заявит что "вы все вроце". Покопаться в темах за другие годы, в общалках спортменов - можно еще и другие примеры найти. Но больше не буду - все равно не согласится, что-нибудь еще придумает - и спать некогда будет. Так и в его раба можно превратиться.:)
                      В общем отправил себя с помощью машины времени под название БРИК в прошлый год - а тут такое занимательное чтиво.:)
                      Да, на всякий случай посмотрел в шапке темы как ты проголосовал: в числе 14 человек ты проголосовал за участие спортсменов только в составе команды, т.е. против личников.
                      Все, надоело в королевстве кривых зеркал находиться, ухожу из темы, пусть будет так, как будет.
                      Последний раз редактировалось Водолей; 20.11.2015, 23:00.

                      Комментарий


                      • Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
                        Да, на всякий случай посмотрел в шапке темы как ты проголосовал: в числе 14 человек ты проголосовал за участие спортсменов только в составе команды, т.е. против личников.
                        Все, надоело в королевстве кривых зеркал находиться, ухожу из темы, пусть будет так, как будет.
                        Виктор, ты не понял, как, видимо, и часть других товарищей по оружию. Чтобы ни говорил Олег, опрос изначально составлен не корректно и лоббирует интересы участия личников.
                        Поясняю. Я ранжирую для себя свой выбор следующим образом:
                        1) Мормышка с командами и личниками на весь чемпионат из числа независимых спортсменов - ДА
                        2) Мормышка с командами и личниками на отдельные этапы из числа независимых спорсменов - ДА
                        3) Мормышка только с командами - ДА
                        Личники из числа запасных - НЕТ ни при каких условиях.
                        Теперь о пунках голосования.
                        1. Поддерживаю возможность участия спортсмена в чемпионате 2016 года в личном зачете только во всех этапах чемпионата.
                        Кто этот личник? Личник-личник или личник из числа запасных. Это ОЧЕНЬ принципиальный вопрос для многих. Если я голосую за этот пункт, я поддерживаю оба варината личника. Появляется второе голосование, где могут протолкнуть личника из числа запасных. А это для меня не приемлемо. - ОТКАЗАТЬ. Т.е. две группы голосующих объединены в одну, что собирет больше голосов.
                        2. Поддерживаю возможность участия спортсмена в чемпионате 2016 года в личном зачете на одном или более этапах чемпионата.
                        Аналогично первому пункту. - ОТКАЗАТЬ
                        3. Поддерживаю участие спортсмена в чемпионате 2016 года только в составе команды.
                        Это единственный возможный вариант из допустимых для меня.

                        Что мы получаем: пункты 1 и 2 сразу включают в себя условно 4 группы людей, а пункт 3, только одну группу, которая категорически против. По итогу мы имеем, что якобы большинство поддержало личников, хотя поддержка личников складывается из микрогрупп с различным мнением. И некоторые микрогруппы (например те, кто категорически против личников из числа запасных) могут в следующем уже развёрнутом голосовании пролететь. В итоге получается, что они поддержали то, против чего были изначально.

                        Без обид для всех, просто взляд технически подкованного человека.
                        Не думаю, что это было сделано с каким-то злым умыслом, но, извините, результаты данного опроса не могут быть верно интерпретированы.

                        Комментарий


                        • Саша, извини, никак не могу тебя назвать технически подкованным, когда ты допускаешь такие ошибки. К сожалению, не ты один. При чем тут запасные спортсмены к опросу??? Вариант 1 говорит об участии в чемпионате личником в 3-х этапах чемпионата. Вот объясни мне, Александр, каким образом спортсмен может одновременно выступить за команду и в чемпионате, если он все соревнования был личником и при этом еще и заявился сразу личником на весь чемпионат? Какие еще могут быть Варианты? Ну, хорошо. Второй вариант составлен не совсем корректно. С этим могу согласиться. Но за первый вариант мог голосовать совершенно спокойно. Такое впечатление, что не столько опрос не понравился, сколько автор опроса. Поэтому так и проголосовал. Всех прошу убрать из лексикона слово "запасной спортсмен" и оставить его только для того случая, который предусмотрен правилами. Иначе будете и дальше путаться и других путать. И не будем понимать друг друга.
                          Неважно где рыбачить, важно с кем

                          Комментарий


                          • Признаю, Олег, с первым вариантом увлёкся и ввёл в заблуждение. Но за первый вариант голосовать не мог никак, т.к. лидирует в любом случае вариант номер 2, включающий, как ты признал, косячок, который позволяет набрать этому варианту немного больше баллов, чем остальным. А он, содержит так ненавистный мне пункт с "запасным спортсменом". Поэтому приходится выбирать меньшее из зол на своё усмотрение.

                            И уже в новом голосовании ты предлагаешь опять же выбрать меньшее из зол для тех, кто против личников впринципе или только за личников на весь чемпионат (а их более 50% сейчас). Хотя, я уже писал, что пункт номер 2 включает две группы голосующих, что увеличивает его шансы на победу. Но даже при этом он не набрал 50% голосов для победы, а новый опрос уже создан. Логично его разделить на 2 части и учесть голоса по отдельности. Тогда будет полная картина.

                            Сообщение от Турист Посмотреть сообщение
                            Такое впечатление, что не столько опрос не понравился, сколько автор опроса.
                            Платон мне друг, но истина дороже.
                            Последний раз редактировалось Belfisher; 21.11.2015, 00:30.

                            Комментарий


                            • Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
                              Да, на всякий случай посмотрел в шапке темы как ты проголосовал: в числе 14 человек ты проголосовал за участие спортсменов только в составе команды, т.е. против личников.
                              Все, надоело в королевстве кривых зеркал находиться, ухожу из темы, пусть будет так, как будет.

                              Виктор, ну ведь ты тоже был когда-то против личников. Оставайся с нами в теме. Причём здесь мухи и кривые зеркала?
                              Team Colmic

                              Комментарий


                              • Belfisher.

                                Второй опрос - это отдельный опрос. Первый опрос еще не закончился.
                                Каждый опрос несет свою смысловую нагрузку. Первый опрос должен был ответить на вопрос: Как спортивное сообщество в целом относится к введению личного зачета?

                                Спортивное сообщество ответило. В основном голосование уже завершено. Плюсом первого опроса вижу то, что при обсуждении были обозначены вопросы, которые вошли во второй опрос. И без первого опроса второго и быть не могло. Второй опрос должен ответить на вопрос: Допускаются ли переходы личников в команды, и наоборот?
                                Получилось все очень логично. Сначала выяснили общий интерес, а затем выяснили уже и предпочтения. По принципу от общего к частному.

                                Не вижу уж такой большой беды, если кто-то проголосовал в первом опросе, сразу не разобравшись. Если люди свое мнение уточнили, то эту информацию я тоже учел.
                                Задним числом понимаю, что получилось нормально.
                                Во втором опросе тоже можно голосовать всем, в том числе и тем, кто против личного зачета. Как это сделал Angler. Голоса противников личного зачета по прежнему учитываются в первом опросе, а во втором опросе они могут голосовать по принципу "какое из зол им менее противно".
                                Неважно где рыбачить, важно с кем

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X