escort ordu kıbrıs escort escort izmit escort bodrum escort rize escort konya escort kırklareli escort van halkalı escort escort erzurum escort sivas escort samsun escort tokat altinrehbereskisehir.com konyachad.com sakaryaehliyet.com tiktaktrabzon.com escortlarkibris.net canakkalesondaj.com kayseriyelek.com buderuskonya.com Твичинг

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Твичинг

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Твичинг

    Создал эту тему т.к. считаю ее очень актуальной в наше время..Тема будет полезна всем начинающим спиннингистам и также опытным (для "шлифовки" знаний).
    Предлагаю обсуждать здесь следующие вопросы:
    1. Варианты твичинга, например монотонный, хаотичный, жесткий и т.д. (кто и как твичит воблеры и под какую рыбу)
    2. Какое удилище лучше для твича
    3. Выбор воблера под твич
    4. Плетенка или моно
    5. Поводки и всякие мелочи
    Ну и все что может пригодиться начинающему и так же опытному спиннингисту для ловли твичингом....
    Последний раз редактировалось Deus; 22.10.2009, 18:59.
    Главное - поймать рыбу?
    Нет, главное - сделать это красиво!

  • #2
    Чутка добавлю:
    6. Твич резиной.
    7. Твич вертушками.
    8. Твич колебалками.

    Комментарий


    • #3
      и ещё можно добавить
      9) твич воблером.

      Комментарий


      • #4
        Это нельзя описать в 20 словах , в это нужно поверить;) и импровизировать.
        sigpic

        Комментарий


        • #5
          Я вот тоже не знаю даже с чего и начать.
          Не опишешь так в двух словах. С вобами тут пару сезонов воевал, а потом еще на резине попробовал и ахнул -работает , но все по-другому как-то.

          Комментарий


          • #6
            А я вот в прошедшее воскресенье впервые попробовал. Домашний водоем, цель окунь. Специально приобретенная для этих целей ULTRA 2,13 тест 2-12, воблер Damiki Pirami 5 sp. Предварительно почитал с пяток статей про твичинг, потом посмотрел видео из нета. Последнее считаю для начала особенно полезным - потому что трудно, почти невозможно повторить что-то похожее ни разу не наблюдая как это делают другие). А вот осмысление и понимание прочитанного в статьях - на это требуется время и практический опыт применения - уверен, это у меня еще впереди.
            В итоге просто лавины положительных эмоций. Первая от впервые взятой в руки такой легкой снасти (привычный инструмент Мега 7-35 гр.) - это просто другой мир в котором поимка окунька в 100 гр доставляет не меньше удовольствия, чем ранее влетавшие щучьи мамки. И во вторых - это способ проводки - твичинг и то что он действительно работает. Мало того что игра приманки самому нравиться (кажется, я бы в бассейне миношки гонял - красиво двигаются), так еще и окунь реагирует. А сколько различных вариантов - их просто не счесть.
            Не скажу что рыбы было много словлено, но твичинг всухую обыграл и легкий джиг и вертушки, которыми активно ловил мой друг. Такой был день.
            И еще о спиннинге: Для твичинга мне показался удобным, хотя возможно надо было послушаться продавца переката предлагавшего взять в другом росте - 1.98. Взял тут же для сравнения у друга Ultra 2.44 в тех же весах - оказалось что твичить моими приманками тоже можно, хотя комфорта заметно меньше - и рукоятка длиннее и более лапшистый он что-ли.

            Комментарий


            • #7
              Про твичинг статей вагон и тележка.Имхо счас всех же джиг рулит больше. Если твичинг то все же дипами наподобии TD Shiner 1050.
              Ален Делон, Ален Делон не пьет одеколон.

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Vlad_Poops Посмотреть сообщение
                Я вот тоже не знаю даже с чего и начать...
                Начать, я думаю, нужно с того, что из себя должен представлять типичный твичинговый комплект.
                Поводки:
                [IMHO]Поводок в комплекте для твичинга должен быть. Основное его назначение - исключить захлёсты приманки за шнур (леску), это определяет и материал поводка - струна или сталистая проволока.
                При использовании монолески без поводка захлёсты случаются гораздо реже.
                Минимальная длина поводка - не менее длины используемой приманки.
                Слишком длиный поводок может испортить игру приманки, поэтому поводок больше 10 см. имеет смысл иcпользовать только при большой вероятности поклёвки большой зубастой пасти.[/IMHO]
                Не опишешь так в двух словах. С вобами тут пару сезонов воевал, а потом еще на резине попробовал и ахнул -работает , но все по-другому как-то.
                Твич резиной я пользую при ловле над сильно заросшим или илистым дном. Ещё резину можно использовать так.
                Последний раз редактировалось Alo; 28.10.2009, 11:59.

                Комментарий


                • #9
                  тема интересная , но ее обсуждать и что-то советовать не возможно, в писменном виде, потому как все очень индивидуально и сопоставляется относительно вида , веса, длины, приманок ,вида рыбы , и самого водоема. Я предлагаю просто делать видио с какими-то пояснялками и просто показывать здесь располагая его на ютубе, а потом обсуждать тот или иной фрагмент, ставить свои коменты и задавать вопросы автору. Я применяю твич с давних времен,еще до появления воблеров , просто ни кто не знал что он так называется. Все джиговики пользуются уже давным давно проводкой скакалка, когда при ровной проводке, катушкой приманка скачет ударяя по дну ровномерно, 3-4 прыжка маленьких со взлетом, а потом пауза на секунду другую и снова проводка. Или при ровной проводке на теке делая по три четыре качка спином так чтобы приманка просто шла волнами. Это тот же твич только вертикальный. С детства подсматривая как ведут колебалки деды, я тупо повторял за ними все манипуляции и удачно щучки садились, ровно мотал невку, а палку медленно переводил со стороны в сторону ,где в двух крайних положениях, блесна ускорялась а в при переходе в центре осбавляла ход и меняла игру и снова ускорялась. А вертушками на укуня со дна так это сам бог велел, именно подергивания, так чтобы блесна не крутилась ровномерно, а именно взбрыкивала у дна заводясь чутку то в право то влево, это смертельный вариант на окуня, меняя частоту можно все время держать его в напряге. А зимний твич, дриблинг на окуня или другую рыбу, это и есть твич подергивания рывки, только в другом измерении, и если к этому вдумчиво подходить, то очень легко усвоить как нужно играть приманкой в даной вам ситуации, исходя из выше указаных параметров приманок . И еще у меня есть один метод твича -это нервный твич, это когда не клюеть вы начинаете агрисивно работать.
                  Все приходит с опыом и временем пребывания на воде, чем больше вы там тем больше у вас получается, ну и конечно интернет сейчас большой помощник, в мое детство мой интернет был Днепр и старожилы за которыми мы следили и учились. бегая им в магазины за закуской, и вином.
                  Последний раз редактировалось константин; 28.10.2009, 11:37.
                  лучшее -враг хорошего. ;)

                  Комментарий


                  • #10
                    2 Alo этот самодельный зверюка, что ловит? (судя по царапинам на нем точно ловит :) )
                    Силен не тот кто не упал, а кто упав сумел подняться!

                    Комментарий


                    • #11
                      2Alo
                      Олег, а не осталось ли у тебя той волшебной проволки, что ты на УЛфесте угощал... для поводков.... У мну вся кончилась....
                      За твичинг очень хорошо описывал Fox.... Дословно не помню, но смысл в том, что чем больше ваш ваблЁр напоминает калеченную издыхающую рыбку, тем больше шансов на поклёвку...
                      В УЛе очень хорошо твичить быстрой палкой суспендеры, просто отстукивая пальцем во время проводки по бланку (тоже из Foxa :) )...

                      Комментарий


                      • #12
                        Твичинг - это способ анимирирования приманки( это у нас его объеденили в одно целое) , а там ведь есть еще волкинг , пампинг, рипинг... Все производно от слов. Если взять базовый твич, то соглашусь, спиннинг фаст,экстрафаст, поводок струна, плетенка и хорошая катушка.
                        sigpic

                        Комментарий


                        • #13
                          Простите, может подскажите, где купить струну или проволоку для поводков? Я вязал на гитарной номер 1 и номер 2, после зацепа за дерево или еще что сразу корявиться и назад её не выгнуть, уж очень она тонкая, как мне показалось... На реке нашел воблер оторванный с поводком, так я этот поводок 4 рыбалки таскаю и не знаю, что буду делать когда потеряю, он как погнется, так и разогнется и на клев не влияет, ловил с ним даже матросиков небольших, подсказал бы кто новичку, где купить такой струны (проволоки) еще. Заранее спасибо. Или продайте кто нить пару поводков я с радостью куплю.
                          Силен не тот кто не упал, а кто упав сумел подняться!

                          Комментарий


                          • #14
                            Сам пока могу только немного рассказать про монотонный твич...очень хорошо по окуню...закидываем приманку....делаем несколько оборотов катушкой, что бы плетенка/леска слегка натянулась....делаем легкий рывок удилищем и начинаем плавно крутить катушкой и при этом подергивать удилешем...удилеще в этот момент ходит как маятник, на 15-25 см где то.. Сам использую плетенку...РР 0.1...удилеще 2.56 среднего строя, с тестом 5-20, поэтому твичить сложновато, так как, желательно, нужна палка с быстрым строем и с длинной до 2.13...но заказал под это дело уже 842ой...
                            Последний раз редактировалось Deus; 28.10.2009, 12:54.
                            Главное - поймать рыбу?
                            Нет, главное - сделать это красиво!

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от BooMs1k Посмотреть сообщение
                              2 Alo этот самодельный зверюка, что ловит? (судя по царапинам на нем точно ловит :) )
                              Конкретно этот - не мой. Фото с Fion.ru. У меня был китайский составник маленького размера. Кривой, заваливался на бок. При попытке выровнять - раскрошилась средняя секция. Из остатков был собрано нечто похожее на приведенное фото. Пользовал по окуню на мелком пруду с сильно заросшим дном. Зверюка погиб смертью храбрых.
                              Сообщение от wwwarjag Посмотреть сообщение
                              2Alo
                              Олег, а не осталось ли у тебя той волшебной проволки, что ты на УЛфесте угощал... для поводков.... У мну вся кончилась....
                              Ещё есть чуток. Угощу, если кто будет в наших краях.

                              Комментарий

                              Просматривают:

                              Свернуть

                              Обработка...
                              X