Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Твичинг

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Твичинг

    Создал эту тему т.к. считаю ее очень актуальной в наше время..Тема будет полезна всем начинающим спиннингистам и также опытным (для "шлифовки" знаний).
    Предлагаю обсуждать здесь следующие вопросы:
    1. Варианты твичинга, например монотонный, хаотичный, жесткий и т.д. (кто и как твичит воблеры и под какую рыбу)
    2. Какое удилище лучше для твича
    3. Выбор воблера под твич
    4. Плетенка или моно
    5. Поводки и всякие мелочи
    Ну и все что может пригодиться начинающему и так же опытному спиннингисту для ловли твичингом....
    Последний раз редактировалось Deus; 22.10.2009, 18:59.
    Главное - поймать рыбу?
    Нет, главное - сделать это красиво!

  • Сообщение от sawka Посмотреть сообщение
    Монку не ставлю , компенсирую излишнюю коловатось , гоняя воблеры на гринице врхнего теста спиннинга и превышая его примено на 30 - 60% от заявленного, в зависимости от модели спина , и пока все твичинговые удилки в моем арсенале фаст , другого варианта для себя не вижу. А "регулар пока в руках не держал , но желание конечно имеется
    Есть у меня такое мнение что многие твичевые воблера под басса разрабатывались.
    С флюром и далеко не коловым спином.

    Комментарий


    • Коловый спин как раз и есть РЕГУЛЯР а не ФАСТ и тем более не ЭКСТРАФАСТ и не УЛЬТРАФАСТ. Строй к жесткости спиннинга никакого отношения не имеет.

      Комментарий


      • Сообщение от arvit Посмотреть сообщение
        Есть у меня такое мнение что многие твичевые воблера под басса разрабатывались.
        С флюром и далеко не коловым спином.
        Да , басс это целая религия для них, и приманки разрабатываются заточеные под него . Опыт ловли басса у меня нулевой , только вот когда смотрел видосы с ЧМ ,мне показалось что подавляющее большинство используют шнур , но вполне может быть что я ошибаюсь.
        Если есть на земле дьявол , то он не козлоногий рогач ,а он дракон о трех головах, и головы эти - хитрость, жадность и предательство. Если одна прикусит человека, то уж остальные его доедят дотла. Глеб Жеглов

        Комментарий


        • Сообщение от arvit Посмотреть сообщение
          С флюром и далеко не коловым спином.
          есть видео на канале спининглайна со Старковым, он практически всегда ловит на флюр и объясняет почему, интересные мысли, рекомендую.
          https://www.youtube.com/watch?v=ZQtV28NfcTY
          Последний раз редактировалось Arsty; 24.01.2015, 19:56.

          Комментарий


          • Сообщение от sawka Посмотреть сообщение
            Да , басс это целая религия для них, и приманки разрабатываются заточеные под него . Опыт ловли басса у меня нулевой , только вот когда смотрел видосы с ЧМ ,мне показалось что подавляющее большинство используют шнур , но вполне может быть что я ошибаюсь.
            Вы ошибаетесь в основном все ловят Басса на флюр и воблеры модные разробатываються исключительно под него.С чего это вдруг? Не подскажете ответ?

            Комментарий


            • Сообщение от Barss Посмотреть сообщение
              Вы ошибаетесь в основном все ловят Басса на флюр и воблеры модные разробатываються исключительно под него.С чего это вдруг? Не подскажете ответ?
              Те воблеры, которые с тремя мелкими крючками, именно под басса сделаны, так как, например, для щуки предпочтительней два крючка большего размера. Да и в целом, басс самая популярная спортивная рыба и большинство производителей воблеров в первую очередь ориентируются именно на эту рыбу. Это не раз говорили российские спортсмены, которые плотно сотрудничают с именитыми японскими компаниями.

              Комментарий


              • Сообщение от Arsty Посмотреть сообщение
                Те воблеры, которые с тремя мелкими крючками, именно под басса сделаны, так как, например, для щуки предпочтительней два крючка большего размера.
                Интересно почему-же???

                Комментарий


                • Сообщение от Barss Посмотреть сообщение
                  Вы ошибаетесь в основном все ловят Басса на флюр и воблеры модные разробатываються исключительно под него.С чего это вдруг? Не подскажете ответ?
                  Так я не знаю ответа , посему и сомневаюсь в своих суждениях....
                  Если есть на земле дьявол , то он не козлоногий рогач ,а он дракон о трех головах, и головы эти - хитрость, жадность и предательство. Если одна прикусит человека, то уж остальные его доедят дотла. Глеб Жеглов

                  Комментарий


                  • Сообщение от a1leh Посмотреть сообщение
                    Коловый спин как раз и есть РЕГУЛЯР
                    надо будет еще раз посмотреть на арийный форелевик некстино, возможно, я не заметил, что он кол.
                    ps
                    а если серьезно, то regular - "сложный" строй. в каждом конкретном случае он будет по своему "сложный".

                    Комментарий


                    • Сообщение от a1leh Посмотреть сообщение
                      Коловый спин как раз и есть РЕГУЛЯР а не ФАСТ и тем более не ЭКСТРАФАСТ и не УЛЬТРАФАСТ. Строй к жесткости спиннинга никакого отношения не имеет.
                      А так называемый строй "магнум" куда отнести? к регуляру???

                      Комментарий


                      • Сообщение от stelm Посмотреть сообщение
                        надо будет еще раз посмотреть на арийный форелевик некстино, возможно, я не заметил, что он кол.
                        Улыбнуло.. ведь вроде ясно написано
                        Строй к жесткости спиннинга никакого отношения не имеет.
                        т.е., строй регуляр может иметь и негнущийся при забросе дрын, и гораздо более легкая удочка (в том числе и форелевый УЛ или Л)..
                        Нет разницы, под какой нагрузкой бланк того или иного спининга принимает данную форму.. Главное - что он ее принимает ;)

                        Сообщение от arvit Посмотреть сообщение
                        А так называемый строй "магнум" куда отнести? к регуляру???
                        если речь про магнум тапер, то конечно нет.. Бо он четкий экстрафаст..

                        - - - Добавлено - - -

                        а если серьезно, то regular - "сложный" строй. в каждом конкретном случае он будет по своему "сложный".
                        Гмм... Насколько я знаю. регуляр - это только регуляр (поскольку он имеет примерно одинаковую кривую изгиба при разных характерах нагрузки)
                        А сложный строй потому то и сложный, что при разных характерах нагрузки он может меняться скажем от экс-фаста до регуляра или регуляра-слоу
                        С наилучшими пожеланиями

                        Комментарий


                        • Сообщение от Мирон Посмотреть сообщение
                          Сообщение от arvit Посмотреть сообщение
                          Сообщение от a1leh Посмотреть сообщение
                          Коловый спин как раз и есть РЕГУЛЯР а не ФАСТ и тем более не ЭКСТРАФАСТ и не УЛЬТРАФАСТ. Строй к жесткости спиннинга никакого отношения не имеет.
                          А так называемый строй "магнум" куда отнести? к регуляру???
                          если речь про магнум тапер, то конечно нет.. Бо он четкий экстрафаст..
                          От и я именно об этом ;)

                          Комментарий


                          • Сообщение от arvit Посмотреть сообщение
                            Есть у меня такое мнение что многие твичевые воблера под басса разрабатывались.
                            С флюром и далеко не коловым спином.
                            Так и есть, а гляньте какие они подсечки мощные выполняют, чтобы компенсировать большую растяжимость.

                            Комментарий


                            • Доброго времени суток! Посоветуйте шнур для твичинга средних миноу 7-11 гр???

                              Комментарий


                              • Сообщение от Дмитрий С Посмотреть сообщение
                                Доброго времени суток! Посоветуйте шнур для твичинга средних миноу 7-11 гр???
                                И в этой теме))
                                Попрубуйте 10 лб супер ПЕ
                                Но если есть возможность взять подороже,то тогда 8 лб или 10 лб Daiwa TD Sensor

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X