Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Рыболовная этика на водоеме и вне его

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Рыболовная этика на водоеме и вне его

    В начале рыбалки наблюдал следующую картину, мужик просверлил несколько лунок, расставил флажки, закормил и начал ловить. Проходит около часа, приезжает еще один “рыболов” и садится на его зафлажкованные лунки. Что было дальше картину можно уже представить. Я видел и рыцарский турнир на ледобурах и просто ледовое мордобитие, но такое... Короче один кричит это мои лунки другой я здесь всегда ловлю, в ответ ты, что озеро купил и так далее, после обмена любезностями, с использованием всех запасов ненормативной лексики хозяин зафлажкованных лунок прибегнул к крайнему аргументу, достал охотничий нож и наглядно продемонстрировал, что будет отстаивать свои лунки до победного конца. :twisted: После чего наглец, еще немного погрозив, решил оставить свои потуги. Что интересно хозяин зафлажкованных лунок был еще с тремя товарищами, которые все время молчали и не вмешивались
    Не пойму что за народ у нас пока его лично не коснется хоть трава не расти. :?:
    Кстати по существу, может, кто ссылку даст или сам обнародует негласные правила этикета рыболова, ближе скольких метров не садится рядом, ближе скольких метров кладется забросом поплавок от поплавка ну и т.д. Думаю, всем будет интересно и полезно.
    :arrow: :!:
    Последний раз редактировалось Rammstein; 15.12.2009, 12:53.

  • Сообщение от Alfa Посмотреть сообщение
    ...
    Курьез в том, что на радостях от успешно проведенной операции «Ы», племянник тракториста забыл свой новый резиновый сапог. Как он ехал на мотоцикле в одном сапоге, загадка для меня на всю жизнь.
    Были мы в том месте на следующий год – сапог стоит, трава в тюках гниет, но это совсем другая история...
    Ну раз уж версии пошли...
    Съели вы их, Дима, съели...а моцык с тархтурам затопили, ну а потом...

    Часа в три ночи поползли мы спать в палатку
    ...вурдалаки. :p
    Счастлив не тот у кого много, а тот кому достаточно...

    Комментарий


    • Сообщение от =Сан_Саныч= Посмотреть сообщение
      Встречают по одежке, провожают по уму...
      Думаю, maxfaktor внешность и бур описал в художественных целях, и больше не в каких. Надеюсь. Потому что приходилось встречать на рыбалке достаточно много ублюдков, одетых с иголочки и с дорогим фирменным оснащением...

      Все правильно...В художественных целях...(хотя и одет был как описывал и бур у него был Ленинградский...и я таким пользовался с 1988 -го...только этой зимой перешел на др..) Просто его повадки ну ооочень отразились во внешнем облике..;). И как-то выбивался из общей картины присутствующих не малочисленных (воскресение же) рыбачков, которые, к сати одеты были по-разному: от экипировки СССР - до гортексов Шимано!!! )
      А то что разных ебл..ов в экипировке - так этих хватает!:(

      С уважением...
      Последний раз редактировалось maxfaktor; 20.05.2015, 16:13.
      Жизнь прекрасна и удивительна! Особенно на рыбалке!

      Комментарий


      • Вчера был с друзьями на Вяче,в районе поселка Комсамолец. За дамбой со сороны поля есть несколько старых кладок. На них ловил не один раз без поблем. И тут на зорьке только прикормился,закинулся.... Жду поклевки,тишина,соловей только песню поет. Слышу позади меня хруст ветов. Идет бабка и дед с удочками. И сразу ко мне со словами мол уходи,это наши кладки,мы их семь лет назад делали,доски тоскали и все такое. И главное одна бабка говорит,а дед молчит. Я мол простите,здесь не написано что кладки ваши,нет хотя бы колышков или ведра оставленного что место занято. Бабка на своем. Иди мол сам себе кладку сделай и лови. Я говорю забор поставте и замок повесте что это ваше,не раз здесь был и не раз ловил,не проблема была. А сейчас мне что сворачиваться,я прикормился разложился. Закончилось все тем что после моих слов вызывайте милицию или рыб надзор они ушли. Настроение испортили и рыбалка после этого не задалась. Вот такая рыболовная этика у старых людей. Кладки сколотили( если это они) и на них нет права сесть ни кому,ни когда,потому как может придти строитель ихних....

        Комментарий


        • Сообщение от леонидов Посмотреть сообщение
          Вот такая рыболовная этика у старых людей. Кладки сколотили( если это они) и на них нет права сесть ни кому,ни когда,потому как может придти строитель ихних....
          Друже, они по-своему правы.
          ......................
          Именно поэтому лично я никогда не присаживался и не присяду на какие бы то ни было чужие мостки или кладки. Считаю, что хозяин подобного сооружения имеет полное моральное право прийти и ловить с них, когда хочет. И естественно, что его возмутит ситуация, если сооружённый им для рыбалки помост занят незнакомым приезжим человеком.
          Рыбацкую этику (по моемУ разумению) нарушает как раз-то человек, занявший "не своё"..... и по приходу хозяина - не желающий уступать. ИМХО.
          И это пройдет...

          Комментарий


          • Сообщение от Схимник Посмотреть сообщение
            Рыбацкую этику (по моемУ разумению) нарушает как раз-то человек, занявший "не своё"
            <br>
            Полностью НЕ СОГЛАСЕН. Ситуация 1: Сделал дед кладку напротив своего огорода, таких мест где озера примыкают к населенным пунктам много. Ловит почти каждый день, кормит, чистит, кладку ремонтирует. Тогда еще можно, уважая возраст не забредать на эту постройку. 2: А если отдаленный водоем, с заросшими берегами, утыкан кладками? Теперь при наличии транспорта не составит большого труда, привезти досок и соорудить мостки. И кладки строятся не в непролазном тростнике, а в полу заросшем окошке. Это что? Приватизация куска берега? Задаром? Какое имеет право, кто либо утверждать что это его место? Никогда не поведусь на претензии о занятом "чужом" месте. Каждый из нас имеет "свое", без кладок, место. И в очередную рыбалку, чуть не успев со сборами, можно застать "свое" место занятым. И ведь никто не подумает аргументировать претензии кормлением рыбок в данной точке. Идем, ищем то что осталось, в смысле другое место. Еще раз повторюсь. Если к берегу водоема примыкают огороды частных домов, и напротив каждого огорода стоит кладочка, ни в жизнь туда не полезу. Но, если в открытом поле или лесу кто то сделал мостки, считаю что данная постройка не может быть причиной спора. А вообще, если рыбак правильный, то никогда не испортит коллеге отдых, а еще и подскажет в какой стороне и на что быстрее словить. Тем самым один быстрее отловится, и другому хватит. Еще одно. Много лет ловлю на Осиновке. Было у меня там одно окошко, вырывал рогоз, тростник, поддерживал в порядке. Однажды, зимой, один человек сделал в этом окошке кладочку. Хорошую такую. И что? Кто из нас имеет право на это место. Тот , кто облагораживал, наверное для всех, это окошко или тот кто посчитал, что это место теперь принадлежит в первую очередь ЕМУ, а в последнюю всем остальным.
            Последний раз редактировалось сан санович; 24.05.2015, 15:49.

            Комментарий


            • Сообщение от Схимник Посмотреть сообщение
              ...Рыбацкую этику (по моемУ разумению) нарушает как раз-то человек, занявший "не своё"..... и по приходу хозяина - не желающий уступать. ИМХО.
              Похожее ИМХО и у меня. Кроме того, элементы маразма с годами могут так окрепнуть, что отдельная бабка может с вилами присунуться и тогда уже не до ловли. Но однако есть моменты.
              К примеру, сегодня с утра также на Вяче один из двух параллельных лазов в рогозе закормил, рыбачу. Линь запузырил. А тут хозяин лаза этого (рыбак из местных, правильный, адекватный, зимой как-то познакомились с ним, ловили пару раз вместе, по телефону бывает общаемся о рыбалке на Вяче, в том числе и про засидки эти линевые он мне рассказывал) с товарищем нарисовались. Поздоровались, поинтересовались клевом. И не гнали они меня никуда, но самому мне как-то неёмко стало, хорошо что без всяких лазов и мостков целину резервную закормил. Не клюет, говорю, и сместился на целину, пускай, думаю, ловят. Зато потом увидел как профи по линю орудует умело. Потеплеет, залезу в рогомёт тамошний и пару делянок для себя также разработаю, но если займет их кто, шуметь точно не буду, не фиг самому спать в шапку. В то же время парня, мостки типа бабкины занявшего, виноватить неправильно будет и однозначно понять его также можно. Сделала бабка с дедом кладку (насиживают:), отвлекся), так или ночуй на ней, или хотя-бы, на пенсии находясь (а бабка эта сто пудов на ней), по выходным кладку эту свою не прессингуй. Как говорится, не будь тяпкой, все к себе да к себе, а будь лопатой, раз себе, раз людям. А то 100 человек кладки сделает, а 1000 других что, у почек тереться должны и чупа-чупсы чмокать с завистью? Как-то не очень получается... Кроме того, всегда найдется бабка, которая будет гвалтом кричать, что каждая кладка такая - её, есть и такие. К сожалению. При всем этом всегда приятнее ловить рыбу в месте, самим подготовленном, рыбалка - это не всунул-вытянул-съел, а значительно большее, это комплекс мероприятий, каждый РЫБАК это знает. Но это когда условия и время позволяет места готовить, а если нет его, времени, что тогда, мимо не занятых кладок ходить и облизываться, или сев на них, бабку свирепую в тревоге ждать? Наверное, нет. Как то так. А вообще хотелось бы, чтобы у каждого рыболова нервы на рыбалке гудели только от того, к примеру, что линь клюет долго-долго, поплавком играя. А потом бац, и гол. И выволок. И нервы на место стали. А не от бабок. За понимание! НХНЧ!
              Последний раз редактировалось 74sergz; 24.05.2015, 16:19.
              "...Вы не забыли, для чего я тут, кстати?
              "Ты здесь, чтоб испортить нам пати!"";
              "...да, я верю в то, что светлая будет полоса
              в этой тьме, что беспросветна, как снег на полюсах..."© Иван А.

              Комментарий


              • однозначно. За понимание — это круто! Дам +, не обидишься? НХНЧ
                DRINK BEER BE FREE

                Комментарий


                • Как все же хорошо,что через неделю уже лодка!
                  На воде всем места хватит :)
                  Хочу научиться ловить спиннингом...

                  Комментарий


                  • Сообщение от сан санович Посмотреть сообщение
                    Полностью НЕ СОГЛАСЕН.
                    Не согласен, дык не согласен... Но зачем же так нервничать?
                    Это ведь всего лишь твоё вИдение, не так ли, уважаемый?;):)...
                    .... С какими только оригиналами, друже, мне не приходилось сталкиваться за десятилетия ловли. Были даже такие, которые, видя что у меня клюёт, а у них нет,.... - становились рядом и, забрасывая свою снасть в 15-ти сантиметрах от моего поплавка... - гневаться изволили на замечания в их адрес(или дурака включали, и такое бывало...).... Отвечали эти "славные парни" примерно так: "а ты что, купил?..." А "включающие дурака" делали вид, что они слепо-глухо-немые:D..........
                    Ещё раз повторюсь: уважающий себя и других членов рыболовной братии рыбак - не полезет ни на чужие "полати", ни под чужой поплавок.... А если уж и пришлось по какой-то причине присесть на чужой мосток, - без лишних вопросов и разговоров уступит место по приходу "хозяина". ЧАще - вообще обойдёт за десять метров. В случае необходимости, - не поленится расширить окошко в кустах или раздеться и очистить себе место для ловли.
                    P.S. Ну а халявщиков,..... - это да... их конечно в природе больше.;):) ИМХО.
                    И это пройдет...

                    Комментарий


                    • Сообщение от POLO-umni Посмотреть сообщение
                      ...На воде всем места хватит
                      Золотые слова. Но, к сожалению, все-равно места хватит не всем.
                      Опять таки мудрости народные. Есть люди-жаворонки, они ложатся рано и встают рано. Есть люди-совы, они ложатся поздно и встают поздно. А есть люди-дятлы, из-за которых жаворонки ложатся поздно, а совы встают рано. Так вот будут такие и на воде. И некоторым, что они такие, говорить открыто опасно, последствия могут быть, в том числе и необратимо непоправимые. Но в том, что они такие, однозначно их надо убеждать, отдельные поймут и поможет им убеждение стать на путь исправления. Но не всем.
                      А еще хорошо, что через неделю крючков больше сунуть можно.
                      Кстати, из области этики на водоеме случай свежий. На карася вчера с утра выбрались. На фидер. Вкинули с приятелем в водоем по одному. Тупимся в вершинки. Поклевывает изредка. А в 20 метрах гражданин с рядком удилищ. На каждом по 4 крюка. Так ладно б себе пулял грамотно, нет же, надо поперек моей снасти засадить. И зырит с укором. Говорю ему культурно-вежливо, перекинули, мол, через мою снасть. А он, мол, неужели, и начинает не сходя с места в своем направлении сматывать. Я ему говорю, перешли б на мою сторону и смотали, а то мне как-то мало удовольствия снасть эту многокрючковую бойликовую из своей плетни выпутывать, в то время как его остальные орудия в водоеме продолжают поклевки ожидать и рыбу, типа, ловят вместе с хозяином. Так он мне, представляете, отвечает, что это я криво и поперек его подпуска свою снасть всунул. Вроде как к интеллигентам себя отношу, по крайней мере стремлюсь к этому, но после этих слов обвинения в мой адрес во мне Шнуров проснулся мгновенно, легкий монолог в его адрес с несколькими фальцетами на определенные слоги, человек сразу сориентировался, как снасть свою многокрючковую извлечь без запутов, и в результате извинился даже. Вот такой вот случай. А вообще мат - не грех, грех Человека обидеть. Добавлю, хорошего Человека. А плохой - все-равно в итоге наказан будет рано или поздно, крути не крути. Закон ПРИРОДЫ. ИМХО! С уважением!
                      Последний раз редактировалось 74sergz; 24.05.2015, 19:36.
                      "...Вы не забыли, для чего я тут, кстати?
                      "Ты здесь, чтоб испортить нам пати!"";
                      "...да, я верю в то, что светлая будет полоса
                      в этой тьме, что беспросветна, как снег на полюсах..."© Иван А.

                      Комментарий


                      • Сообщение от леонидов Посмотреть сообщение
                        Закончилось все тем что после моих слов вызывайте милицию или рыб надзор они ушли. Настроение испортили и рыбалка после этого не задалась. Вот такая рыболовная этика у старых людей. Кладки сколотили( если это они) и на них нет права сесть ни кому,ни когда,потому как может придти строитель ихних....
                        Я их хорошо знаю! Это стопроцентно их кладка! Правда, тебе удобно было на ней сидеть! А это дед тягал доски, чтоб тебе там удобно сидеть было! Вместо того, чтоб митинговать, мирно поговорил бы, глядишь и больше толку было бы! Телефончик бы дедов узнал, и накануне рыбалочки звонил бы разрешения спросить! Всегда бы последние новости бы знал! Пару бы досок приволок бы! Подлечить кладочку надо бы уже! Вот тогда бы с очень чистой совестью мог бы сесть на неё! А так этику пожилых хаишь, а сам значит молодец? Между прочим дед с бабкой мусор никогда там не оставляли! А срач там иногда неплохой такой! Афигенное ИМХО! И пофик, кто что думает об этом!
                        В жизни есть и прекрасные моменты. Только нужно смотреть по сторонам!

                        Комментарий


                        • Сообщение от Схимник Посмотреть сообщение
                          не так ли, уважаемый?.
                          Але вот ты, уважаемый любишь по росту всех ставить. Ты же не знаешь меня. Свою позицию по этому вопросу я озвучил, и это не повод ставить меня в один ряд
                          Сообщение от Схимник Посмотреть сообщение
                          слепо-глухо-немые..........
                          Я всю свою рыболовную жизнь только и делаю, что ратую за это прекрасное дело. И сыновей учил и учу вести себя на водоеме как культурные люди, прежде всего.
                          Сообщение от Схимник Посмотреть сообщение
                          Это ведь всего лишь твоё вИдение,
                          Это мое убеждение. Вот скажи, если каждый захочет застолбить "свое" место мостиком. Где тогда остальным то ловить?
                          Сообщение от Схимник Посмотреть сообщение
                          раздеться и очистить себе место для ловли.
                          Очень не уверен, что готовясь на рыбалку, наш с тобой коллега готовится к водным процедурам по расчистке окошка. Я, по моему написал понятно,
                          Сообщение от сан санович Посмотреть сообщение
                          Если к берегу водоема примыкают огороды частных домов, и напротив каждого огорода стоит кладочка, ни в жизнь туда не полезу. Но, если в открытом поле или лесу кто
                          А ты сразу
                          Сообщение от Схимник Посмотреть сообщение
                          халявщиков,..... - это да... их конечно в природе больше.
                          Ну а насчет
                          Сообщение от Схимник Посмотреть сообщение
                          Но зачем же так нервничать?
                          Да, нервничать мне противопоказано. В заключение, всем ловить где они хотят. НХ НЧ

                          Комментарий


                          • Сообщение от Ветал77 Посмотреть сообщение
                            Я их хорошо знаю! Это стопроцентно их кладка! Правда, тебе удобно было на ней сидеть! А это дед тягал доски, чтоб тебе там удобно сидеть было! Вместо того, чтоб митинговать, мирно поговорил бы, глядишь и больше толку было бы! Телефончик бы дедов узнал, и накануне рыбалочки звонил бы разрешения спросить! Всегда бы последние новости бы знал! Пару бы досок приволок бы! Подлечить кладочку надо бы уже! Вот тогда бы с очень чистой совестью мог бы сесть на неё!...
                            Это меняет дело. В таком разе и в данной ситуации возраст, так сказать, т.е. дед с бабкой, получается правы. А если еще и адекватные такие - респект тогда им полный, спору нет, мое ИМХО. Зеленка с меня (воздушная, в мыслях, но от души) в их направлении уже улетела. А рыбачка большой вины все-равно не усматривается, ситуация однако, ИМХО на ИМХО. Кроме того, элементы споров и разногласий поколений забывать не надо, наверное. А к соблюдению элементарных норм этикета стремиться надо всегда и в любых условиях, все-таки в цивилизованном обществе живем. Вроде как. Быть добру.
                            P.S. В те края Вячи и на те мостки рыбачить не катаюсь, а так бы обязательно откуда-нибудь пару досочек добыл бы и туда притараканил, заодно и стариков порадовал. А мостки эти представляю, когда-то несколько лет назад с сыном на Вячу прогуляться ездили, залазили на них, где-то даже фото осталось.
                            "...Вы не забыли, для чего я тут, кстати?
                            "Ты здесь, чтоб испортить нам пати!"";
                            "...да, я верю в то, что светлая будет полоса
                            в этой тьме, что беспросветна, как снег на полюсах..."© Иван А.

                            Комментарий


                            • Сообщение от сан санович Посмотреть сообщение
                              Свою позицию по этому вопросу я озвучил, и это не повод ставить меня в один ряд...
                              Да, нервничать мне противопоказано. В заключение, всем ловить где они хотят. НХ НЧ
                              Абсолютно не пытался ставить тебя в один ряд с.... честное слово! Это, уважаемый, всего лишь работа твоего (воспалённого?) воображения.
                              По-прежнему не понимаю, отчего ты так завёлся. Мы здесь обмениваемся каждый своим видением на определённые, касающиеся взаимоотношений рыбаков на реках и водоёмах, ситуации. Ничего удивительного, что у разных людей имеет место быть разное вИдение и понимание каждой такой отдельно взятой ситуации.
                              ...Вот как раз только что вспомнилось.... Лет за двадцать назад это было. Зимой, на Локтышах, на канале. В районе поворота стояло два автобусика, в каждом человек по двадцать рыбаков. К концу рыбалки завязалась свара. Кто-то, будучи в разговлённом состоянии, схватил не свой бур, а бур такого же цвета у сидящего рядом с ним рыбака, но из другой компании. Тут же сцепились. Вывалили на берег два коллектива, и начались разборки, с отдельными потасовками.... мало-мало чего не хватило до всеобщей бойни..... Дико, жутко, но и смешно было смотреть на них со стороны. Знаешь, почему в первую очередь смешно?..., - А потому, что в каждом из коллективов было по нескольку дзядуль, якiя, быццам бы маладыя байцы, кiдалiся друг на друга, падпрыгвая, як байцовыя пеунi:)........ Негоже, думается мне, нам с тобою им уподобляться... Береги нервы, "Сеня":)...
                              Всем нам больше рассудительности и консенсуса в грозящих перерасти в конфликт ситуациях.
                              И это пройдет...

                              Комментарий


                              • Доброй ночи.
                                Сообщение от Схимник Посмотреть сообщение
                                работа твоего (воспалённого?) воображения.
                                Ну воспаленного, не воспаленного, а "камушки в огороды" научился различать. Ладно,проехали.Не такая уж и беда что дедушка с бабушкой нашли "свою" кладочку занятой. Они тоже, убеленные жизнью могли по другому поступить. Времени у них гораздо больше на увлечение чем у многих, работающих рыболовов. Могли и уступить денек мужчинке с удочкой.
                                Сообщение от Схимник Посмотреть сообщение
                                отчего ты так завёлся.
                                Да просто по жизни люблю справедливость,коей все меньше становится.
                                Сообщение от Схимник Посмотреть сообщение
                                Береги нервы, "Сеня"...
                                Будем считать, познакомились. Только не Сеня а Саня. Удачи.

                                - - - Добавлено - - -
                                Последний раз редактировалось сан санович; 26.05.2015, 18:35.

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X