Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Зимние ставки

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Зимние ставки

    Эта тема о технике и тактике ловли с применением зимних ставок (жерлиц).

    Выдержка из правил ведения рыболовного хозяйства и рыболовства
    140. Запрещается:
    140.2. любительское рыболовство:
    · с использованием жерлиц («кружков», «ставок», «колобашек») без указания на них фамилии, инициалов и адреса владельца;
    Важно: Подписывание снастей обсуждается в другой теме.
    848
    Монолеска (как одинарная, так и не очень:))
    30.54%
    259
    Вольфрам
    23.35%
    198
    Современные поводочные материалы (1*7, 7*7)
    38.44%
    326
    Другое (секретные самоделки, кевлар, струна и т.п.)
    12.15%
    103
    Последний раз редактировалось Rammstein; 28.01.2011, 11:45.

  • Aleksandr58
    Полностью согласен., еще ни одного среза и прочей канители с поводковым материалом и обжимными трубками не было...

    Добавлено через 1 минуту
    Поводок делаю 25 см +-
    Последний раз редактировалось byba84; 31.10.2011, 10:41. Причина: Добавлено сообщение
    Все что не делается - все к лучшему! Ну и ставки само собой!

    Комментарий


    • А я для себя в прошлом сезоне проэкспериментировал - 5 ставок ставил из материала 7х7, 5 - из лески 0.28,сплетенной в косичку...Так вот - на поводки из сплетенной лески видел больше поклевок,чем из поводкового материала, и не было ни одного обреза...Правда вываживать приходится много аккуратнее,чем с металлическими поводками,чуть потяжка - сразу отпускаешь, но оно того стоит,реально количество поклевок увеличивается...В этом сезоне эксперименты продолжу...
      YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCaZxbx_Afq3pmPihBnGmFHg

      Instagram - _alexi87

      Комментарий


      • А у меня в том сезоне за декабрь 4 выезда и ниодной сработки((((, ни одной поклёвки не видел. Ставил карасика, пробовал и местных ершей, плотвиц. Без результата. На всю оставшуюся ту зиму руки опустилисьЮ но сейчас вновь начинает тянуть.
        Поводки на всех 10-ти ставках, - косичка из лески 0,22 (леска называлась как-то так: "Милениум пайк", только английскими буквами, кстати, сама леска очень понравилась, в том числе и для других целей, но больше такой не видел).
        Может не в рыбных местах ловил.
        Надо к какому щурятнику напроситься, чтоб место сдал.
        З павагаю
        Валянцін.

        Комментарий


        • Четыре года назад начал ловить на флажки с использованием вместо поводка скрутки из лески.
          1. Поклевок однозначно больше чем на обычный поводок. Была показательная рыбалка у меня 12 поклевок с лесочным поводком за день, у напарника 1 с различными металическими, вольфрамовыми поводками!! Ловили рядом.
          2. Начинал с лески 0,28 обидные обрезы, позже 0,3 - то-же самое, 0,35 то-же. Сейчас использую 0,4-0,45 самое то. Единственно сходит с катушки небольшой спиралью, не проблема, перед забросом на 3 секунды натягиваю отрезок лески от тройника и леска распрямляется.
          3. Конечно дома пересматриваю поводки и иногда (очень редко) перевязываю.

          Добавлено через 18 минут
          Вдогонку...
          4. Ловлю часто рядом с камышем или в камыше, поэтому еще один плюс лески 0,4-0,45. При зацепе позволяет не оборвать всю оснастку, разгибается тройник. Катушку в банку на флажек запасную катушку. Обычно с собой штук 5 запасных катушек.
          5. Не смотря на толщину лески 0,4-0,45 щуку вываживаю как леща на 0,1, а то и такую срежет...
          Последний раз редактировалось Stark; 31.10.2011, 17:12. Причина: Добавлено сообщение
          Мысль - материальна. Если хочешь что либо изменить, начни с себя...

          Комментарий


          • Непонятно зачем щука срезает леску. То что поводок из скрутки лесок - это понятно, а чего она уже до лески добралась, так я никак понять не могу.
            Последний раз редактировалось Oleg_K; 01.11.2011, 08:57.

            Комментарий


            • Oleg_K, я так понимаю, у него не скрутка,а одиночная 0.45, и поэтому и "добралась до лески"...А на самом деле не принципиально, простая моно на поводке или скрутка, тут уже 1000 раз терли - что режет щука лесочный поводок в момент наибольшего натяжения,т.е. когда нахрапом прешь.Попробуйте ножом (а нож- фактически щучьи зубы) порезать не натянутую леску,и натянутую.Натянутую перережешь в несколько раз быстрее.чем ненатянутую...Поэтому и вываживают "как леща на 0.1" - не дают щуке сильно натянуть леску,и соответственно перерезать...Более того, при таком аккуратном вываживании.на кончиках пальцев, в 80 % случаев лесочный поводок оказывается "за усом" - что исключает перерезание поводка,будь он хоть 0.2 моно...
              YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCaZxbx_Afq3pmPihBnGmFHg

              Instagram - _alexi87

              Комментарий


              • Я использую в качестве поводка- сдвоенную леску, 0.4,поводок длиной 0.5м,первая петля(ловлю на двойник )одинарная,длиной 2см,узел,далее сдвоеная длиной 20 см,узел и далее опять одинарная, вываживание на пальчиках,сильный натяг давать нельзя, РЕЖЕТ ТОГДА-КОГДА НАТЯНУТА ЛЕСКА,зачастую,после вываживания ,одна из ветвей обрезана, но вторая спасает. Поводок сразу меняется на новый после поимки щуки ,и при сходе рыбы,даже если видимых надрезов нет.Все узлы-восьмёрки-ОБЯЗАТЕЛЬНО! другие узлы, при обрезе одной из ветвей, распускаются. Всё ИМХО.
                Последний раз редактировалось ДЕНЯ; 31.10.2011, 19:20.
                Клуб "МГ"

                Комментарий


                • Пробовал я поводочный материал с обжимными трубками.
                  Плюсы:
                  1. Сам выбираешь себе длину поводка.
                  2. Есть возможность самому установить правильный ветлюжок.
                  3. Даже поставить карабин на поводок.

                  Минусы:

                  1. Жестковат.
                  2. Обжимать трубку надо дозировано. пару раз были обрывы от пережатия трубкой материал.
                  3. Поклевок меньше.
                  Охотника лишь тот поймёт, Кто с ним пройдёт неоднократно,
                  Надежды полный путь вперёд И горемычный путь обратно... (Остап Вишня)

                  Комментарий


                  • Rybak, ну,это смотря какой материал...У меня 7х7 - так он как нитка наощупь - гибкий,мягенький...А был до этого куплен 1х7, так он жесткий как фиг знает что, так на поводки и не поставил,пролежал у меня в ящике,потом отдал кому-то...

                    Карабин?А кто-то еще карабины на ставках использует?Не было такого что у самой лунки мама разгибала?Я уже давно от них отказался,только заводные кольца,небольшие,чтобы не мешали игре живца
                    YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCaZxbx_Afq3pmPihBnGmFHg

                    Instagram - _alexi87

                    Комментарий


                    • Вроде в начале поста написал, что ловлю на скрутку уже 4 года...

                      На счет как режет леску. Пожалуйста:

                      1. Скрутка 0,35. лески на катушке 15м. Находился рядом в районе 25 метров от влажка, сработка, дикое вращение катушки, потом рывок аж флажок подпрыгнул.... Итог как бритвой отрезана скрутка....Кто там был?

                      2. Вываживание щуки на 6,2кг. особо аккуратным назвать нельзя рыбу надо было остановить на длине лески... ИТОГ полуразогнуты 3 крючка отличного тройника, обрез 1 лески скрутки 0,45.....

                      3. Правдо было и так, подвел к лунке щуку думал кг на 1,5 оказалось 5,6 кг.
                      Мысль - материальна. Если хочешь что либо изменить, начни с себя...

                      Комментарий


                      • Сообщение от alexi87 Посмотреть сообщение
                        Rybak,..

                        Карабин?А кто-то еще карабины на ставках использует?Не было такого что у самой лунки мама разгибала?Я уже давно от них отказался,только заводные кольца,небольшие,чтобы не мешали игре живца
                        Было и такое. Только опять же, пользуюсь качественным карабином, дажеесли при максимальной нагрузке он не открывается а скручивается. О снять приходиться при помощи кусачиков.
                        Охотника лишь тот поймёт, Кто с ним пройдёт неоднократно,
                        Надежды полный путь вперёд И горемычный путь обратно... (Остап Вишня)

                        Комментарий


                        • Сообщение от alexi87 Посмотреть сообщение
                          Rybak, ну,это смотря какой материал...У меня 7х7 - так он как нитка наощупь - гибкий,мягенький...А был до этого куплен 1х7, так он жесткий как фиг знает что, так на поводки и не поставил,пролежал у меня в ящике,потом отдал кому-то...

                          Карабин?А кто-то еще карабины на ставках использует?Не было такого что у самой лунки мама разгибала?Я уже давно от них отказался,только заводные кольца,небольшие,чтобы не мешали игре живца
                          7х7 - я лічу самы цымес. Да асноўнай жылкі - вяртлюг, да кручка - завадное колца. Даўжыню раблю 35-40 см. І ўсё гут!
                          Як толькі выходны дзянёк настае,
                          Ён вуды і снасці збірае свае,
                          І досвіткам раннім на бераг ідзе,
                          І ціха спускаецца к цёмнай вадзе...

                          Комментарий


                          • Сообщение от zaharevskii Посмотреть сообщение
                            7х7 - я лічу самы цымес. Да асноўнай жылкі - вяртлюг, да кручка - завадное колца. Даўжыню раблю 35-40 см. І ўсё гут!
                            Согласен, а то я в прошлом году наплёл косичек из лески и несколько щук просто ушли, перекусив поводок. Всё очень просто - подбегаешь, а уже 10 метров вымотано, начинаешь аккуратничать в пальцах - ещё пять метров, далее удар об узел и досвидания. Да и даже когда под лункой уже, то несколько раз метнётся туда-сюда зубами по одному и тому же месту поводка.
                            Кстати 7x7 бывают очень нежные, тоже нужно деликатно, я буквально две недели назад подвёл щучку к лодке, вижу что небольшая, а подсак лежит под спинингом, думаю так заброшу в лодку - тяну, далее обрыв поводка, щука в лодке и якорёк с обрывком тоже в лодке. Щука 1,2 кг и никакой не крокодил вовсе.
                            Пару плетеных из монофила оставлю, чисто для продолжения эксперимента. ))

                            Кстати, хорошо себя зарекомендовал летом поводочный материал 1x7 покрытый черным лаком для ногтей - дёшево и готично.

                            Комментарий


                            • Добрый день.
                              Тема прочитана вся, нол что-то я не помню, чтоб такой вариант обсуждался.
                              А что если оснастку с якорящегося кружка ставить на ставку.
                              т.е. (снизу вверх) на дне лежит концевое грузило, от него основная леска. На расстоянии 70 см от грузила (30 см +длинна поводка (приблизительно 40 см)). установлен стопор, чуть выше его второй стопор. Между ними на основную леску одет вертюг, к которому присоединён поводок с двойником, который будет пропускаться живцу под жабру.
                              Дальше основная леска идёт на катушку.
                              Почему так возникла такая мысь:
                              1. нижний стопор будет находиться примерно в одном и том же положении, а верхним стопором можно увеличивать расстояние вверх для самостоятельного выбора живцом нужного горизонта.
                              2. нет необходимости в использовании глубомера. Опустил груз до самого дна, потом выставил ставку, потом достал леску с грузом и крючком, нацепил живца, опустил, засыпал лунку снегом. всё.... Это даст возможность более оперативно переставлять ставки на новые места.
                              3. можно без переделки менять эту оснастку с кружков на ставки и обратно.
                              Минусы:
                              1 предполагаю, что у живца больше шансов на закручивание, особенно у плотки.

                              Скажите, мот я не прав, мот это всё фигня. Мот на эти грабли кто уже наступал?
                              Последний раз редактировалось Valenteen_K; 02.11.2011, 11:02.
                              З павагаю
                              Валянцін.

                              Комментарий


                              • Сообщение от Valenteen_K Посмотреть сообщение
                                Добрый день.
                                Тема прочитана вся, нол что-то я не помню, чтоб такой вариант обсуждался.
                                А что если оснастку с якорящегося кружка ставить на ставку.
                                ...
                                На летних живцовых снастях якорь нужен только для того что бы не сносило. Зимой лед полностью решает эту проблему, в остальном якорь только минус.

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X