Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Карта рыболова любителя - фишкарта, или всеобщая платная рыбалка

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Карта рыболова любителя - фишкарта, или всеобщая платная рыбалка

    Новый открытый опрос по фиш-карте (создан 11.04.2013)
    -------------------------------------------------------------------------
    Согласны ли Вы при существующем положении дел ежегодно/ежемесячно платить за рыбалку?

    добавлено через 9 минут
    Моя точка зрения:
    при теперешней системе перераспределения доходов государства и "гласности" бюджетов я не готов даже и копейку пожертвовать.
    Все деньги пойдут в колхоз или на библиотеку, ИМХО. В лучшем случае.
    306
    Да
    26.14%
    80
    Нет
    72.22%
    221
    Мне всё равно...
    1.63%
    5
    Последний раз редактировалось Светик; 11.04.2013, 14:56. Причина: Добавление новой ссылки на голосование
    сказал...


  • Вот почему я недолюбливаю наши опросы- что они всегда превращаются в хождение по кругу с одними ти теми же аргументами,вернее даже аргументами это трудно назвать - скорее " приёмчиками" , и затихают не тогда когда выработается какой-то консенсус или добираются до истины , а когда кто-то первый поймёт всю бестолковость этого занятия , и скажет себе " да что с ними говорить" ...
    Наверно пора плавно переходить к опросам без комментариев - к простым голосовалкам . :)
    Только недавно набила оскомину и притихла эта ... как-бы помягче.... идея о " нашёптывающих спортсменах" - так вот теперь новый виток той же спирали , только уже про подводников.

    Комментарий


    • HIMIK
      Если бы вопрос стоял так, как пытаешься его интерпретировать ты, т.е. "Согласны вы с тем, что для сохранения природных богатств необходимы силы и средства, в т.ч. материальные?" Ответил бы не задумываясь, а, поскольку, вопрос стоит так, как стоит, ответ мой прост - я достаточно плачу налогов государству, у которого есть силы и возможности за мои налоги вести вышеобозначенную работу.
      ...Настоящему индейцу завсегда везде ништяк ≈≈≈≈
      С уважением, Δοη™

      Комментарий


      • Зайдите в экологию и почитайте кто в этом году и сколько угробил рыбы. Потом сравните с ловами любителей. И будет вам всё понятно. Вы хоть всю реку усадите рыболовами не выловят они рыбу. А вот один скотолагерь на берегу может загубить всю реку: от амёбы до кашалота.
        Чё вы боретесь с ветряными мельницами?

        Добавлено через 38 секунд
        денег не дам!!!!! ))))))))))))))))))))))
        Последний раз редактировалось Спартак; 09.11.2009, 14:07. Причина: Добавлено сообщение

        Комментарий


        • вообще голосовал за то как думаю я-)
          как то даж пытался организовать собрать денег хоть на разовое зарыбление......................ай по клавишам стучать легче всего
          зы спортсменов не люблю , денег дам на отстрел-)))))
          подвохов к спортсменам-)))

          Всегда старайся говорить правду: и друзьям, и врагам. И тогда у тебя будет меньше: и тех, и других!

          Комментарий


          • Сообщение от HIMIK Посмотреть сообщение
            вообще голосовал за то как думаю я-)
            а это как ? какая формулировка и где голосование
            "Патриот любит свое. Националист ненавидит чужое"
            Василь Быков.
            1 один язык вместо двух - это регресс?2. один язык вместо двух - это прогресс?

            Комментарий


            • вован д
              пост #65

              Всегда старайся говорить правду: и друзьям, и врагам. И тогда у тебя будет меньше: и тех, и других!

              Комментарий


              • Сообщение от Don Посмотреть сообщение
                HIMIK я достаточно плачу налогов государству, у которого есть силы и возможности за мои налоги вести вышеобозначенную работу.
                Это очень хорошо, что я наконец то имею реальные аргументы противников! Есть смысл немного оспорить это утверждение...
                Можно смело заявлять, что наличие у нас водоёмов. это - не наша заслуга. это дано нам свыше. А вот их состояние, это уже полностью наша заслуга и наша проблема одновременно! Можно спорить об эффективности использования налогов, и о самом размере этих налогов и о ... Но нельзя отрицать того факта, что в государстве есть определённые приоритеты - направления, которые финансируются в первостепенном порядке. Я хотел бы, чтобы в эти приоритеты входила и экология и все вопросы волнующие нас всех. Но не открою секрет - они туда не входят! И это не только проблема РБ, т.к. в большинстве развивающихся стран, вопросы защиты окружающей среды не волнуют власть. В этом есть и наша ментальность - расхлябанность и равнодушие...ну и желание мыслить и жить только сегодняшним днём.
                Фишкарта, сегодня это - ещё не деньги, это - только желание разделить с государством бремя ответственности. Вот Don пишет, что налоги он платит... Это хорошо, но уже сегодня этого мало! Почему мало? А потому, что простым счётом 20 евро на 250 000 рыболовов, равно 5 000 000 евро. Для водоёмов Узбекистана или Туркменистана, этого наверное бы хватило... а что эта сумма значит для нас? Это по 400-500 евро на водоём в год. Даже на з/п егерям не хватит, не то что на полноценное изучение и зарыбление... А вот на разработку первоначальной системы учёта рыболовов и организацию и распределения нагрузки и обратную связь... возможно и хватит, если лет 5 этим заниматься в рамках такого бюджета.
                Вот именно это Don, я и имел ввиду, заявляя сумму и задачи под эту сумму. не нужно дуть на молоко!
                Относительно суммы налогов, то я предполагаю, что плачу их не меньше твоего. Кроме этого. в последнее время начинаю думать, что часть налогов, которые государство берёт с предприятий, нужно было бы перераспределить на граждан, чтобы повысить общую ответственность, а заодно и самосознание. А то, общее амёбно-потребительское отношение к жизни граждан, начинает как то вступать в конфликт с задачами роста и развития общества.

                Комментарий


                • Сообщение от HIMIK Посмотреть сообщение
                  вообще голосовал за то как думаю я-)
                  ты голосовал? (это вопрос):cool: В данном опросе?
                  Если да , покажи в каком пункте есть нижеследующее
                  Сообщение от HIMIK Посмотреть сообщение
                  легко б заплатил если б убили промлов и аренду, и денежка пошла на зарыбление и прочие нужные вещи
                  Если нет то перечитай пост Donа, он именно о том как составлены вопросы и о чем??? неужели непонятно, что в такой редакции - это чисто "согласен с отьемом ещё одних денег:cool:

                  Пс Игорь , тот пост из двух частей....
                  Не забалтывай , плз, свою (имхо) оплошность и не перекладывай на др;)

                  ппс а последняя фраза так навеяла речь дорохохо Леонида Ильича , аж оглянулся по сторонам, где же брови
                  "Патриот любит свое. Националист ненавидит чужое"
                  Василь Быков.
                  1 один язык вместо двух - это регресс?2. один язык вместо двух - это прогресс?

                  Комментарий


                  • Рыжий,
                    Ты можешь считать что угодно и как угодно, делая псевдовыкладки с раздутыми от важности щеками и вырыванием клока волос при крике "Эврика!". Существовали, существуют и, надеюсь, будут существовать и воздух и вода и земля без твоих "откупных". Бюджета, поверь, хватает, но одна твоя правда - приоритет не тот, больше в ледовые дворцы.
                    Правильно тут озвучивали - твой вопрос прозвучал, как попытка откупиться, а раз есть желание откупиться, значить вопрос только в сумме, а тут чиновнику только дай, твои советы ему, как зайцу триппер. И проигрыш опроса в том, что отвечающие положительно люди ХОТЯТ ОТКУПИТЬСЯ, но даже еще не все поняли от чего.
                    И тут уж, государство, не зевай - тебе хотят дать денег. Но не Рыжий, он опять отсидится в России, а вот провокацию устроит реальную. Ответь мне, зачем тебе это надо? Ты так нас всех здесь ненавидишь? Нам здесь жить, и нашим детям тоже.
                    Ваше отношение к воздушной карте(плата за воздух). За что вы готовы расстаться с суммой до 20 евро в год?
                    И тут уж можно заняться градацией - лёгкие 3,5 литра - 20 евро, 4,5 - 50 евро, спортсмен и дышишь чаще - 150 евро...
                    Ты рассчитываешь на идеальные условия, но применительная практика будет в реальных условиях, с нашим "полутемным" бюджетом, кумовскими связями и прочими "реалиями".
                    Как всегда выхватят часть идеи, на которой нажиться и уйдут от какой-либо обязанности и ответственности.
                    Или ты в этом сомневаешься?
                    ...Настоящему индейцу завсегда везде ништяк ≈≈≈≈
                    С уважением, Δοη™

                    Комментарий


                    • 2 вован д
                      за п 1. потомучто поддержание баланса=убиение промлова и аренды и зарыбление, понял так иначче Х.... что поддержишь, или автор опроса думает по другому?

                      Всегда старайся говорить правду: и друзьям, и врагам. И тогда у тебя будет меньше: и тех, и других!

                      Комментарий


                      • Сообщение от Рыжий Посмотреть сообщение
                        5 000 000 ЕУРО А вот на разработку первоначальной системы учёта рыболовов и организацию и распределения нагрузки и обратную связь... возможно и хватит, если лет 5 этим заниматься в рамках такого бюджета.
                        Хотел промолчать но:
                        1. Система учета - рыбы или рыболовов ловящих ее ? Простой конверт и отправка письма на почте в МСХпрорд, с заполненной квитанцией и своими данными. И ведение базы учета в компе!
                        2. Какая организация вами предполагается ? Уже есть БООР,БРИК,ФРС, и т.д
                        3. Кто будет вести обратную связь и где и в каких кабинетах они будут заседать? Есть тел Горячей линии 289 39 55. Для чего еще награмождать и структуировать.... что либо?
                        4. Почему 5 лет ,а не 10 лет до пенсии энтим товарищам изучением заниматься ? Ведь каждый год нужно 5 лям ЕУРО осваивать и изучать нужно будет ?
                        Уже давно наши ученые и не только осваивают и изучают. В этом году к примеру 200 озер на Витебщине открыли не учтеных для промысла , когда финансирование обрезать стали данным ведомствам?
                        А Булыня в 2009г понял что форель,стерлядь выгоднее разводить, чем карпа, на № ХХХ году работы в департаменте Мелиорации. А в садках кпримеру рыба растет продуктивнее, чем в нагульных прудах. А при Сабанееве за малька Судака доплачивали, чтоб он снулым не был при зарыблении. А у нас один рыбхоз на данный момент освоил или пытается освоить разведение судака пром способом!
                        5. А ты уверен Игорь, что твои идеи самые правильные и ты готов за них ответить не только морально но и материально ?
                        6. Сейчас этой проблемой занято 2-Министерства,2 института,АН Наук,...и прочее
                        Сколько ты людей работы можешь лишить. Ты полагаешь тебе позволят куснуть пирожок бюджетных средств ?;)

                        Для них так выгодно: сложность и не разбериха принятие решений, консилиумное принятие решений в тч. закрытых, мутная вода и не менее мутная рыба и прожекты на перспективу по выбиванию средств на изучение и зарыбление..... И никакой ответственности самое главное персональной ....ведь под все была подведена коллегиальность и научный подход!
                        Последний раз редактировалось Антон; 10.11.2009, 19:21.
                        Последнее большое переселение было в Америку , для местных жителей, это закончилось резервациями , что будет с Европой в 21 веке, боюсь даже предположить ?:cool:

                        Комментарий


                        • Сообщение от Don Посмотреть сообщение
                          Рыжий,
                          Ты можешь считать что угодно и как угодно...
                          Don В твоём посту опять много личного. Из новых аргументов есть только - воздух. Отвечаю шуткой: лёгкие у меня 7 л и мне придётся платить ровно в 2 раза больше... :D И ещё - подохотник, то же наверное - больше! :D Из спорта - только блондинки! :D на них налогов вроде бы нет пока? Введут - придётся платить, т.к. это - жизненная необходимость! :D
                          Дыхание, эмоции стараюсь контролировать - привычка от нырялок, знаешь ли... когда волнуешься - кислород быстрее выжигается.

                          Комментарий


                          • HIMIK
                            "поддержание баланса=убиение промлова и аренды и зарыбление", ты почитай обоснования для пром лова.
                            Имено промлов нужен (обосновано) для поддержания баланса.
                            Биля, что изменится от 5 млн евро
                            вот про то и речь !!!!(много воскл знаков)
                            Про то и говорит Don что , внимательно читаем!,
                            "но даже еще не все поняли"

                            и что думает автор - по большому счету никого не имеет (тут должно быть др слово, на букву е) , а будет так , в реляциях
                            что 64 или 57 процентов заплатить хотят и готовы , для чего - дело стодвадцатьседьмое, обоснование будет, иль ты сомневаешься.?!:o
                            "так нету рыбы! Что жарить то?
                            Ты жарь, рыба будет"
                            Ога!
                            Последний раз редактировалось вован д; 09.11.2009, 17:12. Причина: Исправил, бо если было 5 млр евро2\3 бюджета , завтра платили б все , кроме Рыжего
                            "Патриот любит свое. Националист ненавидит чужое"
                            Василь Быков.
                            1 один язык вместо двух - это регресс?2. один язык вместо двух - это прогресс?

                            Комментарий


                            • Предлагаю выступить инициаторами сокращения работников исполкомов до уровня Франции. Там кажись в мэрии Парижа десятка два работают. ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ!!!!!!.
                              Освободившиеся деньги пустить на водоёмы и т.д. Оставшуюся сумму поделить по 20 евро на нос между рыболовами -любителями и остальное отдать охотникам))))))))))))).

                              Комментарий


                              • Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
                                1. Ситсема учета - рыбы или рыболовов ловящих ее ? Простой конверт...
                                Учёт водоёмов, рыболовов, выловленной рыбы. Да простой конверт или несколько вопросов, при заполнении в с/к или на заправке... Общая система связи, поддержки...

                                Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
                                2. Какая организация вами предполагается ? Уже есть БООР,БРИК,ФРС, и т.д
                                Предполагается система учёта в рамках бюджета и контроля в рамках нескольких ступеней гражданского общества. Возможно и тех которые ты перечислил, если они способны учавствовать в таком проекте.
                                Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
                                3. Кто будет вести обратную связь и где и в каких кабинетах они будут заседать? Есть тел Горячей линии 289 39 55. Для чего еще награмождать и структуировать.
                                Этот вопрос поставлен неправильно. Те кто контролируют бюджет уже сидят на своих стульях/креслах, а те, кто являются гражданским обществом, пока бегают по улицам, а хотелось бы видеть их в Парламенте и Правительстве...
                                Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
                                4. Почему 5 лет ,а не 10 лет до пенсии энтим товарищам изучением заниматься ?
                                Этим заниматься нужно от сегодня и ...навсегда. Ситуация станет лучше поколения через 4-5.
                                Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
                                5. А ты уверен Игорь, что твои идеи самые правильные и ты готов за них ответить не только морально но и материально ?
                                Нет, не уверен. Именно по этому и являюсь сторонником открытого и максимально широкого обсуждения этой проблемы. Знаю, что нашу дискуссию здесь читают(в этом я полностью согласен с Donом) и надеюсь, что мы сможем обозначить достойный уровень проблем.
                                Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
                                6. Сейчас этой проблемой занято 2-Министерства,2 института,АН Наук,...и прочее
                                Всем им хватит работы.
                                Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
                                Ты полагаешь тебе позволят куснуть пирожок бюджетных средств ?;)
                                Я имею 3 сейчас и ещё 2 варианта на перспективу...и все не связанные с бюджетными деньгами. А эта тема - хобби! Я это делал и делаю совершенно безвозмездно! :D

                                Добавлено через 3 минуты
                                Сообщение от вован д Посмотреть сообщение
                                Биля, что изменится от 5 млрд евро
                                вот про то и речь !!!!(много воскл знаков)
                                Ога!
                                Не горячись! 5 000 000 евро, это - 5 млн. евро...

                                Добавлено через 6 минут
                                Сообщение от Спартак Посмотреть сообщение
                                Предлагаю выступить инициаторами сокращения работников исполкомов до уровня Франции. Там кажись в мэрии Парижа десятка два работают...
                                Не горячись! Французская бюрократическая система - прича во языцах в Европе, и по размеру и по тягомотности... Нам до них пока ещё далеко!
                                Последний раз редактировалось Рыжий; 09.11.2009, 17:01. Причина: Добавлено сообщение

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X