Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Карта рыболова любителя - фишкарта, или всеобщая платная рыбалка

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Карта рыболова любителя - фишкарта, или всеобщая платная рыбалка

    Новый открытый опрос по фиш-карте (создан 11.04.2013)
    -------------------------------------------------------------------------
    Согласны ли Вы при существующем положении дел ежегодно/ежемесячно платить за рыбалку?

    добавлено через 9 минут
    Моя точка зрения:
    при теперешней системе перераспределения доходов государства и "гласности" бюджетов я не готов даже и копейку пожертвовать.
    Все деньги пойдут в колхоз или на библиотеку, ИМХО. В лучшем случае.
    306
    Да
    26.14%
    80
    Нет
    72.22%
    221
    Мне всё равно...
    1.63%
    5
    Последний раз редактировалось Светик; 11.04.2013, 14:56. Причина: Добавление новой ссылки на голосование
    сказал...


  • Сообщение от Рыжий Посмотреть сообщение
    А эта тема - хобби! Я это делал и делаю совершенно безвозмездно! :D
    .. а глаза у бармалея все добрее и добрее.. :), Если это хобби и делаешь безвозмездно, то дальше чем попи...еть это не пойдет... А вот если у тебя планы и ты достаточно амбициозен для их воплощения в жизнь- тада да, может и прокатит. (че, думаешь прокатит? Да ты небоойся ! Нашараша)

    Ту ол

    А что плохого в том, что человек делающий что либо нужное на благо общества (ведь сохранение и восстановление природных ресурсов это благо!?) чего нить получит за это? (власть, деньги, положение в обществе, уважение, привилегии, титулы и звания - у всех разные приоритеты, цели) я считаю – на здоровье... :) сделал - получил.. у нас хватает людей ничего не делающих и получающих при этом будь здоров как... ну а не получится - по всем законам военного времени :D Как там у Жванецкого : "Задавая вопрос, бери ответственность за ответ"
    я, например, с интересом бы последил за сим социальным экспериментом в нашей стране....
    Последний раз редактировалось Володя Полоцк; 09.11.2009, 17:23.
    Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить. (С) М.Жванецкий

    Комментарий


    • Рыжий ,ты согласен, что не все поняли твои вопросы в опросе
      да или нет
      "Патриот любит свое. Националист ненавидит чужое"
      Василь Быков.
      1 один язык вместо двух - это регресс?2. один язык вместо двух - это прогресс?

      Комментарий


      • Сообщение от Рыжий Посмотреть сообщение
        Это очень хорошо, что я наконец то имею реальные аргументы противников! Есть смысл немного оспорить это утверждение...
        Можно смело заявлять, что наличие у нас водоёмов. это - не наша заслуга. это дано нам свыше. А вот их состояние, это уже полностью наша заслуга и наша проблема одновременно! Можно спорить об эффективности использования налогов, и о самом размере этих налогов и о ... Но нельзя отрицать того факта, что в государстве есть определённые приоритеты - направления, которые финансируются в первостепенном порядке. Я хотел бы, чтобы в эти приоритеты входила и экология и все вопросы волнующие нас всех. Но не открою секрет - они туда не входят! И это не только проблема РБ, т.к. в большинстве развивающихся стран, вопросы защиты окружающей среды не волнуют власть. В этом есть и наша ментальность - расхлябанность и равнодушие...ну и желание мыслить и жить только сегодняшним днём.
        Фишкарта, сегодня это - ещё не деньги, это - только желание разделить с государством бремя ответственности. Вот Don пишет, что налоги он платит... Это хорошо, но уже сегодня этого мало! Почему мало? А потому, что простым счётом 20 евро на 250 000 рыболовов, равно 5 000 000 евро. Для водоёмов Узбекистана или Туркменистана, этого наверное бы хватило... а что эта сумма значит для нас? Это по 400-500 евро на водоём в год. Даже на з/п егерям не хватит, не то что на полноценное изучение и зарыбление... А вот на разработку первоначальной системы учёта рыболовов и организацию и распределения нагрузки и обратную связь... возможно и хватит, если лет 5 этим заниматься в рамках такого бюджета.
        Вот именно это Don, я и имел ввиду, заявляя сумму и задачи под эту сумму. не нужно дуть на молоко!
        Относительно суммы налогов, то я предполагаю, что плачу их не меньше твоего. Кроме этого. в последнее время начинаю думать, что часть налогов, которые государство берёт с предприятий, нужно было бы перераспределить на граждан, чтобы повысить общую ответственность, а заодно и самосознание. А то, общее амёбно-потребительское отношение к жизни граждан, начинает как то вступать в конфликт с задачами роста и развития общества.
        А не засланный ли то казачек???:D
        Если мы будем говорить то,что думаем,станет очень тихо!

        Комментарий


        • Сообщение от Е.К. Посмотреть сообщение
          Поддерживаю мнение Антона.Завтра Рыболов напишет,что Брик предложил ввести карту за 20 евро:) На самом деле,можно ж сначала дать варианты своих вопросов ,послушать другие варианты и голосовать по более-менее приемлемому . Это ж не горящий опрос по срочному!
          P.S.
          Если в этих вариантах-П.1.нажал.
          Да , завтра так и скажут, большинство рыбаков за стоимось карты в 20 евро, поэтому мы и сделали 30.:)

          Добавлено через 16 минут
          Сообщение от Е.К. Посмотреть сообщение
          Чтоб совсем поднять тираж Рыболова надо предложить платить среднюю стоимость рыбалки из другого опроса:)
          Ептыть! Мечта всех столичных тролингуев толстосумов. Ты на рыбалке и навстречу за год один раз Турист, один раз видел на Припяти спину Канарского, на ферме с доярками встретил Биг Мена.На водоемах слышен только немецкий гомон.
          Но есть опасность; основная масса партизанить начнет, Отряд СмертьФишкартингу походу Дед возглавит, а замполитом вован д.:-D
          Последний раз редактировалось parfenon; 09.11.2009, 18:07. Причина: Добавлено сообщение

          Комментарий


          • За что платить? Кому?
            ОН заберет на свои цели, построит библиотеку, это в лучшем случае.
            Рыжий ты в Москве в Бентли, от Самбуки не периутомился?
            Лично я готов заплатить государству, только как за компенсацию, за отмену промлова. А так как доходность от промлова фигня, то и по 5 евро будя.
            А за благоустройство водоемов, и развитие рекреационного рыболовства, а так же за устранение последствий моего присутствия на водоемах страны, так емко описанных в посте: http://www.brik.org/showpost.php?p=417888&postcount=62 не пожалел бы и 50.
            НО только ктож это сделает, ОН же Памятник?

            Комментарий


            • Сообщение от parfenon Посмотреть сообщение
              Отряд СмертьФишкартингу походу Дед возглавит, а замполитом вован д.:-D
              ога, у нас платформы разныЯ:D
              "Патриот любит свое. Националист ненавидит чужое"
              Василь Быков.
              1 один язык вместо двух - это регресс?2. один язык вместо двух - это прогресс?

              Комментарий


              • Сообщение от вован д Посмотреть сообщение
                Рыжий ,ты согласен, что не все поняли твои вопросы в опросе
                да или нет
                Нет.

                Комментарий


                • Сообщение от Рыжий Посмотреть сообщение
                  Нет.
                  гут, подощдем исчо пару людей , хотелось бы узнать голосовавших за п1 , что они думали , выбирая пункт 1 в редакции "поддержания хрупкого баланса всех водных объектов Беларуси в сегодняшней ситуации."
                  Пс меня терзают смутные сомнения, у кого нить речей ЛИБрежнева, не этот другой раз по делу шамкал, речей М,С,Горбачева ни у кого не осталось


                  Во , надыбал .
                  [PDF]
                  ВОДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ
                  Формат файла: PDF/Adobe Acrobat
                  B-15 Водные проблемы Центральной Азии./Валентини К.Л.,. Оролбаев Э.Э., Абылгазиева ...... строительству крупных водохозяйственных объектов во всех среднеазиат- .... спечивало поддержание экологического баланса не только в зоне Приаралья, .... Азии, где хрупкого согласия удалось достичь лишь ценой гражданской войны. ...

                  [DOC]
                  1 Смягчение последствий определено здесь как антропогенное ...
                  Формат файла: Microsoft Word
                  Многофункциональность болот как природно-хозяйственных объектов (добыча топлива, ... но более 10% от площади всех болот, на счет которых относится 15% ..... В то же время, например, для лесоводственно-мелиоративной оценки водного режима ... Нарушение этого хрупкого баланса может сделать заболоченные территории ..
                  Последний раз редактировалось вован д; 09.11.2009, 18:50.
                  "Патриот любит свое. Националист ненавидит чужое"
                  Василь Быков.
                  1 один язык вместо двух - это регресс?2. один язык вместо двух - это прогресс?

                  Комментарий


                  • за п 1. потомучто поддержание баланса=убиение промлова и аренды и зарыбление, понял так иначче Х.... что поддержишь, или автор опроса думает по другому?

                    Всегда старайся говорить правду: и друзьям, и врагам. И тогда у тебя будет меньше: и тех, и других!

                    Комментарий


                    • Я еще раз повторяю.
                      Промлов ведется после обоснования , научного и ниразу ниразу, повторюсь , не было написано промлов отменить в целях поддержания баланса, У тебя есть пример обратного? В студию!
                      Вот меня удивляет позиция, ведь прекрасно понимает что хотел сам, как поставлен вопрос, почему несогласные с самим опросом есть, но , с завидным упорством, достойным лучшего применения , продолжаемстоять на своем, поддерживая высказыфвание, что "крокодилы летают, тока нызэнько
                      "Патриот любит свое. Националист ненавидит чужое"
                      Василь Быков.
                      1 один язык вместо двух - это регресс?2. один язык вместо двух - это прогресс?

                      Комментарий


                      • Сообщение от Швейк Посмотреть сообщение
                        За что платить? Кому?
                        ОН заберет на свои цели, построит библиотеку, это в лучшем случае.
                        Рыжий ты в Москве в Бентли, от Самбуки не периутомился?
                        Лично я готов заплатить государству, только как за компенсацию, за отмену промлова. А так как доходность от промлова фигня, то и по 5 евро будя.
                        А за благоустройство водоемов, и развитие рекреационного рыболовства, а так же ... не пожалел бы и 50.
                        НО только ктож это сделает, ОН же Памятник?
                        Я начинаю сомневаться в своих способностях аргументировать, а этого со мной не было с 5 летнего возраста... :D
                        Кто сказал, что система долна была быть запущена вчера, когда строили Библиотеку и Ледовые дворцы (хотя я и книжки и коньки очень люблю)? Я же в этот вопрос включился не в 2005, а сегодня, когда у меня появились маленькие основания для оптимизма. Я считаю, что пришло время обсуждать эту тему!
                        Я не в Москве. Москва не подходит мне по критерию: Пять минут до водоёма, пол-часа до хорошего водоёма, полтора - до отличного водоёма
                        Я не в Бэнтли. По моим убеждениям автомобиль не должен стоить более моей 6-ти месячной з/п.
                        Самбука... Самбука - а почему бы и не Самбука? :D
                        Идея связать промлов и фишкарту - детский сад, не выдерживает даже слабую критику начальными аргументами. Промлов обречён по своей сути и экономическим показателям и держится только благодаря жадности чиновников до копчёной рыбки после баньки! :)
                        Благоустройство диких водоёмов - это нафиг никому не нужно! Читай тему выше... Готов платить за ВВ и ММ полтинник? Замечательно! Тебе сюда! А мне оставь возможность приехать в тьму-таракань, за 330 км от Минска и не видеть благоустроеного берега и то же за полтинник (в год, в год, в год!!!)! :D Заметь, что именно функции распределения рыболовов по водоёмам - так же задача фишкарты. Не успел это прочесть? См. выше...
                        Последний раз редактировалось Рыжий; 09.11.2009, 19:06.

                        Комментарий


                        • черт побери вродь и сам рыжий, но тут нашлись рыжее меня опрос в топку автора туда же

                          Всегда старайся говорить правду: и друзьям, и врагам. И тогда у тебя будет меньше: и тех, и других!

                          Комментарий


                          • Сообщение от Володя Полоцк Посмотреть сообщение
                            ... А вот если у тебя планы и ты достаточно амбициозен для их воплощения в жизнь- тада да, может и прокатит. (че, думаешь прокатит? Да ты небоойся ! Нашараша)...
                            А что плохого в том, что человек делающий что либо нужное на благо общества (ведь сохранение и восстановление природных ресурсов это благо!?) чего нить получит за это?
                            Я то же так считаю, и даже расцеловал бы многараз, и более того - голосовать бы пошёл и денюжку занёс этому человеку, если бы он появился! А уж какую программу и речи бы мы ему написали!!! Ау? Где ты - Человек!?
                            Вот и варимся тихонько под крышкой... А некоторые ещё и крышку предлагают заварить по периметру! :D

                            Комментарий


                            • Сообщение от HIMIK Посмотреть сообщение
                              черт побери вродь и сам рыжий, но тут нашлись рыжее меня опрос в топку автора туда же
                              переведи пожалуйста
                              "Патриот любит свое. Националист ненавидит чужое"
                              Василь Быков.
                              1 один язык вместо двух - это регресс?2. один язык вместо двух - это прогресс?

                              Комментарий


                              • В нашей стране фишкарту не ввидут, НИ КОГДА,очень много но.И кстати что это такое -годовая лицензия? НА КАКУЮ РЫБУ ВВОДИТЬ ЛИЦЕНЗИЮ В НАШЕЙ СТРАНЕ?
                                Во многих странах лицензия введена на ловлю спинингом,а поплавком можно бесплатно.

                                Разговор ни очем тоже самое что обсуждать сколько бы вы дали денег нато что бы унас на ММ ИЛИ ВВ жили бегемоты.

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X