Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Подписывание снастей

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Подписывание снастей

    Запрещается любительское рыболовство с использованием кружков, жерлиц, ставок, колобашек и других аналогичных систем и оснащений в ночное время суток, а также без указания на них фамилии и инициалов рыболова, осуществляющего лов рыбы;
    -------------------------
    Други, этой зимой придется подписывать на ставках свою фамилию. Согласно новым правилам рыболовства...
    Еще есть время подготовиться ;).
    Не подписанные ставки будут считаться браконьерскими (согласно правил).
    Последний раз редактировалось Rammstein; 24.11.2015, 15:28.
    +375-29-714-57-28 МТС
    Поймал - съешь! А ради собственного спортивного удовольствия мучить Божию тварь, пусть даже и хладнокровную, могут лишь очень жестокие люди. По общечеловеческим нормам этики и морали - это садизм, а по законам Божеским - грех.

  • Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
    В чем соль вопроса Степыч ?
    Антон, поясню: все ограничения и запреты, изложенные в Правилах, направлены на "сохранение рыбных ресурсов и создание благоприятных условий для воспроизводства рыбы".
    Следовательно, нарушение любого указанного пункта, должно рассматриваться как причинение вреда окружающей среде.
    Следовательно, этот вред должен быть возмещен лицом, нарушившим какой-либо пункт.
    Объясни, какой вред окружающей среде нанес и обязан возместить рыбак, который ловит на разрешенное количество ставок, но они не подписаны? Про облегчение работы инспектора не надо - детский лепет...

    Комментарий


    • Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
      - у того которого подписаны,просто приветствуем и желаем удачи!
      - у не подписанта,не подписаны орудия лова согласно действующей редакции правил,просто получает штраф от "а до я",а если рядом еще и щуки находятся в прилове,то и возмещать ущерб придется. Не зависимо от того, 1 ставка или 5 колобах не подписаны.
      В чем соль вопроса Степыч ?
      а соль вопроса в том, что боремся с мельницами аля Ламанчский.
      разговор не идет про нанесении пользы природе, а только о штрафе от а до я
      Лучше рыб могут быть только рыбы, которых еще не ловил...
      ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu ʎv!!!!ɐwʎ ɔ vǝmоɔ ʎv.

      Комментарий


      • Сообщение от Стёпыч Посмотреть сообщение
        ... , какой вред окружающей среде нанес и обязан возместить рыбак, который ловит на разрешенное количество ставок, но они не подписаны? Про облегчение работы инспектора не надо - детский лепет...
        Ну тут типа как с отсутствием номерного знака на автомобиле, - вроде вреда дорожному движению ни какова, однако сложно найти если что то нарушит. ))

        Комментарий


        • Сообщение от Стёпыч Посмотреть сообщение
          Антон, поясню: все ограничения и запреты, изложенные в Правилах,...
          Сообщение от Стёпыч Посмотреть сообщение
          [Объясни, какой вред окружающей среде нанес и обязан возместить рыбак, который ловит на разрешенное количество ставок, но они не подписаны?

          Все ограничения и запреты, изложенные в Правилах,...и не только то что ты указал! Читай правила заново.
          Степыч про лепет не надо,как за Ж...Пу тебя и не только тебю возьмут....,так и будешь рассказывать про свой лепет...;) Надеюсь с тобой этого не случится.
          Я личнов рейде и не только я, ох как наслушался всякого лепета.:mrgreen:
          Удачи в изучении правил.
          А если есть сомнения и вопросы пиши на сайт инспекции, и не забудь ответ вывесить здесь !
          Ребята мы не с кем из вас не боремся,просто это нужно понять и уфсё .
          Последний раз редактировалось Антон; 09.12.2010, 14:18.
          Последнее большое переселение было в Америку , для местных жителей, это закончилось резервациями , что будет с Европой в 21 веке, боюсь даже предположить ?:cool:

          Комментарий


          • Сообщение от Oleg_K Посмотреть сообщение
            Ну тут типа как с отсутствием номерного знака на автомобиле, - вроде вреда дорожному движению ни какова, однако сложно найти если что то нарушит. ))
            в данном случае, нарушил переловив рыбы, вместо 5 положенных поимел 25. какая разница, сделано это подписанными иль не подписанными снастями?


            а выглядеть это будет так, идет инспектор, смотрит я ловлю на 3 не подписанных ставки. У меня одна щука, мне штраф. Инспектор прогулялся дальше проверил подписи у остальных и тютю, докладывать о проделанной работе, пить чай/водку/пиво (нужное подчеркнуть). А на подписанные ставки поймано 60 кг щуки после того как он ушел.
            инспектор причинил много добра инспектируемому водоему, забрав три моих не подписанные ставки.

            ну это так, по черновому, вопрос на много глубже смотреть надо

            Добавлено через 2 минуты
            2 АНТОН то есть, читай правила и выполняй, какими бы они бестолковыми не были? даже пообсуждать нельзя)))
            Последний раз редактировалось X-Factor; 09.12.2010, 13:59. Причина: Добавлено сообщение
            Лучше рыб могут быть только рыбы, которых еще не ловил...
            ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu ʎv!!!!ɐwʎ ɔ vǝmоɔ ʎv.

            Комментарий


            • Сообщение от AN Посмотреть сообщение

              любительские орудия рыболовства – все орудия рыболовства, разрешенные настоящими Правилами для любительского рыболовства;

              :), читать нужно внимательно
              Не трэба падменьваць паняцці. Стаўка - не забаронены сродак рыбалоўства.
              Гаворка не пра гэта.
              Падпісаная стаўка - не парушэнне.
              15 падпісаных ставак, 2 рыбаловы пры іх - таксама не парушэнне.
              10 кг рыбы на дваіх у суткі - і гэта таксама не парушэнне! Нават калі усе 10 кг узяты з адной стаўкі.
              Таксама чытайце уважліва, і не дадумвайце.

              Спрачацца закончыў застаўшыся на сваім.
              Усім поспехаў!
              Последний раз редактировалось zaharevskii; 09.12.2010, 14:22.
              Як толькі выходны дзянёк настае,
              Ён вуды і снасці збірае свае,
              І досвіткам раннім на бераг ідзе,
              І ціха спускаецца к цёмнай вадзе...

              Комментарий


              • почему-то напоминает утренник с большой ёлкой, а нас мало, и хоровод водим вокруг этой самой елки, да царапаемся... прям как дети из анекдота
                Лучше рыб могут быть только рыбы, которых еще не ловил...
                ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu ʎv!!!!ɐwʎ ɔ vǝmоɔ ʎv.

                Комментарий


                • Сообщение от AN Посмотреть сообщение
                  Стёпыч
                  ну кому как известно, мне известно другое
                  ....
                  про вред речи нет
                  Как это нет? А здесь? (п.3 ст.7.1 КоАП):
                  При наложении административного взыскания на физическое лицо учитываются характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства его совершения и личность физического лица, совершившего административное правонарушение, степень его вины, характер и размер причиненного им вреда, имущественное положение, а также обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность.
                  AN, я согласен, что инспектор на водоеме не будет себе голову морочить в поисках какого-то вреда. У него есть пункт Правил.
                  Но если случится вот это (хоть я и не увлекаюсь ставками):
                  Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
                  Степыч про лепет не надо,как за Ж...Пу тебя и не только тебю возьмут....,так и будешь расскзывать про свой лепет...;)
                  То тут уж извините - я пойду в суд оспаривать. И вряд ли суд подтвердит правильность наложения штрафа ввиду отсутствия вреда или возможности нанесения вреда снастями без приклеенных бумажек...
                  Так зачем такой пункт нужен?
                  Хотя... ответ есть:
                  Сообщение от heller Посмотреть сообщение
                  Забавная мысль пришла в голову: "Подписывание ставок необходимо для того, что бы инспекция начала работать!"

                  Комментарий


                  • Сообщение от X-Factor Посмотреть сообщение
                    2 АНТОН то есть, читай правила и выполняй, какими бы они бестолковыми не были? даже пообсуждать нельзя)))
                    Ох уж эти Пружанские мне:D, можно и нужно, но в соответствующей ветке.
                    Про космос, мы месяц назад обсуждали или забыл ?
                    Последнее большое переселение было в Америку , для местных жителей, это закончилось резервациями , что будет с Европой в 21 веке, боюсь даже предположить ?:cool:

                    Комментарий


                    • Сообщение от X-Factor Посмотреть сообщение
                      в данном случае, нарушил переловив рыбы, вместо 5 положенных поимел 25. какая разница, сделано это подписанными иль не подписанными снастями?
                      ...
                      Что бы поддерживать порядок вырабатывается методика, методика в свою очередь подразумевает мероприятия, ... . Так вот нарушение пунктов этой методики - это уже и есть нарушение. По аналогии можно опять автомобили, ГАИ, ПДД, ... . Автомобиль без номера и с номером мнёт другой автомобиль так же, однако без номера нельзя.

                      Я согласен на подписывание потому, что в далёкой перспективе на пять разрешённых крючков, надеюсь можно будет поймать столько же сколько сегодня на десять. А так - да, без сомнений подписывание - это лишний геморой. ))

                      Комментарий


                      • Сообщение от Стёпыч Посмотреть сообщение
                        То тут уж извините - я пойду в суд оспаривать. И вряд ли суд подтвердит правильность наложения штрафа
                        Твое священное право ! Ну ну дерзай....
                        Сообщение от Oleg_K Посмотреть сообщение
                        - это лишний геморой. ))
                        Кому ?
                        Был один такой ИП во время рейда, место работы такое у него, 10 подписал,про 18 забыл случайно наверное.;)
                        Последний раз редактировалось Антон; 09.12.2010, 14:32.
                        Последнее большое переселение было в Америку , для местных жителей, это закончилось резервациями , что будет с Европой в 21 веке, боюсь даже предположить ?:cool:

                        Комментарий


                        • Сообщение от Стёпыч Посмотреть сообщение
                          Антон, поясню: все ограничения и запреты, изложенные в Правилах, направлены на "сохранение рыбных ресурсов и создание благоприятных условий для воспроизводства рыбы".
                          не надо ничего пояснять, все изложено в двух документах,
                          в Правилах и в Кодексе об админнарушениям...
                          Если ты причинил вред- отвечаешь по 1 пункту статью 15.23,
                          Если ты нарушил правила, отвечаешь по пункту 2, то же статьи.

                          А правила прежде всего регламентируют ПОРЯДОК.
                          Да не я сказал, ПРОСТО ЧИТАЕМ ДОКУМЕНТ, а не выдумываем

                          Настоящими Правилами регулируется порядок ведения рыболовного хозяйства и рыболовства на территории фонда рыболовных угодий.
                          А вот что следует из этого порядка, это уже другой вопрос
                          -и сохранение
                          -и вред
                          -и культура рыболовства
                          -и до фига еще чего...
                          Но не просто- вред или не вред

                          Комментарий


                          • ...да уж в словесной перепалке копий наломали :)
                            ...если попробовать подвести черту под всем этим то получается:
                            -ловишь на 10 подписанных ставок ни каких проблем
                            -ловишь на 10 не подписанных ставок получаешь предупреждение
                            -ловишь на 10 и более подписанных или неподписанных ставок получаешь протокол и штраф за несоблюдение Правил и нанесение вреда природе
                            ...у меня вопрос как трактовать следующую ситуацию которую я часто наблюдал да и на сайте часто читаю отчеты где описывается такой подход к рыбалке -приехал чел на водоем расставил 10 подписанных ставок после чего сел рядом так что бы ставки были видны просветлился и начал ловит бель для живцов на три поплавочки поглядывая на свои ставки?
                            ...нарушение ли это, ведь число снастей да и крючков явно превышено?

                            Комментарий


                            • Сообщение от infolift Посмотреть сообщение
                              ...приехал чел на водоем расставил 10 подписанных ставок после чего сел рядом так что бы ставки были видны просветлился и начал ловит бель для живцов на три поплавочки поглядывая на свои ставки?
                              ...нарушение ли это, ведь число снастей да и крючков явно превышено?
                              Нарушение чистой воды,одного такого предупредили,без обилечивания. 11 ставок не подписанных+ 4 поплавочные удочки. Вызывай ОБХСС.;)
                              Последний раз редактировалось Антон; 09.12.2010, 14:39.
                              Последнее большое переселение было в Америку , для местных жителей, это закончилось резервациями , что будет с Европой в 21 веке, боюсь даже предположить ?:cool:

                              Комментарий


                              • zaharevskii
                                у меня даже уже не ощущение, а прямое видиние того, что вы просто читаете не меня или читаете, но не понимаете что написано:), скажите где мне вам разжевать, чтобы вы поняли хоть что то?
                                Я вам про 30 и одна подпись- это нарушение, но ловить под другим ФИО можно, главное чтобы не было больше 10. То есть ловить можно и не владельцем.
                                Вы мне- вы не ответили на вопрос по поводу ловли рыбаком НЕвладельцем ставок:o
                                Пишите, что знаете правила рыболовства. Я вам привел, на ваше же что не запрещено, то можно, цитату с правил, и это не подтверждает, а полностью противоречит вашему высказыванию.
                                Вы мне про то, что ставка не запрещена:o
                                Китайский изучаем?
                                Ну тогда- в добрый путь:D

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X