Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Подписывание снастей

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Подписывание снастей

    Запрещается любительское рыболовство с использованием кружков, жерлиц, ставок, колобашек и других аналогичных систем и оснащений в ночное время суток, а также без указания на них фамилии и инициалов рыболова, осуществляющего лов рыбы;
    -------------------------
    Други, этой зимой придется подписывать на ставках свою фамилию. Согласно новым правилам рыболовства...
    Еще есть время подготовиться ;).
    Не подписанные ставки будут считаться браконьерскими (согласно правил).
    Последний раз редактировалось Rammstein; 24.11.2015, 15:28.
    +375-29-714-57-28 МТС
    Поймал - съешь! А ради собственного спортивного удовольствия мучить Божию тварь, пусть даже и хладнокровную, могут лишь очень жестокие люди. По общечеловеческим нормам этики и морали - это садизм, а по законам Божеским - грех.

  • Lawyer
    Я так понимаю,что ставки должны выставляться тремя полосами,квадратами или еще как-нибудь,так как надо будет определить где чьи 10 круков.;).Согласен,но в случае поклевки у друга ,он обращается к тебе за помощью,как правильно вывести щуку,ты берешься ему в этом помочь и как всегда в неподходящий момент появляется инспектор с Туристом;).Получается ты уже ловишь на 11 круков.Так или не так.:roll:
    Даже если очень тяжело, все равно продолжай идти.

    Комментарий


    • Сообщение от Филин Посмотреть сообщение
      Lawyer
      Я так понимаю,что ставки должны выставляться тремя полосами,квадратами или еще как-нибудь,так как надо будет определить где чьи 10 круков.;).Согласен,но в случае поклевки у друга ,он обращается к тебе за помощью,как правильно вывести щуку,ты берешься ему в этом помочь и как всегда в неподходящий момент появляется инспектор с Туристом;).Получается ты уже ловишь на 11 круков.Так или не так.:roll:
      как раз таки нет, каждый ловит на свои 10, а оказание помощи по закону не карается, если эта помощь не идет в разрез с законом. тем более тянуть будет друг, а он с багориком )))
      Лучше рыб могут быть только рыбы, которых еще не ловил...
      ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu ʎv!!!!ɐwʎ ɔ vǝmоɔ ʎv.

      Комментарий


      • Сообщение от X-Factor Посмотреть сообщение
        как раз таки нет, каждый ловит на свои 10, а оказание помощи по закону не карается, если эта помощь не идет в разрез с законом. тем более тянуть будет друг, а он с багориком )))
        Я имел в виду друга с багориком;)
        Даже если очень тяжело, все равно продолжай идти.

        Комментарий


        • Сообщение от Филин Посмотреть сообщение
          Lawyer
          Я так понимаю,что ставки должны выставляться тремя полосами,квадратами или еще как-нибудь,так как надо будет определить где чьи 10 круков.;).Согласен,но в случае поклевки у друга ,он обращается к тебе за помощью,как правильно вывести щуку,ты берешься ему в этом помочь и как всегда в неподходящий момент появляется инспектор с Туристом;).Получается ты уже ловишь на 11 круков.Так или не так.:roll:
          Не так! Яшчэ і яшчэ раз перачытайце Правілы. Нічога падобнага там няма! Не прадпісана як выстаўляць стаўкі - кругам, рысай, як бык пасцаў - як хочацца, так і стаў! У цемры твае і суседа стаўкі пераблыталіся паміж сабою калі выстаўляліся і ўсё!
          Застаецца, адно пытанне: як дзяліць злоўленую сумеснымі намаганнямі рыбу! Але гэта ўжо дома за чарачкай гарбаты... :D
          А Турысту і Ко жадаю трохі падцягнуцца юрыдычна, каб сорамна не было.

          Добавлено через 5 минут
          Сообщение от X-Factor Посмотреть сообщение
          как раз таки нет, каждый ловит на свои 10
          Ізноў! Ну хто забараняе бегаць табе да яго ставак, а яму да тваіх! Калі рыбы больш за 10 кг на дваіх - вось тут расстрэл! Астатняе НЕДАКАЗАЛЬНА!
          Последний раз редактировалось zaharevskii; 10.12.2010, 17:05. Причина: Добавлено сообщение
          Як толькі выходны дзянёк настае,
          Ён вуды і снасці збірае свае,
          І досвіткам раннім на бераг ідзе,
          І ціха спускаецца к цёмнай вадзе...

          Комментарий


          • Я так думаю, что тема трансформировалась в несколько иную, но вывод ясен:ставки подпишут все законопослушные рыболовы, а затем и все остальные. Регламентированных шрифтов и мест для нанесения своих данных пока нет.Можно ли давать в аренду свои подписанные снасти без выдачи доверенности или без переписывания данных, пока также неизвестно. Но лучше перестраховаться.
            P.S.Свои ставки я уже подписал.

            Комментарий


            • ЕСЛИ СТАВКИ СТОЯТ ,КАК БЫК ПОПИСАЛ,ВОПРОС КАК ВЫДЕЛИТЬ СВОИ 10 КРУКОВ,ЧТОБЫ НЕБЫЛО НЕПРИЯТНОСТЕЙ?
              Даже если очень тяжело, все равно продолжай идти.

              Комментарий


              • Сообщение от Чик Посмотреть сообщение
                Я так думаю, что тема трансформировалась в несколько иную, но вывод ясен:ставки подпишут все законопослушные рыболовы, ...
                А незаконопослушные, это тоже сделаю, только получив платную консультацию от инспекции, прямо на водоёме.
                Тяжела и неказиста жизнь спортсмена фидериста.

                Комментарий


                • уважаемый Филин, согласитесь, что нельзя в правовом акте предусмотреть все случаи на рыбалке, кто кому помог, как и в каком порядке выставил ставки и т.д. Рыболов не обязан разъяснять проверяющему инспектору почему он расставил ставки квадратно-гнездовым способом, а не в одну шеренгу через 1542 сантиметра левым уступом от правого берега на середину, как не обязан отчитываться почему он оказывает помощь своему другу, соседу по рыбалке. Если конечно все это не связано с браконьерством. Единственное, что он обязан сделать - это ловить не более чем на 10 крюков, снастями, подписанными данными владельца. Еще раз прошу обратить внимание, что в общих положениях Правил есть термин "рыболов" и его определение. Под термином "владелец" гражданское право подразумевает лицо, обладающее правом полного распоряжения принадлежащего ему, например на праве собственности, имущества.
                  Если бы законодатель хотел конкретизировать эту норму, то он бы написал "...без указания на них фамилии, инициалов и адреса рыболова." Но он написал именно "владельца". Главное, чтобы каждый рыболов мог указать инспектору те 10 ставок, на которые он осуществляет лов рыбы, а также внятно пояснить почему ставки подписаны не его данными.

                  Доверенность на ставки? А что, свежая мысль:)! Предлагайте в Правила. За....ём друг друга!!!

                  Вообще вот, что хочу сказать. Все эти ограничения и нововведения с подписанием направлены не на облегчение работы инспекции, а в первую очередь на борьбу с полями ставок при наличии одного рыболова в пределах видимости. Ну представьте себе картину: озеро, три сидящих рядом рыболова, 30 ставок. Подписаны одними данными? Ну и что. Ведь каждый из них четко указывает те снасти на которые он ловит. Данные одинаковы - но ведь это данные владельца, так законодательство требует. Где здесь нарушение хотя бы одного пункта Правил?
                  Последний раз редактировалось Lawyer; 10.12.2010, 17:23.

                  Комментарий


                  • Сообщение от Филин Посмотреть сообщение
                    ЕСЛИ СТАВКИ СТОЯТ ,КАК БЫК ПОПИСАЛ,ВОПРОС КАК ВЫДЕЛИТЬ СВОИ 10 КРУКОВ,ЧТОБЫ НЕБЫЛО НЕПРИЯТНОСТЕЙ?
                    Навошта нешта вылучаць. Непрыемнасці гэтыя надуманыя. Канешне, ловіце удваіх на ММ, а тут прыходзіць дэлегацыя ды яшчэ з інспектарам, які тут жа пачынае грозна насупіўшыся састаўляць пратакол ні аб чым не пытаючыся, а масоўка ў яго за спіноў давольна ўсміхаецца і пальчыкам маша. Разгубіліся і моўчкі пагадзіліся...
                    Ведайце свае правы і адстойвайце іх!
                    Вось і Lawyer кажа тое ж самае, толькі сухою юрыдычнаю моваю.
                    Як толькі выходны дзянёк настае,
                    Ён вуды і снасці збірае свае,
                    І досвіткам раннім на бераг ідзе,
                    І ціха спускаецца к цёмнай вадзе...

                    Комментарий


                    • Уважаемый Lawyer ,Вы так и не ответили на мой вопрос..есть ли нарушение рыболова ( в данный момент владельца этих снастей)в тот момент когда он вываживает рыбу ,как я описал выше?.Перед этим он хорошо и подробно объяснил инспектору
                      Главное, чтобы каждый рыболов мог указать инспектору те 10 ставок, на которые он осуществляет лов рыбы, а также внятно пояснить почему ставки подписаны не его данными.
                      Добавлено через 1 минуту
                      Сообщение от zaharevskii Посмотреть сообщение
                      Ведайце свае правы і адстойвайце іх!
                      Вось і Lawyer кажа тое ж самае, толькі сухою юрыдычнаю моваю.
                      Как раз я хочу отстоять свои права своим вопросом;)
                      Последний раз редактировалось Филин; 10.12.2010, 17:19. Причина: Добавлено сообщение
                      Даже если очень тяжело, все равно продолжай идти.

                      Комментарий


                      • Уважаемый Lawyer.
                        По-моему очень граммотно поставленна точка в этой дискуссии.Осталось только обсуждать и давать советы по поводу нанесения своих данных.
                        Например, при рыбалке с другом(друзьями) можно иметь с собой степлер и заранее заготовленные бирки,которые крепишь на флажки.
                        P.S.Свои ставки я уже подписал.

                        Комментарий


                        • Спасибо Вы ответили.
                          Единственное, что он обязан сделать - это ловить не более чем на 10 крюков, снастями, подписанными данными владельца.
                          Так не проще ли все-таки подписать на каждого
                          Даже если очень тяжело, все равно продолжай идти.

                          Комментарий


                          • Я еще раз повторюсь, нельзя предусмотреть все нюансы, правовые акты и не ставят перед собой такие задачи.
                            Полагаю, что если рыболов тянет на принадлежащую ему ставку рыбу, а ставка эта 11-я по счету, то доказать инспектору отсутствие нарушения будет трудновато. Но опять же не стесняйтесь требовать внесения в протокол показаний Ваших свидетелей.

                            Комментарий


                            • Сообщение от Филин Посмотреть сообщение
                              Так не проще ли все-таки подписать на каждого
                              Канешне прасцей! А вось такая сітуацыя: ваш сябар кажа "Вазьмі мяне на стаўкі палавіць, ніколі не спрабаваў. А што як спадабаецца!" У вас есць у запасе некалькі, паехалі. І прыйшоў да вас інспектар...
                              А сябру, калі яму ўсёж-такі спадабалася, трэба параіць набыць свае і падпісаць.
                              Як толькі выходны дзянёк настае,
                              Ён вуды і снасці збірае свае,
                              І досвіткам раннім на бераг ідзе,
                              І ціха спускаецца к цёмнай вадзе...

                              Комментарий


                              • Парни! Если это ставка твоего друга, то он явно где-то рядом и сможет подтвердить твою законопослушность. А если не рядом, то нечего соваться к чужим ставкам.

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X