Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Запрет на продажу живца

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Запрет на продажу живца

    Как вы относитесь к возможному введению запрета на продажу живца?
    329
    Поддерживаю
    48.33%
    159
    Против
    51.67%
    170
    Последний раз редактировалось UGO; 13.12.2010, 14:00. Причина: Запрет на продажу живца
    Вы думаете, все так просто? Да, просто, но не так. А.Эйнштейн

  • Блёсны и воблеры заразу не переносят,что непонятно?
    "Объекты и методы исследований. В течение трехлетнего периода (2004–2006) нами было
    проведено полное паразитологическое обследование рыбы из 29 озер (Нарочь, Мястро, Мядельское, Баторино, Свирь, Вишневское, Болдук, Глубля, Глубелька, Ильчиния, Окунек, Карасник, Дривяты, Войсо, Струсто, Неспиш, Болойсо, Богинское, Освейское, Лисно, Вымно, Нещердо, Лукомское, Нещердо, Черное, Белое, Споровское, Кань-Белое, Рыбница), 4 водохранилищ (Вилейское, Селец, Заславльское и Днепро-Брагинское) и 18 прудовых хозяйств Беларуси («Новинки», «Любань», «Локтыши», «Лахва», «Селец», «Свислочь», «Новоселки», «Белое», «Хотово», «Тремля», Красная Слобода», «Красная Зорька», «Вилейка», «Волма», «Альба», «Тремля», «Полесье», «Изобелино»). Было обследовано 3160 экз. рыб из естественных водоемов (угорь, щука, судак, окунь, линь, плотва, густера, лещ, красноперка, сазан, карась серебряный, карась золотой, верховка, ерш) и 4560 экз. рыб из прудовых хозяйств (карп, белый и пестрый толстолобик, белый амур, щука, карась серебряный, форель). Полный паразитологический анализ рыбы, включающий микроскопию соскобов с поверхности тела, плавников и жабр, микроскопию хрусталиков
    глаз, иссечение кожных покровов и мышечной ткани, патологоанатомическое вскрытие, поиск паразитов в полости тела, компрессионную микроскопию внутренних органов и мышечной ткани, вскрытие кишечника, микроскопию желчного пузыря, вскрытие и микроскопию стенок плавательного пузыря, проводили по методикам, описанным И. Е. Быховской-Павловской
    Результаты и их обсуждение. Исследования показали, что паразиты рыб широко распростра-
    нены как в естественных водоемах, так и в прудовых хозяйствах Беларуси. Всего в водоемах и ры-
    боводных хозяйствах республики нами было обнаружено 33 вида паразитов, относящихся к 8
    крупным таксономическим группам: ресничные инфузории, ракообразные, моногенеи, пиявки, не-
    матоды, скребни, трематоды, цестоды. Паразиты локализуются на поверхности тела, жабрах, в хрусталиках
    и стекловидном теле глаз, брюшной полости, кишечнике, пилорических придатках, плава-
    тельном пузыре, паренхиматозных органах, мышечной ткани. Паразиты, их родовыеи, по мере не-
    обходимости, видовые названия, локализация в организме рыбы-хозяина, представлены в табл. 1.
    Следует отметить, что в естественных водоемах состав паразитофауны отличается большим
    разнообразием, чем в прудовых хозяйствах
    , причем для каждого озера характерен свой индиви-
    дуальный паразитоценоз.
    Разнообразие в природе больше ,но степень паражения меньше и главное не переносить одни болезни из одних водоёмов в другие. Скачки с численностью леща вполне могут быть связаны и с этим.
    Schadenfreude ist die beste Freude

    Комментарий


    • Сообщение от Филин Посмотреть сообщение
      А почему Вы(кто проголосовал против)так хотите ,чтобы живец продавался и дальшеКакая Вам от этого польза,посмотрел кто отстаивает этот вариант,так ваще запутался ,чего хочет народ
      Почему сами же ставочники предлагают изъять живца из торговли, дабы усложнить жизнь самим-себе, а остальные с пеной у рта говорят, что эта мера не поможет/не осуществима/маразм???
      Может надо прислушаться к мнению людей, ловящих данной снастью?
      don't worry - be happy

      Комментарий


      • Сообщение от вован д
        Олег, но ведь не в самодельности блесен или самоловности живцов дело.
        только в доступности . и все.
        если блесны доступность блесны, ......ограничены ценой, то живец может быть ограничен тока запретом.
        Живец стоит денех. Пусть и небольших. Но он одноразовый - нацепил на крючок - фсе, хана ёрику. Поймаешь ли на него счучку, еще вопрос. Скока на одну словленную щуку у тебя загубленных душ живцов выходит?
        Блесна штука многоразовая - на некоторые и по нескольку десятков щук вылавливают. Изночально стоит дороже, канешна, но и кпд могет оказаться гораздо выше.
        В тебе, Володя, как мне кажеццо, тоже заговорило желание от лохов-конкурентов избавится. Водоемы - для "настоящих, умелых" рыболовов, а лохи и неумеки пущай блесну в проруби макают! Так? ;)
        Минский карповый клуб.

        Комментарий


        • тут вскользь прозмучало.
          "мне (лично мне) негде хранить", "мне (лично мне) некогда ловить",
          "мне (лично мне) проехав туеву хучу и не пымать !!!"
          без обид.

          вопросы есть ;)
          пока весомых аргументов противников запрета - не увидел. Всё только личные неудобства

          Ржу аки конь.да на моих водоемах вось такой прессинг.:D
          гляди, удивляйси:o
          если приглядисся - на первой фоте два чела, батя с сыном, на червя ловят. и всё!!! прикинь.
          вось тока луаз надо;)

          про конкуренцию.
          тот у кого живец на раз - мне и близко не конкурент:cool:, то лох


          не , это мы шуткуем, без обид
          Последний раз редактировалось вован д; 14.12.2010, 01:07.
          "Патриот любит свое. Националист ненавидит чужое"
          Василь Быков.
          1 один язык вместо двух - это регресс?2. один язык вместо двух - это прогресс?

          Комментарий


          • Сообщение от Azyrynga Посмотреть сообщение
            Водоемы - для "настоящих, умелых" рыболовов, а лохи и неумеки пущай блесну в проруби макают! Так? ;)
            Таки начали с желания уменьшить прессинг на хищника в водоемах, а перешли на личности.
            don't worry - be happy

            Комментарий


            • Сообщение от OCTPOB Посмотреть сообщение
              Блёсны и воблеры заразу не переносят,что непонятно?
              Ну, на это направление кое-кто уже пытался направить общественное негодование. Но все все равно пытаются обосновать западло для "покупающих" именно сокращением вылова (как следствие сокращения рыболовов).
              OCTPOB
              Подкинь какой материалец про исследования влияния покупного живца-карасика из рыбоводческих хозяйств на индивидуальный паразитоценоз. Жуть как интересно!

              Добавлено через 1 минуту
              Сообщение от heller Посмотреть сообщение
              Таки начали с желания уменьшить прессинг на хищника в водоемах, а перешли на личности.
              Ни разу не угадал. Я думаю, что Володя меня понял правильно, без обид.
              Последний раз редактировалось Azyrynga; 14.12.2010, 01:09. Причина: Добавлено сообщение
              Минский карповый клуб.

              Комментарий


              • А я свой первый раз зимой окунулся с головой именно добывая живца. В лошице ( там само русло не замерзает ), малявочником, потом месяц легкими плевался. Не хочу так больше и другим не желаю.
                Тогда я был молодой, красивый и без машины
                НА СТАРЫХ ЕЩЕ НЕ ТЯНЕТ, А МОЛОДЫЕ УЖЕ НЕ ДАЮТ...:cool:

                Комментарий


                • о , нарисовался:D
                  Сообщение от belomor Посмотреть сообщение
                  Не хочу так больше и другим не желаю.
                  это ответ на
                  Сообщение от вован д Посмотреть сообщение
                  AlexEY

                  пс честно говоря хотелось бы узнать почему
                  -=СОЛИГОРЕЦ=-, андрей елфимов, БТ-6611, Буратино, Azyrynga, belomor:o, BY, fadetoblack, проголосовали против
                  "Патриот любит свое. Националист ненавидит чужое"
                  Василь Быков.
                  1 один язык вместо двух - это регресс?2. один язык вместо двух - это прогресс?

                  Комментарий


                  • Сообщение от belomor Посмотреть сообщение
                    А я свой первый раз зимой окунулся с головой именно добывая живца. В лошице ( там само русло не замерзает ), малявочником, потом месяц легкими плевался. Не хочу так больше и другим не желаю.
                    Тогда я был молодой, красивый и без машины
                    Ага, я понял, понял...А ещё там не было теплого туалета. Поэтому ты в Штаты и свалил.:D
                    Минский карповый клуб.

                    Комментарий


                    • Сообщение от вован д Посмотреть сообщение
                      о , нарисовался:D
                      это ответ на
                      Запрет продавать живца = ограничить кол-во крючков ( ставок и т.п. ) или в норме перейти на "головы", либо запретить к применению кустарно изготовленные ставки и т.п. Или ввести фишкарту, и на вырученные средства, как "аш ответ чипполине" тупо зарыблять-зарыблять-зарыблять...

                      Добавлено через 1 минуту
                      Сообщение от Azyrynga Посмотреть сообщение
                      Ага, я понял, понял...А ещё там не было теплого туалета. Поэтому ты в Штаты и свалил.:D
                      Я вообще-то ни куда не сваливал - я в разведку пошел ;)
                      Последний раз редактировалось belomor; 14.12.2010, 01:22. Причина: Добавлено сообщение
                      НА СТАРЫХ ЕЩЕ НЕ ТЯНЕТ, А МОЛОДЫЕ УЖЕ НЕ ДАЮТ...:cool:

                      Комментарий


                      • Сообщение от belomor Посмотреть сообщение
                        либо запретить к применению кустарно изготовленные ставки и т.п.
                        Ну ты загнул.... А народные традиции? Не, не прокатит. Тут бредни с жаками разрешают, а ты на поставушки самодельные замахнулся :D.
                        Минский карповый клуб.

                        Комментарий


                        • Сообщение от belomor Посмотреть сообщение
                          Запрет продавать живца = ограничить кол-во крючков ( ставок и т.п. ) или в норме перейти на "головы", либо запретить к применению кустарно изготовленные ставки и т.п. Или ввести фишкарту, и на вырученные средства, как "аш ответ чипполине" тупо зарыблять-зарыблять-зарыблять...
                          если это ответ на
                          Сообщение от вован д
                          пс честно говоря хотелось бы узнать почему
                          , belomor, , проголосовали против
                          то
                          Сообщение от Буратино Посмотреть сообщение
                          Написал, чтоб написать? Или это способ ведения дискуссии - довести любое высказывание оппонента до абсурда, а потом сказать, что ты с этим высказыванием несогласен, так как оно абсурдно :)
                          ничего нового
                          "Патриот любит свое. Националист ненавидит чужое"
                          Василь Быков.
                          1 один язык вместо двух - это регресс?2. один язык вместо двух - это прогресс?

                          Комментарий


                          • Сообщение от Azyrynga Посмотреть сообщение
                            Подкинь какой материалец про исследования влияния покупного живца-карасика из рыбоводческих хозяйств .
                            Этого даже и не требуется,хотя наверняка материал есть ,не у нас так у соседей с более развитой ихтиологией рекреационного рыболовства.
                            У нас запрет на продажу живца достаточно обосновать запретом на самовольное зарыбление -

                            124. ...
                            Самовольное вселение рыбы в рыболовные угодья (самовольное зарыбление) запрещается.
                            Schadenfreude ist die beste Freude

                            Комментарий


                            • Сообщение от Azyrynga Посмотреть сообщение
                              Ну ты загнул.... А народные традиции? Не, не прокатит. Тут бредни с жаками разрешают, а ты на поставушки самодельные замахнулся :D.
                              Блин! Все это инглиш, - попутал крисмос с хэлувином ;)

                              Добавлено через 8 минут
                              Сообщение от вован д Посмотреть сообщение
                              если это ответ на
                              то

                              ничего нового
                              Вот приходится по-полочкам разжевывать СВОЮ позишн.
                              Вас г-н вован д, я ( для себя ) переименовал в вован блин. В своем посте, знак равенства, подразумевется мною ( творческой личностью ) как ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ. Причем в мягкой форме. Однозначно в запрет я не верю. То, что реално принять закон о запрете продажи живца - не верю!!! Потому как любого человека имеющего живца ( дома ли, на рыбалке ли ), при желании можно объявить РАСПРОСТРАНИТЕЛЕМ!!! :D:cool: И плачу и рыдаю и писаю в штаны;)
                              Последний раз редактировалось belomor; 14.12.2010, 01:44. Причина: Добавлено сообщение
                              НА СТАРЫХ ЕЩЕ НЕ ТЯНЕТ, А МОЛОДЫЕ УЖЕ НЕ ДАЮТ...:cool:

                              Комментарий


                              • Сообщение от OCTPOB Посмотреть сообщение
                                Этого даже и не требуется,хотя наверняка материал есть ,не у нас так у соседей с более развитой ихтиологией рекреационного рыболовства.
                                У нас запрет на продажу живца достаточно обосновать запретом на самовольное зарыбление -

                                124. ...
                                Самовольное вселение рыбы в рыболовные угодья (самовольное зарыбление) запрещается.
                                Не, "наверняка" - это тогда, когда своими глазами увидеть мона. В противном случае - голословное утверждение.
                                Пункт 124 не катит - самовольное вселение и рядом не лежало с ловлей на живца - разрешенным методом ловли. Это лишь твои фантазии.
                                Минский карповый клуб.

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X