Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Запрет на продажу живца

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Запрет на продажу живца

    Как вы относитесь к возможному введению запрета на продажу живца?
    329
    Поддерживаю
    48.33%
    159
    Против
    51.67%
    170
    Последний раз редактировалось UGO; 13.12.2010, 14:00. Причина: Запрет на продажу живца
    Вы думаете, все так просто? Да, просто, но не так. А.Эйнштейн

  • Сообщение от вован д Посмотреть сообщение
    Буратино
    вот тож хотелось бы услышать, почему в нижней графе
    А-а-а!!!! Это ОШИБКА:oops:
    Я голосовал "Я против продажи живца". Так как читал пункты опроса торопясь, то получилось, то что получилось :( Только сейчас внимательно перечитал вопросы опроса и "нашел себя" не в той команде.

    Сообщение от вован д Посмотреть сообщение
    просто ответь
    при запрете продажи живца, кол-во ставочников уменьшиться или нет?
    Отвечаю просто: уменьшится в геометрической прогрессии. К тому-же у процентов семидесяти оставшихся ставочников в 50% рыбалок 5 из 10 разрешенных ставок останется неснаряженной.
    А по поводу запрета продажи живца у меня есть глубокие сумненья. В Минске на Ждановичах (торговый рыночный комплекс) есть "Поле чудес", т.е. барахолка. На ней в открытую торгуют сетями и производными от них. Моя попытка "сдать" продавца в руки правосудия закончилась ничем. Меня из одной инстанции по телефону отправляли в другую, из нее в третью. А потом я плюнул, купил арбуз и поехал на рыбалку.
    "The two enemies of the people are criminals and government, so let us tie the second down with the chains of the Constitution, so the second will not become a legalized version of the first." ...Thomas Jefferson

    Комментарий


    • Сообщение от Петр Посмотреть сообщение
      Ограничение продаж живца - одна из мер направленных на достижение этой цели, наряду с подписыванием снастей.
      имхо глупость
      подпись на ставке действует токапри инспекторе , в отличии от запрета живца.
      при запрете продажи живца - есть или нет инспектор - снижение уже есть, так как не доходя до водоема сокращается количество.
      а ты говоришь " и тоже"

      shuma ты много заготавливал? и хранил? и согласен, что с окунем сморозил.

      про з\плату - чужие не считаю.
      но колво их маловато. межрайоный это мало, в каждом районе, а лучше проживающие в одном, рейдуют в другом

      про размер и про молву - в самую точку
      Сообщение от Буратино Посмотреть сообщение
      А-а-а!!!! Это ОШИБКА:oops:
      Я голосовал "Я против продажи живца".


      Отвечаю просто: уменьшится в геометрической прогрессии. К тому-же у процентов семидесяти оставшихся ставочников в 50% рыбалок 5 из 10 разрешенных ставок останется неснаряженной.
      что это за рыбалка, за которую поймаешь тока пять рыбок? зачем сопли морозить, я обычно к обеду дома уже
      А по поводу запрета продажи живца у меня есть глубокие сумненья............................. А потом я плюнул, купил арбуз и поехал на рыбалку.
      при желании и нуждаемости государства в средстьвах - проч сумленья
      Последний раз редактировалось вован д; 15.12.2010, 21:10.
      "Патриот любит свое. Националист ненавидит чужое"
      Василь Быков.
      1 один язык вместо двух - это регресс?2. один язык вместо двух - это прогресс?

      Комментарий


      • Уважаемые господа рыболовы!!!!!
        Я собственно не против запрета на продажу живца в магазинах, так как их там никогда не покупал а ездил на рыбхоз, и дешевле (50-100р за штучку) и живец получше раз вгод это не давит. Однако ваша борьба за запрет напоминает борьбу с ветряными мельницами. Поясняю. Сегодня ради прикола открыл Интернет и набрал запрос о продаже живца, выкинуло около ста объявлений (замети все частники не магазины). По пяти позвонил живец любой в любом количестве при заказе от 50 шт. с доставкой на дом, у троих предварительно представившись спрашиваю, что будет если введут запрет на продажу, ответ мгновенный мы продаем не живца а посадочный материал для зарыбления есть сертификаты.
        Так кто затея обречена на провал изначально.
        Посему предлагаю не запрет продажи живца, а перевод ставок, кружков и калабашек в разряд снастей интенсивной ловли как тролинг. С ежегодным перечнем водоемов где ловля этими снастями разрешена.
        Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.
        "Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью. Отто фон Бисмарк"

        Комментарий


        • Ребята,неужели вы и впрямь считаете,что запрет на продажу живца увеличит популяцию щуки?;):o ...А я думал вы о чистоте водоёмов беспокоитесь...;) Хотя и на это не повлияет.
          ..."у природы нет плохой погоды..."

          Комментарий


          • Сообщение от glip1glip2 Посмотреть сообщение
            ответ мгновенный мы продаем не живца а посадочный материал для зарыбления есть сертификаты.[/SIZE][/FONT]
            Так кто затея обречена на провал изначально.
            Посему предлагаю не запрет продажи живца, а перевод ставок, кружков и калабашек в разряд снастей интенсивной ловли как тролинг. С ежегодным перечнем водоемов где ловля этими снастями разрешена.
            интересный и полезный пост. без всяких приколов. с этой точки зрения
            посадочный материал для зарыбления есть сертификаты. не рассматривали.
            , но, как грится, на хитрую опу есть с резьбой.
            1. кто купит 50 живцов? особенно если ценник на них возрастет , при запрете
            2. сертивикаты , скорее всего левые, можно ограничить и сроком действия.
            ну и тд.

            а вааще, канешна, инспектар нужен
            "Патриот любит свое. Националист ненавидит чужое"
            Василь Быков.
            1 один язык вместо двух - это регресс?2. один язык вместо двух - это прогресс?

            Комментарий


            • Сообщение от вован д Посмотреть сообщение
              что это за рыбалка, за которую поймаешь тока пять рыбок? зачем сопли морозить, я обычно к обеду дома уже
              вован д,
              у меня с живцом действительно проблема :). В это вс из живцового размера на черта попались только три микросудака - их мне религия не позволяет на тройник вешать ;), а в подлеща-живца от 200 гр я не верю :)
              И кто тебе казав, шо я еду "сопли морозить" Плохая рыбалка, это та рыбалка, которая не состоялась (не мое, но мне очень нравится)
              "The two enemies of the people are criminals and government, so let us tie the second down with the chains of the Constitution, so the second will not become a legalized version of the first." ...Thomas Jefferson

              Комментарий


              • угу, зарыбление через лед..... да такие бумажки выдавать надо на сезон открытой воды.....
                а тень, ну есть тень.......и ее если взяться можно искоренить.......

                Всегда старайся говорить правду: и друзьям, и врагам. И тогда у тебя будет меньше: и тех, и других!

                Комментарий


                • вован д
                  Пару лет назад я полсотни карасиков с ноября до февраля содержал. Нормально впринципе. Главное воду почаще менять - обогащать и не кормить вообще ничем. На деле не так уж и трудно. Повторюсь - сейчас реально некогда даже купить его в магазине... Знаю товарищей которые несколько сотен за вечер продают. Причем одним и тем же клиентам...и в магазин те уже не ходят дааавно. Там и цены не те, да и живец "с рук" почти под заказ - нужно 10см - будет, нужно 5см - без проблем. Цены оптовые)) Ну и как с такими продавцами-покупателями быть??
                  Девушки по мне не сохнут. Они по мне мокнут...

                  Комментарий


                  • Сообщение от вован д Посмотреть сообщение
                    а на рыбу ходишь??
                    Только на мокрую воду.
                    Сообщение от Буратино Посмотреть сообщение
                    Я уже худею :)
                    Удочкой я ловить не умею. И уклейку ловить не люблю. Люблю на спининг. А ты мне говоришь: :):):) твою любовь - ставь спин на балкон? Так ты на балкон ставь свой штекер, или что там у тебя за пазухой
                    На спиннинг не только щука ловится...
                    и еще плакатики с красноармейцем: А ты не превышаешь норму 5 кг?
                    Вот это правильное предложение...
                    Сообщение от shuma Посмотреть сообщение
                    нееет...согласен, со щукой нужно что-то делать...согласен даже с временным запретом, с жесткой охраной инспекции...
                    Аналогично, согласен даже с временным запретом.
                    Когда-то сухой закон вводили...и ЧТо?..
                    Когда-то и браконьерские орудия лова в любительском рыболовстве были запрещены. А ныне?
                    Сообщение от glip1glip2 Посмотреть сообщение
                    Посему предлагаю не запрет продажи живца, а перевод ставок, кружков и калабашек в разряд снастей интенсивной ловли как тролинг. С ежегодным перечнем водоемов где ловля этими снастями разрешена.
                    Поддерживаю!

                    Комментарий


                    • Сообщение от shuma Посмотреть сообщение
                      вован д
                      Ну и как с такими продавцами-покупателями быть??
                      пока не знаю
                      Буратино , может неловко выразился, но ты , я понял, на блесну или на баланс, а на живчика окунь и плотка само то. потом ты сказал, что и половину ставок из 19 не выставит , отсель и вывод, про 5 рыбок за день и сопли.

                      сори, если не так что:(
                      "Патриот любит свое. Националист ненавидит чужое"
                      Василь Быков.
                      1 один язык вместо двух - это регресс?2. один язык вместо двух - это прогресс?

                      Комментарий


                      • Сообщение от дождь Посмотреть сообщение
                        Ребята,неужели вы и впрямь считаете,что запрет на продажу живца увеличит популяцию щуки?;):o ...А я думал вы о чистоте водоёмов беспокоитесь...;) Хотя и на это не повлияет.
                        А кто тебе сказал, что популяцию будут увеличивать? Петр сказал, что ее будут восстанавливать.
                        Я готов рассуждать об восстановлении популяции судака. А своих 1-2 щуки за утро я наверно везде поймаю. На Немане говорят с этим посложнее, но там и ставок на русле нет.
                        На сегодня запретительных мер очень и очень немало. И половина из них не работает. Перечисляю еще раз: 1.кол-во круков 2.промысловая мера 3.норма вылова. (эт если мы про любителей говорим) - по всем этим пунктам надо работать на водоеме, надо работать с людьми, которые бродят/плавают по всему водоему. Контролировать 100 продавцов проще, чем 100 рыболовов. За этот сезон все ставки "промысловиков" уйдут под лед. А вы в городе будете почивать на лаврах. И местные промысловики живца не покупают в магазине, а заготавливают его с осени. В прошлом году на осенней ярмарке возле дворца спорта один из рыбхозов продавал живцового карася по 6000 за кг. Была мысля купить 5 кг, но лень победила, купил 2-х карпов по 2 кг :)
                        Нарушители должны знать (по крайней мере на ММ, ВВ, СВ, Припяти, Немане, Днепре, .... список сами можете продолжить) о неотвратимости наказания за нарушение действующих правил. И только тогда по моему скромному имхо наступит полное счастье и рыбак рыбаку станет "друг и брат", а не так, как некоторые в ветке "Припять" за высказанное фе по поводу выловленных карандашей предлагают встретиться в реале и поговорить, кто есть настоящий пацан.

                        Добавлено через 9 минут
                        Сообщение от Leo Sheen Sun Посмотреть сообщение
                        На спиннинг не только щука ловится...
                        Это основной улов на спининг (форелевые речки не в счет). На спининг еще и уклейку можно ловить, только я предпочитаю зубы лечить не через задний проход (извиняюсь за неделикатный ответ).
                        Последний раз редактировалось Буратино; 15.12.2010, 22:06. Причина: Добавлено сообщение
                        "The two enemies of the people are criminals and government, so let us tie the second down with the chains of the Constitution, so the second will not become a legalized version of the first." ...Thomas Jefferson

                        Комментарий


                        • Сообщение от Jeko Посмотреть сообщение
                          А ты знаешь какая зарплата у инспектора видел на каких тачках ездят-я на такую за всю жизнь не заработаю.Извените меня с уважением отношусь к их работе но они не вагоны разгружают.Поверьте мне им с лихвой хватает того что они имееют и сейчас.
                          не думаю что очень большая
                          да и не о том речь

                          Добавлено через 20 минут
                          ТЫ ЧЕГО ПРОЕХАЛ НА КРАСНЫЙ СФЕТОФОР ? ТАК ГАЕВЫХ же НЕТУ!!!!!!!!!!!!
                          запретить можно ВСЕ кто контролировать будет??????
                          Последний раз редактировалось БИВ; 15.12.2010, 22:44. Причина: Добавлено сообщение
                          С ув... Игорь... +375 33 3114073 мтс......

                          Комментарий


                          • 1000000000000000000 живцов и столько же ставок не переловят столько рыбы, сколько выловят браки сетями и электроудами и промысловики своими сетями! Если у промысловиков на небольшом озере (мне местный знаток рассказывал) лимит выловить три тонны рыбы в год и + еще налево столько же уйдет рыбы а может и больше, то о чем тут говорить!!! Зимние ставки это "легкие" любого водоема, не будет их, многие озера затухнут от замора, я не думаю что вы таким образом спасете ситуацию

                            Комментарий


                            • Сообщение от Jeko
                              А ты знаешь какая зарплата у инспектора видел на каких тачках ездят-я на такую за всю жизнь не заработаю.Извените меня с уважением отношусь к их работе но они не вагоны разгружают.Поверьте мне им с лихвой хватает того что они имееют и сейчас
                              повторюсь...
                              у меня дядька егерь..
                              з.п. в год-660 000..(нули не попутал):(
                              в год!
                              Жизнь надо прожить так, чтобы голуби, пролетая над твоим памятником, терпели из уважения.:cool:

                              Комментарий


                              • а коль больше не дают?а человек быть может честный и за природу,МАТЬ твою,так что делать будем?гнобить что он лошара сидит там за таки нихировый заработок,иль всеж за своим ходом извилин последим?бардак не в сортире,бардак в бошке и коль думает кто,что запрет нечто решит,так это самообман,2800000000-ый раз повторюсь,если я,ты,он,она,оно,они не начнем относиться к природе и ее запасам бережно,то никакие запреты продажи живцов(ржу от этой фразы,звучит так-завтра запрещается продажа кондомов) и подписи ставок(еще смешнее)не помогут,хоть ты введи запрет на лов рыбы круглый год,один хрен-как ловили,так ловить и будЕМ,так шо хлопцы,этот пистеш,счетаю бессмысленным.Знаете когда польза будет?-вот когда дядька таще мех этой щуки,которой же у нас не осталось по слухам,а ты ему в ипло,электро уду в очелло и на массу,эт другой базар,а то сопли с умными цифрами и разрываниями тельняг на тот предмет,что я б еш твою маму за этих живцов,да ставок без ФИО и даты рождения под стену и на гашетку пулемета бы нажал....на сем откланиваюсь,не смею вас смущать своими доводами.
                                Последний раз редактировалось banderos; 16.12.2010, 00:08.
                                рыба есть везде-ловить надо уметь

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X