Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Общалка, Вилейское водохранилище

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Общалка, Вилейское водохранилище

    Здесь общаются по любым вопросам, касающимся Вилейского водохранилища.
    -------------------------------------
    Пункты правил 4.4.6, 4.4.7; 4.4.11 не действуют.

    Основная тема с отчетами о рыбалках тут.
    1,724
    Да, если плата за рыбалку будет вместо промлова на нем
    36.19%
    624
    Нет
    63.81%
    1100
    Последний раз редактировалось UGO; 08.02.2023, 16:51.
    Неважно где рыбачить, важно с кем

  • Да, Sven, похоже причина нашего ОПА в субботу не погода (г.. полное), а те 6,5 бутылок беленькой на семерых, включая троих водителей, которые помогали ее пережить. Некоторые все же ловили. Вон и Гриб лещика взял, а плескалось в нем не меньше нашего. Черт все же рулит, надо набивать руку.А так сезон думаю еще не закрыт. Пару выходных еще лед точно будет, вот только добираться до него придется на джипе (Игорь, тебя имею ввиду).
    Да, окуня ты взял - красавца, вроде фоткали его - опубликуй, если сможещь.
    То, что я люблю!

    Комментарий


    • Сообщение от Sergei Посмотреть сообщение
      Плотву мне DUHA обещал
      На Косуту по доброму послал
      Во как, обещал плотву, а подошли такие ладные подлещи. Молодец, что не дал им пройти мимо.
      Как далеко от моста сидел, если там был?
      Танк мотыльку не преграда. (французская пословица)

      Комментарий


      • Сообщение от DUHA Посмотреть сообщение
        Как далеко от моста сидел, если там был?
        Я сам "окуел", когда с трёх метров начались ловится подлецы! "Бодаться" они начинали сразу, пальцевый фрикцион "трещал" постоянно!!:)
        Сидел практически напротив моста. Если посмотришь повнимательней на третье фото, то там видно окончание правого мыса. Сидел спиной к мосту.
        Жизнь человеческая всего лишь прыжок из п...ы в могилу. И за этот миг надо успеть наделать массу глупостей.

        Комментарий


        • Сообщение от Urasel Посмотреть сообщение
          Всем привет! Наша удача на Вилейке(15,2) Дело было в январе. Друг Кукушкин Саша,если бы не он..........ОП!
          Видел твою фотку в Вечернем Минске.
          Добро пожаловать ;)

          Комментарий


          • Сообщение от BANDiT Посмотреть сообщение
            Видел твою фотку в Вечернем Минске.
            Добро пожаловать ;)
            Спасибо!!! Желаю тебе,как минимум,такую же!
            P.S.Если интересно,газета"Рыболов"№3. Там и фотка получше и заметка поинтереснее.

            Комментарий


            • Сообщение от LESHA Посмотреть сообщение
              При игре на черта поклевки подлещика(причем независимо от размера) наблюдаются как легкое касание или взрагивание кивка:o, в отличие от, например, плотвы, которая гораздо активнее клюет, а порой и очень резко. Закономерность ли это? Необходимо ли дожидаться более четкой поклевки, каким то образом изменив игру. Заранее благодарен.
              Всем удачи.
              ИМХО. как правило при неактивном клёве, лёгкое вздрагивание или притормаживание кивка и есть тот самый момент,когда следует подсекать, т.к. повторная поклёвка случается крайне редко.лёгкое вздрагивание кивка есть ни что иное ,как попытка рыбы сбить с темпа играющего черта ,а т.ж. определиться со своими кулинарными желаниями и при продолжении проводки рыба настораживается .кста поклёвки более крупных(от500) особей почти всегда выглядят , ка легкое касание или притормаживание кивка. всё вышеописанное касается как правило только неактивного подлещика . при ловле апатичной плотвы может случиться до трёх поклёвок на одной проводке.
              Последний раз редактировалось дюа; 25.03.2009, 10:17.
              Дай человеку рыбу - и он будет сыт один день. Научи человека ловить рыбу - и он весь день будет сидеть в лодке и пить пиво:!:
              (029)1073381 Юрий

              Комментарий


              • 99% у крупного подлещика поклевка выглядит или как притормаживание, или как загиб кивка. В этих случаях и нужно подсекать. Все остальные вздрагивания и др. изменения на кивке редко приводят к подсечке. Я, например, если даже и были какие-то касания не останавливаю проводку, а добиваюсь или приостанова или загиба. Касание говорит о том, что подлещик заинтересовался чертиком и нужно его спровоцировать на хватку.

                Комментарий


                • Сообщение от Спец по язям Посмотреть сообщение
                  99% у крупного подлещика поклевка выглядит или как притормаживание, или как загиб кивка. В этих случаях и нужно подсекать. Все остальные вздрагивания и др. изменения на кивке редко приводят к подсечке. Я, например, если даже и были какие-то касания не останавливаю проводку, а добиваюсь или приостанова или загиба. Касание говорит о том, что подлещик заинтересовался чертиком и нужно его спровоцировать на хватку.
                  из моего опыта повторная поклёвка подлещика при продолжении игры наступала крайне редко. я считаю ,что лучше попытаться подсечь , а при промахе , повторить проводку(как правило,случается ещё одна поклёвка).хотя согласен , что подсечь ленивые поклёвки достаточно сложно, но можно.;)опять же, я имею ввиду лов неактивного подлещика, который чаще работает на очень медленной проводке.
                  Дай человеку рыбу - и он будет сыт один день. Научи человека ловить рыбу - и он весь день будет сидеть в лодке и пить пиво:!:
                  (029)1073381 Юрий

                  Комментарий


                  • Сообщение от Спец по язям Посмотреть сообщение
                    99% у крупного подлещика поклевка выглядит или как притормаживание, или как загиб кивка. .
                    Я конечно не спец в черчении,а только начинающий, но в своей практики поклёвки крупного подлеща, как загиб кивка, не разу не видел. Может у меня всё ещё впереди, дай Бог. Обычно крупняк клювает так: еле заметный сбой кивка, вздрагивание на паузе, завис( облегчение ) кивка ,или просто на контрольной подсечке после проводки.

                    Да с Sergeiем, сегодня классно провели время, только я не знал, что это было дуэль-состязание.;) а Сергей в мормышке силёёён.
                    Танк мотыльку не преграда. (французская пословица)

                    Комментарий


                    • DUHA! , я тоже сначала не знал, а потом , ничего...втянулся!!:D
                      Жизнь человеческая всего лишь прыжок из п...ы в могилу. И за этот миг надо успеть наделать массу глупостей.

                      Комментарий


                      • Подскажите PLS, с 1 апреля на льду можно ловить или нет? Или только с берега и на один крючек.

                        Комментарий


                        • С 1 апреля можно ловить только с берега и на одну удочку. Если сможете доказать инспектору или в суде, что лед - это продолжение берега, тогда ловите. В противном случае Вас легко могут "поиметь", как злостного браконьера.

                          Комментарий


                          • Завтра планирую на ВВ. Как там со льдом? И что там с подъездными дорогами?
                            Единственная известная мне роскошь - это роскошь человеческого общения.
                            Экзюпери.

                            Комментарий


                            • Лед отличный, а вот подъездные дороги смотря куда ехать...

                              Комментарий


                              • Сообщение от SVEN Посмотреть сообщение
                                Подскажите PLS, с 1 апреля на льду можно ловить или нет? Или только с берега и на один крючек.
                                Неужто так тяжко прочесть правила ры-ва.......
                                Велком +375 29 35 25 067

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X