escort ordu kıbrıs escort escort izmit escort bodrum escort rize escort konya escort kırklareli escort van halkalı escort escort erzurum escort sivas escort samsun escort tokat altinrehbereskisehir.com konyachad.com sakaryaehliyet.com tiktaktrabzon.com escortlarkibris.net canakkalesondaj.com kayseriyelek.com buderuskonya.com Формы для литья чебурашек и джиг головок

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Формы для литья чебурашек и джиг головок

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Формы для литья чебурашек и джиг головок

    Давайте обсудим эту тему. Где взять ? Кто может изготовить ? Или у кого нибуть есть какие нибуть чертежи ?
    HUSKY - 400, Tohatsu 18 л/с,2 т, Raymarine Dragonfly 5DVS "
    +37529-336-18-67

  • #2
    Я делаю из гипса. По штук 25(на форму) отлил, вроде еще можно не развалились. Приходится повозится конечно с изготовлением, но дешево и сердито.

    Комментарий


    • #3
      на кабыласе продают лей не хочу

      Всегда старайся говорить правду: и друзьям, и врагам. И тогда у тебя будет меньше: и тех, и других!

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от ;678999
        на кабыласе продают лей не хочу
        HIMIK, дык у братьев это дело стоит от 30 баксов и выше ;).. И это без доставки (+25%).. + еще в каждой форме можно отлить ограниченное количество типоразмеров (читай весов).. Т.е.. по хорошему, хотя бы пару форм надо прикупать..
        А тут, насколько я понял, вопрос стоит именно о максимальной халявности конечного продукта.. И в этом плане, ИМХО, гипсовой форме альтернативы нет.. правда, есть один минус - прежде чем делать форму, надо уже иметь соответствующий образец..
        ЗЫ. И к тому же, у кабеласов нет форм под чебурашки ;)
        С наилучшими пожеланиямиsigpic

        Комментарий


        • #5
          я отливал только "пули", ну точнее это не пули получаются, а скорее конусы, но при небольшой обработке напильником...
          самое прикольное - отливал в бумаге!!!
          обыкновенная бумага, оффисная. Делаеш кулечек из 2х -3х обаротов, втыкаеш проволочку в центр, и все это дело опускается в песок (у меня не было, использовал пшено). Для получения необходимой массы нужно вспомнить немного школьной математики и физики (вычисление объема цилиндра, зависимость между массой, объемом и плотностью)

          Комментарий


          • #6
            Я для "конусов"/пуль сделал гипсовую форму. В роли самих "конусов" использовал наконечники от авторучек. У меня их много валялось разных, с разной геометрией и конусностью.
            Точно так делал и для "чебурашек". В роли шариков пользовал бусины разного диаметра.
            Но это, ИМХО, если уж совсем бюджетно. Все-же в металл отливать и быстрее и удобнее и обрабатывать напильником меньше нужно, чем в гипс.
            ...фото выложить пока не могу- временно отсутствует фотоаппарат.
            С Уважением.

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Oleg S Посмотреть сообщение
              в металл отливать и быстрее и удобнее и обрабатывать напильником меньше нужно, чем в гипс.
              после бумаги, то же обрабатывать не особо надо

              Сообщение от Oleg S Посмотреть сообщение
              роли самих "конусов" использовал наконечники от авторучек
              а вот это - дельная мысль, и форма стобильная и рассчет массы упрощается

              ЗЫ: насколько я понял сдесь обсуждаются наиболее буджетный вариант)))

              Комментарий


              • #8
                ну видел как изготавливают
                берется мягкий деформируемый сплав алюминия
                из стали вытачивается мастер-модель, лучше 65Г, распостранена и хорошо калится, закаляется. зажимается между двух кусков алюминия и винтовым прессом делается форма, далее надфилем
                Чтобы мастер модель не выскакивала сверлышком можно сделать выборку...были где то формы. закинул

                Всегда старайся говорить правду: и друзьям, и врагам. И тогда у тебя будет меньше: и тех, и других!

                Комментарий


                • #9
                  берется мягкий деформируемый сплав алюминия
                  из стали вытачивается мастер-модель, лучше 65Г, распостранена и хорошо калится, закаляется. зажимается между двух кусков алюминия и винтовым прессом делается форма
                  HIMIK, ничего так технология :)..
                  только вот какова гарантия, что мастер-модель (скажем чебурашка) вдавится в половинки симметрично? И еще выборка под уши - отдельная песня ;)
                  С наилучшими пожеланиямиsigpic

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Мирон Посмотреть сообщение
                    И еще выборка под уши - отдельная песня ;)
                    Ну тут, как мне кажется, "песни" нет... Бормашина сделает все. Мне приятель презентовал форму для литья джиг-головок. Алюминиевая. На 6 голов. Я, поскольку джиг-головки не пользую, три из них слегка "модернизировал", выточив пазы для "ушей". Проволоку вставил, залил, лишнее откусил кусачками. Теперь всегда есть на 7, 9, 11гр. "чебурашки".
                    ...а еще пока на руках чужая форма есть- интересное решение однако... Жаль фотика сейчас нет!!! Выложу обязательно после.
                    С Уважением.

                    Комментарий


                    • #11
                      формы

                      Ухты, сколько информации.Но всё про круглые чебурашки да про пули. А вот ещё вопросик.Суть чебуратора, но форма не равностороннего треугольника с петлями по углам на длинной стороне.????? Раньше такие продовались, а сейчас невидать.
                      HUSKY - 400, Tohatsu 18 л/с,2 т, Raymarine Dragonfly 5DVS "
                      +37529-336-18-67

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от великан Посмотреть сообщение
                        Ухты, сколько информации.Но всё про круглые чебурашки да про пули. А вот ещё вопросик.Суть чебуратора, но форма не равностороннего треугольника с петлями по углам на длинной стороне.????? Раньше такие продовались, а сейчас невидать.
                        Опять- "и да поможет нам гипс!". Сама голова лепится из пластилина (как вариант). И в гипс... Еще слышал от одного человека о том что он отливал грузики в форме из силикона. Сам не пробовал, но если таковые экспериментаторы присутствуют- отзовитесь!
                        ...в совсем "юные годы" я пробовал даже отливать треугольные головки в картофелине. Но это, право- сущее извращение...
                        С Уважением.

                        Комментарий


                        • #13
                          форма

                          Ну ладно. Всё понимаю, гипс, бумага, силикон, ну а как же тогда веса? Ониже даже в гибсе будут + или - в разные стороны бегать.Это ж и есть суть всего.

                          Р.S. Я конечно попробую, извратится из гибса, посмотрим что получится.По результатам отпишусь.
                          HUSKY - 400, Tohatsu 18 л/с,2 т, Raymarine Dragonfly 5DVS "
                          +37529-336-18-67

                          Комментарий


                          • #14
                            2 мирон
                            симметричность страдает

                            Всегда старайся говорить правду: и друзьям, и врагам. И тогда у тебя будет меньше: и тех, и других!

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от великан Посмотреть сообщение
                              Ну ладно. Всё понимаю, гипс, бумага, силикон, ну а как же тогда веса? Ониже даже в гибсе будут + или - в разные стороны бегать.Это ж и есть суть всего.

                              Р.S. Я конечно попробую, извратится из гибса, посмотрим что получится.По результатам отпишусь.
                              Почему такая уверенность. что веса будут разниться от отливки к отливке? Если это и так, то на какие-то величины, которыми можно смело пренебречь. ИМХО.
                              Забрал свой фотоаппарат- вот фото того, о чем говорил ранее. Обратите внимание на аллюминиевую форму со штырьками (последние 2 фото). Решение позволяет использовать по максимуму малый размер заготовки под форму. На каждой грани можно сделать по одному/два углубления под отливку разного веса. Правда отлить за раз много грузиков не представляется возможным.
                              С Уважением.

                              Комментарий

                              Просматривают:

                              Свернуть

                              Обработка...
                              X