Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться - это не займет много времени.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Все общие вопросы, не подходящие к имеющимся темам, дабы не зафлуживать их - пишем сюда.
--------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось БМ-0851; 08.09.2011, 23:30.
..душа твая належыць толькі Богу і гэтым палям, шабля - ваяводзе справядлівай вайны, жыццё - усім добрым людзям, сэрца - каханай. Але гонар і чэсць - яны належаць толькі табе і больш нікому.
У.Караткевiч
Парни, помогите определиться:
Тох 2т 5лс или 8 лс (9,8 более реально, наверное) - конкретно для моей лодки. Хотелось бы на практике.
Может, устроим мини-покатушки на ММ: бензин и "напитки для нормальных пацанов" - с меня. :)
С уважением, Александр. тел: 173-19-64 Велком или 773-19-64 МТС.
Парни, помогите определиться:
Тох 2т 5лс или 8 лс (9,8 более реально, наверное) - конкретно для моей лодки. Хотелось бы на практике.
Может, устроим мини-покатушки на ММ: бензин и "напитки для нормальных пацанов" - с меня. :)
С уважением, Александр. тел: 173-19-64 Велком или 773-19-64 МТС.
У меня Тоха пятерка. Я 110 кг, бак, якорь, ящик, шмурдюк - одного в глисс выводит без проблем (лодка килевая, 60 кг.), только если смещаюсь к центру. Второй пассажир (любой) - о глиссе забудь, скорость в два раза меньше, только водоизмещающий режим.
Я рыбалю больше вдвоем - так мне нужно для этой лодки по мощнее, а ты сам смотри какие у тебя условия. По весу между 5 и 9,8 - 6 кг. не аргумент, одно и тоже.
P.S. На ММ показал бы - был сейчас там часто, но уезжаю в отпуск на две недели.
Парни, помогите определиться:
Тох 2т 5лс или 8 лс (9,8 более реально, наверное) - конкретно для моей лодки. Хотелось бы на практике.
Может, устроим мини-покатушки на ММ: бензин и "напитки для нормальных пацанов" - с меня. :)
С уважением, Александр. тел: 173-19-64 Велком или 773-19-64 МТС.
Саша, вначале определись по весу мотора, так как лично мне таскать свой 10-й Мерк весом 34 кг уже тяжковато, и о глиссе я уже не думаю, а думаю о удобстве транспортировки и погрузочных работах.
НО это мой взгляд со своей колокольни.
Парни помогите советом. Купил ямаха 3,5 л/с. На карбюраторе есть три каких-то трубочки. Наверное для прочистки воздухом. На одной стоит заглушка с твердой резины, а на двух других нет. Т.е. открытые. При переворачивании мотора набок капает бензин.Мотор заводится и работает.
Так должно быть?
Тут и без покатушек все ясно.
Тоха 9,8.
Бери, не пожалеешь, если кошелек позволяет.
Тем самым перепрыгнешь одну ступеньку в гонке вооружений.
Позволяет, но я ж законопослушный. На 9,8 нужны права, на получение которых нет времени сейчас. А покататься уже в этом сезоне хоцца.
Кстати, после фэста водномоторников, на который я к большому сожалению не попал, "некто A.D." предлагал Тох пятерку по сходной цене. :)
Так может не продал еще, давай договариваться. :)
Я этот сезон с удовольствием потренируюсь на пятерке.
А там видно будет.
A.D. кстати пару сообщениями выше советовал на счёт 9.8 тохи. Лично сам уверен что это совет очень дельный. Вес у тохи 9.8 26 кг , он самый лёгкий из этой серии(если не брать в расчёт китайцев). Если готов таскать 35 кг, это минимальный вес остальных десяток, а именно Мерка, то тогда в таком весе лучше брать 15 лошадей. Одна проблема это права, но это решать не нам. Мы только можем посоветовать какой мотор будет лучше втой, или иной ситуации. Для справки- В этом году ниразу права у меня и у друзей моих ни кто не проверял. Это не говорит о том что они не надо.
Я не обижаюсь на людей, я просто меняю о них свое мнение.
Кстати, после фэста водномоторников, на который я к большому сожалению не попал, "некто A.D." предлагал Тох пятерку по сходной цене. :)
Так может не продал еще, давай договариваться. :)
Не продал.
Но тут такое дело...
Я на фэсте подсмотрел один очень хороший вариант у Димы shark772.
Вельбот 37 + Хонда 15
ХОЧУ СЕБЕ ТАКОЙ.
Но решать этот вопрос я смогу только осенью, октябрь-ноябрь.
Планирую сгонять в Питер за Вельботом.
Он там стоит 2200$.
Мотор мне нужен будет 15л.с. с дистанцией.
За зиму и весну я планирую этот вопрос решить.
Такшта, Тоха моя в продажу поступит только к Новому Году.
Вес у тохи 9.8 26 кг , он самый лёгкий из этой серии
Маленькое уточнение: Тоха5 - 20кг., Тоха9,8 - 26кг.
6кг. разницы, а за счет двух цилиндров, работает без вибрации, не то, что Тоха5.
А что самый легкий - это точно.
Мотор - СУПЕР.
Лично мне очень понравился.
Вообще-то я писал ранее, что у меня за корабль: Посейдон Смарт 310 LS. Моя лодка - №1 в серии, которую они не спешат запускать. Это просто маркетинговый ход известный: как начнет спадать интерес к Смарту 310 LE, тут и "появится" LS. Так у них было с Викингом. Но! У Викинга переход от LE к LS добавил пять лошадей в макисвозможный двигатель. А у меня, как было в LE, так и осталось: по паспорту - 8 лс макс.
Но носом чую, что Посейдон перестраховался, так как ходовых лодки не делал.
Хочу Тох 5, как переходный вариант. Тут несколько причин:
- не плавал на моторе эдак лет 40, поэтому в "болид" пока не тянет
- люблю рыбалки в одиночку, а с пятеркой - самый комплект эгоиста
- для покатушек во многих планируемых случаях тоже может хватить: я вешу 85-88 кг, пассажирка до 60 ( или внук 35 вообще)
-если рыбалка вдвоем, так и водоизмещенки хватит.
А за зиму многое поменяется: или права получу, или их отменят до 10 лс, как в России.
Я бы хотел Тох 5 б/у. Может, подскажет кто-нибудь в любом неубитом состоянии. :)
ЗЫ. Со всеми вышеприведенными аргументами о достоинствах Тох 9,8 (особенно про два цилиндра) согласен полностью - соответствующую ветку на Русфишинге проштудировал от и до!
Я на фэсте подсмотрел один очень хороший вариант у Димы shark772.
Вельбот 37 + Хонда 15
ХОЧУ СЕБЕ ТАКОЙ.
.
гони эти мысли прочь. Вельбот на который можно положить глаз начинается от 42. 37ой это угрёбище. Места ноль,на ходу отвратителен.Борт низкий,рецесс отсутствует-лодка для гномика. Твой обрез на три головы выше этого творения.
Колхозить дистанцию на этот корпус= с головой не дружить совсем. Вельбот37 это чисто румпельная лодка. А ставить на неё консоль-это называется -Хочу катер с рулем но денег нет. В эти выхи как раз стояли эти два вельбота рядышком-Димин 37 и Сашин 42- даже человек далекий от водномоторной тематики ржал. Про выод на глис и поведение на воде я вообще комментировать не буду. Забудь про эту лодку. Потом спасибо скажешь.
Хочу Тох 5, как переходный вариант.
Я бы хотел Тох 5 б/у. Может, подскажет кто-нибудь в любом неубитом состоянии. :)
ЗЫ. Со всеми вышеприведенными аргументами о достоинствах Тох 9,8 (особенно про два цилиндра) согласен полностью - соответствующую ветку на Русфишинге проштудировал от и до!
Тогда не сомневайтесь и берите пятерку. Думаю, что будете доволены. Взял в одну руку и понес.
А вот купить б/у - это надо искать долго и сложно... Не слишком много людей от них отказывается... И сразу разметают...
гони эти мысли прочь. Вельбот на который можно положить глаз начинается от 42. 37ой это угрёбище. Места ноль,на ходу отвратителен.Борт низкий,рецесс отсутствует-лодка для гномика. Твой обрез на три головы выше этого творения.
Колхозить дистанцию на этот корпус= с головой не дружить совсем. Вельбот37 это чисто румпельная лодка.
Хотел было спросить-есть ли смысл менять старую Казанку М булеми, на Вельбот 37, да наверно воздержусь)
Извини, мы больше не можем быть вместе. Дело не в тебе, хоть тебя и разнесло конечно к ипени матери, но не в тебе.
ну ты уже все понял:). Если покупать Вельбот новым -то нет. Красная цена ему 1-1.5.Вельбот минимум 42. для двоих комплект отличный. С любым количеством шмотья.
Комментарий