Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Чемпионат мира по мормышке 2011. Украина, Печенежское вдхр.
Свернуть
X
-
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщениеЯ думаю не стоит так категорично... Им конечно спасибо от зимников, но все остальные по моему не причем....
-
Призы для участников Чемпионата предоставляют:
Генеральный спонсор компания САЛМО БЕЛФИШИНГ.
Я думаю не стоит так категорично..
Комментарий
-
Так расскажите нам, в чем в другом? Мы же и пытаемся понять! Для меня Гребной - это так, минимальная составляющая. Пытаюсь понять, почему сборники провалили 1 этап ЧР, и это после 2 месяцев тренировок там, Турист пишет - теория заблуждений, и все у него зашибись...
Но это же показатель качественности всего тренировочного процесса! Промежуточный экзамен перед ЧМ! Или я не прав?
Если уж говорить о действительном экзамене - то для игроков сборной этот экзамен наступил в пятницу на отборах, когда решалось, кто выйдет на старт 1-го тура ЧМ. Вот в этот момент каждый спортсмен и должен был показать, что он знает, умеет и продемонстрировать свою готовность.
С Ярославом полностью согласен. Высокие задачи на международных соревнованиях способна решать только команда, т.е. коллектив спортсменов, которые работают сообща для достижения общей цели.Неважно где рыбачить, важно с кем
Комментарий
-
Сообщение от Yaroslaw Посмотреть сообщениеСамое главное, что по плану, с самого начала, без сбоев, шло становление микроклимата в команде и самой КОМАНДЫ, что является, по моему опыту не только в этом виде спорта, 50-ти % - ой составляющей удач и поражений. В Польше 2009 была сборная лучших по текущему ЧРБ игроков, только команды не было - отсюда и результат. Как и у россиян, судя по обсуждениям на их сайтах, в этом году. И сейчас, после опыта трёх ЧМ, для себя сделал однозначный вывод: сильнее "крепкие" в КОМАНДЕ, чем "звёзды" в НАБОРЕ.
На мой взгляд, который подтверждается статистикой, очень важна стабильность и уверенность для спортсменов в вопросе вхождения в состав сборной. Могу судить, конечно, по последним трем ЧМ, в которых участвовала наша команда. Вот в 2009 году, как раз таки, до последнего момента было давление со стороны определенных лиц с целью выбора "нужного" состава, которое и не позволило состоятся команде. Сейчас, по крайне мере для 4 спортсменов место в сборной было забронировано, это, я думаю, позволило им планомерно готовиться к чемпионату. В Липецке, на мой субъективный взгляд, была самая сильная сборная, которая и отобралась по спортивному принципу и показывала в текущих соревнованиях высокие результаты. То 5 место, для нас, было сродни поражению (после 2 места в первом туре), а для меня крахом вдвойне, отхватив 10-ку во втором туре. Правда в том ЧМ не соревновались США, Молдова и Казахстан, но и у нас не было 3 дней на водоеме и смотрящих в каждой зоне.
Комментарий
-
Согласен с тобой, но есть еще один ОЧЕНЬ немаловажный момент.
Финансовые затраты непосредственно только на поездку и участие в ЧМ 2011 на 9-ть человек составили более 7 500 $. Это без затрат на тренировки спортсменов и тренеров дома, без участия спонсоров (около 2 500 у.е. по сопоставимым ценам) и "сочуствующих", без Sensasa и его разновидностей, которого в Беларусии нет и не будет зимой, на тренировках дома и на ЧМ, без таких "мелочей", как электрокар от привокзальной площади в Харькове до вагона с полутонной груза (это к Олегу), с платцкартными местами в ж/д вагоне, без такси от дома и обратно, без "умопомрачительного" роуминга и местных SIM карт. Без расходного материала в виде лесок, мормышек и кормушек на протяжении двух месяцев и т.д. и т.п.. Мормышка на высшем международном уровне - тоже далеко не дешёвый вид рыболовного спорта.
Так это бюджетная и действительно с бюджетными ценами Украина. В Финляндии, в 700-х км. от С.-Петербурга, где пластиковый стаканчик с подобием кофе из автомата на заправке стоит 5 евро, бюджет команды будет значительно существеннее. Об этом, считаю, надо думать уже сегодня тем, кто претендует на участие в ЧМ 2012...
Комментарий
-
Как-то обещал видео про поляков...
http://www.youtube.com/watch?v=z_2DxYC2bM8Лучше ловить и не поймать крупную рыбу, чем наловить мелкой...
Комментарий
-
Сообщение от Yaroslaw Посмотреть сообщениеЕсть, кроме этого, ещё один, совсем не последний и во многом определяющий момент. Бюджет участия в ЧМ... Об этом, считаю, надо думать уже сегодня тем, кто претендует на участие в ЧМ 2012...
Комментарий
-
Сообщение от РА Посмотреть сообщениеВ Липецке, на мой субъективный взгляд, была самая сильная сборная
То 5 место, для нас, было сродни поражению (после 2 места в первом туре), а для меня крахом вдвойне, отхватив 10-ку во втором туре.
Самые сильные спортсмены должны выступать, хотя бы ровно.
По моему, сильных в составе 2008 года было только три: Щорс, Якубович, Ярмолович, с соответствующим ровным результатом 15, 16, 17 баллов. А двое остальных привезли команде лишние 9 баллов, которые и стали роковыми, при распределении мест (проиграли третьему месту 9 баллов).
P.S. Даже сравнив турнирную таблицу, сложно сказать какой состав был сильнее 2008 или 2011.
2008 г = 5 место (50 баллов) из 11 команд.
2011 г = 5 место (54 балла) из 14 команд.
проиграли одним и тем же странам (за исключением смены мест Риссия Украина).
Не главное место - главное ВМЕСТЕ.
Комментарий
-
Сообщение от ЗЁМА Посмотреть сообщениеЭто потому, что в составе команды выступали Розин и Якубович? Ну Якубович понятно, он хоть выступил нормально.
Сообщение от ЗЁМА Посмотреть сообщениеКак же тогда получилось, что улетели сразу два самых сильных спортсмена во втором туре? Которые первый тур отловили вроде не плохо.
Самые сильные спортсмены должны выступать, хотя бы ровно.
По моему, сильных в составе 2008 года было только три: Щорс, Якубович, Ярмолович, с соответствующим ровным результатом 15, 16, 17 баллов. А двое остальных привезли команде лишние 9 баллов, которые и стали роковыми, при распределении мест (проиграли третьему месту 9 баллов).
Вообще, тебе надо через это пройти самому еще несколько раз. Возможно тогда ты не будешь судить о слабости спортсмена по одному проваленному туру за отлично проведенный сезон, полный соревнованиями. Мне, например, не приходит в голову заявлять, что Щорс или Дрозд что-то там привезли. Я это уже прожил ;).
Сообщение от ЗЁМА Посмотреть сообщениеP.S. Даже сравнив турнирную таблицу, сложно сказать какой состав был сильнее 2008 или 2011.
2008 г = 5 место (50 баллов) из 11 команд.
2011 г = 5 место (54 балла) из 14 команд.
проиграли одним и тем же странам (за исключением смены мест Риссия Украина).
Суть сейчас не в этом. Главное, что мы ушли от прошлого, и наша нынешняя сборная имеет возможности, которые позволяют ставить перед собой самые высокие цели. Надеюсь, они нам по плечу.
Комментарий
-
Это у вас накручивание себя перед 3-м этапом или психологическое давление на противников идет? Или то и другое вместе, причем с заделом на будущее?
Обсудили бы все спокойно, ведь там столько всего, что правильное понимание только сыграет немалую роль в следующем году. Было бы очень хорошо, если бы в следующем году хоть кто-то из тренеров (смотрящих) этого года согласился быть им же и в следующем и личный опыт передать всей сборной. Хотя бы на тренировках сборной дома. Но такими темпами...
Молчу, молчу... Опять лезу не в свое дело.
Комментарий
-
Международная классификация ФИПС.
Приведены все результаты мировых чемпионатов. Место Беларуси - 6-е на данный момент. Документ ко мне попал в польском переводе, думаю что все разберутся с названиями стран.
P.S.
Видимо, все-таки документ неофициальный. Потому что есть ошибки. Например, не указано участие Беларуси в 2001 году на чемпионате в Москве.Неважно где рыбачить, важно с кем
Комментарий
-
Сообщение от РА Посмотреть сообщениеПоехала первая шестерка рейтинга, которая реально ловила в тот период.
А ты заявляешь
В Липецке, на мой субъективный взгляд, была самая сильная сборная
Ну как тебе это объяснить популярнее... Такое бывает в рыболовном спорте, идет немасть, ничего не получается, несмотря на все старания.
Вообще, тебе надо через это пройти самому еще несколько раз.
У тебя он несколько другой. Извини, немного дилетантский.
Ты смотришь на голые баллы, за которыми не видишь 2 месяца подготовительных тренировок, 3 дня тренировки на ЧМ и смотрящих в каждой зоне.
И почему-то считаешь важным прибавление на "наших" водоемах 3 заведомых аутсайдеров.
В таких вещах уже надо разбираться серьезнее...
Не главное место - главное ВМЕСТЕ.
Комментарий
-
Сообщение от РА Посмотреть сообщениеЕсли ты у нас и всезнайка :)
А я, всего лишь
мастер спорта
советую не манипулировать цифрами в сомнительных выкладках, а в дальнейшем давать оценки и анализы, достойные столь высокого звания
Это ты себе видишь манипуляции, а я констатирую факты и в твоих советах не нуждаюсь.
Не главное место - главное ВМЕСТЕ.
Комментарий
Просматривают:
Свернуть
Комментарий