Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Спиннинг

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Спиннинг

    Привет! Пока на сайте нет раздела "Снасти и приманки", решил создать эту тему в "Общалке" (потом можно будет переместить).
    Итак, был сегодня на выставке, смотрел спиннинги класса лайт. В павильоне Джексона тряс палку Одеон 2.10 с тестом 1-8 грамм, строй быстрый. Вроде ничего такая, лёгонькая и в руку неплохо легла. Цена - 90000. Но брать пока не стал, решил посоветоваться.
    Мне нужен спиннинг такого класса для ловли на озёрах или вдхр с лодки, проводить вертушки и мелкие (до 10 см) воблеры. Посоветуйте, если есть альтернатива такому спину в этом классе с ценовой планкой в 50 у.е., а то я слышал, джексоны не очень хвалят.

  • Banax Tinfish

    У меня TFS80MLF2 по шнуру 6-12 lb, по приманкам 4-21 г. Это уже второй: первый сдуру заломал при вываживании 4-килушного судачка в лодку на морозе...:???:
    Взял второй точно такой же - нравится он мне. Более длинные для меня тяжеловаты.
    Часто служит мне для ловли на поверхностные приманки соответствующего веса. На счет джига - не знаю, но "пуркуа бы и не па"©? "Звонче" Меги () однозначно. ;)
    Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов. ©

    Комментарий


    • меня интересует 240 до 28гм.. для Двины.. для лодки.. немного сомневаюсь, может когда и потяжелее что швырнуть придется... как у него с тестом кстати - соответсвует заявленному? перегружать слегка не пробовали??
      кали яна бярэ дык яна возьмиць

      Комментарий


      • Сообщение от Mr. Grey Посмотреть сообщение
        У меня TFS80MLF2 по шнуру 6-12 lb, по приманкам 4-21 г.
        На счет джига - не знаю, но "пуркуа бы и не па"©? "Звонче" Меги () однозначно. ;)
        Я ловил вашей моделью.
        Мой 90 в этом же тесте для джига более подходит.
        С увеличением длины в одном тесте вершинка становится боле "живой" что-ли и более чувствительной по джигу.
        Того и 10-42 брал в длине 100.
        Хотя 4-21 на потрях рапира еще та.:)
        С вашей оценкой "звонкости" соглашусь, но мне Тинфиш наиболее интересен дальнобойностью. Впечатляющей дальнобойностью.

        Добавлено через 4 минуты
        Сообщение от SeparatisT Посмотреть сообщение
        меня интересует 240 до 28гм.. для Двины.. для лодки.. немного сомневаюсь, может когда и потяжелее что швырнуть придется... как у него с тестом кстати - соответсвует заявленному? перегружать слегка не пробовали??
        4-21 колебалку 24 грамма швыряет силовым без перегруза. больше не кидал. Унцовый каст уже боязно силовым, не силовым кидает. Того и брал 10-42. Этот не перегружал за ненадобностью.
        Последний раз редактировалось arvit; 12.01.2012, 16:22. Причина: Добавлено сообщение

        Комментарий


        • вот был бы у него вариант грамм до 35.. наверное егоб в перую очередь рассматривал бы
          кали яна бярэ дык яна возьмиць

          Комментарий


          • Сообщение от Vlad_Poops Посмотреть сообщение
            реально звучит как -то некрасиво , на зависть похоже.
            Владик,какая зависть,я при желании могу себе и больше позволить:cool:,вопрос только зачем?????:oно как говаривал один мудрый человек-"Счастлив не тот у кого много,а тот кому достаточно"-

            С уважением!!!

            Добавлено через 4 минуты
            Сообщение от Sergey 73 Посмотреть сообщение
            Кто-то ищет лучшее, кто-то закрывает позиции Салмой, рестивом и т.д.....
            Тут конечно да,я лучше себе два твина ПГ-шных возьму,чем 15 зауберов или катан со страдиками...ИМХО Ибо качество,не должно переходить в колличество!

            Добавлено через 13 минут
            Сообщение от SeparatisT Посмотреть сообщение
            вот был бы у него вариант грамм до 35.. наверное егоб в перую очередь рассматривал бы
            Как говориццо - запас .... ну ты понял:D:D:D
            Последний раз редактировалось Эксперт; 13.01.2012, 00:40. Причина: Добавлено сообщение
            Жизнь хороша,когда клюет не спеша.

            Комментарий


            • Сообщение от Mr. Grey Посмотреть сообщение
              Сейчас вот еще прикупил УЛ-паловку Simphonia от Golden Mean. Буду испытывать.
              О! только заметил.

              Очень бы хотелось как-нибудь прочитать Ваши отзывы об этом УЛе от Evergreen.

              Сам сейчас мучаюсь выбором, подбираю себе ул с табуляром до 7-8гр до 150 баков взамен безвременно почившего пинвила.
              Присматриваюсь к Graphiteleader Calzante EX, но вот впечатление "прилип к рукам" он на меня не произвел, а если еще и дешевле -всегда рад сэкономить.:)
              зы. Может вообще опуститься меньше сотки до Major Craft SolPara SPS-T732M 0.5-7гр. ...ээээх. проблема выбора, проблема выбора... особенно когда ничем этим не кидал..

              Добавлено через 2 минуты
              Сообщение от SeparatisT Посмотреть сообщение
              вот был бы у него вариант грамм до 35.. наверное егоб в перую очередь рассматривал бы
              смотрите вариант до 42.
              изящней меги до 35, да и по низам лучше меги,хоть мега с 7-и,а этот с 10-и.
              Последний раз редактировалось arvit; 13.01.2012, 08:13. Причина: Добавлено сообщение

              Комментарий


              • Simphonia

                Сообщение от arvit Посмотреть сообщение
                О! только заметил.
                Очень бы хотелось как-нибудь прочитать Ваши отзывы об этом УЛе от Evergreen.
                Сам сейчас мучаюсь выбором, подбираю себе ул с табуляром до 7-8гр до 150 баков взамен безвременно почившего пинвила....
                Ну так я же только приобрел... Очень понравилась удилка "на потрях", Жду "жидкой" воды. :)
                Взял 7-футовую: более длинная не глянулась. До нее из этого сегмента использовал Ручьевский 9-футовый Экстрим Лайн - "лапша" до 8 гр. и Major Craft Arrival ARS-64SL (3 - 7 lb, 1/32-1/4 oz.) - отличный твичевый одночастник.
                Simphonia будет некоторым компромиссом между ними. Смущает только слабый тест по шнуру, превышать который крайне не люблю... Придется раскошелиться на соответствующую плетенку, а пока намотал на катушку 0,14 монофил.
                Вклейки у Симфонии не заметил, хотя верхняя часть со светонакопительными обмотками колец имеет несколько другой оттенок... Да и продавцы убеждали, что вклейки нет...;)
                P.S. Вообще-то это все надо было в УЛ-ветку писать, но я (да простят меня модераторы :)) считаю разделение на "просто спиннинг" и "ультралайт" махровым расизмом. :D
                Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов. ©

                Комментарий


                • arvit, Mr. Grey
                  А как-же "родные" фавориты эксклюзивы?;) Уже не фавориты?

                  Комментарий


                  • Сообщение от Octopuss Посмотреть сообщение
                    arvit, Mr. Grey
                    А как-же "родные" фавориты эксклюзивы?;) Уже не фавориты?
                    А при чем здесь Фавориты и кому они "родные", китайцам?
                    Поглядывал я одно время на фаворитовские Эксперты и Профешиналы... Нормальные, как для своих денег. Тем более, учитывая нынешнюю акционную скидку... Сейчас поглядываю на фаворитовский Зандер: хочу понять, в чем прикол вклейки на удилище такого тестового диапазона...:o
                    А "Симфония" просто "прилипла" к рукам. ;)
                    Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов. ©

                    Комментарий


                    • Сообщение от Mr. Grey Посмотреть сообщение
                      Ну так я же только приобрел... Очень понравилась удилка "на потрях", Жду "жидкой" воды. :)
                      Взял 7-футовую: более длинная не глянулась.
                      Вклейки у Симфонии не заметил, хотя верхняя часть со светонакопительными обмотками колец имеет несколько другой оттенок... Да и продавцы убеждали, что вклейки нет...;)
                      Дык вода ж жидкая с такой зимой.;)
                      Вот прочитал такое SPS-70 Подтип удилища: Twitch, SPS-76 Подтип удилища: Мicro-jig.
                      Скорее всего с вклейкой тут собака порылась.
                      Скажу честно,в руках не держал,о палке только от Вас узнал на этом сайте.
                      Уже думал ехать смотреть, но спасибо вам за фото, уберегли меня от лишних движений. Ну вот зачем они катушкодержатель перевернули. Для меня это однозначный отказ от покупки.:(

                      PS. С Вашим PS согласен.

                      Комментарий


                      • Сообщение от arvit Посмотреть сообщение
                        ... Уже думал ехать смотреть, но спасибо вам за фото, уберегли меня от лишних движений. Ну вот зачем они катушкодержатель перевернули. Для меня это однозначный отказ от покупки.:(...
                        А мне нравится...;) У меня мизинец в этот выступ удобно упирается, а указательный палец удобно ложится на бланк. Надо с катушкой мерить...
                        Вот тюльпан таки подгулял. Сами кольца - РЕ-концепт, а тюльпан вдруг такой кострубато-зацепистый. :o Наверное, заменю на более гламурный. ;)
                        Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов. ©

                        Комментарий


                        • Сообщение от Эксперт Посмотреть сообщение

                          Тут конечно да,я лучше себе два твина ПГ-шных возьму...
                          возьми четыре.
                          Как говориццо - запас .... ну ты понял.
                          а то соберешься на рыбалку, а ехать не с чем

                          Комментарий


                          • Сообщение от Octopuss Посмотреть сообщение
                            arvit, Mr. Grey
                            А как-же "родные" фавориты эксклюзивы?;) Уже не фавориты?
                            Не знаю как Вам, а мне вещи родными быть не могут. И даже "родными".

                            Favorite Exclusive со своими 190$ хорош, без сомнения, но значительно превосходит установленный мной лимит в 150.
                            Favorite BlueBird очень не плох при трижды меньшей цене, но катушкодержатель перевёрнут, что для меня не приемлемо.
                            У меня есть спиннинг от фаворита, очень дешевый и достойный.
                            Я удовлетворил Ваше любопытство?

                            Комментарий


                            • Сообщение от Эксперт Посмотреть сообщение
                              Владик,
                              :oops: Стало быть можно на ты.

                              какая зависть,я при желании могу себе и больше позволить:cool:,вопрос только зачем?????:
                              Больше чем уже имеешь или больше чем у кого-то?
                              Хотя лучше с другого бока зайду: у тебя есть поставленные задачи по ловле рыбы и твой ( твои ) спиннинги тебя устраивают , у меня этих задач например больше ( в силу разной географии ловли и природной неуемности) и меня мои спиннинги не устраивают,то как они справляются с поставленными задачами. Послушав тебя,, мне нефиг выпендриваться и ловить чем есть, например имеющийся у меня Мегой. А если я нехочу ? Что зазорного в том , если для ловли скажем голавлика по малым рекам я решил для себя, ЗА СВОЙ СЧЕТ , сделать отдельный узкоспециализированный инструмент? И что плохого в том, что это например решил сделать не за счет имеющегося у нас ассортимента , который не в состоянии удовлетворить всех моих потребностей, а потратив время и определенные усилия, приобрел ее не у нас или собрал с помощью родбилдера. Последний метод интереснее для меня , так как результаты бывают настолько неожиданно хорошими , что превосходят готовые аналоги. А бывает что аналогов и нету, т.к. некоторые компании выпускают только бланки, с разными характеристиками и большинство имеющихся у нас условий ловли.
                              Ничего не имею против Меги , добротный инструмент открывший мне спиннинг как таковой , но он как Пассат B3 (пример) , отличный автомобиль (долгих лет им служить их владельцам), время их ушло и осталось в веке 20-м. Время безжалостно и неумолимо к таким вещам:(
                              Что-то не туда понесло , ссори:oops:
                              С уважением!!!
                              Взаимно.
                              Последний раз редактировалось Vlad_Poops; 13.01.2012, 14:28.

                              Комментарий


                              • Сообщение от Mr. Grey Посмотреть сообщение
                                Сейчас поглядываю на фаворитовский Зандер: хочу понять, в чем прикол вклейки на удилище такого тестового диапазона...:o
                                Предположу по аналогии. На специализированных дроп-шот палках тож вклейку встречал.
                                А на сбиролиновых палках вклейка ЗНАЧИТЕЛЬНО добавляет чувствительности.
                                А судака ведь далеко не всегда джигголовками ловят.;)
                                Думаю Вам, как любителю поводковых, эта вклейка на таком тесте будет самое оно.;)

                                Добавлено через 4 минуты
                                Сообщение от Mr. Grey Посмотреть сообщение
                                А мне нравится...;) У меня мизинец в этот выступ удобно упирается, а указательный палец удобно ложится на бланк. Надо с катушкой мерить...
                                Вот тюльпан таки подгулял. Сами кольца - РЕ-концепт, а тюльпан вдруг такой кострубато-зацепистый. :o Наверное, заменю на более гламурный. ;)
                                Если не секрет,за сколько обошелся? На Волынской думаю брали?
                                Если да, действовали ли на них скидки и сколько процентов?

                                А тюльпан поменять не проблема, эт точно.:)
                                Последний раз редактировалось arvit; 13.01.2012, 14:27. Причина: Добавлено сообщение

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X