Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Спиннинг

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Спиннинг

    Привет! Пока на сайте нет раздела "Снасти и приманки", решил создать эту тему в "Общалке" (потом можно будет переместить).
    Итак, был сегодня на выставке, смотрел спиннинги класса лайт. В павильоне Джексона тряс палку Одеон 2.10 с тестом 1-8 грамм, строй быстрый. Вроде ничего такая, лёгонькая и в руку неплохо легла. Цена - 90000. Но брать пока не стал, решил посоветоваться.
    Мне нужен спиннинг такого класса для ловли на озёрах или вдхр с лодки, проводить вертушки и мелкие (до 10 см) воблеры. Посоветуйте, если есть альтернатива такому спину в этом классе с ценовой планкой в 50 у.е., а то я слышал, джексоны не очень хвалят.

  • Сообщение от Мега Рысь Посмотреть сообщение
    Добавлено через 31 секунду


    Речь идет о соотношении "качество-цена",по мне -так лучше банакс за свои деньги.
    Ну дык давай проведём простое сравнение хотя это всё относительно. Я ловлю Fishmaker http://dragon-fishing.ru/index.php/o...a-ru/fishmaker длина 213 тест 3-18 вес 109 строй сверх быстрый.
    + этой палки

    1 материал (100% примененых графитовых матов происходит из японской фирмы Toray:)
    основной производственный материал: высокоьодульный графит 62 млн PSI,
    графит 80 млн PSI (т.н. space grade) в тех частях бланка, которые должны иметь нисший вес и лучшую динамику,
    графит 40 млн PSI, как элемент основы сердечника для увеличения рочности и стойкости к перегрузкам и механическим повреждениям.

    2 это вес 109гр.
    3 рукоятки для крепления катушки Fuji VSS и пробка.
    4 тест что заявлен реальный

    -
    это в клееный конец ( хот если про это не думать то не напрягает)

    Отловил им почти сезон на ВВ (про чуйку писать не буду вам и так всё понятно:D) самый крупный судака на 3.2 про количества писать не буду чтоб народ не будоражить.
    Цена этой палки 110.


    Приведите пример что можете поставить из BANAXа в этой цене и ТТХ и чем он лучше?????
    Или он лучше потому что это BANAX?

    Сообщение от Sergey 73 Посмотреть сообщение
    Если вы этими спиннингами еще и торгуете - тем более интересно - статистика должна быть очень объемной.
    Нет я не торгую, есть возможность их купить от туда.
    Так поэтому и пишу про Драгон чтоб объёмной и ОБЪЕКТИВНОЙ
    А то пишут всякую чушь (сломал не я. юзал не знаю что но гов... одна катушка один завод но Драгон хуже)
    Меня это коробит.
    Вся проблема Дпагона что нет представителя в РБ.

    Комментарий


    • Тезка!,-давай в представители,(ник соответствует),а то тут одни "эхсперты".


      Сообщение от Dragon Посмотреть сообщение
      .... про количества писать не буду чтоб народ не будоражить.
      Если на ВВ,то про количество -загнул!...сам писал...:p
      Последний раз редактировалось Мега Рысь; 20.01.2012, 14:54. Причина: Добавлено сообщение
      "За большие сиськи !!!"

      Комментарий


      • Сообщение от Мега Рысь Посмотреть сообщение
        Тезка!,-давай в представители,(ник соответствует),а то тут одни "эхсперты".




        Если на ВВ,то про количество -загнул!...сам писал...:p
        Это очень хлопотно. Если и этим заняться то когда на РЫБАЛКУ ездить

        Про ВВ то ты ведь тоже не всегда правду пишешь ;)

        Так что давай Банакс будем мерят:D
        Последний раз редактировалось Dragon; 20.01.2012, 15:19. Причина: Добавлено сообщение

        Комментарий


        • Сообщение от Dragon Посмотреть сообщение
          1 материал (100% примененых графитовых матов происходит из японской фирмы Toray:)
          основной производственный материал: высокоьодульный графит 62 млн PSI,
          графит 80 млн PSI (т.н. space grade) в тех частях бланка, которые должны иметь нисший вес и лучшую динамику,
          графит 40 млн PSI, как элемент основы сердечника для увеличения рочности и стойкости к перегрузкам и механическим повреждениям.

          2 это вес 109гр.
          3 рукоятки для крепления катушки Fuji VSS и пробка.
          4 тест что заявлен реальный
          Не эксперт. Интернет басням про графиты не верю - написать можно все что угодно, кто проверит. Имею Team Dragon 2.4 7-21 с 2007, брал за 100+, нормальная чувствительная палка ( но айко бальтазар например больше нравится) на жданах имеем 140-150+. Палки нужно на воде сравнивать, например на Мик. канале пучек моих и твоих - там понятно будет можно и отписаться. Конкурент банакс - спурт например, еще подороже бурст. Никто не отрицает что за бренд и определенную гарантию свойств и качества инструмента нужно доплатить. В чем смысл вклеянки на удилищах лайт и выше я нипример не понимаю, может кто объяснит, япошки с американцами вроде таким не балуются макс до 12 грамм.
          Ален Делон, Ален Делон не пьет одеколон.

          Комментарий


          • Сообщение от Sergey 73 Посмотреть сообщение
            Эксперт, Dragon
            Для каждого товара есть свой покупатель. И для Лумиса и для Микадо и для Драгона. И люди многими спиннигами интересуются. Напишите про свои модели, про их характеристики - если джиг - от каких весов стучат, на каком дне, на какой плетне. У вас опыт по их использованию не малый. Если вы этими спиннингами еще и торгуете - тем более интересно - статистика должна быть очень объемной. А люди уже сами выберут.
            Полностью поддерживаю, Сергей. Меня вот например интересует чем отличается серия Тим Дрэгон и Тим Дрэгон Сильвер. В нете не смог найти. Или посоветуйте где можно про это почитать.

            Комментарий


            • Сообщение от Funny_Fisher Посмотреть сообщение
              Не эксперт. Интернет басням про графиты не верю - написать можно все что угодно, кто проверит. Имею Team Dragon 2.4 7-21 с 2007, брал за 100+, нормальная чувствительная палка ( но айко бальтазар например больше нравится) на жданах имеем 140-150+. Палки нужно на воде сравнивать, например на Мик. канале пучек моих и твоих - там понятно будет можно и отписаться. Конкурент банакс - спурт например, еще подороже бурст. Никто не отрицает что за бренд и определенную гарантию свойств и качества инструмента нужно доплатить. В чем смысл вклеянки на удилищах лайт и выше я нипример не понимаю, может кто объяснит, япошки с американцами вроде таким не балуются макс до 12 грамм.
              Это на заборе можешь писать всё что угодно а это официальный сайт;) Скатим рассуждение тогда кому верить?

              Вы меня извините но Team Dragon 2.4 7-21 с такими ТТХа не производиться. Будем считать что вы ошиблись. Сравнивать эти две палки не четно потому что разбежка в цене в полтора раза:o какое может быть сравнение.

              Я целиком и полностью согласен что палку нужно смотреть на воде. Но лучше вы к нам на ВВ:D
              Конкурента нашёл (банакс - спурт) ценик видел я нашёл за 160д:o я написал что Драгон стоит 110. И вы если что приводите пример делайте ссылку и конкурента по цене 110.

              Вы видел чтоб (лайтовы) спин был заточен под судака? А этот достаточно мощный кол и в тоже время чуйка писец. Без конца не могут добиться такого потому и клеят их.

              Сообщение от Rybachok Посмотреть сообщение
              Полностью поддерживаю, Сергей. Меня вот например интересует чем отличается серия Тим Дрэгон и Тим Дрэгон Сильвер. В нете не смог найти. Или посоветуйте где можно про это почитать.
              Читайте внимательней Тим Дрэгон кольца FUJI.

              Комментарий


              • В том то и дело что читаю внимательно. Пишут что и у Сильверов есть модели с форнитурой фуджи.
                вот например
                http://dragonukraine.com.ua/magazin/...r-edition.html
                http://rwbolov.ru/shop/UID_3096.html

                Комментарий


                • Хохлы всё что угодно могут написать.
                  Здесь смотри http://dragon-fishing.ru/index.php/o...a-ru/fishmaker

                  Комментарий


                  • Сообщение от Dragon
                    Приведите пример что можете поставить из BANAXа в этой
                    цене и ТТХ и чем он лучше?????
                    Или он лучше потому что это BANAX?
                    лично для меня щас главное чуйка в руку, ибо веду поиск наилучших по этому показателю моделей в диапазоне роста 235-245см и теста 3-17г, и, что важно, стоимостью в районе 1-го миллинона бел.рубл..

                    в этой связи рассматриваюццо:
                    а) Banax Ultra 243 3-14 - чуйка в руку у него от скольких грамм?
                    б) Dragon GS Hornet 2.45 3-18 - чуйка в руку от скольких грамм?
                    в) какой из этих более фастовый и менее лапшистый/шлангующий?
                    Последний раз редактировалось lynx; 20.01.2012, 21:44.
                    кто из К0мандных УЛ0вов спортсМэнов 0тпускать десятину "бракованных" рыб будет в мое ведерко, стану баллельщиком с флагами нужных К0манд (в 2 руках) на весь Тур и 3ак0рмку..

                    Комментарий


                    • О Банаксах...

                      http://profishing.com.ua/udilischa/s...-products.html ... а ежели далее по ссылке, то: http://profishing.com.ua/udilischa/s...ga-70mlf2.html
                      Цена в Киеве, а не в Корее или Польше... :o
                      У меня остался такой: http://profishing.com.ua/udilischa/s...ga-90mlf2.html - мне нравится. ;)
                      Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов. ©

                      Комментарий


                      • Сообщение от Dragon Посмотреть сообщение
                        Но тут совсем смешно Эксии и Тэам Драгон это одна и та же катушка и завод один только название разные и ручки. Это что получается что с завода разного качества катушки выпускаются. Про качество этих катушек то что вы пишите это полный бред:mrgreen: Сам лично пользуюсь уже лет пять и жива. Цена Драгон 65 Эксии 90 что дешевле?
                        Я понимаю, что Вам за Дрэгон нужно "тельник на груди порвать".
                        И я бы посмеявшись прошел мимо, если бы вы так нагло не лгали.
                        Итак, смотрим на цены аналогов в размере 2000.
                        Катушка RYOBI EXCIA 2000 8ш.п. - 544.00 грн. = 68$
                        http://ukostra.com.ua/product_23758.html
                        Катушка Dragon TEAM FD920iZ 8BB - 800.00 грн.= 100$
                        http://ukostra.com.ua/product_37288.html

                        Обращаю внимание, что это цены одного и того же магазина.

                        Про качество. Вы уж простите, но я НЕ поверю Вам на слово, поскольку верю собственным глазам и рукам. И собственному опыту.

                        Тщательнее готовьтесь, тщательнее.
                        А про бред своей жене расскажете.

                        Вы бы еще драгоновскую эксию с арками по качеству сравнили. :lol:
                        Последний раз редактировалось arvit; 20.01.2012, 22:02.

                        Комментарий


                        • lynx
                          у меня ultra 3-14.. скажу что тест заявлен честный по забросу.. а по чуйке точно по низам не скжу, - все зависит от шнура, ветра и т.п., да и не ловлю я микроджигом, все чаще грамм 8-10.. но палочка сильно нравиться.. н едай бог что - буду такюже брать под замену.. надеюсь не скоро придется..

                          если хочешь свосем легкие веса чувствовать, то есть же ульта 1-8, 2-11..
                          кали яна бярэ дык яна возьмиць

                          Комментарий


                          • Сообщение от lynx Посмотреть сообщение
                            лично для меня щас главное чуйка в руку, ибо веду поиск наилучших по этому показателю моделей в диапазоне роста 235-245см и теста 3-17г, и, что важно, стоимостью в районе 1-го миллинона бел.рубл..

                            в этой связи рассматриваюццо:
                            а) Banax Ultra 243 3-14 - чуйка в руку у него от скольких грамм?
                            б) Dragon GS Hornet 2.45 3-18 - чуйка в руку от скольких грамм?
                            в) какой из этих более фастовый и менее лапшистый/шлангующий?
                            Чуйка:D это понятие если измерять в граммах то это нужно смотреть в бассейне там будут условие одинаковы;) А так мерят много факторов дно петля.......
                            Уточните модель Dragon GS Hornet 2.45 3-18 я такой не знаю?
                            Сообщение от Mr. Grey Посмотреть сообщение
                            http://profishing.com.ua/udilischa/s...-products.html ... а ежели далее по ссылке, то: http://profishing.com.ua/udilischa/s...ga-70mlf2.html
                            Цена в Киеве, а не в Корее или Польше... :o
                            У меня остался такой: http://profishing.com.ua/udilischa/s...ga-90mlf2.html - мне нравится. ;)
                            Я тоже цену указал не РП и не в Украине а в Минске.
                            У нас с вами вкусы совсем разные я максимум что в руки брал это до 2.4
                            Что то по вашим ссылкам веса палок очень подозрительные http://profishing.com.ua/udilischa/s...-products.html мот ещё ссылка есть с указным весом что то Банокс не сильно балует это инфой.

                            Добавлено через 11 минут
                            arvit ты чё хахол?
                            Наверное точно сходи в магазин на улице Кижеватова бывший магазин Ореса второй этаж посмотри сколько Роби стоит а потом Рыбалов Охотник Вехоружия и сколько Драгон стоит и успокойся.
                            Или за 20р на Украину поедешь.
                            Последний раз редактировалось Dragon; 20.01.2012, 22:29. Причина: Добавлено сообщение

                            Комментарий


                            • Сообщение от Dragon Посмотреть сообщение
                              Хохлы всё что угодно могут написать.
                              Здесь смотри http://dragon-fishing.ru/index.php/o...a-ru/fishmaker
                              Вы бы, знатец, прежде чем упражняться в оскорблении других наций, лучше бы проштудировали "первоисточники", например сайт ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
                              Глядишь не выглядели бы так смешно как сейчас.
                              Ибо серия Team Dragon Silver Edition имеет на некоторых моделях фурнируру фуджи.
                              раз http://teamdragon.pl/Spinn__FUJI_270...28_g-6169.html
                              два http://teamdragon.pl/Spinn__FUJI_270...35_g-6170.html

                              в дальше уж сами

                              Добавлено через 4 минуты
                              Сообщение от Dragon Посмотреть сообщение
                              Добавлено через 11 минут
                              arvit ты чё хахол?
                              А Вы бульбаш?
                              Вы понимаете, я с Вами коров не пас, держите себя в руках и держите дистанцию общения на "Вы".
                              Тут приличные люди собрались.

                              И на будущее, прежде чем заявлять безапелляционно какую-либо информацию, будьте добры убедиться в её правомочности. Иначе грош цена Вашим словам.
                              Последний раз редактировалось arvit; 20.01.2012, 22:47. Причина: Добавлено сообщение

                              Комментарий


                              • Сообщение от Мега Рысь Посмотреть сообщение
                                Sergey 73-
                                lynx..уже все развеял...
                                я видно что-то пропустил...

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X