Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Спиннинг

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Спиннинг

    Привет! Пока на сайте нет раздела "Снасти и приманки", решил создать эту тему в "Общалке" (потом можно будет переместить).
    Итак, был сегодня на выставке, смотрел спиннинги класса лайт. В павильоне Джексона тряс палку Одеон 2.10 с тестом 1-8 грамм, строй быстрый. Вроде ничего такая, лёгонькая и в руку неплохо легла. Цена - 90000. Но брать пока не стал, решил посоветоваться.
    Мне нужен спиннинг такого класса для ловли на озёрах или вдхр с лодки, проводить вертушки и мелкие (до 10 см) воблеры. Посоветуйте, если есть альтернатива такому спину в этом классе с ценовой планкой в 50 у.е., а то я слышал, джексоны не очень хвалят.

  • Сообщение от Stalker Посмотреть сообщение
    А где их можно почитать? С интересом бы ознакомился. :)
    Вот к примеру отзыв:
    ...5. «Заброс. Еще заброс». Андрей Шишигин.

    Автор увлекающийся нахлыстом, пытается на такой же манер «поумничать» насчет спиннингового заброса, превращая написанное, в бред сивой кобылы. Именно так. Ибо неопытному спиннингисту запудрит мозг так, что тот потратит лишнее свое драгоценное время. Ребята не читайте и не слушайте. Просто ловите, как ловили. А разные жизненные ситуации подтолкнут вас к оттачиванию того или иного заброса и все произойдет естественным образом.
    :o
    (отсюда)

    А еще почитай Cavedano вот здесь
    Общее заключение. При всем моем искреннем уважении к автору за многие его
    предыдущие хорошие опусы о рыбалке, данная статья заслуживает только
    неудовлетворительной оценки...
    Последний раз редактировалось Экстерн; 03.03.2010, 01:00. Причина: добавлено
    Колькі б воўк ні валок, павалакуць і воўка

    Комментарий


    • Сообщение от Димон,Орша Посмотреть сообщение
      ...гнется труднее, но гнется ВСЁ..., одним словом КОЛ(читай удилище с бланком близким к цилиндру)
      Я не ради поспорить, а ради разобраться и понять. Просто КОЛ в моем понимании не гнется вообще :). В деревне люминиевый дедовский - 100% кол. :). А тут гнется да еще и ВЕСЬ. Зачем народ вводить в заблуждение. И так с терминологией путаница. :)

      Добавлено через 14 минут
      Сообщение от Экстерн Посмотреть сообщение
      Вот к примеру отзыв::o
      (отсюда)

      А еще почитай Cavedano вот здесь
      А статьи самого автора ЖЖ где можно почитать?
      Тот же вопрос про Cavedano. Who's that guy? :)
      Последний раз редактировалось Stalker; 03.03.2010, 01:02. Причина: Добавлено сообщение
      The man who fights too long against dragons becomes a dragon himself. (F. Nietzsche)

      Комментарий


      • Сообщение от Stalker Посмотреть сообщение
        Я не ради поспорить, а ради разобраться и понять. Просто КОЛ в моем понимании не гнется вообще :). В деревне люминиевый дедовский - 100% кол. :). А тут гнется да еще и ВЕСЬ. Зачем народ вводить в заблуждение. И так с терминологией путаница. :)

        Так ни кто, ни кого в заблуждение не вводит;) Вышеуказанная терминология находится на уровне "первого класса", если я правильно понял;) Мы же в ветке " не для начинающих спиннинговать", потому я так и выразился. На эту тему можно развести полемику не на одну страницу, но какой толк от этой дискуссии..... Если мы будем рассматривать удилища наравне с заборными досками....., далеко пойдем. У меня есть одна "удочка", которая не гнется на потрях, при этом 10 г чувствует по кончику.... и звенит как скрипка;), правда стоит соответственно. Так вот ее я никогда "колом" не назову......, к размышлению на тему;)
        Что не СУДАК , то не рыба............, за исключением тех, которые пойманы нахлыстом

        Комментарий


        • И, в принципе, получится, что рассуждения о "быстрых, злых палках" без знания, как минимум, опыта использования говорящим различных снастей, и сопоставления его со своим собственным опытом - в очень большой степени просто "разговор ни о чем".
          Стырено отсюда.

          Есть к чему стремиться :)

          Добавлено через 3 минуты
          Сообщение от Димон,Орша Посмотреть сообщение
          ....У меня есть одна "удочка", которая не гнется на потрях, при этом 10 г чувствует по кончику.... и звенит как скрипка;), правда стоит соответственно. Так вот ее я никогда "колом" не назову...
          В таком случае термин "кол" - это как пук в воду, звук есть, а толку 0.
          Последний раз редактировалось Stalker; 03.03.2010, 01:27. Причина: Добавлено сообщение
          The man who fights too long against dragons becomes a dragon himself. (F. Nietzsche)

          Комментарий


          • о чём спор?

            Может сам в магазине трясанёш и решишь для себя " кол" или "fast", а то складывается впечатление, что не это тебя интересует. Ребятки вы без открытой воды и рыбалки на спиннинг сидя у компа становитесь какие то злые! Собирайте манатки и к нам на Москва реку - глядишь сердце и оттает.
            http://s46.radikal.ru/i113/1003/3b/13e6ffe87166.jpg
            http://s54.radikal.ru/i146/1003/2b/d8ba90e1a01c.jpg
            http://i038.radikal.ru/1003/30/9f9728fc582a.jpg

            Комментарий


            • Сообщение от Stalker Посмотреть сообщение
              В таком случае термин "кол" - это как пук в воду, звук есть, а толку 0.
              М-да, как-то грубовато, мне показалось......,а я и не рассчитывал на введение новых терминов, кому надо тот понял......., так что в данной теме, по данному вопросу......умою руки
              ПыСы: так почему не пукнули вы, может появился бы толк:)
              Последний раз редактировалось Димон,Орша; 03.03.2010, 02:08.
              Что не СУДАК , то не рыба............, за исключением тех, которые пойманы нахлыстом

              Комментарий


              • Сообщение от jaeger Посмотреть сообщение
                Собирайте манатки и к нам на Москва реку - глядишь сердце и оттает.
                Как посмтришь на ваще фото так и хочеться рвануть, но уже ещо чуть чуть осталось, отмучались можно сказать, финишная прямая, на выстовке затариться и потиху собираться с мыслями и снастями


                извиняюсь за флуд
                Catch, Foto & Release

                Комментарий


                • Сообщение от jaeger Посмотреть сообщение
                  Может сам в магазине трясанёш и решишь для себя " кол" или "fast", а то складывается впечатление, что не это тебя интересует. Ребятки вы без открытой воды и рыбалки на спиннинг сидя у компа становитесь какие то злые! Собирайте манатки и к нам на Москва реку - глядишь сердце и оттает.
                  http://s46.radikal.ru/i113/1003/3b/13e6ffe87166.jpg
                  http://s54.radikal.ru/i146/1003/2b/d8ba90e1a01c.jpg
                  http://i038.radikal.ru/1003/30/9f9728fc582a.jpg
                  Что поделать, не в каждом городе есть Москва-река......, завидую белой завистью:D
                  Что не СУДАК , то не рыба............, за исключением тех, которые пойманы нахлыстом

                  Комментарий


                  • jaeger
                    На последней фотке лещ что ли?
                    Витебский рыболовный клуб "Северная губерния"

                    Комментарий


                    • jaeger тот же вопрос что и у orfeuz. вроде как. но на спин?!

                      Комментарий


                      • Сообщение от Димон,Орша Посмотреть сообщение
                        ......умою руки
                        :D
                        С уважением, .

                        Комментарий


                        • Сообщение от Димон,Орша Посмотреть сообщение
                          М-да, как-то грубовато, мне показалось......
                          Это только так показалось. Никого обидеть не хотел, просто использовал метафору. Если задело, прошу прощения.

                          Сообщение от Димон,Орша Посмотреть сообщение
                          ...а я и не рассчитывал на введение новых терминов, кому надо тот понял......
                          Не рассчитывал, но тем не менее ввел.
                          Сообщение от Димон,Орша Посмотреть сообщение
                          ...кому надо тот понял......
                          Но ветка общедоступная и ее читают пользователи разного уровня подкованности. Если эта ветка неприемлема, можем переместиться в ветку для начинающих. Вот только сути вопроса это не изменит. Ведь многие пользователи как раз и формируют свое представление исходя из постов подкованных ("подкованных"?).

                          Сообщение от Димон,Орша Посмотреть сообщение
                          ...так что в данной теме, по данному вопросу......умою руки
                          Хороший тактический ход, но, как правило, используется в следующих случаях:
                          1. нечего сказать;
                          2. сложно согласиться с оппонентом (признаться в неправоте);
                          3. тактично послать оппонента :).


                          А теперь все же вернемся к вопросу, что же за характеристика такая - "кол" или "коловатое" удилище.

                          Сообщение от Vlad_Poops Посмотреть сообщение
                          ...А есть другой спиннинг , SJ 781-й , он экс-фаст и он кол -колом , по сравнению с первым , джигит епрст. Медленные дубины тоже можно встретить коловатые.
                          Сообщение от Димон,Орша Посмотреть сообщение
                          ...У меня есть одна "удочка", которая не гнется на потрях, при этом 10 г чувствует по кончику.... и звенит как скрипка;), правда стоит соответственно. Так вот ее я никогда "колом" не назову......
                          Так что же такое кол?!
                          1. Характеристика бланка под статической нагрузкой;
                          2. Характеристика бланка при динамической нагрузке;
                          3. п.1 + п.2 (судя по цитатам - нет);
                          4. Собственное впечатление от удилища;
                          5. Красиво слово, в которое каждый вкладывает тот смысл, котороый он хечет.


                          И как определить коловатость удилища?!
                          The man who fights too long against dragons becomes a dragon himself. (F. Nietzsche)

                          Комментарий


                          • Сообщение от Stalker Посмотреть сообщение
                            И как определить коловатость удилища?!
                            Ты вот чего тут хочешь добиться от всех? "Кол" - это субъективная хорактеристика а не академический термин. Мы все здесь высказываем свое субьективное мнение не претендую на истинность в последней инстанции. Вот для меня, например, мега - тупое бесчувственное, тяжелое гауно :), а для тебя легкий, чувствительный, прекрасный спиннинг... ну и кто из нас прав? Каждый по своему. Человек спросил мнение о конкретных двух палках собираясь приобретать одну из них по джиг. Димон и дал свою хорактеристику исходя из собственного опыта и ощущений. Я с ним согласен. Тебе она не нравится и ты не согласен? Ну так напиши об этом приведя свои доводы.А ты в ветке о спиннинге упражняешься в русском языке, тебе это интереснее? Или тебе интересен спор ради спора? Ну тогда я тоже "умываю руки". А ты делай из этого какие хочешь выводы, мне до фонаря.
                            з.ы. А про "грубовато" - так это и мне так показалось.. Ну может это твой стиль общения,тут уж кто на что учился..
                            Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить. (С) М.Жванецкий

                            Комментарий


                            • Сообщение от Stalker Посмотреть сообщение





                              Так что же такое кол?!
                              1. Характеристика бланка под статической нагрузкой;
                              2. Характеристика бланка при динамической нагрузке;
                              3. п.1 + п.2 (судя по цитатам - нет);
                              4. Собственное впечатление от удилища;
                              5. Красиво слово, в которое каждый вкладывает тот смысл, котороый он хечет.


                              И как определить коловатость удилища?!
                              кол - попытка получить боль-мень приличное удилище из заведомо посредственного материала...:D:D:D

                              Добавлено через 41 минуту
                              Сообщение от Усач Посмотреть сообщение
                              Глобально - идея правильная, но тут надо слегка её причесать. А то растрёпанная какая-то.
                              Recovery есть/подразумевает не что иное, как способность к восстановлению. То есть вновь принимать исходное положение после нагрузки. По большому счёту - это время.
                              В любой механической системе, коей является и бланк, и спиннинговое (оснащённое) удилище, способность к восстановлению зависит от двух противодействующих факторов: после вывода из равновесия (заброса, например) упругость стремится вернуть удилище в первоначальное состояние, а инерция, которую определяет масса (а не удельный вес), противодействует этому.
                              Таким образом, чем легче бланк/удилище и чем выше его упругость (в принципе в данном случае можно говорить чем выше его модульность), тем меньше время восстановления или recovery.
                              Ещё один мутноватый момент получился с этой фразой:

                              Тут чтобы понять, вчитаться надо. Строй не отражает. А вот на дальность и точность заброса влияет очень существенно. Если у удилища большое время восстановления (recovery - bad), то оно будет в процессе полёта приманки болтаться травинкой на ветру, шнур шлёпать по кольцам и удилищу, дальность заброса - снижаться. А на нижних границах теста да ещё при боковом забросе по этой же причине надо ещё будет постараться в речку попасть. Про положить перед корчиком или под ветки можно забыть.
                              удельный вес - под этим термином я имел ввиду не просто бланк (хотя и таковой можно тож рассматривать), а спин вцелом (с кольцами, т.е. систему бланк+кольца+обмотка+лак=единая система, её удельный вес). я надеюсь, объяснять не нужно, что тяжёлыми кольцами один и тот же бланк можно перегрузить по самое "немогу" и из отличной заготовки (читай-бланка) получить ... (буду корректен в подборе терминов) удилище.
                              ;)а "причёсывалась" не моя идея, а мой вольный перевод выдержки из изречения дядюшки Лумиса;)...:D:D:D
                              recovery - ни в коей мере не отражает строй (быстрый или медленный). но относиться к одной из характеристик косвенно влияющей на дальность и точность заброса. быстрое удилище - загружается при забросе в последней трети (четверти), а медленное кидает практически всем бланком (или большей его частью)... к вываживанию (работе бланка под нагрузкой) это имеет косвенное отношение. если на пальцах, то это приблизительно так. ссылки на соответствующие сайты могу дать, но без знания разговорного английского там делать нечего. технический он-лайн переводчик даёт почву для странички "поржать"...
                              а для желающих проверить свои силы в теории построения спиннинговых удилищ (определить на потрях), могу для начала предложить для проверки своих знаний два-три серийных удилища (но не очень распространённых у нас) о-о-очень именитых производителей с заклееными характеристиками. опыт будет очень познавательным и полезным. прежде всего самому себе. ни в коей мере не пытаюсь что-то доказать или поставить под сомнения Ваши знания. я сам "сел в лужу" взяв их в руку.

                              по второму пункту... ну, не дети же в конце концов тут сидят...:D:D:D объяснять азы физики общеобразовательной школы - увольте. тем паче человеку, который пытается изобрести свою систему и терминологию...
                              PS/ а обсуждать в деталях характеристики палки за сотню-полторы в розницу в РБ можно только в терминах типа "кол" и "боль-мень"... ни в коей мере не хотел обидеть обладателей этих спинов (у меня то же есть такие). и если у производителя получилось сделать что-то приличное за эти деньги, то нужно просто порадоваться за него. вот тут будут уместны термины "хорошая палка для джига/твича", "быстрее/медленнее", но ни как не серьёзные характеристики авторитетных производителей.
                              Последний раз редактировалось Big Nick; 04.03.2010, 12:51. Причина: Добавлено сообщение
                              ... рыбалка - это особый вид помешательства...
                              А. П. Чехов.

                              Комментарий


                              • Сообщение от Stalker Посмотреть сообщение
                                А теперь все же вернемся к вопросу, что же за характеристика такая - "кол" или "коловатое"
                                Сообщение от Stalker Посмотреть сообщение
                                Ok. Тогда поясни, что ты подразумеваешь, говоря "лапшичка"?
                                Stalker , если для себя хочешь определить эти понятия , поезди по магазинам , на Жданы съезди , потряси и поупирай в потолок большое количество палок и без труда определишь сам , что есть кол , а что есть лапша . А то что нет точного определения -для меня например трудно объяснить как это чувствуют руки .
                                Государством называется самое холодное из всех холодных чудовищ. Холодно лжет оно; и эта ложь ползет из уст его: «Я, государство, составляю народ»@

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X