Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Нахлыст

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Нахлыст

    Народ,
    а давайте поговорим про нахлыст. :) Ловит кто-нибудь, или один Мучилов только? Отзовитесь, кто хотябы одну рыбу на него поймал. :)
    По идее, на той же Припяти "нахлыстовых" видов рыбы достаточно, да и на З.Двине наверно не меньше.

    Рад был бы советам по поводу номеров, брендов, цен и т.д. (палка, шнур, катушка - если цены на нее божеские ).., т.е. все необходимое, чем можно было бы боле-менее безбедно ловить большинство нахлыстовой рыбы в р-не Припяти и водоемов близ Бреста? Мух хочу вязать сам, руки вроде растут правильно, главное изыскать время, а может жену приобщу - она у меня очень здорово всякие мелкие поделки умеет делать. ..Чувствую, душа просит. :)
    Читаю мало, сколько оторву.

  • Олегыч, ты прав, но мучают сомнения. Нахлыстовиков ушедших в мир иной, померших, по-простому, недоживших до светлого дня появления лумиса такой-то марки, тем более колы на свет, во сто крат более , нежели доживающих свой век сейчас. Неужели повернется язык упрекнуть их в неумении бросать., ловить, понимать, в напрасно растраченной жизни? Я отважно склонен предположить, что и вне связи с упомянутыми колами жить может быть яркой и полной.

    Комментарий


    • Олегыч
      А ,что, Все такие упертые ?Ты на кое чьем примере знаешь-рыбу то ловить интереснее:)
      Опять же -недостаток информации по технике,все по крупицам из инета,время заниматься выкраиваешь и т.д. и т.п.
      Да еще ,если речушка шириной 10-20 метров,два дня на траве и пошел нахлыстовик:) рыбу ловить.Как доброволец в Великую Отечественную.Короче Ж....а
      С уважением
      Ну не меняться же мне из-за каждого идиота!

      Комментарий


      • Василь, мне по большому счёту, пофиг чем ловить, да и поймать- поймаю, можешь не сомневаться. А "гонка вооружений" была всегда и будет.Или ты думаешь, что в начале девятисотых нахлыстовики не думали, например как облегчить снасть и.т.д.? Если бы это было так, то мы и сегодня ловили бы бамбуком, причём не клеенным:). Почему-то Название Кола тебя очень возбуждает, проще говоря она для тебя "красная тряпка". Не могу понять, только почему? На месте Колы может быть любое название, например Сьера, Вижн, Серт, да всё, что угодно. И я тож, отважно могу предположить, что и без этих удочек Реально можно обойтись, причём жизнь от этого станет гораздо ярче и удивительнее. Но дело - то вобщем не в этом. Я пытаюсь донести всем, что нет предела совершенству, и очень приятно смотреть как ловит нахлыстовик, прекрасно владеющий снастью, а не "кидает, летает, и слава богу". А у нас к сожалению, всё остановилось, и варится в своём соку, потому, как большинство соревнований(нафиг они нужны) сводится к 21см "чемпионской фаршированной быстрянки".. Грустно............

        добавлено через 13 минут
        Бармалей
        тот "пример" уже исправился, и уделяет должное внимание не только рыбалке. А как вяжет.......... - пестня. Нам ещё учиться и учиться.......
        Последний раз редактировалось Олегыч; 17.10.2007, 10:25. Причина: Добавлено сообщение
        Мимо проходил.........

        Комментарий


        • Stoubur

          Кроме пожалуй белорусского хариуса, этакий глупый красавчик.[/QUOTE]

          Про мелкого говорим на 250 г. Или можете похвастать поимкой белорусского хариуса киллограма полтора, да и нахлыстом при том.
          Как любой юнец умом не отличен, так и этот, азартный, нагловатый:D

          Комментарий


          • Бармалей.
            Рыбку -то ловить оно всегда интереснее...Но Вязать тоже не плохо, всвязи с чем преобрёл себе станочек Рензетти. Вот это реальный кайф. И ловлю теперь троечкой TXL от SAGE Чему несказанно рад. Вот думаю, к весне приобрести какую-нить пятёрочку, может чё посоветуешь?Сейчас приедет new серия zxl, мот понравится...,так возьму.
            С уважением....
            Trahit sua quemque voluptas........

            Комментарий


            • MATT
              Кеша ,извини,не узнал тебя в гриме:mrgreen:
              А пятерочку бери GLX - как Олегыч советовал,баблосов то теперь много рубишь Мухи с Рензетти так и разлетаются по флай боксам.Что и говорить ,с сенсеями тебе повезло.
              Серия ZXL-это которая вмето SLT ?Тоже очень достойный выбор-cемья видно нуждаться перестала .Может дашь когда попробовать
              Олегыч
              Учиться мы завсегда готовы - учить некому-в Витебске
              С уважением
              Последний раз редактировалось Бармалей; 17.10.2007, 20:56.
              Ну не меняться же мне из-за каждого идиота!

              Комментарий


              • Бармалей.
                По бабосам-тож с поездок много рубят.А мухи больше по своим коробкам...для души вяжу,а не с целью наживы...Семья МОЯ не нуждалась никогда,ты верно попутал...хотя узнаю ,узнаю твой язвительный потчерк вести разговор,не засоряй ветку межличностным!! Хочешь поязвить пиши в личку!
                В одном ты прав-с Учителями мне действительно оч повезло

                добавлено через 8 минут
                Вдогон
                А вот тебя общения с этими людьми видно ни чему не научило.....
                Последний раз редактировалось MATT; 17.10.2007, 14:50. Причина: Добавлено сообщение
                Trahit sua quemque voluptas........

                Комментарий


                • Олегыч, ты опять в начале прав. Безусловно, развитие техническое как и практическое приветствуется без всяких сомнений. Тут нечего и дискутировать. А кола как тряпка возникла и возвысилась в не столь далекий период всеобщего охаивания ее китайских куда более заслуженных братов и сестер. Причины появления явления и авторы известны. Достаточно спросить- чем торгуем, и вся последующая философия уже проста, ясна и очевидна. К сожалению это всеобщий стереотип поведения. И набирает силу он именно в условиях самоварения. Сам грешен, каюсь и пытаюсь встать на путь истинный.
                  Но я как-то не уловил, каким образом наше нахлыстовое общество поделилось на "умеющих" и "неумеющих да еще и не желающих". Разделение это неправомерно, видимо изначальный посыл был ошибочен. Напомните, какие университеты вы заканчивали, чтобы поделить на "мы" и "вы"? Каковы критерии "лучшего"? Год назад на юниорском чемпионате по кастингу в Испании товарищи испанцы тоже решили, что правду пишет только лумис. Другие команды так совсем и не думали.а победили так и вовсе самоделки (белостоцкие юниоры, колхозники, по-московским понятиям, сами переделали из старых своих).
                  И насчет уклеечных размеров- это вы зря. Всяк бывает и всяк это знает.

                  добавлено через 4 минуты
                  А вообще у меня проблема с дальним забросом. Без всяких задних мыслей. Наверное кисть слабовата. Смайлик.
                  Последний раз редактировалось василь; 17.10.2007, 16:15. Причина: Добавлено сообщение

                  Комментарий


                  • Василь
                    Кола в целом ни грамма не лучше и не хуже своих собратьев. просто у неё есть парочка-тройка моделей, которые реально выделяются на фоне остальных. Ну да ладно с Колой.
                    Теперь по поводу университетов и некоего деления.Университетов у меня никаких нет. просто я очень хочу научиться правильному владению снастью. и по тихоньку этого добиваюсь, благо, что учителей ХОРОШИХ хватает в той же России.Своими учителями могу назвать и Соколова и Тюрина, и Гришатова, и Гордона, и Чукреева, и Чайковского, всех тех, у кого хотя бы чуточку можно что-то взять. А с миру по нитке. голому рубаха. Беда в том, что процесс этот не из лёгких, и уж понятно не из коротких. В нахлысте нет пределу совершенства, чем он мне и нравится. Хотите критерии лучшего? Извольте. Гидовский(сертифицированный) минимум - это держать в воздухе 20м шнура, замечу Без двойной тяги, и при этом заброс должен составлять 26м опять же без тяги. Я уже молчу, что всё это должно исполняться как правой рукой, так и левой. Вот вам и Лучшее. я уверен на 500% что в беларуси ни один нахлыстовик не держит в воздухе даже 15м шнура без тяги, с нормальной скоростью и узкой петлёй. так о каком владении снастью можно тогда говорить? Всё то же самое можно сделать с обычным 6-метровым махом. Но когда начинаешь спрашивать. а где же заброс. где красота, где это всё, многие, даже очень уважаемые у нас люди, говорят, а нахрен мне этот заброс. у меня и так клюёт. Вот Вам и деление.
                    теперь по поводу кастинговых соревнований.
                    Бросает не удочка бросает человек и его руки, хотя доля удочки не маловажна.. так что Разницы нет. Лумис в руках или Кола, или швабра.А 10м шнура можно и с руки раскатать - не проблема было бы желание.
                    Теперь про уклеек.
                    Может я и зря, если кого обидел, прошу прощения.

                    Теперь про слабую кисть.
                    Василь, это просто отмазка, либо просто ты нашёл себе оправдание. при этом либо не понимая. что нужно для этого самого заброса, либо не хотя это понимать. Силы здесь нет никакой вообще. тебе с твоим опытом этого не знать ли?
                    Мимо проходил.........

                    Комментарий


                    • А я насчёт техники заброса непарюсь,ловлю себе в стиле "czech nimphing":mrgreen: и ловитца рыбка также как и каиф от нахлыста.;) Канечьно надо осваивать технику заброса,но я на соревнования по кастингу несобираюсь.;)
                      ulspiningas.lt

                      Комментарий


                      • vital (vilnius)
                        Метод "чешской нимфы" мало чем отличается от ловли "в проводку" на удочку, да и к нахлысту едва ли имеет отношение. У меня удочкой получается гораздо веселее.

                        Комментарий


                        • Сообщение от Айболит Посмотреть сообщение
                          vital (vilnius)
                          Метод "чешской нимфы" мало чем отличается от ловли "в проводку" на удочку, да и к нахлысту едва ли имеет отношение. У меня удочкой получается гораздо веселее.
                          О вкусах неспорят, у нас в Литве тож идут споры вокруг "чешки".Но я ловлю на to что мне нравитца,а не на то что другим нравитца:).Почемуто в Европе об этом способе некто неспорит,даже интернет-саиты есть об этом способе и клубы;)Мне интерестно,а кому неитересен этот способ я невиноват;):)
                          ulspiningas.lt

                          Комментарий


                          • на вкус и цвет товарищей нет - истинная правда

                            Комментарий


                            • MATT
                              "Семья МОЯ не нуждалась никогда,ты верно попутал...хотя узнаю ,узнаю твой язвительный потчерк вести разговор,не засоряй ветку межличностным!! Хочешь поязвить пиши в личку!"

                              Извини,никакой язвительности - очень за тебя рад.

                              "А вот тебя общения с этими людьми видно ни чему не научило....."

                              Тут ты не прав.Научило многому,и я им искренне благодарен.
                              Хотя бы за то ,что помогли с обучением забросу,вязанию мух,не говоря про остальное.....

                              С уважением
                              Последний раз редактировалось Бармалей; 17.10.2007, 21:43.
                              Ну не меняться же мне из-за каждого идиота!

                              Комментарий


                              • Олегыч

                                А если бы Вы решили провести соревнования? Как они Вам видятся в идеале? Спасибо. Про (нафиг они нужны) без комментариев.

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X