Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Нахлыст

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Нахлыст

    Народ,
    а давайте поговорим про нахлыст. :) Ловит кто-нибудь, или один Мучилов только? Отзовитесь, кто хотябы одну рыбу на него поймал. :)
    По идее, на той же Припяти "нахлыстовых" видов рыбы достаточно, да и на З.Двине наверно не меньше.

    Рад был бы советам по поводу номеров, брендов, цен и т.д. (палка, шнур, катушка - если цены на нее божеские ).., т.е. все необходимое, чем можно было бы боле-менее безбедно ловить большинство нахлыстовой рыбы в р-не Припяти и водоемов близ Бреста? Мух хочу вязать сам, руки вроде растут правильно, главное изыскать время, а может жену приобщу - она у меня очень здорово всякие мелкие поделки умеет делать. ..Чувствую, душа просит. :)
    Читаю мало, сколько оторву.

  • Олегыч
    Правильных нет.Но класс в класс 2,на класс ниже 1 и выше 1.А помнишь- как ТТ твоя на моей удочке работала?
    А насчёт маешся дурью-в зеркало глянь :)
    Удачи
    Последний раз редактировалось Бармалей; 04.11.2008, 23:46.
    Ну не меняться же мне из-за каждого идиота!

    Комментарий


    • Олегыч,
      я не знаком с Вами лично, но смею предположить, что Север и его реки, двуручники, отличная ориентация в шнурах и удочках, в техниках заброса - это не просто огромная любовь к нахлысту, но и, отчасти (если не полностью),ваша работа. Вот мне и кажется, что смотрим мы с вами на одно и тоже с разных "колоколен". У вас камни за спиной мешают забросу, мне кусты да деревья. Вы ловите монстров северных рек, я радуюсь 25-см ельцу, как трофею. Вы ведете дискуссию о необходимости владения какими-то забросами из видеороликов, а мне на равнине достаточно и трех-четырех классических. Вам нужны дальние забросы, а мне и 10-ти метров вполне хватает. И думаю вот, попаду ли я когда-нибудь на такие реки, на которых ловите вы? Может, тогда и станут мне понятны ваши все убеждения.
      По шнурам скажу из своего личного опыта так, учился бросать DT. Когда поставил WF, был в восторге от разницы. И только через достаточно долгое время поменяв шнур обратно на DT, смог оценить все его достоинства в тех условиях, в каких ловлю обычно. И новичкам рекомендую начинать именно с DT. А при встречном ветре не укорачиваю шнур, а, наоборот, удлиняю.
      Согласен с тем, что после быстрой удочки медленной начинаешь бросать как вновьначинающий. Проверил на собственной шкуре.
      Ну, и в заключение хочу сказать, что при том ничтожно малом количестве времени, которое проводят большинство белорусских нахлыстовиков в свои выходные дни на рыбалках, не всегда думается о совершенствовании мастерства забросов, о совершенности снасти и прочих "высоких" материях. Тут хоть бы просто отдохнуть, полюбоваться природой, словить рыбки... Хотя стремиться к совершенству, согласен, нужно.

      Добавлено через 26 минут
      Артемы ( Юнак и Бусько), спасибо за красивые отчеты! Жалко, что не видел такой красоты собственными глазами. А рыба - вся еще впереди!..
      Последний раз редактировалось Nekras; 05.11.2008, 00:32. Причина: Добавлено сообщение
      Люди становятся одиноки,если вместо мостов они строят стены.

      Комментарий


      • sheff
        Ведь даже военные (не самый толковый народ (без обид ничего личного))...
        +1
        ...sergeus
        ......ржунемогу,особеннооттехктонепьёт!!! Прикольно,ПИСАтели,чегой-то....помалкивают.....ГЫ-ГЫ..Только пытаються всех столкнуть лбами.....переводя стрелки,......ну не путейцы-лиииииииииии????
        ....вЫ!!!!!!!
        Последний раз редактировалось MATT; 05.11.2008, 01:59.
        Trahit sua quemque voluptas........

        Комментарий


        • Сообщение от Stoubur Посмотреть сообщение
          Вот и договорились. Сергей, твой пост похож на диагноз:D
          sheff - не воспринимай пост, как передергивание, просто очень развеселил
          КОМПЛЕКС во главе которого РЫБОЛОВ!!!
          в сравнении с ракетными установками:roll:
          MATT - будь скромнее, а то интеллект так и прет........:mad:
          Последний раз редактировалось sergeus; 05.11.2008, 01:33. Причина: Добавлено сообщение
          Если б рыба могла говорить...:cry:

          Комментарий


          • ;)....а мы на ТЫ?
            Последний раз редактировалось MATT; 05.11.2008, 03:08.
            Trahit sua quemque voluptas........

            Комментарий


            • Sergeus
              Вы зря недооцениваете, характер при учёбе - это очень важно............ вам как доктору должно быть известно, что у каждого человека свои физиологические особенности......... и это зависит от темперамента, пусть не на прямую, но реально зависит.....


              Бапрмалей

              я дурью не маюсь, у меня, как мне кажется, всё правильно и с подбором шнуров и с подбором удочек, тока с руками пока не очень.........
              хуже, когда подбираешь, мягко говоря , с чего придётся................

              Nekras
              Вашу точку зрения принимаю с низу до верху, но не смогу. не высказать свою..............
              Сын-верблюжёнок спрашивает у своеЙ мамы: - , зачем нам такие большие копыта???? Ведь у Лани они меньше и изящнее.???
              -Сынок, - Ведь мы - Корабли пустыни и эти копыта позволяют нам не проваливаться в зыбком песке........ А зачем нам тогда такая уродливая морда? Ведь у Лани она такая красивая и симаптичная?? "Сынок - мы, ведь Корабли пустыни и этой мордой мы едим колючки. которые позволяют нам пополнить запасы воды и пищи.........
              - " А для чего тогда нам такие ужастные Горбы, - ведь у Лани спина гораздо утончённей и красивее??" -
              - Ведь мы Корабли пустыни и в этих горбах, как раз, и сохраняются наши запасы пищи и воды, которые позволяют нам выживать в условиях Суровой Пустыни"
              - "МАМА, всё понятно, но нахрена нам всё ЭТО в Зоопарке???
              Мимо проходил.........

              Комментарий


              • Сообщение от Олегыч Посмотреть сообщение
                ............но нахрена нам всё ЭТО в Зоопарке???
                +1

                Комментарий


                • Сообщение от MATT Посмотреть сообщение
                  ;)....а мы на ТЫ?
                  Учту, но трудно по иному обращаться к респонденту, у которого в сообщениях один ехидный подтекст. Уважайте других, и тогда Вам не придется требовать уважения к себе.;)

                  Олегыч Я согласен по сути, и принимаю вероятность воздействия темперамента и характера на выбор метода ловли. Но такие конкретные параллели темперамента с акцией снасти, формой шнура, да еще, когда в качестве обоснования своей точки зрения приводится нечто, напоминающее механистическую теорию 30-х гг.,... Это не может не вызвать восторг...:D
                  P.S. И зря Вы адресуете этот анекдот Nekras(у) Он то как раз и выше зоопарка собственных или навязанных иллюзий и правильно воспринимает и реагирует на окружающий мир - без сомнительного качества иронии иили оскорбительной фабулы. Принимать его таким или нет - это уже не его проблемы.
                  Последний раз редактировалось sergeus; 05.11.2008, 12:08.
                  Если б рыба могла говорить...:cry:

                  Комментарий


                  • Сообщение от Шишкатрясов
                    ...
                    А, значит ты тот знаменитый Быков....Приятно познакомится. Я понятно новичек, но тем более не простительны тебе высказывания в отношении двуручника, так можно и авторитет профукать...
                    Не думаю. Василь, по крайней мере, принимает участие в соревнованиях и не только в клубных. Так вот результаты, которые он (если захочет) демонстрирует и у себя, и за рубежом вряд ли можно "профукать", честно высказывая свою позицию.
                    По поводу короткой нимфы, то еще в III части книги Исаака Уолтона «Совершенный рыболов» (1653 год) именно этому способу ловли рыб отводится первое место, и который, по крайней мере в Великобритании, в определенном смысле формировал развитие любительского рыболовства и большинством рыболовов трактовался как самый естественный и близкий к природе метод ловли рыбы.:D
                    Читать следует побольше, и не только русскоязычную литературу.
                    Если б рыба могла говорить...:cry:

                    Комментарий


                    • Олегыч
                      Анекдот старый, хороший и, главное, правильно объяснил суть моего сообщения. Но еще более важно то, что при всех наших отличиях друг от друга, отличиях обстоятельств, окружающих нас, у нас есть одно большое общее - любовь к этому способу ловли. Пусть у каждого своя, но все-таки... Иначе, не было бы всех этих дискуссий и не писалось бы в ветке по 2-3 страницы вдень.
                      Люди становятся одиноки,если вместо мостов они строят стены.

                      Комментарий


                      • Сообщение от Шишкатрясов
                        .... В остальной Европе траур.... пришли времена...
                        Это, вероятно, следует понимать как - прошли? Посмотри рейтинги чемпионатов мира и Европы, какие команды занимают призовые места или, постоянно находятся вверху турнирных таблиц.:D
                        А заявлять о том, что метод устарел - если есть основания - докажи
                        Если б рыба могла говорить...:cry:

                        Комментарий


                        • Я уже здесь об этом писал: название нахлыст - термин русский и не отражает всей специфики, а всего лишь демонстрирует метод подачи приманки. Во всем мире принято называть Flyfishing. Что касается отсутствия желания дискутировать, так откуда оно появится. Как можно утверждать, что "Вдова Клико" - дрянь, если никогда его не пробовал?
                          Если б рыба могла говорить...:cry:

                          Комментарий


                          • Я тоже тенденциозно относился к короткой нимфе, пока не попал на чемпионат Польши (Сан - 1995). Там тогда ловили хариуса на сухую, но нашлись добрые люди, которые показали на практике, как это делают профессионалы. Так что мне в этом смыле, наверное, просто повезло :D.
                            Если б рыба могла говорить...:cry:

                            Комментарий


                            • sergeus

                              ""Я тоже тенденциозно относился к короткой нимфе, пока не попал на чемпионат Польши ""
                              Ну, после Кольского,с его ветрами и тонущими концами,ты так же перестал бы относится тенденциозно и к двуручнику:)

                              Шишкатрясов
                              "Метод (заметь, какое пресное слово) возможно и не устарел, да вот не тянет он называться нахлыстовой рыбалкой."
                              +5
                              Слава богу не я один такой:)
                              Всем удачи
                              Ну не меняться же мне из-за каждого идиота!

                              Комментарий


                              • Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
                                ...Ну, после Кольского,с его ветрами и тонущими концами,ты так же перестал бы относится тенденциозно и к двуручнику:)

                                Шишкатрясов
                                "Метод (заметь, какое пресное слово) возможно и не устарел, да вот не тянет он называться нахлыстовой рыбалкой."
                                +5
                                Слава богу не я один такой:)
                                Всем удачи
                                Что касается меня, то я против двуручной палки ничего не имею. Держал в руках, но ловить не приходилось, так чего же хаять. Появится потребность, узнаю, тогда и буду высказывать свое мнение. Советую и Вам, Бармалей, не делать поспешных выводов по поводу того, о чем знаешь с чужих слов. :D
                                Если б рыба могла говорить...:cry:

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X