Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Нахлыст

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Нахлыст

    Народ,
    а давайте поговорим про нахлыст. :) Ловит кто-нибудь, или один Мучилов только? Отзовитесь, кто хотябы одну рыбу на него поймал. :)
    По идее, на той же Припяти "нахлыстовых" видов рыбы достаточно, да и на З.Двине наверно не меньше.

    Рад был бы советам по поводу номеров, брендов, цен и т.д. (палка, шнур, катушка - если цены на нее божеские ).., т.е. все необходимое, чем можно было бы боле-менее безбедно ловить большинство нахлыстовой рыбы в р-не Припяти и водоемов близ Бреста? Мух хочу вязать сам, руки вроде растут правильно, главное изыскать время, а может жену приобщу - она у меня очень здорово всякие мелкие поделки умеет делать. ..Чувствую, душа просит. :)
    Читаю мало, сколько оторву.

  • Как разгильдяя, меня как -то не увлекает такая строгая регламентированность. Есть иетересная мысль или предложение или наблюдение по самой мушке, по материалу и хранению, обработке, т.д. - даешь в любом виде, без какого либо строгого плана. SErgeus, ты слишком увлекся, на мой взгляд.

    Комментарий


    • Там уже мартовский кот отметился с новой темой (если кто не видел).
      Сообщение от василь Посмотреть сообщение
      Как разгильдяя, меня как -то не увлекает такая строгая регламентированность...
      я это и имел ввиду, когда писал:
      Сообщение от sergeus Посмотреть сообщение
      ...Думаю порядок и правила наиболее четко сформируются в процессе, имхо :D
      С другой стороны и действительно - порядок может каждый отредактировать под себя (это в смысле сбора информации в ракурсе каталога):)
      Последний раз редактировалось sergeus; 13.11.2008, 19:43.
      Если б рыба могла говорить...:cry:

      Комментарий


      • MATT
        С прошедшим днём рождения!
        Здоровья, сдерженности, удачи в начинаниях, и конечно хороших рыбалок.


        PS: Что-то по стримерам ветку открыли, а остальные мушки?
        Ляпить, так ляпить.:)
        Последний раз редактировалось HASKY2; 18.11.2008, 20:16.

        Комментарий


        • HASKY2
          спасибо за поздравления.Приятно!
          Trahit sua quemque voluptas........

          Комментарий


          • реалистики

            как Вам реалистики? я в шоке.... чего стоит имитация майской... прототипы ее чуть не вые... полюбили!
            ... и пусть это ради эстетства, но автору мои аплодисменты

            а фотосессия со стрекозой, пытающейся съесть имитацию мухи - это нечто :)

            кстати на указанном сайте на главной страничке ссылка на обалденные фотки: природа, ландшафты, зверье и насекомые!
            Последний раз редактировалось zhurbik; 18.11.2008, 16:59.
            хочу на Кубу...

            Комментарий


            • Реалистичные мушки

              Еще здесь неплохие. :D

              Да, кого интересуют сухие мушки, идем сюда, смотрим, комментируем, критикуем, вставляем.
              Последний раз редактировалось sergeus; 18.11.2008, 22:02. Причина: Добавление
              Если б рыба могла говорить...:cry:

              Комментарий


              • Всем привет!Интересует мнение ловящих давно и не очень-с какого класса удилища лучше начинать в наших краях?Ловлю УЛом и хотел бы в нахлысте пользовать 3-4 класс,но может не стоит торопиться?Просвятите плиз!

                Комментарий


                • Сообщение от Maxx Посмотреть сообщение
                  Всем привет!Интересует мнение ловящих давно и не очень-с какого класса удилища лучше начинать в наших краях?Ловлю УЛом и хотел бы в нахлысте пользовать 3-4 класс,но может не стоит торопиться?Просвятите плиз!
                  Мое (не самое авторитетное) мнение, в некоторых языках - ИМХО:
                  учиться забросам Трешкой будет потруднее, чем 5-6 классом. С ветром трешкой труднее справляться, а он есть почти всегда. Если стримера (небольшие) на хищника будешь гонять иногда - бери хотя бы Пятерку. Если упор на ловлю на сухарь в небольших речках - Четверку, но ниже для старта не советовал бы.
                  Я взял первую 5кл., через год "для души" прикупил 3кл.. Активно пользуюсь второй из них, но без первой не обхожусь. Если бы вдруг пришлось обходиться всегда одной удочкой, то выбрал бы для себя 4кл., а может быть - 5й.
                  Последний раз редактировалось chyk; 20.11.2008, 11:51.
                  Нахлыст - илитный способ ловли на эмитацию искусственной мушки. :) ;)

                  Комментарий


                  • Maxx, я поддержу Chyk. Если ты ловил УЛ, значит есть стремление к деликатной ловле и не будет проблем с такой же ловлей на мушку. Считавшийся ранее универсальным 5-6 класс уже может выходить за пределы такой ловли. Я не думаю, что учиться 3 сложнее чем 5\6. Возможно, что наоборот. Играет роль изначальная настроенность. К тому же - старая история, палка палке рознь. Да и палка ведь для ловли, а не с ветром бороться. У нас никогда не было раньше качественных палок 3-4 класса. Если есть возможность начать с такой, почему нет?

                    Комментарий


                    • Maxx - однозначно #6, м.б. 5-6 и палку выбирай подлиннее. И учиться проще, и диапазон используемых мушек, а значит и водоемов, и видов рыбы - гораздо шире. Понравиться,сможешь приобрести и полегче для ощущения эстетики ловли, и потяжелее - для огромадных рыбов. А пока средний класс - это шестерка.
                      P.S. Мнения ученых опять разделились, чтой-то будет :)
                      Если б рыба могла говорить...:cry:

                      Комментарий


                      • Sergeus, человек тебе сказал, что хотел бы использовать 3-4 класс. А ты его сбиваешь зачем-то в "средний" класс. Таким уже лососей ловят.

                        Комментарий


                        • Ага, и выйдет Maxx на Большую Реку, взмахнет пару-тройку раз. Ветер завалит шнур. Поводок запутается. Стример захлестнется. Жерех, (щука) - отобъет мушку (и это еще ему повезет). И вернется он в UL полностью уверенный в том, что честно пробовал, ну вот не воткнул его нахлыст и все тут :???:
                          Впрочем, как вариант. Начинать следует не с палки, а с человека (гуру), который непосредственно все покажет и расскажет. На самом деле - это лучший выход, так как и привезет он Maxx-а туда, где выбранная уже им снасть будет оптимальна. В любом случае - первые эмоции от нахлыстовой рыбалки должны быть положительны .
                          Последний раз редактировалось sergeus; 20.11.2008, 14:16.
                          Если б рыба могла говорить...:cry:

                          Комментарий


                          • Сообщение от sergeus Посмотреть сообщение
                            Maxx - однозначно #6.... выбирай подлиннее....
                            Не согласен!....
                            Но в споры вступать не хочу.:cool:

                            Maxx,
                            отписал в личку.

                            Комментарий


                            • Сообщение от Alex_BZ Посмотреть сообщение
                              Не согласен!....
                              Но в споры вступать не хочу.:cool:
                              А разве это спор (вопрос не ставлю, т.к. считаю его риторическим). Я изложил свое мнение. Если есть альтернатива - выкладывай, может и меня переубедишь? Комплексов у меня по этому поводу никаких. тАк что ВПЕРЕД! :-D.
                              Если б рыба могла говорить...:cry:

                              Комментарий


                              • Сообщение от sergeus Посмотреть сообщение
                                ...Если есть альтернатива - выкладывай, может и меня переубедишь?
                                Думаю, что человеку надо начать с 4-ки или 5-ки (как более универсальной).
                                Длина: 8,6 фута вполне достаточно.
                                Строй: медиум-фаст

                                __________________________
                                По поводу ветра - это прежде всего проблема рук.
                                Узлы на подлесе - проблема рук.
                                И зачем человека сразу заставлять стримера кидать на большой реке?

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X