escort ordu kıbrıs escort escort izmit escort bodrum escort rize escort konya escort kırklareli escort van halkalı escort escort erzurum escort sivas escort samsun escort tokat altinrehbereskisehir.com konyachad.com sakaryaehliyet.com tiktaktrabzon.com escortlarkibris.net canakkalesondaj.com kayseriyelek.com buderuskonya.com Встречи самодельщиков лодок

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Встречи самодельщиков лодок

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Встречи самодельщиков лодок

    Встречи самодельщиков лодок.

    Реальное знакомство энтузиастов-самодельщиков.
    Обмен опытом.
    Помощь тем, кто хочет сам построить лодку.
    Отдых в хорошей компании.

    октябрь 2012

  • #2
    Встречи самодельщиков лодок

    Предлагаю провести встречу самодельщиков лодок на одном из водоёмов РБ.
    Целью встречи считаю -
    Реальное знакомство энтузиастов-самодельщиков.
    Обмен опытом.
    Помощь тем кто хочет сам построить лодку.
    Отдых в хорошей компании.

    Список участников:
    1. Почтальон со своей половиной
    2. Мах-мах
    3. Privatt
    4. BOWBELь
    5. WaleryG с сыном
    7. A.D.
    8. Лидский
    9.Rpin
    10.Русанов Юрий Владимирович


    Место: озеро Свирь
    Время: 6-7 октября 2012 года.

    Контактный телефон: +375-29-656-90-95

    Эл. адрес для ксерокопий паспортов (необходимо для оформление путёвок) walery@mail.by
    Стоимость путёвки - 5000р за сутки.
    Путёвка нужна только для рыбалки.

    Координаты места встречи:

    Google Earth
    54 48' 25.24"C 26 27'29.40"

    Garmin
    N54 48.502' E026 27.706'

    Поворот с дороги идущей вдоль озера возле знака "Гродненска-Минская область"

    Комментарий


    • #3
      Жаль. Жаль что я не самодельщик лодок. Я самодельщик судов.:D Мой опыт может быть и интересен, но он отличается от опыта построек небольших лодок и катеров. Вот Сергей Н. - тот кто нужен в компании самодельщиков.
      Кто я такой, чтоб не пить!?
      Viber +375296751094

      Комментарий


      • #4
        Ну вот и тут обиды пошли. Я же не юрист, чтобы составлять грамотные тексты. В данном случае слово лодка подразумевает судно. Ну Вы поняли...
        Я думаю это встреча не только тех кто сделал или собирается, но и тех кому просто интересно. А опыт тех кто занимается восстановлением старых судов и их тюнигом не менее важен и интересен.

        Комментарий


        • #5
          А вот и я, а вот и я. Ну что в Невель)))))))

          Комментарий


          • #6
            Какие к черту обиды! Я реально говорю, я не судостроитель и не имею никакого отношения к воде по образованию или работе. Когда начал свой проект то всё что нужно, знания в основном, вычерпывал из Интернета. Поэтому получилось так - я до сих пор не знаю (тока слышал и догадываюсь) что такое шпация или, там, что нибудь ещё. В моем судне нет набора, нет переборок, нет скул и ....т.д. Поэтому поддержать разговор в некоторых вопросах не смогу. Да и неинтересно то, что мне не нужно. Короче, что мне было нужно - в том я и разобрался. Одни гребные колеса чего стоят - последняя публикация на эту тему была в 39 году....А слабО было бывшему строевому, боевому офицеру разбираться в гидравлике? гидродинамике? сопромате? осваивать плазменную сварку? и много чего ещё....
            Но как самоделкин, готов поддержать компанию! Послушаю других. Да и на Свири никогда не был.....Только судно не привезу, всё-таки 12х4.5 метров.....:) Так что я ЗА!

            Кстати, а чем сборище самоделкиных отличается от феста водкомоторников, их уже было два? Там открытие сезона, конечно, в основном, но и обмен опытом провозглашается.... Не бейте меня за крамольную, возможно, мысль. Но тюнинг готового изделия (например казанки) сильно отличается от изготовки лодки (катера, судна) с нуля. И там и там - самоделкины с полным основанием, но всё таки когда человек делает лодку с нуля ИМХО - Самоделкин с большой буквы!
            Хотя....все начинают с мелкого тюнинга.....
            Кто я такой, чтоб не пить!?
            Viber +375296751094

            Комментарий


            • #7
              Всем привет! Поддерживаю! Второй прицеп уже нашёл, с женой почти договорился, предварительное согласие Серёги (Лидский) получено. Будут две лодки, два тела и один Ветерок :D. С временем и местом проведения мероприятия согласен!!!

              "Почтальон" подъезжай, обсудим строительство вертолёта в огородных условиях:D:D:D

              Добавлено через 11 минут
              Сообщение от Почтальон Посмотреть сообщение
              ...... я не судостроитель и не имею никакого отношения к воде по образованию или работе

              ......Но как самоделкин, готов поддержать компанию! Послушаю других. Да и на Свири никогда не был.....Так что я ЗА!

              Кстати, а чем сборище самоделкиных отличается от феста водкомоторников, их уже было два? Там открытие сезона, конечно, в основном....
              Я за месяц до начала строительства даже и не знал, что их можно самому в достойном виде изготавливать :o

              А это правильно!

              Так то-ж не скоро, на следующий год и туда думаю подъехать.
              "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится" А.А. Миронов

              Комментарий


              • #8
                Прочитал ветку про Свирь. Особенно последние странички. Что-то расхотелось ехать.......Или "из автобуса не выходить, удочки не доставать" будем?
                Кто я такой, чтоб не пить!?
                Viber +375296751094

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Почтальон Посмотреть сообщение
                  не имею никакого отношения к воде по образованию или работе. Когда начал свой проект то всё что нужно, знания в основном, вычерпывал из Интернета
                  Имея два технических диплома не изучал ни термех ни сопромат. И желание строить лодку возникло только благодаря сайту motolodka.ru .

                  Сообщение от Почтальон Посмотреть сообщение
                  Поэтому получилось так - я до сих пор не знаю (тока слышал и догадываюсь) что такое шпация или, там, что нибудь ещё.
                  Я эти названия, к сожалению, забываю сразу как прочитал. И очень стыдно мне от этого. А лодка, несмотря на это, по воде отлично ходит.
                  В моих планах на будущее нет плавдачи, но желание увидеть такое судно с гребными колёсами на воде огромное. Не оказался бы войти в состав эскорта при походе по красивой реке.

                  Сообщение от Почтальон Посмотреть сообщение
                  Кстати, а чем сборище самоделкиных отличается от феста водкомоторников, их уже было два?
                  Фэст водомоторников отличное мероприятие. Это встеча людей единомышленников для отдыха. Немного рыбалки, немного на лодках погоняли. А вопросы что ты сделал, как сделал, из чего на фесте водомоторников не обсуждались. Просто другие у этого мероприятия цели.



                  Сообщение от Почтальон Посмотреть сообщение
                  Но тюнинг готового изделия (например казанки) сильно отличается от изготовки лодки (катера, судна) с нуля. И там и там - самоделкины с полным основанием, но всё таки когда человек делает лодку с нуля ИМХО - Самоделкин с большой буквы!
                  Хотя....все начинают с мелкого тюнинга.....
                  А тут я абсолютно согласен.

                  Добавлено через 10 минут
                  Сообщение от Почтальон Посмотреть сообщение
                  Прочитал ветку про Свирь. Особенно последние странички. Что-то расхотелось ехать.......Или "из автобуса не выходить, удочки не доставать" будем?
                  На удочку на уху в траве точно можно наловить. Плотва, уклея, подлещик, краснопёрка, пескарь, окунь. И спининг пригодится.
                  В ветке про Свирь мало пишут. А рыбаков там хватает.
                  Так что и выходить и доставать.

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от WaleryG Посмотреть сообщение
                    Не оказался бы войти в состав эскорта при походе по красивой реке.
                    Плавдача - больше стояночное судно. Так и планировалось. Час плыть - два выходныхт дня стоять. И час обратно.... Но, с выходом на пенсию, если доживу, всякое возможно . Березина - Днепр - Черное море......Недолго осталось ждать.....Я уже с год назад начал напрягать погранкомитет и таможенников с вопросом - как пересечь границу с Украиной по Днепру.... Отвечают всякую ересь. Но хоть задумались, надеюсь... я их ещё "достану" не раз!

                    Пса про экскорь - всегда пожалуйста!

                    Сообщение от WaleryG Посмотреть сообщение
                    На удочку на уху в траве точно можно наловить. Плотва, уклея, подлещик, краснопёрка, пескарь, окунь. И спининг пригодится.
                    В ветке про Свирь мало пишут. А рыбаков там хватает.
                    Так что и выходить и доставать.
                    А нахождение в Нацпарке? Стоянка машины? Платное рыболовство?...
                    Жена очень любит Селяву, но ездить туда перестали из-за придурков якобы охраняющих природу....
                    Кто я такой, чтоб не пить!?
                    Viber +375296751094

                    Комментарий


                    • #11
                      В Нацпарках моторы до 15л.с. разрешены. На моторки и катера теперь там внимания не обращают. На предложенной стоянке летом машину негде поставить. Рыбалка стоит 5 т.р. в сутки. Путёвками на рыбалку обеспечу всех кто пришлёт ксерокопию паспорта. На Селяве предполагаю проблем с законом будет больше.

                      Комментарий


                      • #12
                        Если я поеду ещё в пятницу вечером, по привычке? То трое суток платить? И место не найду (темно уже будет......) Ладно, приеду в субботу..... Эхолот случАем не запрещен?

                        Надо тогда обсудить детали. Кто собирается, чего необходимо взять с собой....так сказать, план мероприятий....кто читает доклад....
                        Кто я такой, чтоб не пить!?
                        Viber +375296751094

                        Комментарий


                        • #13
                          Место найти просто.
                          Эхолот пока разрешён.
                          Дам точки бугров для навигатора.
                          Да я и сам поеду возможно в пятнице вечером.
                          Платить надо только за те дни когда будешь рыбачить.
                          В пятницу, если выехать после работы , времени рыбачить не будет.
                          Мой телефон для связи Velcom 8-029-656-90-95 Валера

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от WaleryG Посмотреть сообщение
                            Место найти просто.
                            Эхолот пока разрешён.
                            Дам точки бугров для навигатора.
                            Да я и сам поеду возможно в пятнице вечером.
                            Платить надо только за те дни когда будешь рыбачить.
                            В пятницу, если выехать после работы , времени рыбачить не будет.
                            Мой телефон для связи Velcom 8-029-656-90-95 Валера
                            А как из РФ звонить? Должно быть: +........ какая цыфирь после плюса?
                            Где планируется жить. Палатки нема(((((((

                            Добавлено через 7 минут
                            Сообщение от WaleryG Посмотреть сообщение
                            Имея два технических диплома не изучал ни термех ни сопромат. И желание строить лодку возникло только благодаря сайту motolodka.ru .



                            Я эти названия, к сожалению, забываю сразу как прочитал. И очень стыдно мне от этого. А лодка, несмотря на это, по воде отлично ходит.
                            В моих планах на будущее нет плавдачи, но желание увидеть такое судно с гребными колёсами на воде огромное. Не оказался бы войти в состав эскорта при походе по красивой реке.



                            Фэст водомоторников отличное мероприятие. Это встеча людей единомышленников для отдыха. Немного рыбалки, немного на лодках погоняли. А вопросы что ты сделал, как сделал, из чего на фесте водомоторников не обсуждались. Просто другие у этого мероприятия цели.





                            А тут я абсолютно согласен.

                            Добавлено через 10 минут


                            На удочку на уху в траве точно можно наловить. Плотва, уклея, подлещик, краснопёрка, пескарь, окунь. И спининг пригодится.
                            В ветке про Свирь мало пишут. А рыбаков там хватает.
                            Так что и выходить и доставать
                            .
                            А тролить можно? Уж больно новую снасть хоца обловить.

                            Комментарий


                            • #15
                              +375-29-656-90-95
                              Палатки не проблема.

                              Комментарий

                              Просматривают:

                              Свернуть

                              Обработка...
                              X