Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Рыболовный ринг (Вход детям до 18 лет строго воспрещен)

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Рыболовный ринг (Вход детям до 18 лет строго воспрещен)

    В данной конференции приветствуются любые проявления письменного творчества, которые могли бы засорять другие конфы.

    Данная конфа также несет общественную нагрузку, призвана увеличить количество посещений странички БРИКа в интернете. Надеюсь, что ее будут часто посещать любители народного творчества и методов ловли, подохотники, троллингисты, браконьеры и просто хорошие люди.

    С нетерпением жду первых посетителей!
    Последний раз редактировалось Турист; 15.12.2008, 18:44.
    Неважно где рыбачить, важно с кем

  • Сообщение от РА Посмотреть сообщение
    эти разговоры обычно заканчиваются, когда, например, на Днепре Женя Святощик начинает валить крупняк, или тот же Турист поздней осенью леща на Немане. Все сразу языки в попы, и "а ну тож спартсмены!" А так неее, и даром не надо :D:cool:
    Ну вот и ладненько! Сутки не читал ринг, а тут уже взаимное уважение появилось! ;) Вот это вы, хлопцы, МАЛАЙЦЫ!!! Это и читать приятно. :)
    Кто умеет - делает, кто НЕ умеет - учит.

    Комментарий


    • АN писАл
      Саш, какой рыбы? То что вы ловите в зонах любителю и за даром не надо, а еще бегать за ней, да опыт собирать по скорости
      Бывает и на Андрюху проруха (это отчет ANа с кубка Старшинова на ММ)
      Пару слов о том как соревновались....
      Первый день, для меня не удачным оказался, и окунь за полкг ушел и каждого мотроса приходилось просто выдрючивать, у ребят гораздо лучше было и на трещине взяли несколько хороших и на меляках отвели душу на блесны Ключника. Блесна почти колебалка и окунь вешался неплохо. В принципе в первый день рискнули за крупным, могли и пролететь, но повезло, еще б побыстрее на мелячок переметиться было бы, ну то ладно.
      Второй день, думал придется убегать от преследования, но нет, никого и не было......Дядя Леша Турист, вы правильно шли за нами, но сели неправильно, там нет понижения, все ровно, а мы свал с 1,5м до 2,5м облавливали, не дошли вы чуток короче......В этот день у меня кто то включил рубильник и не выключал:-), с первых лунок молотил, результативные наверное процентов 90, почти в каждой лунки поклевки, и так без перерыва, руки уставали капитально, левая от воды стала белая:-), спина немела, но спортивный азарт которого хватит на год, все же давал силы. Почти с каждой лунки доставал неменьше десятка, парочка лунок были результативными, но в основном дело не в лунке было, как говорил клевало везде. Шевелить первых окуней? Не задумывался об этом, они сами шевелились на каждом взмахе. Когда пересыпал последнюю сумочку в пакет, то охренел малость, еще никогда я себя не заставлял столько ловить мелочи, не знаю сколько их там было, наверное за 2 сотни. Ловил на свою блесенку, в принципе во второй день вся команда ловила на мои, но ни сразу поверили:-). Допустили несколько ошибок, но и то считаю чисто по невезению, ну малость не повезло, а так выступили неплохо, вторые в Старшинове, эт не .....,ну ладно, будем готовиться к следующему сезону:-),
      Добавлю, что во втором туре вес улова Андрея составил 2924 грамма : 200штук=14,6 грамма средний вес.
      Не, мормышечники просто монстры (по весу рыбы). А так не монстры - если бы вы выкладывались, как неспортсмен;) AN - в мире вам равных точно бы не было.:)
      Последний раз редактировалось Водолей; 16.12.2008, 22:16.

      Комментарий


      • "сумма выходила примерно твоя - в 50-60$ за тур (это я могу сказать вполне точно). А под примерной суммой я понимал некую усредненную цифру."
        А если-б ешо по стока,с каждого, то и приз был достойный к довеску с бумажкой и значком:D и веселей адназначна.Смотришь и народ потянется.:lol:
        Даже самый лютый зверь имеет каплю жалости, а я не имею, и значит я не зверь. «Ричард 1» - Шекспир.

        Комментарий


        • Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
          Да чего спорить, в этом году в чемпионате по зимней мормышке запланирован этап (2 тура) на Вилейском вдхр. Там и глубина побольше, и рыба покрупнее и ее побольше.
          Насколько я помню отчёты по тренировкам в Польше в 2007 на предполагаемом к соревновании водоёме, уловы крупняка были за 35 кг. на спортсмена. Если в 2009 году чемпионат будет там, то все этапы подготовки и отбора смело можно проводить на ВВ и Чигиринке.:D, т.е. как уже предложено:
          Надо просто перенести соревнования на нормальный водоем, с нормальной рыбой. И начать учиться рыбу "с нуля".
          Рейтинги совсем другие, как мне сдаётся, будут с "нуля".;) А уж болельщикам -любителям очень интересно будет понаблюдать ловлю не "пиписок". Да и многие колкости и бравада как любителей так и спортсменов , которые проскальзывали выше, уберутся.
          Всё идёт к тому, что Григория тренировать к Польше надо...:D У него по лещам опыта - ого-го... :cool:
          Последний раз редактировалось Yaroslaw; 17.12.2008, 00:27.

          Комментарий


          • А уж болельщикам -любителям очень интересно будет понаблюдать ловлю не "пиписок". Да и многие колкости и бравада как любителей так и спортсменов , которые проскальзывали выше, уберутся.
            Согласен, Yaroslaw.
            Рейтинги совсем другие, как мне сдаётся, будут с "нуля".
            А здесь не все так просто. Поменяться поменяются, но не с нуля. Поверь, Ярослав, кой-чего в этом деле я понимаю. А вот то, что лески придется добавить по метров десять каждому - это точно.
            Всё идёт к тому, что Григория тренировать к Польше надо...
            Последним не будет, но и первым тоже (и даже в пятерке) - зуб даю.:)

            Комментарий


            • Добавил бы темку "Черезвычайные ситуации на рыбалке" и многопланово и познавательно... (вода , снаряжение , снасть, доп оборудование и т.д.)

              Комментарий


              • Сообщение от Дядя Стёпа Посмотреть сообщение
                Добавил бы темку "Черезвычайные ситуации на рыбалке" и многопланово и познавательно... (вода , снаряжение , снасть, доп оборудование и т.д.)
                1. Безопасное управление мотолодкой.
                2. Меры безопасности на льду
                3. Ужасы на рыбалке - опять, таки, чем не познавательно?
                Маловато будет???:)
                Так, что надо-то?
                Последний раз редактировалось БМ-0851; 17.12.2008, 01:26.
                ..душа твая належыць толькі Богу і гэтым палям, шабля - ваяводзе справядлівай вайны, жыццё - усім добрым людзям, сэрца - каханай. Але гонар і чэсць - яны належаць толькі табе і больш нікому.
                У.Караткевiч

                Комментарий


                • Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
                  Поверь, Ярослав, кой-чего в этом деле я понимаю...:)
                  Охотно верю. Я ведь только два последних сезона зимой за спортсменами иногда наблюдал на этапах. Многое, на удивление, оказалось познавательным. Да и нравятся мне амбициозные по-хорошему и профессиональные в своём деле ребята. А то, что иногда поругиваются, с кем не бывает - "милые бранятся, только тешатся". ;) "Памяркоуная импотенция" ума и жизни намного страшнее. А в результате откровенных "дисскусий" ловить ещё "злее" и лучше будут, жёстче и реальнее отбор предстоит, команда от этого только выиграет. Всё перемелется...на радость болельщикам...:D
                  Последний раз редактировалось Yaroslaw; 17.12.2008, 02:07.

                  Комментарий


                  • ...О любителях и спортсменах.
                    Я,конечно,понимаю,что любители и спортсмены в разных условиях находятся.У одних время полно и они могут поискать крупняк не спеша.Другим,подогреваемым азартом,надо как можно больше наловить абы чего.Спортсменов ток по телику видел.Ловят неких пиписочных окуньков.Тут я с ANом полностью согласен.Я,конечно,понимаю,что это сорная рыба,но всё же...может дорости и до приятных размеров.А что с ней потом?...Согласен с Туристом,что надо с чистого листа и на перспективных по крупняку водоёмах.А может мелочь ваще в зачёт не брать?
                    По мне,так и спортсмены и любители абсолютно равны...Ну,почти.Набираются опыта и те и другие.И шансы чот поймать у всех одинаковые.Тем и хороша,и демократична рыбалка.Кстати ,Турист на Немане выступал как любитель.:D А Усач,получается,если не спортсмен,то новичок?..:D
                    ..."у природы нет плохой погоды..."

                    Комментарий


                    • дождь

                      А может мелочь ваще в зачёт не брать?
                      Самые ПО-шные правила наблюдал в какой-то фиш-игре: к взвешиванию принимается только 5 рыб. :) И х-5 пиписок остаются в живых.
                      сказал...

                      Комментарий


                      • Я не знаю, о какой игре ведет речь А100, но она имеет в своей основе правила рыболовства США: для более-менее ценных рыб нормируется или количество или размер, разрешенный к вылову. Для ценных пород нормируется и то и другое. На практике это выглядит так. Если ловля пошла, рыбой набиваются встроенные садки (есть на всех катерах), при подходе к берегу лишние хвосты выпускаются (недомерки выпускаются сразу – себе дороже).

                        На соревнованиях, чаще всего, принцип – предъявление судьям 3 самых крупных рыб. С целью не упустить трофей и снасти соответственные. Во всяком случае, на бассовых соревнованиях, особенно при травянистых акваториях, шнур в 30 лб не предел. А некоторые чемпионы и 50 лб заряжают, быстрее, мол, рыба из зарослей выдирается, мелочь отсекается. Другое дело, весь этот басс потом сидит в катерных садках до окончания шоу (один из элементов – угадать на взгляд вес рыб соперников) и потом назад отпускается.

                        Короче, не наши подходы :D.

                        Комментарий


                        • Водолей
                          то был чисто реванш за Нарочь:), рыболовный фестиваль, без всяких рейтингов

                          Комментарий


                          • Сообщение от Yaroslaw Посмотреть сообщение
                            .
                            Всё идёт к тому, что Григория тренировать к Польше надо...:D У него по лещам опыта - ого-го... :cool:
                            Не;)Тягать лещей на скорость -это не по мне. Тогда туда Игоря О. посылать надо:D Вот если бы ,скажем,по трем самым крупным рыбам судили...:roll:

                            Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
                            Последним не будет, но и первым тоже (и даже в пятерке) - зуб даю.:)
                            Зубы,точно, останутся целы. В связи с вышеизложенным;)
                            Григорий, Витебск.

                            Комментарий


                            • Неее....
                              В Польшу я только на треску...
                              Хотя на Мазурах побывать хотел бы....
                              - Будем искать...

                              Комментарий


                              • Сообщение от Игорь О. Посмотреть сообщение
                                Неее....
                                В Польшу я только на треску...
                                Хотя на Мазурах побывать хотел бы....
                                Не езди. А то скажут, что "проплатил"... :D
                                Неважно где рыбачить, важно с кем

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X