Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Рыболовный ринг (Вход детям до 18 лет строго воспрещен)

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Рыболовный ринг (Вход детям до 18 лет строго воспрещен)

    В данной конференции приветствуются любые проявления письменного творчества, которые могли бы засорять другие конфы.

    Данная конфа также несет общественную нагрузку, призвана увеличить количество посещений странички БРИКа в интернете. Надеюсь, что ее будут часто посещать любители народного творчества и методов ловли, подохотники, троллингисты, браконьеры и просто хорошие люди.

    С нетерпением жду первых посетителей!
    Последний раз редактировалось Турист; 15.12.2008, 18:44.
    Неважно где рыбачить, важно с кем

  • Сообщение от UGO Посмотреть сообщение
    Ты будешь смеяться, но в природе есть доказательства обратного. Я своими глазами видел водоем с одной щукой - довольно большое торфяное озеро. Когда-то по рассказам там был еще карась.
    UGO
    Я как-то читал Ваш фантастический рассказ о рыбаке из будующего. Так получается, что не все там было фантастикой? Приборчик, который выдит сквозь воду, уже существует? В единственном числе, я так понимаю.
    Минский карповый клуб.

    Комментарий


    • Сообщение от UGO Посмотреть сообщение
      Ты будешь смеяться, но в природе есть доказательства обратного. Я своими глазами видел водоем с одной щукой - довольно большое торфяное озеро. Когда-то по рассказам там был еще карась.
      Аномалия :D
      Есть согласен такие водоемы , один остался даже в моем детстве - ловили там только щук , озеро звали Бездонка , и уже потом узнал , что там есть окунек и карась , но доминировала щука . Но ведь мы же не хотим такого будущего для М. Моря & другие водоемы?
      Государством называется самое холодное из всех холодных чудовищ. Холодно лжет оно; и эта ложь ползет из уст его: «Я, государство, составляю народ»@

      Комментарий


      • Сообщение от Franc Посмотреть сообщение
        ...Приборчик, который выдит сквозь воду, уже существует?
        Я был пацаном. Мужики ловили неводом и ставными сетями. В улове была только щука, немного. Плюс рассказы местного егеря, он тогда с нами был. Может быть, он ошибался, и карась там все еще оставался, но в любом случае - очень в небольшом количестве.
        Подобного, конечно, никак не может случиться с такими водоемами как Вяча,ММ и прочие обсуждаемые.
        Вы думаете, все так просто? Да, просто, но не так. А.Эйнштейн

        Комментарий


        • Сообщение от UGO Посмотреть сообщение
          Мужики ловили неводом и ставными сетями. В улове была только щука, немного.
          Скюзми, я неправильно понял утверждение: одной. Подумал, что она там в единственном числе живет :D.
          А водоемов, населенных практически одной только щукой, не так уж и мало. В Полесье, таких озер, среди болот хватает, ее там и ловят только на щуренышей. Привозили и других живцов, но она на них не берет.
          Минский карповый клуб.

          Комментарий


          • Сообщение от Турист Посмотреть сообщение

            1. Запрет вводить только на тех водоемах, где будет произведено или было произведено недавно (М.Море) существенное зарыбление хищником.
            Без зарыбления запрет мало что даст. Цель запрета - сформировать в водоема маточное стадо, которое будет обеспечивать самовоспроизводство хищника.

            .
            http://www.brik.org/showpost.php?p=37241&postcount=1
            Ихтиофауна водохранилища довольно разнообразна. Здесь распространены следующие виды рыб: лещ, судак, окунь, плотва, щука, линь. Встречаются ерш, уклея, карась, пескарь. Основными объектами любительского рыболовства как в зимнее, так и в летнее время являются лещ, судак, плотва, окунь.
            В энциклопедиях есть такой термин - ихтофауна . В энциклопедии Белорусии (1986г.) ихтиофауна М.Моря указана как судаково- лещевая . И сколько ловлю на Море - щука там массово никогда не встречалась ( Сравнивая его с такими в-мами как Локтыши , Кр. Слобода ,Любаньское и др). местами ,да есть . В мелких заливах , на руслах впадающих рек , вокруг островов . На глубинах доминирует судак , да и зимой при ловле леща крючки на мормышках ломает тоже он :D . Окунь , думаю составляет щуке тоже большую конкуренцию в питании . Есть крупная щука ,не спорю , но как и в любом водоеме ее вмеру . И массово там она , думаю никогда не разведется .Как и на Вилейке . Есть конечно водоемы , где ее поболей , но они немного другие и по рельефу и по преобладающим видам белой рыбы .
            П.С. пока буквы набирал UGO мысль короче выразил:D
            Сообщение от UGO Посмотреть сообщение
            Подобного, конечно, никак не может случиться с такими водоемами как Вяча,ММ и прочие обсуждаемые.
            Последний раз редактировалось anarchy; 08.09.2009, 23:37.
            Государством называется самое холодное из всех холодных чудовищ. Холодно лжет оно; и эта ложь ползет из уст его: «Я, государство, составляю народ»@

            Комментарий


            • Я так понял, что данная инициатива продиктована теми, кому расставленные кружки и колобахи мешают проплыть там где им хочется? Так а меня фидерасты, штекеристы, доночники на реке то же порядком з....ли! На лодке не проплыть, все орут "Куда прешь!". Мне что, теперь поднять инициативу всех на овощь с берегов - свободу водномотрникам? Инициаторам "крышечку" придерживать надо, а то корона вырастет. Гуманисты блин. А сколько пипсочной рыбы гибнет от термического ожега когда её в руки берут, что бы снять с крючка? А потом отпускают, и хвалят себя какие они зеленые и правильные. Читайте больше научной литературы, а не чтиво по рыбалке.
              Р.S. А с чего, такое внимание к искуственным водоёма именно Минского райна? В искуственных водоёмах хищник не приживается (кроме ерша, ротана и окуня). Ну запретиили на 2 года, потом разрешили и выбили хищника, и дальше что? Без планового регулирования вылова рыба на искуственных водоёмах ничего не добьёшься. По этой теме грамотеи литературу не читали?
              Последний раз редактировалось Костян; 09.09.2009, 00:08.
              Рыба ЕСТЬ! Рыба не может не ЕСТЬ!!!

              Комментарий


              • Сообщение от Турист Посмотреть сообщение
                Поддерживаю запрет на использование живцовых снастей со следующими обязательными оговорками.
                Сообщение от Турист Посмотреть сообщение
                1. Запрет вводить только на тех водоемах, где будет произведено или было произведено недавно (М.Море) существенное зарыбление хищником.
                Без зарыбления запрет мало что даст. Цель запрета - сформировать в водоема маточное стадо, которое будет обеспечивать самовоспроизводство хищника.
                Разве ножиков изымали на живцовые снасти а не на спин?

                Сообщение от Турист Посмотреть сообщение
                2. Согласовать с Государственной Инспекцией по охране животного и растительного мира при Президенте Республики Беларусь вопрос о введении усиленного контроля на данных водоемах за соблюдением рыболовами минимального размера хищника, разрешенного к вылову, и соблюдения нормы вылова по хищнику.
                А без зарыбления можно согласовать?

                Сообщение от Турист Посмотреть сообщение
                3. Определить места на водоемах, включая зоны, где было произведено зарыбление, где будет полностью запрещен на период запрета лов хищника на любые снасти. Разрешить ловлю хищника в период запрета на искусственные приманки, поскольку этот способ ловли позволяет отпускать рыбу, не достигшую промысловой меры по принципу "поймал-отпустил", без ущерба. К тому же нет необходимости ограничивать вылов окуня, например, который является малоценной рыбой.
                Но на спин больше садиться голодных шнурков чем на живца,опять повыбивають:(.Буш тягать окунька,влетит детёныш, и всей пастью на тройник.;)
                Так что если запрет ,то на все снасти по хищнику!
                Последний раз редактировалось slon; 09.09.2009, 01:02.
                Даже самый лютый зверь имеет каплю жалости, а я не имею, и значит я не зверь. «Ричард 1» - Шекспир.

                Комментарий


                • Да зачем ММ щукой зарыблять... б..ять?
                  Разве чтобы запрет оправдать.
                  т.375 296 610221

                  Комментарий


                  • Е.К.
                    Жень, ты не прав. Кроме щуки ешшо надо зарыбить амуром и другой подобной г. Шоб трава на блесна не цеплялась.Вон Крыницу подчистили ,что кормушки аж полируются о песок.
                    Если запрет, то на все снасти .А весной полный запрет на ловлю.

                    Ажгур

                    Комментарий


                    • long kast
                      А это всё словлено за один день на 203 колабашки
                      Если разделить улов на 20 человек, то это сущая ерунда. А если ловил один, то чем (технически)отличается инициируемый "запрет на колобашки" от:
                      1) существующего запрета на 11 колобашек?
                      2) существующего запрета на превышение нормы?

                      Запрет на колобашки как-то будет выполняться САМ?
                      The rifle is the first weapon you learn how to use, because it lets you keep your distance from the client. The closer you get to being a pro, the closer you can get to the client.

                      Комментарий


                      • Давно не заходил. Похоже работы на порядок больше, чем у здесь присутствующих. :) Почитал и понял.

                        Цессарский и Яншевский - мудаки, ничего не понимающие в рыбной ловле. Индейцы - тоже. Ихтиологов у нас... пора открывать для них отдельное общественное объединение. Запись будет на 5 лет вперед. Главное, чтобы не подрались, потому что двух мнений найти просто невозможно одинаковых.

                        С другой стороны меня порадовало много постов людей "думающих" и поддерживающих инициативу. Год назад их было бы гораздо меньше. Значит растем численно и качественно.

                        Добавлено через 16 минут
                        Вот еще на тему.

                        Как бы местные начинающие ихтиологи не убеждали, что на живца они ловят исключительно ГринПис, но доверия мало. Больше доверия к признанным экспертам, которых цитировал выше, и которые не на словах проверяют выживаемость а тратятся на недешевые датчики.

                        Да и местные Афторы подтвердают чуть ли не каждый день мнение Экспертов. :(

                        Вот из свежего....
                        Такого бесклевья на живца я не видел никогда..За день и утро поймали может десяток на двоих некрупных щучек, которых впору отпускать, но т.к. заглатывали глубоко, амнистии они уже не подлежали..
                        http://www.brik.org/showthread.php?t=107&page=173

                        Читаем, гневно опровергаем. :)
                        Последний раз редактировалось Турист; 09.09.2009, 14:56. Причина: Добавлено сообщение
                        Неважно где рыбачить, важно с кем

                        Комментарий


                        • Сообщение от Турист Посмотреть сообщение
                          Давно не заходил.
                          Цессарский и Яншевский - мудаки, . Индейцы - тоже.
                          Мне кажется что скоро ринг из виртуального может перейти в реальный с такими-то высказываниями друг о друге.
                          Этис, Атис, Аниматис

                          Комментарий


                          • Сообщение от Турист Посмотреть сообщение
                            Давно не заходил. Похоже работы на порядок больше, чем у здесь присутствующих. :)
                            Давно не заходил...
                            Видно на рыбалке был...

                            Комментарий


                            • Сообщение от Турист Посмотреть сообщение
                              Да и местные Афторы подтвердают чуть ли не каждый день мнение Экспертов. :(
                              Читаем, гневно опровергаем. :)
                              Это точно
                              наблюдается ли щучий осенний жор, кто что скажет? на днях в отпуск - мысли лишь об этом..
                              так и до зимы повыбивают;), но больше ответ понравился
                              В любом случае аппетит просыпается :-D . Трава уже легла , ночи все холоднее , если повсеместно не запретят ее ловить ( в целях , так сказать ,укрепления и восстановления , основательно выбитой кружочниками и спиннингистами :-D популяции ) , то ловится она будет все чаще .
                              Даже если очень тяжело, все равно продолжай идти.

                              Комментарий


                              • Сообщение от Dimon_minsk Посмотреть сообщение
                                Мне кажется что скоро ринг из виртуального может перейти в реальный с такими-то высказываниями друг о друге.
                                Вообще-то речь идет об известных и уважаемых экспертах в рыбалке. Рыбалка и ихтиология - это их образование и профессия. Однако... им не доверяют. Доверяют.... я в 1905 годе злавiу щупака на тычку! Дык ен не заеу кручок!
                                Последний раз редактировалось Турист; 09.09.2009, 15:38.
                                Неважно где рыбачить, важно с кем

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X