Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Рыболовный ринг (Вход детям до 18 лет строго воспрещен)

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Рыболовный ринг (Вход детям до 18 лет строго воспрещен)

    В данной конференции приветствуются любые проявления письменного творчества, которые могли бы засорять другие конфы.

    Данная конфа также несет общественную нагрузку, призвана увеличить количество посещений странички БРИКа в интернете. Надеюсь, что ее будут часто посещать любители народного творчества и методов ловли, подохотники, троллингисты, браконьеры и просто хорошие люди.

    С нетерпением жду первых посетителей!
    Последний раз редактировалось Турист; 15.12.2008, 18:44.
    Неважно где рыбачить, важно с кем

  • vic, аналогично, иногда заглядываю на эту ветку и скажу честно даже получаю удовольствие от некоторых диологов.Другой раз сюжет - хоть кино снимай:o:-D,на любую тему.Особенно в восторге от реплик ViStа. ViSt, из последнего,особенно пропёрся от Ваших высказываний про малиновые пиджаки, а про рапиру с ручкой от трафейного приклада -нет слов. Так держать!

    Комментарий


    • 2 All,
      Так, дабы пресечь дальнейшие спекуляции по поводу и без... То, что было опубликованы цитаты из лички - моя ошибка. Azyringa - приношу тебе свои извинения.
      Далее, те цитаты, которые были приведены из лички никоим образом не касаются личной жизни оппонентов. Таких диалогов в соответствующей ветке предостаточно. Жаль, что усилиями одного из собеседников эти диалоги превратились в монолог. Вот вован д сейчас читает и говорит, и чего это этот пустомеля там там сидит и сам с собой гундосит? Правда, вован д?
      Это к вопросу о моей этичности и воспитании. Господа прокуроры, перечитайте Ринг с начала и задайтесь вопросом о своем воспитании.
      Последний раз редактировалось Vladimir Savenko; 26.03.2010, 21:24. Причина: Изменение формулировки :)
      IMHO— известное выражение, означающее «по моему́ скромному мнению». Используется в основном для указания на то, что некоторое высказывание — не общепризнанный факт, а только личное мнение автора, и он его никому не навязывает.

      Комментарий


      • Владимир, ты прикидываешься?
        Где вован д про прошлые посты говорил? Насколько я понял, он про те тер, которые ты здесь накропал.
        Зы.... Шоб разрулить непонятки обращусь к кому из модераторов, шоб восстановил потертые посты.
        Вообще-то мы тут с Туристом отношения выясняли. Какимл-ть образом речь совсем о другом зашла? ...(ехидный смайлик).
        Минский карповый клуб.

        Комментарий


        • Сообщение от Vladimir Savenko Посмотреть сообщение
          Жаль, что усилиями одного из собеседников эти диалоги превратились в монолог.
          Вот вован д сейчас читает и говорит, и чего это этот пустомеля там там сидит и сам с собой гундосит? Правда, вован д?
          а-а-а , кашпировский на свободе, с бабойвангой.:mrgreen:
          под конец позитив все таки прошел
          всех с пятницой.
          "Патриот любит свое. Националист ненавидит чужое"
          Василь Быков.
          1 один язык вместо двух - это регресс?2. один язык вместо двух - это прогресс?

          Комментарий


          • 1

            Сообщение от Acubens Посмотреть сообщение
            Cегодня в сюжете об утонувших дайверах, заметил, что в районе плотины лед уже отошел от берега на 3 - 5 метров, а как в других местах водохранилища?
            Мля, там два человека погибло, а он смотрит на сколько лёд отошёл!!! Ах....ть!

            Комментарий


            • Сообщение от вован д Посмотреть сообщение
              а-а-а , кашпировский на свободе, с бабойвангой.:mrgreen:
              под конец позитив все таки прошел
              всех с пятницой.
              вован'д
              твое гипертрофированное чувство юмора (если его можно назвать юмором) вызывает сожаление. Твой стиль письма - желание послать тебя взад в школу. Учить правила правописания. И заканчивай с тяпницами...

              Azyrynga
              Вообще-то мы тут с Туристом отношения выясняли. Какимл-ть образом речь совсем о другом зашла? ...(ехидный смайлик).
              Опять кухня? И, типа, ты к нам не лезь?
              Последний раз редактировалось Vladimir Savenko; 27.03.2010, 16:04.
              IMHO— известное выражение, означающее «по моему́ скромному мнению». Используется в основном для указания на то, что некоторое высказывание — не общепризнанный факт, а только личное мнение автора, и он его никому не навязывает.

              Комментарий


              • Сообщение от long kast Посмотреть сообщение
                Я например могу читать его удалённые посты ,
                Возник вопрос: почему ты можешь, а другие модераторы нет? Соответственно и восстановить их не могут.
                Зы... Раз можешь ты, а другие нет, значит ты и восстанавливай!

                Добавлено через 47 минут
                Сообщение от pitbool967 Посмотреть сообщение
                ......... объясните-Как может быть не комерческая аренда водоема?
                Кто из предпринимателей будет вкладывать деньги в развитие водоема,не имея с этого прибыли?
                Аренда водоема подразумевает один из способов зарабатывания денег с этого самого водоема!Неужели у нас появились такие правильные и сознательные предприниматели,которые будут только развивать водоем,а не хапать с него рыбу???Сомневаюсь!Хотя так хотелось бы в это верить!
                pitbool967, ответил тут: http://brik.org/showpost.php?p=503706&postcount=2206
                Последний раз редактировалось Azyrynga; 27.03.2010, 00:18. Причина: Добавлено сообщение
                Минский карповый клуб.

                Комментарий


                • Мля, там два человека погибло, а он смотрит на сколько лёд отошёл!!! Ах....ть!




                  Я, что, чем - то оскорбил смерть этих людей? А телевизор, я смотрю с открытыми глазами, и вижу что показывают на экране, а не замечать очевидного глупо. Прежде чем замечания делать, почисти свой язык - через слово мат.
                  "Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, а есть люди, в которых живут только... глисты..."

                  Комментарий


                  • Извиняйте, я теперь на рыбе до пн. , с кпк не осилю . Так что или обождать, или к кому-то ещё.

                    Комментарий


                    • Сообщение от Azyrynga Посмотреть сообщение
                      pitbool967, ответил тут: http://brik.org/showpost.php?p=503706&postcount=2206
                      Как то не стыкуется с этим:
                      http://brik.org/showpost.php?p=496119&postcount=1751
                      Прокомментируешь?
                      IMHO— известное выражение, означающее «по моему́ скромному мнению». Используется в основном для указания на то, что некоторое высказывание — не общепризнанный факт, а только личное мнение автора, и он его никому не навязывает.

                      Комментарий


                      • А че тут коментировать? Немного выше, в этой же теме, сам мог прочитать:
                        Только не время сейчас. Нет подходящей юридической базы, как и должного сознания новоявленных арендаторов, заточенного, в первую очередь, на заботу о доверенной ему общественной собственности, а уже потом на получение материальной выгоды (забрать в любой момент могут, страшно вкладывать "длинные" деньги).
                        Поэтому позиция моя очень жесткая, в этом вопросе - этот беспредел нужно остановить. Пока, без всяких оговорок, - аренде нет! Может, получится хоть оставить нерозданное. А уже потом, анализировать и думать, что и когда нужно сделать, какую законодательную базу разработать, какие водоемы разрешить к аренде, что бы она приносила реальную пользу как арендатору, так и обществу в целом.
                        Да ты и читал. Только два плюс два сложить не можешь. Или не хочешь.
                        Минский карповый клуб.

                        Комментарий


                        • Согласен,что есть нормальные предприниматели,но их капля в море!А в основном кроме как выжать все из водоема,а потом хоть трава не рости!
                          Поэтому пока я и против аренды водоемов во всех ее проявлениях,так как думаю,что злоупотреблений будет больше,чем пользы.
                          Не всякий кто ловит рыбак,не все что ловится рыба!

                          Комментарий


                          • Сообщение от pitbool967 Посмотреть сообщение
                            Согласен,что есть нормальные предприниматели,но их капля в море!А в основном кроме как выжать все из водоема,а потом хоть трава не рости!
                            Поэтому пока я и против аренды водоемов во всех ее проявлениях,так как думаю,что злоупотреблений будет больше,чем пользы.
                            тоесть,ради блага всей страны,надо угробить труд этой "капли"?
                            Последний раз редактировалось Папа Карло; 27.03.2010, 10:34.

                            Комментарий


                            • Сообщение от Папа Карло Посмотреть сообщение
                              тоесть,ради блага всей страны,надо угробить труд этой "капли"?
                              Я не в коим случае не хотел бы что то угробить!Но я осознаю где я живу,и просто констатирую факты,которые к сожалению говорят о том ,что большинство арендованных водоемов выбираются до последнего,а потом бросаются.Согласен,что очень часто наши законы вынуждают так поступать,не дают развиваться и т.п.
                              Взять хотя бы по Лукомльскому озеру!Оно в аренде,а что сделали арендаторы полезного для озера?Кроме как полоскать сети и бредни и выгребать все что в нем находится и даже в ночное время!Больше не чего!!!То очень редкое зарыбление,которое тут же и вылавливают,они производили не из благих целей,а просто из-за вынужденной необходимости избавиться от своей рыбхозовской рыбы(В противном случае им бы пришлось ее так или иначе уничтожить!).Не о каком благоустройстве нет и речи.И так в основном везде!Так зачем нам такая аренда?!Что лично мне или другим рыбакам она дает,природе,да и тому же государству?
                              Хочу приехать на водоем,а там хорошая стоянка(охраняемая)Туалет с удобствами,продаются снасти и провизия,есть где отдохнуть,удобный съезд к воде для спуска лодки !Вот за такую аренду я двумя руками!И заплатить за такие услуги (в разумных пределах)не жалко.Как платить,это другой разговор,или годовыми фиш-картами государству(а государство дотирует арендатора),или непосредственно на месте разовая оплата!Но сначала всем этим должны обеспечить,а потом брать деньги!А не так,что сначала вы бабки платите за якобы будущие блага ,а потом мы вам может быть их и предоставим!Сразу сомнения --А предоставят ли потом,бо сильно часто нас кидали,а кто то руки грел на деньгах!
                              П.С. Во размечтался!:o А как бы хотелось,чтобы было ну хоть чуток но так!
                              Не всякий кто ловит рыбак,не все что ловится рыба!

                              Комментарий


                              • Сообщение от Vladimir Savenko Посмотреть сообщение
                                - желание послать тебя взад в школу. Учить правила правописания. И заканчивай с тяпницами...
                                не говорите мне , что мне делать и не узнаете, куда вы должны иТТи. Взад или вперед. Хотя все равно знаете, куда:D Выбор есть всегда.
                                так ты исчо не тока предсказатель, ты исчо и лекарь. Человеческих душ.
                                кароч , папа Римский нервно покуривает, ты святее его. На порядок.

                                п.с но монологи (с вопросами и тутже ответами) - это твое,
                                "ну ка училка, скажи, чей папка пришел?" (с) анек

                                Добавлено через 44 минуты
                                чуть не забыл
                                с субботой . бу-га-га
                                Последний раз редактировалось вован д; 27.03.2010, 21:16. Причина: Добавлено сообщение
                                "Патриот любит свое. Националист ненавидит чужое"
                                Василь Быков.
                                1 один язык вместо двух - это регресс?2. один язык вместо двух - это прогресс?

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X