Всё о катушках - характеристики, плюсы-минусы, сравнительный анализ, сфера применения
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Мультипликаторные катушки
Свернуть
X
-
Я понял, что ты про очень короткий ход говорил. Но в моей катушке нужно несколько оборотов прокрутить гайку чтоб зажать осевик от свободного положения до полного стопора. У меня даже впечатление, что пятак который непосредственно соприкасается с торцом оси подпружинен (пока внутрь не лезу).Сообщение от Freshman Посмотреть сообщениеХод регулировки короткий очень.
А про смазку на торцы оси я написал уже в другом ключе, за рамками вопроса об осевике Барана BFS. Вобщем считаю для всех катушек это будет не лишним.
-
Дима, разницы нет, но на джиг-головке больше понравилось. Рад что отслеживаешь.;)Сообщение от Earl Cherry Посмотреть сообщениеОбычная, это с крючком или чебурашка?
Комментарий
-
По поводу оригиналов, ты оБшибся, там действительрно 5,8:1 и 7,0:1. http://fishing.shimano.co.jp/product/reel/323Сообщение от Sergey 73 Посмотреть сообщениеАльд 09..чего-то думал, что они 5,0 и 7,0. Ошибся, наверное. Так и на "домике" - возможно человек ошибся, возможно ГП от дериватов воткнул.
А тюнинг с понижением передатки, вот его описание.
На 99,999999% знаю кто мастер, поэтому при очень сильном твоем желании выяснить реальность написанного, могу сказать ник мастера. ;)Произведен тюнинг в маленький "танчик" - мастером установлена оригинальная новая бронзовая ГП с универсальной передачей 6.4:1 (взамен скоростной легкосплавной 7.0:1 - будет бегать очень долго! )
Комментарий
-
Тоже придавал этому значение, но Денис ( Морячок) , показал мне почему производители этому не уделяют внимание......Сообщение от Кузмич75 Посмотреть сообщениеЗвук фрика,просто песня
Комментарий
-
Ну и почему?Сообщение от Vlad_Poops Посмотреть сообщениепоказал мне почему производители этому не уделяют внимание......
Комментарий
-
наверное. В чьих-то дериватах пять нуль стоит. Возможно в его, возможно в метанских. До компа доберусь, гляну.Сообщение от Freshman Посмотреть сообщениеПо поводу оригиналов, ты оБшибся, там действительрно 5,8:1 и 7,0:1. http://fishing.shimano.co.jp/product/reel/323
А тюнинг с понижением передатки, вот его описание.
На 99,999999% знаю кто мастер, поэтому при очень сильном твоем желании выяснить реальность написанного, могу сказать ник мастера. ;)
Андрей, чтобы в баране колеса поменять мастер нужен?
Нашлась бы в свое время алюминиевая пара, не продавал бы курадо.Последний раз редактировалось Sergey 73; 28.12.2013, 00:30.
Комментарий
-
Колеса, это передатку?
Я так понимаю, что любой механизм можно разобрать и собрать (особенно, когда схема в наличии). Я разбирать и собирать не люблю...не мое это, предпочитаю отдать в руки тех, кто умеет и кому это нравится. Но если приспичит, могу и покопаться, пусть даже это будет не так быстро, как могло бы быть у проженного ковыряльщика механизмов. :)
Комментарий
-
Андрей, я тоже не понимаю о чем ты говоришь. Завтра присмотрюсь. Не помню изнутри узел. Шайбы торцевые, или подложка какая там слететь не могли?Сообщение от Freshman Посмотреть сообщениеДима, причем тут плавность? Ход регулировки короткий очень.
- - - Добавлено - - -
ага... Зря я следующий опус писал... :). колеса-это передатка. А ты что подумал? :)Сообщение от Freshman Посмотреть сообщениеКолеса, это передатку?
Я так понимаю, что любой механизм можно разобрать и собрать (особенно, когда схема в наличии). Я разбирать и собирать не люблю...не мое это, предпочитаю отдать в руки тех, кто умеет и кому это нравится. Но если приспичит, могу и покопаться, пусть даже это будет не так быстро, как могло бы быть у проженного ковыряльщика механизмов. :)
- - - Добавлено - - -
пять и восемь на твоем альде? А че он тогда такой медленный... :)Сообщение от Ляксеюшка Посмотреть сообщениеДима, в торцах оси шары стоят...капни туда по капельке маслица, повеселимся
Комментарий
-
Вчера пытался ответить на это сообщение, но одно неловкое движение и все пропало. Виной всему интерфейс iPad'а.Сообщение от Sergey 73 Посмотреть сообщениеFreshman,
Earl Cherry,
Господа, я имею нескромные вопросы. Сколько времени вы половили обеими катушками, тюнинговали ли их или хотя бы разбирали, какие технические решения в ньюальде вы находите неприемлемыми после старых 50-к?
Хотя написано и без меня довольно много, все же свои две копейки в разговор я вставлю.:)
Чтобы не быть голословным, нужно договаривать.
Так вот, почему мне не нравится Альдебаран БФС?
Кстати не он один. Т3 тоже не нравится. Казалось бы а эта-то чем не угодила... Причина одна. Есть стойкое ощущение недосказанности в конструкции. Такое впечатление, что и та и другая конструкция сырая и будут еще доработки и изменения. Я, как конструктор с 35-летним стажем, очень настороженно отношусь к таким "поделкам". И дело уже не в их характеристиках на рыбалке. Можно долго спорить о том какие там тормоза или шпуля, но вот не проходит ощущение "сырости".
- - - Добавлено - - -
Т.е. ты берешь червяка для вэки и насаживаешь его на крючек как какого-нибудь твистера, т.е. вдоль, а не поперек, как обычно для вэки его и цепляют... Получается эдакая колбаса на крючке...Сообщение от Vlad_Poops Посмотреть сообщениеДима, разницы нет, но на джиг-головке больше понравилось. Рад что отслеживаешь.;)
- - - Добавлено - - -
Дериватов у Альдебарана '09 всего один - Скорпион 1001хт, Кора я не рассматриваю. Так вот передатка подходит к Альду и от Скорпиона, у которого она как известно 6.4:1. Получается линейка из передаток 5.8:1, 6.4:1, 7.0:1.Сообщение от Sergey 73 Посмотреть сообщениенаверное. В чьих-то дериватах пять нуль стоит. Возможно в его, возможно в метанских. До компа доберусь, гляну.
Андрей, чтобы в баране колеса поменять мастер нужен?
Нашлась бы в свое время алюминиевая пара, не продавал бы курадо.Последний раз редактировалось Earl Cherry; 28.12.2013, 14:47.Жить интересно...
Комментарий
-
Точно. Есть пара водоемов , где летом по жаре, такая комбинация себя весьма успешно показала по крупному окуню и судаку. А иногда бывают моменты, когда себя хорошо зарекомендовал твистер бассовый, с таким длиииииным хвостом, дюймов по 8 наверное. Мелочь хвост щиплет, а нормальная рыба сразу всасывает до гланд.
Комментарий
-
ясно. Это, имхо, весомый аргумент.Сообщение от Earl Cherry Посмотреть сообщение...
Так вот, почему мне не нравится Альдебаран БФС?
...Причина одна. Есть стойкое ощущение недосказанности в конструкции. Такое впечатление, что и та и другая конструкция сырая и будут еще доработки и изменения. Я, как конструктор с 35-летним стажем, очень настороженно отношусь к таким "поделкам". И дело уже не в их характеристиках на рыбалке. Можно долго спорить о том какие там тормоза или шпуля, но вот не проходит ощущение "сырости".
Только, может, не "сырости", а "пережаренности"?- я тоже отношусь с недоверем ко всем новым катушкам. Но эта бфс-ка, за малым исключением (напильником доведу), устраивает. Эту катуху вижу, как конкретный шаг к ловле на малые веса, к утонченной снасти в БК. Будут новые катушки в линейке лучше этой- буду рад.
Курадо, коре и хрон- не дериваты альду мг? Не цепляюсь к списку, да и не вникал во всю линейку. Но когда тюнишь, запчасти от американцев могут отличаться и бывают интересны.
- - - Добавлено - - -
присмотрелся. Хм... Как бы, от свободного шата до полного зажима шпули осевиком маслать и маслать. Но ход именно влияющий на регулировку реально не большой- около оборота (плюс -минус). И в конце резко 'схватывает'. Может от этого требует тонкой настройки.Сообщение от Freshman Посмотреть сообщениеДима, причем тут плавность? Ход регулировки короткий очень.
Ну это уже так :) если на бфс не как на катушку, а как на столб посмотреть.Последний раз редактировалось Sergey 73; 28.12.2013, 23:03.
Комментарий
-
Нет, не правильно. Повесь приманку, найди момент, когда по потряхиванию кончиком спиннинга она начнет сползать, и после этого смотри момент от неподвижной приманки к подвижной.Сообщение от Sergey 73 Посмотреть сообщениеКак бы, от свободного шата до полного зажима шпули осевиком маслать и маслать.
Кор и АльдМГ - по внутренностям идентичные катушки 1:1. Это по словам тех, кто в них копался.
Комментарий
Просматривают:
Свернуть
Комментарий