Погода была атас полный. Приехали туда с другом Сашей Щ., только заехали в лес и заблудились: дорог прокатанных уйма! но ни одна не вела к берегу :mrgreen: Вобщем колесили мы по лесу между деревьями некоторое время и по итогу нашли какое-то местечко. Подумали фик с ним, главное, что на берегу, а дальше дочапаем до куда-нибудь. Только вылезли из тёпленькой машинки и нас чуть не сбил сного сильнейший порыв ветра. Мы переглянулись уныло, но энтузиазм убежал не сразу. Вобщем укутались мы "по самое нимагу", взяли борохлишко своё и пошли на лёд. Темень непробудная, ветер пипец, хорошо хоть снега не было ещё. Смотрим вдаль, а там на противоположной стороне красиво тянется вереница автомобилей на Рабунь. Идём, идём и решаем засверлится - 3 метра. "Уже неплохо", - подумали мы про себя и почапали дальше. Пока шли уже и согрелись, уже и не так всё грустно. В один прекрасный момент после сверления определили глубину в 5 метров. Решаем, что лагерь разобъём здеся. И понеслась - по лунок 15 засверлили. Начали кормить. В итоге я похоронил кормушку уже на 3 лунке. Думаю ну отлично - начало найчудеснейшее. Дождался пока Саша Щ. докормит свои лунки и думаю стрельну у него, в конце концов его-то уж кормуху не потеряю, всётки чужая. Час спустя и мы засверленные и закормленные. Саша давай сразу ставить удочки. Народ начал активно подтягиваться в это место. Засели и .... тишина.... в смысле по клёву. Ветер однако начинает усиливаться, да и ко всему прочему начинает идти снег...горизонтально. Лунки заметает мгновенно. В итоге пока сидел на первых двух лунках, остальные 13 потерял. Пошёл искать, помню же что по кругу сверлил. Нашёл, наделал бугорков, чтобы не потерять потом. Подумал ещё ... "Чёрт, хотел же флажки купить". Ну да ладно. Клёва нет... Вобще!!!! Через некоторое время слышу Сашин радостный голос, как будто ему вручили ключи от хаты ... "Грунтик!!!!! Есть рыбааааа!!!!". Со скрипом поворачиваю башню и опачки подлещик на глаз грамм сто. Думаю ну супер пошла рыба. Сижу и мягко гря "сосу" - клёва как не было так и нет. Переползаю на другую лунку и о чудо клюёёёёёёт!!!! Только хрен знает что там клюёт: поплавок под воду, дёргаю - а фигушки. И так несколько раз подряд, на 6-й раз думаю ну блин ща как подсеку шоб так наверняка, дёргаю - ОКУНЬ...грамм 10... Думаю от так вот 20 мотылей как в жо... ради малька. Но поклёвки продолжались... Рыбы такие же... У Саши Щ., напротив, время от времени попадались рыбки: то плотвичка, то подлещик, то окушок. Саня набрал таки чудный суповой набор. Клевало у него на чёртика. У меня на чортика - "по нулям". Потом оказалось, в последствии, что там где Саша ловил была ямка на 6-6.5 метра и именно в этом месте были все поклёвки, на остальных рыба не тусовалась, видать забилась куда поглубже, где потеплее. Отзвонился друг Шурик Ш., грит ну чё мы приедем с сыном поробовать порыбачить (никогда не был до этого), я говорю ой подумай-ка ты хорошенько прежде чем ехать, тут мол не рай. Грит "Витька меня забьёт, если не поеду". Блукали-блукали они, но приехали. Я смотрю и мне от их вида стало резко холодно: Шурик такой в джинсиках, курточке, ботиночках. Я грю ну кароче минут 40 не больше продержатся. Решаю, что не, надо их вести в затишное местечко. Отвёл их ближе к берегу, засверлились там. Рыбы там не было, нифига не словили. Смотрю Саша Щ. бредёт еле-еле тащит ноги. Думаю всё, окачурился совсем. Саша Щ. такой с грустным видом прикусив пол губы провещал: "Ну всё, и там где клевало - уже не хочет..." Постояли мы, покурили, Витька замёрз, попросился уже домой, ну и мы решили уже, что пора выдвигаться до дому до хаты. И пошли....
Я решил, что Шурику Ш. отдам свою рыбу, Саша Щ. ему подсуетил ещё несколько рыбок, подумали ну на уху хватит. Распрощались и они с Витькой ушли к машине. Мы тоже побрели еле-еле к машине. Как оказалось идти нам долго не пришлось, машина была рядом. Начали скидывать все шмотки в машину. Машина завелась только раза с 6-го, она стояла на ветренном месте и изрядно промёрзла. Но как грится бензин есть бензин и движок хоть и нехотя, но закряхтел. Сидим мы вобщем довольные в машине, пьём чай-кофе, отзвонились любимым, сказали, что отчаливаем уже до дому. Вобщем ничто не предвещало беды. Но жизнь такая штука знаете ли непредсказуемая, и не успели мы отъехать и 10 метров как на горке сели в огроменный сугроб. Там такой свальчик, косогор и во время метели там всю дорогу замело напрочь, ну а поскольку мы первые кто снялись с места, то и нам следовательно быть первопроходцами. Сели мы хорошо, да так хорошо, что Саша Щ. даже не мог вылезти из машины со своей стороны. Вылез я, попробовал потолкать, но конь наш верный не хотел сдвигаться с места ни на дюйм. Пока я раскапывал колесо и пол морды, Саша уже выкарабкался наружу с пассажирской стороны. Давай мы вместе ломать голову как высвободить коня из плену. Ну а коль лопат у нас не было да и народу поблизости тоже, было решено отзвониться Шурику Ш., а мало ли у него в коробчонке завалялась лопатка хоть какая-нибудь. У него её не оказалось... Я понял, что зависли мы надолго. Но мы же парни изобретательные и с криками "в бою не сдаётся наш гордый варяг" начали раскидывать снег с дороги и от машины: я сапогами, которые стоят приличную сумму денег (унты переодел в обычные для удобства), а Саша....шумовкой! - очень продуктивное орудие для уборки снега я считаю. И такой стоит и с невинным видом и дрожашщим голосом: "А чё я уже свою дверь откопал". Это к тому времени как я уже на 3 метра вперёд расчистил дорогу сапогами. Ну да ладно, Саша за руль, я спереди толкать-тянуть. Итак, мотор, начинаем раскачивать туда-сюда, вроде продуктивно и тут Саша Щ. решил сымпровизировать: вместо предполагаемого назад он едет вперёд! :o Я честно к этому не был готов и ногу естественно не убрал, в результате чего Саша проехал мне успешно по моему чудному сапогу и оставил там нехилую такую вмятину. Я взглянув на это позеленел, мне поплохело и в мыслях проклял рыбалку и всё на свете. Но зато машинка выехала!!! Когда Саша увидел мой сапог и услышал их стоимость его лицо как-то поменялось как будто он увидел призрак принцессы Дианы. На его лбу начали выступать маленькие капельки пота от волнения. Но вмятина на сапоге успешно убралась и Сашино лицо вновь засияло. И вот мы опять радостные и довольные двинулись в путь-дорогу. По дороге в лесу ещё нам навстречу ехал Шурик Ш. - он решил вернуться и помочь нам, за что ему отдельный респект от нас, ведь, несмотря на то, что орудий для уборки снега у него не было, он всё равно поехал к нам обратно на помощь . Очередной раз попращавшись, мы поехали домой, в тепло, к любимым и родным. Приключение хоть и маленькое, но удалось и радость вселилась в душу думаю как минимум на неделю.